Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2

Автор vitalyolesik, 25 Июнь 2018 в 19:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uncle sergio

Цитата: TwoSib от 23 Дек. 2021 в 19:56весь кайф отзывчивости
Так я об чем? Отзывчивость это чего? Это когда я чуть тронул, а оно выполняет. А получается совсем другое.

Ripido

[user]uncle sergio[/user], катайся, как удобнее, понимание само придёт со временем. Да, и по зиме на более мягких проще и легче.
Самое главное - доступная инфраструктура.

serg.k

Цитата: uncle sergio от 23 Дек. 2021 в 20:42Цитата: TwoSib писал Вчера в 19:56

    весь кайф отзывчивости

Так я об чем? Отзывчивость это чего?

Эти все отзывчивости - они про лето и нормальное покрытие. По зиме это всё слабо отличается на фоне снежно-ледяных ухабов, скользкого реагента и т.д. и, как следствие, более стрёмного отношения к езде. Отложите эти эксперименты до лета  ;-)

remisha

здравствуйте. откатал на 16s V1 около 3тыс. заметил, что заряда уже маловато от заявленного заводом. интересует возможность замены акума. т.к. в целом колесо более менее устраивает.
возможно ли где то купить новый акум 840 Wh ?
естественно по разумной цене.  но если он будет по цене 80% от нового колеса, то не очень интересно)

kvlad65

Цитата: remisha от 01 Март 2022 в 08:5616s V1 около 3тыс. заметил, что заряда уже маловато от заявленного заводом.
Это не из-за естественного старения аккумулятора, это дефект [ячеек] батареи. Моё предыдущее 16s V1 пережило 3 зимы,  11.3 тыс км, и умерло не своей смертью. Я не заметил, что пробег стал меньше. Если взять пробег от одного заряда за 40 км, то 3 тыс, это меньше 100 циклов (по даташитам на ячейки снижение ёмкости батареи до 75% от номинала, после 400 циклов - 40x400=16 тыс км). У меня та же самая ситуация на XL - резкое падение ёмкости более чем в 2 раза в конце  второй зимы и чуть менее 8 тыс км (также примерно 100 циклов, если брать за пробег от одного заряда 80 км). Попробуйте поискать, мб у вас кто-то диагностирует и перебирает батареи для ЭТ? Там мб "ушла" пара ячеек и их просто надо заменить. Можете почитать Телеграм канал о ремонте моноколёс,  или здесь,или спросить где поблизости от вас перебирают батареи. Также, может быть подскажут здесь, куда лучше обращаться @EcoDrift_by (Телеграм). Ситуация с батареями не простая, нельзя просто куда-то приехать и купить, тем более сейчас.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

у меня на 14д с пробегом больше 2000км (я уже не помню сколько там точно... 2 или 2.5 тыщи было), а там батарейка 340-ая, т.е. количество циклов больше за 3 года емкость практически не упала.. проверялось тупо методом сравнения с таким же 14д 340, но новым. При одновременной езде вдвоём.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

Цитата: remisha от 01 Март 2022 в 08:5616s V1 около 3тыс. заметил, что заряда уже маловато от заявленного заводом.
если в конце зарядки не перемигивается красный/зеленый с интервалом в несколько минут и зарядка не завершается на 80-90% по индикатору колеса  то скорее всего батарея исправна.
потеря емкости через 3kkm это очень врядли, если только совсем наглухо разряженным бросили на балконе на год.

я бы заподозрил что вы просто не учитываете потерю практического запаса хода при низкой температуре напримр
или при динамичназой езде.   

если подолгу ездите зиой - оберните батареи листовым пеноматериалом (особенно много тепла уходит в арку колеса)
летом это никак не влияет а зимой помогает проехать иногда на десяток километров больше при прочих равных. подробнее про утепление есть выше здесь и в теме KS-14M.

зы убедиться что емкость в порядке можно зарядив почти полностью разряженную батарею через Q-meter.

uncle sergio

Задумался :bw:
А в куда в сабжевом колесе спидометр прикручен?
В приложении есть ограничение настраиваемое, а откуда оно знает, что пора пищать?

