avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс


Artsem K


илс

Цитата: Robbie от 21 Май 2021 в 23:26
а из китая?
Этот контроллер собирается мелкосерийно, американцем Льен и неким cellman из Тайваня, если не ошибаюсь.
Там покупать сложно и дорого, берите здесь, они шлют в Беларусь...https://small-china.ru/infineon3v/

Thunder_blade

[user]Robbie[/user], Чего вы уперлись в Это Г-мамонтА, возьмите Вотол 50ку ))) намного интересней контр.

Artsem K

что такое Вотол 50ка?

Thunder_blade


edw123

Цитата: Thunder_blade от 24 Май 2021 в 10:10
Votol em50
Так он же здоровый, как  г мамонта кирпич.

илс

Цитата: edw123 от 24 Май 2021 в 12:05
Так он же здоровый, как  г мамонта кирпич.
Eue и с герметизацией многочисленных коннекторов будут проблемы.  :ah:
Сабж, в этом смысле, белее пригодный для установки на любой электровел.
Не говоря про...народную техподдержку. Чего от программируемых контроллеров с али, фиг найдешь и получишь.  :-)

serg79

с такой ценой   как вотол и да кели не далеко  .

илс

Цитата: Robbie от 24 Май 2021 в 17:33
цены конечно...40 бичей переплачивать во имя того, чтобы тупо рука не уставала держать газ, не перегревая мотор.
Инфенеон, конечно, дороже стандартных китайских контроллеров.
Но и дает...много. Китайский контроллер будет либо слабоват, либо, излишне-мощным для данного конфига, в данное конкретное  время года.
Газом вполне можно наловчиться держать нужную температуру.
Но гораздо удобнее так все настроить, чтобы ездить было в ...кайф.  :-)

tmkt

Цитата: илс от 24 Май 2021 в 17:41
Инфенеон, конечно, дороже стандартных китайских контроллеров.
Но и дает...много. Китайский контроллер будет либо слабоват, либо, излишне-мощным для данного конфига, в данное конкретное  время года.
Газом вполне можно наловчиться держать нужную температуру.
Но гораздо удобнее так все настроить, чтобы ездить было в ...кайф.  :-)
если честно, я не перепрограммировал свои инфинеоны годами, что от Льена, что от е4байк, как настроил так и езжу... годами.

Так что уже склоняюсь к покупке чего-то китайского, и если надо повысить мощность то пролужу шунт.

А то как сгорел на днях мой льеновский инфиник 18фет, это ж какие бабки... обидно пц. И сгорел на ровном месте, хотя и прослужил вроде как более 5 лет. А вот е4байк который позволяет 7-8 кВт на телепортаторе вкачивать - это да тема, не думаю что китай который дешевле будет также крут.

Добавлено 30 Май 2021 в 19:15

тут где-то должна быть инструкция как прозвонить феты, на предмет обнаружения сгоревших? кто может скинуть ссылку? всю тему сложно перелопатить :sorry:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

JT

Если быстро -   фазы на короткое  относительно  +  и -
Если правильно то  выпаивать .
Холы тоже проверять надо , отсутствие любого - колесо только дёргаеться

tmkt

Цитата: JT от 30 Май 2021 в 21:12
Если быстро -   фазы на короткое  относительно  +  и -
Если правильно то  выпаивать .
Холы тоже проверять надо , отсутствие любого - колесо только дёргаеться
вот у меня как раз средняя фаза целиком коротит и на плюс и еа минус :(
а в ней 6 фетов ... получается все выпаивать?

Добавлено 30 Мая 2021 в 22:19




Добавлено 30 Май 2021 в 22:21

вот эти длинные толстые дорожки вдоль всего контроллера - это плюс и минус, между ними три короткие толстые - это фазы

я щупом иыкал в центральную фазу и другим щупом попеременно в плюс и минус - везде КЗ  :sorry:

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

причем минус как я могу визуально понять, подключен только к крайней ножке крайнего фета... а вот плюс - к трем фетам к центральным ножкам. Я в этом профан полный, не понимаю как де так? получается весь батарейный ток фигачит через одну ножку одного фета? или все же одну ножек трех соответствующих фетов каждой из фаз?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

JT

Получаеться что да ,  но надо ещё затворную обвязку сравнить с рабочей фазой.
Ключи не просто так вылетели , причина должна быть .
3 на плюс фаза 3 на минус.
Мерять можно на разьёме фаз на колесо,

tmkt

Цитата: JT от 30 Май 2021 в 22:26
Получаеться что да ,  но надо ещё затворную обвязку сравнить с рабочей фазой.
Ключи не просто так вылетели , причина должна быть .
а затворная обвязка это что?
вылетели точно все 6 ключей или какой-то 1-2 могли, а остальные ок?

причина, скррее всего то что контроллер бездатчиковый, и после того как у меня заклинил газ и я байк тормозами оттормаживал, вероятно нагрузка на ключи была чрезмерной, то есть заблокированный мотор - и на него максимальный ток подаётся. Может быть в этом причина?

Добавлено 30 Май 2021 в 22:34

Цитата: JT от 30 Май 2021 в 22:26

3 на плюс фаза 3 на минус.
Мерять можно на разьёме фаз на колесо,
можно подробнее? я профан в этом :((( не понял ничегошеньки, как мерить и что измеряем в итоге??
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

JT

#7594
Может и один , но менять надо все 3 в плече,  обвязка - резистор по затвору  и мелкие транзисторы. Если ключи по затворам не в коротком и резисторы по затвору целые - то должно быть в порядке.

Цитата: tmkt от 30 Май 2021 в 22:31причина, скррее всего то что контроллер бездатчиковый, и после того как у меня заклинил газ и я байк тормозами оттормаживал, вероятно нагрузка на ключи была чрезмерной, то есть заблокированный мотор - и на него максимальный ток подаётся. Может быть в этом причина?
Да
Цитата: JT от 30 Май 2021 в 22:26можно подробнее? я профан в этом (( не понял ничегошеньки, как мерить и что измеряем в итоге??
разъём питания   + и-  на разъём фаз моторколеса

tmkt

Цитата: JT от 30 Май 2021 в 22:38
Может и один , но менять надо все 3 в плече,  обвязка - резистор по затвору  и мелкие транзисторы. Если ключи по затворам не в коротком и резисторы по затвору целые - то должно быть в порядке.
Да
можно прям для совсем тупых? где у ключей irfb4110 затвор? куда тыкать щупами?

Добавлено 30 Май 2021 в 22:42

плечо это что? три фета, стоящие подряд? а другие три это другое плечо?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч