avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

oleg888

Цитата: edw123 от 19 Июнь 2020 в 14:13
Узнать ток при равномерной максимальной скорости сейчас и прикинуть.
сейчас ток при равномерной максимальной скорости 10-12А, можете помочь прикинуть? я особо не силен в этом..
Хожу пешком.

edw123

Цитата: oleg888 от 19 Июнь 2020 в 14:16
сейчас ток при равномерной максимальной скорости 10-12А, можете помочь прикинуть? я особо не силен в этом..
БМС стоит? При скольки отрубает? Если 12 Вы уже видели, то до скольки можете поднять? до 15?

SkeptiK

[user]oleg888[/user], отличные крышки для сверления дырок - как раз на торцевой поверхности и прям у подшипника. На этом колесе можно максималку 50 сделать, если она не будет постоянной (не по загородной трассе)

oleg888

Цитата: edw123 от 19 Июнь 2020 в 14:17
БМС стоит? При скольки отрубает? Если 12 Вы уже видели, то до скольки можете поднять? до 15?
батарея планируется другая, бмс будет с запасом, либо вообще без нее, батарейный ток да, смогу выставить не больше 15А, но в идеале хотелось бы чтобы ток потреблялся как сейчас, разгон 15, по прямой 10
Хожу пешком.

edw123

Цитата: oleg888 от 19 Июнь 2020 в 14:23
батарея планируется другая, бмс будет с запасом, либо вообще без нее, батарейный ток да, смогу выставить не больше 15А, но в идеале хотелось бы чтобы ток потреблялся как сейчас, разгон 15, по прямой 10
Вот тут, в симуляторе, поищите ответ, очень полезная штука. Там не обязательно точно выбирать мотор, вполне достаточно, для прикидки, высчитать разницу по току для разных скоростей из графика.
Если ток с 11 до 15А увеличить, скорость на 4-5км/ч вырастет. Если не ограничится напряжение, конечно. Только езда на пределе тока означает о-о-очень медленный разгон на последни 5км/ч. :exactly:

oleg888

Цитата: edw123 от 19 Июнь 2020 в 14:29
Вот тут, в симуляторе, поищите ответ, очень полезная штука. Там не обязательно точно выбирать мотор, вполне достаточно, для прикидки, высчитать разницу по току для разных скоростей из графика.
Если ток с 11 до 15А увеличить, скорость на 4-5км/ч вырастет. Если не ограничится напряжение, конечно. Только езда на пределе тока означает о-о-очень медленный разгон на последни 5км/ч. :exactly:
я вообще не разбираюсь в этих расчетах, поэтому и спросил здесь, меня интересует что будет, если я оставлю те же токи, что сейчас, а увеличу только напряжение, добавится ли скорость. Грубо говоря, поставил инфенион, выставил батарейный 10, фазный 15, подключил батарею 90V, газ в пол, что произойдет?
Хожу пешком.

scezary

Скорость увеличится, но не хватит тока, слишком избыточно(21s) При токе в 10а скорость будет, примерно 30-40км/ч, в идеальных условиях.
ПС: не понимаю для чего такое напряжение при токе 10А :bn:

MoRoman

Цитата: oleg888 от 19 Июнь 2020 в 14:39рубо говоря, поставил инфенион, выставил батарейный 10, фазный 15, подключил батарею 90V, газ в пол, что произойдет?
в лучшем случае разгонишься до 40 км/ч .. но очень много надо ещё учитывать..

SkeptiK

Цитата: scezary от 19 Июнь 2020 в 14:50ПС: не понимаю для чего такое напряжение при токе 10А
чтобы ячейки жили дольше например
чтобы иметь возможность прострелить немного - тоже например

oleg888

Теперь понятно, получается для весомой прибавки скорости одного поднятия напряжения мало, нужно еще и ток увеличивать, это меня и интересовало, всем спасибо.
Хожу пешком.

SkeptiK

#7318
Цитата: oleg888 от 19 Июнь 2020 в 14:54
Теперь понятно, получается для весомой прибавки скорости одного поднятия напряжения мало, нужно еще и ток увеличивать, это меня и интересовало, всем спасибо.

