Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2

Автор vitalyolesik, 25 Июнь 2018 в 19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ask369

Цитата: Yuri_K от 10 Май 2022 в 09:53Результат диагности уже известен?
Нет, сдал 4-го мая, пока ничего. Но они и не обещали быстро.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

Ask369

Вот сегодня сообщили - требуется ремонт контроллера. Сгорели некоторые радиодетали - конденсаторы, еще что-то. Говорят проблема типовая для 16с при большом пробеге. Печально конечно, думал 16с надежное колесо. У меня их 4 было, но обычно я продаю с меньшим пробегом и такой проблемы не было. В принципе с 16с v1 вообще проблем не было, продал с около 8т пробегом просто чтоб перейти на v2.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

Ripido

[user]Ask369[/user], не согласен, что проблема типовая. 16с действительно одни из самых надежных колес.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ask369

Цитата: Ripido от 17 Май 2022 в 12:52не согласен, что проблема типовая. 16с действительно одни из самых надежных колес
Надеюсь что так - в наличии еще один 16с с 4т пробега.
Но на самом деле в последние годы их качество ухудшилось. Я до 2020г каждый год покупал 16с. Это вот 19г, так у него и корпус внутренний пошел трещинами в местах креплений и ручка плохо работала. В 20г стали такие мягкие покрышки ставить что она у меня порвалась в первую же поездку на обычном камне (на 3 атм). В общем экономить стали на всем похоже.
А до 19г были действительно беспроблемные колеса.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

Ripido

[user]Ask369[/user], у меня 14д 18-го года двух разных периодов, у одного сразу направляющие сломались...  Плюс контроллер с глюком, может вдруг неожиданно начать мигать лампочками и плавно поднимать педали, словно что-то приключилось, при чем без писков, и подъём не агрессивный, можно ехать, но всё равно неприятно..  Остановишься, покрутишь, повыключаешь и проблема исчезает.. И проявляется рандомно.. может 2 раза в месяц, а потом всё норм полгода.
А ещё есть 14д конца 20-го года.. У него ужасные подушки в сравнении со старыми, но во всём остальном новое лучше. И корпус целый, и ручка лучше, но у меня пробеги маленькие.

PS: все три колеса на трех разных покрышках: кенда, чаоянг и cst.. и хотя cst мне меньше всех нравится, но объективно предъявить нечего.. ездится на всех колесах норм.. и я даже не особо  замечаю разницу кроме того, что cst лучше в лесу по тропинкам гребёт и её больше болтает на плитке.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ask369

Цитата: Ask369 от 16 Май 2022 в 18:33требуется ремонт контроллера. Сгорели некоторые радиодетали
Вот, для интереса, что сгорело. Забрал из ремонта, уже сотню км отъездили, вроде все ок.
Спойлер


KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

M-e-X

Добрый день! Имеется KS-14d 420Wh c уже довольно подуставшими аккумуляторами (чуть более 10км динамичной езды до ограничения скорости, пробег 4тыс.), в связи с чем задался вопросом об их ремонте или переходе на  16s.
Хотел узнать, сколько км проезжает 16s (680 и 840) в динамичном режиме до первых ограничений? И, если был такой опыт, если на всех порах гнать на новом 14d:-)

Ripido

[user]M-e-X[/user], вряд ли там есть что ремонтировать.. Какое давление в покрышке и какой вес? Это при температуре около 10°?
на 16S ограничение включается заметно позже. Но всё равно очень зависит от условий езды.. 680-ая думаю, что не менее чем в два раза дальше проедет в агрессивной манере. Т.е. километров 30.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ask369

Цитата: M-e-X от 27 Май 2022 в 12:09Имеется KS-14d 420Wh c уже довольно подуставшими аккумуляторами
Скорее всего вы просто стали агрессивней ездить, вот они и разряжаются быстрей. От стиля очень зависит. Мне (80кг) 16S 840 может хватить как на 50км, так и всего на 30.
Просто пробег 4т на вашей батарее соответствует 8т на моей. Я не наблюдаю никакого снижения пробега.
Конечно есть вариант разбега ячеек, может оно уже не заряжается до 67.2 В?
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

kvlad65

Цитата: Ask369 от 27 Май 2022 в 18:12Скорее всего вы просто стали агрессивней ездить, вот они и разряжаются быстрей.
Не факт.
Цитата: Ask369 от 27 Май 2022 в 18:12Просто пробег 4т на вашей батарее соответствует 8т на моей. Я не наблюдаю никакого снижения пробега.
На моём 16S я и после 11.3 тыс не почувствовал снижения пробега. А вот На 18XL после 8 тыс км пробег резко упал в 2 раза. После нескольких диагностик в ЭД приговорили одну батарею. Пробег "чуть более 10 км" на 14D соответствует, в среднем, одной батарее (у 14D их две). У меня  14D 18-20 км пробегал, после чего резал скорость и дёргал педали, но вес в тот момент был около 100. Так что, может быть проблема с одной из двух батарей, а не общая усталость батарей. Если взять ресурс ячеек за 400 циклов, после которых останется 75% начальной ёмкости (данные из даташитов), и взять начальный пробег от заряда 20-25 км, то 400 циклов это 8-10 тыс км, после которых колесо будет пробегать  15-18 км.  Так что, если 10 км, то или брак, или агрессивная езда (да, агрессивная, на 14D уже смешно! :-D) и низкое давление в шине.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