kvlad65

Цитата: uncle sergio от 08 Март 2022 в 20:38А в куда в сабжевом колесе спидометр прикручен?
В приложении есть ограничение настраиваемое, а откуда оно знает, что пора пищать?
Датчики холла в мотор-колесе считают число оборотов колеса. Диаметр колеса известен, длина окружности колеса L=π*D. Каждый оборот колеса это пройденное расстояние L. На основе встроенного в контроллер кварцевого генератора импульсов сделаны часы, которые считают время. Расстояние, пройденное за время - это скорость. Как только скорость упирается в установленное ограничение, контроллер понимает, что пора пищать или задирать педали. ))
Диаметр колеса величина непостоянная, зависит от профиля покрышки и давления ней, поэтому, значение L примерное. Плюс маркетинг, когда производителю хочется показать скорость и расстояние от заряда немного больше. Отсюда получаем "Кингокилометры" и "Кингокилометры в час", которые немного больше, чем GPS-ные.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

uncle sergio

Цитата: kvlad65 от 08 Март 2022 в 22:18Диаметр колеса известен
О! А вот сюда и был вопрос...в соседней теме он мимоходом и не вопросом прошёл.
Смарите, что получилось.
На 2,5" постоянно ловил писки, хотя хотелось еще быстрее.
Вернул 2,1" и ...пропали писки. При том, я хотел разогнать до них и...мне страшно быстрее.
А ведь на бОльшем диаметре реальная скорость должна быть выше? При одинаково установленном аппаратном ограничении.
Ну хорошо, делал шиномонтаж. Сначала на 2,5(не случилось описываемого), теперь снова на 2,1(случилось). Отсоединял же только мотор, контроллер не обесточивал.
Динамики подключены. Приложение обновлял, но ДО замены покры. По дороге в мастерскую пищал  :bn:


Ripido

[user]uncle sergio[/user], так разница не в скорости, а в ощущениях.. на 2.5 реально получается быстрее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

BattleBorg

Если память не изменяет, то чем меньше радиус, то тем резвее разгоняется.
MCM5 2090 км - был
S18 - 2300 км - есть
102 кг

uncle sergio

Цитата: Ripido от 09 Март 2022 в 07:42так разница не в скорости, а в ощущениях..
Не знаю, запутался. Разогнался до писков, оно реально летит. А скорость должна быть меньше. Т.е все наоборот, чем в теории.
Лучше не буду голову забивать. Лучше ощущать, чем чувствовать :-D

uncle sergio

 Сегодня просчитался с пробегом. Непроизвольно проверил полный  :-D
Один раз ограничение словил, второй...поехал помедленнее. Сразу вспомнились предыдущие колеса с маленькими батками. Точно такое же поведение, на грани. Крайне противная езда. Все хуже и хуже. Прямо ощущается нестабильность, нет жесткости педалей. В итоге не доехал 200м до мастерской. Зато теперь я знаю, как 16с поднимает педали  :ah:
Но какой я запасливый мышь :kidding:
Положил сегодня зарядку в рюкзак. ПОДзарядить чтоб( тоись я даже рассчитывал обратно доехать)
Посмотрел одометр, 50 пройдено. А я считал, что по возвращении 45 будет. 15км потерял в подсчетах.

Борян

Цитата: uncle sergio от 10 Март 2022 в 19:00
Не знаю, запутался. Разогнался до писков, оно реально летит. А скорость должна быть меньше. Т.е все наоборот, чем в теории.
Лучше не буду голову забивать. Лучше ощущать, чем чувствовать :-D

пищать может не только по скорости но и по ШИМ. не знаю как там кинг, а готвей пищит по ШИМ. И на толстой покрыхе ШИМ заполнится точно раньше чем на тонкой, т к мощности нужно больше и КПД системы  в целом ниже. Это касается маломощных колес типа кс16, там где мотор 2квт уже наплевать как правило на толщину покрыхи
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Ripido

[user]Борян[/user], у кинга по PWM 3-ной быстрый писк и если дальше давить, то подъем педалей. А по тяге современный 16S вполне очень даже. Хотя магниты там 2.5, но намотка тяговая, так что ещё и николку за пояс заткнёт скорее всего.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ask369

#1204
Возникла такая проблема с 16с v2 - внезапно стало очень слабым легко продавливается одной рукой. То есть вроде все работает но если ехать то на малейшей горочке отключается. Заряжено на 100% и проблем с батареей не было, вольтаж нормальный.
Не пищит, педали не поднимает, мгновенно отключается.
Посмотрел по напряжению- в момент выключения напряжение опускается до 63.6 В с 66 В. Мощность при этом достигается всего 300 Вт.
Сдал на диагностику в Экодрифт.
Написал тут, чтобы народ знал, бывают такие неприятные проблемы с моноколесами, причем вроде как Кингсонг считается надежным.
Просто проблема очень нехорошая - колесо по всем признакам рабочее, а как поехал, отключение внезапное, сойти не успеваешь даже когда ожидаешь - только подставить руки.
Колесо 2019г выпуска, пробег 7700, ездит супруга 50кг, то есть режим был щадящий. Падений последние 2000 км не было, утоплений тоже.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

Yuri_K

Цитата: Ask369 от 09 Май 2022 в 22:10Сдал на диагностику в Экодрифт.
Результат диагности уже известен?