скорость - это мощность
мощность - это напряжение умноженное на ток

при увеличении напряжения скорость растет линейно, а требуемая мощность - в квадрате
поэтому нужно "добавить" мощность током

edw123

#7319
Цитата: oleg888 от 19 Июнь 2020 в 14:39
я вообще не разбираюсь в этих расчетах, поэтому и спросил здесь, меня интересует что будет, если я оставлю те же токи, что сейчас, а увеличу только напряжение, добавится ли скорость. Грубо говоря, поставил инфенион, выставил батарейный 10, фазный 15, подключил батарею 90V, газ в пол, что произойдет?
На фазный не обращайте внимания. Его хоть 100А можно ставить. Батарейный - вот на него смотрите. Как прикинуть я уже написал - посмотреть сколько сейчас батарейный на максимальной скорости.
Батарея 90В будет работать "как будто" она на 36 или 48, если достигнут порог по току. Конкретно - напряжение на моторе, независимо от напряжения батареи, не поднимется выше того, при котором ток упрётся в огранчение. Т.е. от батареи в 150В будет браться на мотор только 36В, к примеру. Или 38.62В, если при этом напряжении батарейный ток будет ограничен в 10А.

oleg888

Цитата: SkeptiK от 19 Июнь 2020 в 15:51при увеличении напряжения скорость растет линейно, а мощность - в квадрате
поэтому нужно "добавить" мощность током
ну не силен я в этом, уж извиняйте..
и как это рассчитать, если допустим на 10А и 48В я еду 30кмч, то чтобы поехать 60, сколько нужно, 20А? А напряжение какое нужно?
Хожу пешком.

edw123

Цитата: oleg888 от 19 Июнь 2020 в 16:54
ну не силен я в этом, уж извиняйте..
и как это рассчитать, если допустим на 10А и 48В я еду 30кмч, то чтобы поехать 60, сколько нужно, 20А? А напряжение какое нужно?
Напряжения надо  в 1,5 раза больше, тока надо в 3 раза больше. 72В и 30А.

oleg888

#7322
Цитата: edw123 от 19 Июнь 2020 в 16:59
Напряжения надо  в 1,5 раза больше, тока надо в 3 раза больше. 72В и 30А.
крутовато как-то..
в теме "перевод куго М4 на 60В", человек написал, что на стоковом контроллере (21А пик, 15А постоянный) при переходе на 17S (получается 62,9В номинал) он поехал 60кмч, скрины с геотрекера выкладывал. Также сказал, что мотор стал меньше греться, чем на 13S. А вы заявляете, что для 60кмч нужно 30А и 72В, странно как-то..
Потом он кстати сделал 19S с тем же контроллером, а скорость так и осталась, на уровне 60кмч, здесь уже видимо сработал закон, о котором тут писали, что стало не хватать тока для такого напряжения. Но все же, 60кмч он набрал грубо говоря на 63В и 21А, реально такое?
Хожу пешком.

newsky526

Цитата: oleg888 от 19 Июнь 2020 в 17:25Но все же, 60кмч он набрал грубо говоря на 63В и 21А, реально такое?
С горки- пойдёт,а так 50-53км/ч будет.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Чижов Игорь

Тут наверное как то не так... я правда школу давно закончил. ;-D Да и физикой не увлекался особо.
Большая мощность нужна для разгона, а потом мотор выходит на какую то свою скорость и на ней едет.
По крайней мере мой так поступает. АКБ по паспорту 48В 50А, Контроллер 30А.
Разгоняется по прямой до 45 очень быстро, под горку и ветер в спину может до 55км/ч.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

SkeptiK

Цитата: edw123 от 19 Июнь 2020 в 16:59
Напряжения надо  в 1,5 раза больше, тока надо в 3 раза больше. 72В и 30А.
Не могу понять как ты определил что он упёрся в ток, а не в противоэдс

Добавлено 19 Июнь 2020 в 23:36

Цитата: oleg888 от 19 Июнь 2020 в 17:39
крутовато как-то..
в теме "перевод куго М4 на 60В", человек написал, что на стоковом контроллере (21А пик, 15А постоянный) при переходе на 17S (получается 62,9В номинал) он поехал 60кмч, скрины с геотрекера выкладывал. Также сказал, что мотор стал меньше греться, чем на 13S. А вы заявляете, что для 60кмч нужно 30А и 72В, странно как-то..
Потом он кстати сделал 19S с тем же контроллером, а скорость так и осталась, на уровне 60кмч, здесь уже видимо сработал закон, о котором тут писали, что стало не хватать тока для такого напряжения. Но все же, 60кмч он набрал грубо говоря на 63В и 21А, реально такое?
Все его слова скоро проверю - собрал для этого 20с и четвёртый финик