Цитата: kvlad65 от 28 Май 2022 в 01:15да, агрессивная, на 14D уже смешно
на 2.07 это совсем не смешно. И батарейку оно утилизирует только в путь.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Ripido от 28 Май 2022 в 01:57на 2.07 это совсем не смешно. И батарейку оно утилизирует только в путь.
Агрессивная максималка 29 км/ч? У меня на Салате 25 км/ч средняя в движении (владельцы Бегодо-Готвеев сейчас истерически засмеются), и то, только из-за того что часть пути по тротуарам - приходится сильно снижать, чтобы пешеходы не нервничали, особенно пожилые. Они и так начинают сраться и метаться с расстояния 50 м, хоть и едешь не быстрее 10 км/ч. Велов, пролетающих в 10 см на скорости 25-30 не боятся, а колеса на 10 км/ч боятся. Подъезжаешь, ласковым голосом говоришь, "не бойтесь, ну чего вы боитесь, я ж медленный!". А они судорожно глотают ртом воздух и норовят прыгнуть на газон. Становится неудобно перед ними.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

Цитата: kvlad65 от 28 Май 2022 в 12:20Агрессивная максималка 29 км/ч? У меня на Салате 25 км/ч средняя в движении
агрессивная езда измеряется средней и максималкой? серьёзно? У меня на с18 выше 30 средняя и это пенсостайл с 20А максимум.
Самое главное - доступная инфраструктура.

M-e-X

#1219
Цитата: Ask369 от 27 Май 2022 в 18:12У меня  14D 18-20 км пробегал, после чего резал скорость и дёргал педали, но вес в тот момент был около 100.
Цитата: Ask369 от 27 Май 2022 в 18:12Мне (80кг) 16S 840 может хватить как на 50км, так и всего на 30.

Значит с моим весом в 75кг полностью исправного 14D должно на 20+км хватать, мне этого вполне хватит, остановлюсь тогда на варианте с ремонтом батарей.
А вообще, когда едешь на пределе возможности колеса, то и езда на скорости ~23км/ч по ощущениям кажется вполне себе агрессивной :-) (пищит уже с реальных 24-25км/ч по GPS).
Но едет уверенно, хоть в гору, хоть по грубому асфальту, хоть по грунтовым тропинкам в парке.
Прошивка 1.04. Давление в покрышке 2,5-2,8, температура от +10 до +20 - всё равно +/- на 10 км хватает до ограничения.
Ездить со временем стал поувереннее-порезвее, но и заряжается уже далеко не до 67 (65,1). Заряжаю по 3 раза в день, каждый раз докатываю до 50-60%.

halit

Народ, а реально вместо 18650 в нашу 16S поставить впихнуть 21700? Вроде размеры не так сильно отличаются, а емкость в 1.5 раза минимум, да и ресурс выше, сопротивление внутреннее ниже.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

AlexS4

увы достаточно сильно и по высоте и по диаметру, чтоб не влезть в стандартные ниши. а если распихивать ячейки по всем щелям то батарея превращается в ... менее надежную какминимум )). лучше ненадо имхо.

kvlad65

Цитата: halit от 10 Авг. 2022 в 14:11Вроде размеры не так сильно отличаются
Так измерьте габариты полости в крышке, и посчитайте.
18650 18x65 мм 21700 21x70 мм.
Ячейки кажется в 2 ряда по ширине,  два по толщине, и 8 ячеек по высоте (2x2x8=32). Соответственно, габариты батареи увеличатся минимум на 10 мм по ширине, 6 мм по толщине, и 24 мм по высоте. Мне кажется, что не влезет.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

halit

Цитата: kvlad65 от 10 Авг. 2022 в 22:40Так измерьте габариты полости в крышке, и посчитайте.
Полости не замерял пока, но по размерам прикидывал, примерно так и получается, а имеющиеся зазоры там не превышают 3-4 мм с каждой стороны. Так что без выпиливания каких-то частей не получится, а это крайне нежелательно, корпус на 16s и так не особо прочный. Жаль, было бы неплохо увеличить емкость как минимум на 40%.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh