avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JT

Проверить на короткое  от  плюса и минуса силового питания на фазы моторколеса( отключено питание , разряжены конденсаторы по питанию )

ferio

Цитата: илс от 25 Фев. 2020 в 22:14на ВХОДЕ коннтроллера.
здесь все ok. именно на входе на плате , где написано SA SB SC

Добавлено 26 Фев. 2020 в 10:19

Цитата: JT от 25 Фев. 2020 в 22:47Проверить на короткое  от  плюса и минуса силового питания на фазы моторколеса
кз нет, прозвонил.

ferio

#7148
По поводу сигналов от холлов . Я так понимаю сигнал напрямую приходит на ножки микроконтроллера? Или не совсем напрямую? Если программатор видит и загружает профиль, значит микроконтроллер жив. Но другой вопрос, адекватно ли он может считывать сигналы от холлов.
ps. нашел схему. прозвонил. все нормально, но не работает  :pardon:

Lahmandej

#7149
Хочу себе приобрести контроллер Infineon. не могу понять по токам, помогите разобраться.
Если взять контроллер Infineon 9Fet IRFB3077 у него указан ток 30А. отсюда вытекают вопросы:
1. это батарейный ток?
2. фазный ток может быть 60А?
3. к этому контроллеру можно подключить колесо 1500W?
4. этот контроллер мощнее чем обычный контроллер на 35А (например https://moto-scooter.prom.ua/p1070656387-kontroller-4860v-1000w.html)?

или может мне будет хватать Infineon 6Fet IRFB4110 для того чтоб колесо 1500W эхало на "все деньги"???

newsky526

[user]Lahmandej[/user], 9фет 50А легко тянут (у меня 4110 и 60А батарейного при 14S Li-ion) ,ну и 6фет для 1.5Квт считаю слабоват будет.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

MoRoman

Поддержу.. 6 Фет для полутора киловатт маловато..

cvanya

[user]newsky526[/user], у меня для полторашки стоит 12фет. Сколько можно безопасного тока ему дать? Было 40а (как написано на корпусе), после заливки масла дал 50а, контроллер немножко теплый.

newsky526

[user]cvanya[/user], ну мне на это трудно ответить,нет у меня 12фет. У меня 9фет и 50-60А при напруге до 60В,переваривает отлично.
Максимум что фиксировал циклоаналист - 65А.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Dorn

[user]Lahmandej[/user],
Это батарейный ток, фазный  вполне может быть 60А, мотор в 1,5квт будет ехать весело, без оглядки " на сгорит". Но!  какой бы Вы контроллер не использовали, даже 18фетовый,нужен хотя бы умеренный отвод тепла от контроллера. Это значит , как минимум, нельзя помещать оный в нетеплопроводящие бокс или сумку. Сравнивать программируемый контроллер с непрограммируемым, дурная работа и безрезультатная.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

cvanya

[user]Dorn[/user], я поставил ограничение фазного 90 и судя по тому, что в начале разгона батарейный не упирается в лимит, то это ограничение по фазному и мне реально мало, при отключении переднего редукторника сразу же чувствуется нехватка динамики.

SkeptiK

Фазного много не бывает. Ну почти не бывает. Зависит от того как он «по ручке» размазан. Есть такое мнение что +30% к фазному = в два раза быстрее по ощущениям

newsky526

Цитата: SkeptiK от 15 Март 2020 в 22:06Фазного много не бывает.
У меня 100А установлено,подрывает неплохо.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

SkeptiK

[user]newsky526[/user], у меня триста. Как подрывает - см в теме видео наших самокатов

Добавлено 15 Март 2020 в 22:22

Из-за нелинейной ручки Келли пользоваться не совсем удобно, китайские 180А были равномерны и я мог на заднем ездить, а на Келли - не могу.

cvanya

[user]SkeptiK[/user], может вообще снять ограничение фазного в виде дешевого китай-контроллера, где только батарейный ограничивается?

SkeptiK

[user]cvanya[/user], так "не летает". Как думаешь, если колесо кушает 300 фазного, то что будет с "дешевым китайским контроллером"? Да и на самом деле нет таких контроллеров, где фазный вообще не ограничивается.

cvanya

[user]SkeptiK[/user], он не програмно ограничивается в дешевых контроллерах, а физически - просто вот не способна система пропустить больше тока чисто из-за омического сопротивления, вот и ограничение!
Т.е. по-твоему, если на финике стоят токи грубо говоря 60/300, а на обычном контроллере 60 батарейного, то они по разному будут ехать?

SkeptiK

Цитата: cvanya от 16 Март 2020 в 15:30
[user]SkeptiK[/user], он не програмно ограничивается в дешевых контроллерах, а физически - просто вот не способна система пропустить больше тока чисто из-за омического сопротивления, вот и ограничение!
Т.е. по-твоему, если на финике стоят токи грубо говоря 60/300, а на обычном контроллере 60 батарейного, то они по разному будут ехать?

Конечно. И ты просто офигеешь насколько по разному. Сказочку про белого бычка ограничение за счёт омического сопротивления забудь. И про обычные контроллеры тоже забудь. Все они имеют ограничение фазного тока.

Добавлено 16 Март 2020 в 19:27

Вот тебе вопрос
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25733.0
Это «простой» контроллер (выражаясь твоими терминами) или не простой? Или, может, не очень простой?

edw123

Цитата: SkeptiK от 16 Март 2020 в 19:24
Конечно. И ты просто офигеешь насколько по разному. Сказочку про белого бычка ограничение за счёт омического сопротивления забудь. И про обычные контроллеры тоже забудь. Все они имеют ограничение фазного тока.
Если бы фазный ограничивался, то никогда бы не увидеть и максимальный батарейный, потому как ограничить фазный можно только через ограничение батарейного. :bn: Т.е. если мы на старте или в горку видим потребление равное пределу батарейного, а скорость при этом минимальная, то фазный тут "до неба" и ничем не ограничен.
Марки - не "простые" контроллеры :) Простой, это 1000руб/500вт.