avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

andreym

Цитата: zap от 13 Авг. 2011 в 16:04
Да ну нафиг, геммора много, а толку чуть.

именно!

mevial

Затестил новый вариант софтинки, словил багу, у меня ведь предыдущая была похакана на предмет тормозов, вот похаканный конфиг не прогрузился, но после выбора типа тормоза всё вшилось замечательно, подключал заведомо наводя шум в компорте :) Кстати всё-таки у тормоза между 8 и 255 есть разница, небольшая, но есть. Надо ещё 8 попробовать на липольках, на которых при 255 было 16А рекуперации. Может сделать какой переключатель в софтинке, выбор между галочкой и сырыми данными, чтобы не лезть в кишочки каждой новой версии.

zap

Если окажется, что разница есть, никакая галочка будет не нужна - сделаю штатно третий вариант (если разница небольшая, но всё-таки есть - к чему плодить 256 вариантов выбора, только запутывать новичков).

Поставьте штатный, самый сильный вариант торможения и поездите - будет он на 16А тормозить или нет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 15 Авг. 2011 в 16:07
Поставьте штатный, самый сильный вариант торможения и поездите - будет он на 16А тормозить или нет.
Именно это и хочу сделать. :)

ruma

Цитата: Shake от 20 Июль 2011 в 10:53
Думал разберусь с контроллером, допаяю не достающие выводы, а нет :bn:
LYEN_Controller 12fet
Замыкание CR на GND - круиз контроль, светодиод на Р3 индикация включения круиз контроля
Замыкание TB на GND - блокирует двигатель от поворота
Замыкание SL на GND – SL при (0: Switch Mode) При замыкании SL на землю, запрограммированное значение для LimitSpeed% приоритетнее значения Speed2%. Если переключатель SL размыкается (отключен от земли), то контроллер возвращается к настройкам Speed2%.
Замыкание X1 на GND – X1 при (0: Switch Mode) При замыкании X1 на землю, запрограммированное значение для Speed1% приоритетнее значения Speed2%. Если X1 ключ размыкается, то контроллер возвращается к настройкам Speed2%.
Замыкание X2 на GND – X2 при (0: Switch Mode) При замыкании X2 на землю, запрограммированное значение для Speed3% приоритетнее значения Speed2%. Если X2 ключ размыкается, то контроллер возвращается к настройкам Speed2%.
Замыкание DX3 на GND (реверс) – DX3 при (0: Switch Mode) При замыкании DX3 на землю, запрограммированное значение для ConverseSpeed% приоритетнее значения Speed2%. Двигатель теперь будет работать в обратном направлении и максимальная обратная (задняя) скорость будет ограничена значением выбранным в программном обеспечении. Если DX3 ключ размыкается, то контроллер возвращается к значениям по умолчанию (вперед) Speed2%.
Припаянные:
BK и GND – BK белый и GND белый рекуперативное торможение
HE – зелёный на Cycle Analyst
DX3 он же X3(реверс)  – синий на Cycle Analyst
с шунта – жёлтый на Cycle Analyst
VCC-L  – красный на Cycle Analyst (оно же питание слаботочное контроллера)
+5V-0  – красный газ
SP – зелёный газ
EBS- – жёлтый тормоз
+5V-1 – красный на датчики Холла
SA – жёлтый на датчики Холла
SB – зелёный на датчики Холла
SC – синий на датчики Холла
GND... – чёрный

Прикрепить файл с фоткой увы пока не удаётся, гложет один вопрос что за вывод Х3-, возможно это реверс а не Х3 он же DX3


А куда подключить светодиоды для индикации Speed1,Speed2,Speed3

zap

На точку P3 может быть припаян единственный светодиод, насколько мне известно (через резстор, возможно? надо глянуть, если на плате резистор уже есть, то не нужен). Второй конец светодиода вроде как на землю. Но это индикатор круиз-контроля и, возможно, кода ошибки.
Что такое P1 и P2 я не знаю.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Shake

По логике если судить..., но проверить можно просто, наличие напряжения на этих контактах в нужный момент.
Я не проверял, дел много, до транспорта руки не доходят.
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

mevial

Zap, встраивай цифру 3(=255) в рекуперацию, всё окончательно проверено, эффект есть, а после ревизии соплей в автомате и на лифере появились 14-18А рекуперации. Так же проверен тормозной путь с 50км/ч, извиняюсь, что не в единицах СИ, но теперь он составляет не полтора дома а всего 1 дом.

zap

Ура! Прежде чем я буду что-то делать, есть ли толк от других цифр? А также, даёт ли тот же эффект настройка, скажем, 16? 31? Извините, что сажусь на холку, больше проверить не с кем  :bm:
И ещё, если можно, длину "дома" и суммарный вес системы :)
Хочу сделать перекрёстную проверку цифр.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 26 Авг. 2011 в 23:22
Ура! Прежде чем я буду что-то делать, есть ли толк от других цифр? А также, даёт ли тот же эффект настройка, скажем, 16? 31? Извините, что сажусь на холку, больше проверить не с кем  :bm:
И ещё, если можно, длину "дома" и суммарный вес системы :)
Хочу сделать перекрёстную проверку цифр.

Вот 15, 16 и 31 проверю(но даже если 16 даст ток в 16А, то проверять больший ток нужно будет только на спуске с горы, где я и видел 18А, вероятно физический предел моего мотора), длину дома измерю если удастся с работы тырнуть лазерную рулетку на денёк. Вес системы... мда, надо к бабкам на рынок наведаться, безменом эту дуру лошадь уже не поднять. А замеру ускорения ещё мешает тот факт, что ток достаточно быстро спадает, поэтому нельзя считать, что всё торможение было на 16А.

zap

По идее, должна работать степень двойки, то бишь 16, 32. И 8 проверьте, на всякий, а то вдруг там тоже 15А :D. А "комбинированные" битовые значения, КМК, не нужны...

На расчёты забейте - мне, по сути, было интересно во сколько раз усилие торможения больше. Ну, если ток неравномерный, выходит максимальное усилие торможения сильнее раза в два?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 27 Авг. 2011 в 01:24
По идее, должна работать степень двойки, то бишь 16, 32. И 8 проверьте, на всякий, а то вдруг там тоже 15А :D. А "комбинированные" битовые значения, КМК, не нужны...

На расчёты забейте - мне, по сути, было интересно во сколько раз усилие торможения больше. Ну, если ток неравномерный, выходит максимальное усилие торможения сильнее раза в два?
8 уже перепроверял, не работает. Максимальное усилие при 255 возможно и в 2 раза, а вот тормозной путь явно не в 2. При 8 очень долго держится 8А, и где-то на 30-25 спадает. А при 255 16А видно где-то секунду, потом идёт плавный спад.
PS: Прошил 16, буду сегодня тестировать, жаль что в пути горок не будет.

mevial

Значение 16 испытано - бестолку, прошил в 32, по дороге на слёт потестю.

zap

Хм, если 16 не работает, возможно, заработает значение 12 (8 + 4). Типа одновременно "сильное" и "слабое" торможение. Также интересно, что делают значения 2 и 1, может это тоже дополнительное слабое и очень слабое рекуперативное торможение, тогда 15 будет тормозить сильнее чем 12.

Кстати, а "бестолку" - это "так же, как и 8" или вообще нет рекуперации?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

32 не работает, 64 тоже - всмысле тормозит но как на 8

возможно завтра получится проверить 12 и 128 до кучи. Седня зачетно покатались :)

nikotin

Заметил одну интерестную вещь.При движении с горки решил посмотреть сколько выжму максимум скорости.
Ехал около 40, выжимаю до отказа,максимум 43.Бред сивой кобылы.На весу 49.

Почему дальше не тянет?Дай думаю включу вольтметр,обычно Я его выключаю что бы не отвлекатся от дороги.

Так оказывается что эта сволочь еще до 40 км/ч начинает заряжать аккумуляторы при включении газа.Если ручка на нуле то заряда нет до 50км/ч.

Вот непонятно Что за функция такая..Явно кто то не хотел что бы Я разгонялся выше 40 :stop:
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

mevial

Итак, проверил все однобитные значения от 16 до 128, все дают максимальный ток рекуперации 8А(как при значении 8). Для чистоты эксперимента перепроверил 255 - 18А как и ожидалось. Сейчас вшил 127, покатаюсь - скажу результаты. Если при 127 ток будет 8А то дальнейшие эксперименты считаю бесполезными.
Цитата: nikotin от 02 Сен. 2011 в 17:18
Так оказывается что эта сволочь еще до 40 км/ч начинает заряжать аккумуляторы при включении газа.Если ручка на нуле то заряда нет до 50км/ч.

Вот непонятно Что за функция такая..Явно кто то не хотел что бы Я разгонялся выше 40 :stop:
Мне кажется у вас неправильно датчики стоят. При отпущенной ручке все полевики закрыты, и заряд будет только через диоды, а при нажатой ручке контроллер "следит" за положением ротора открывая соответствующие транзисторы. Вот тут-то и выходит, что транзисторы открываются и закрываются не тогда когда надо, и мешают вращению МК.
PS: По теме датчиков заметил, что последнее время попадаю на такое положение ротора, в котором МК начинает при нагрузке на нулевой скорости дребезжать, раньше этого эффекта не было. Либо датчики умирают, либо они отклеились. :(

nikotin

Откуда берется напряжение для зарядки на 40км/ч  если фактически напряжение для зарядки повышается только после 50 км/ч.Непонятно.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.