avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg79

Цитата: skitroll от 15 Авг. 2021 в 12:21я через xpd
так в xpd все расписано наводите на пункт там подсказка

skitroll

Цитата: serg79 от 15 Авг. 2021 в 16:26так в xpd все расписано наводите на пункт там подсказка
То, что там написано и так очевидно по названию. А я про то, как подбирать параметры? Например, как я до этого писал - почему изначально стоял батарейный то 22 ампер,  хотя батарея выдает в два раза больше или почему фазный ток стоял 122 ампера?

serg79

Цитата: skitroll от 21 Авг. 2021 в 11:29батарейный то 22 ампер,  хотя батарея выдает в два раза больше или почему фазный ток стоял 122
так  и спрашивайте у того кто вам прошил эти параметры  и чем он руководствовался  может за  жизнь вашу  переживал  или за  батарею . параметры  подбираются под хотелки  и обязательно  термо контроль  . а отедет  или мотор  или контролер . фазный  обычно  раза в два три  выше батарейного . у вас 4 инфинион не факт что он корректно с xpd  может он просто завышать  ток в два раза  . используйте родную программу

electroq

Помогите  разобраться, пожалуйста, уже весь мозг сломал

Купил Infenion 309 в Li-force на замену штатного контроллера в White Siberia Mini 1000w, мотор-колесо аналогично Kugoo C1.
В режиме холостого хода родной контроллер на фазу выдаёт 12А.

Подключил Infenion "провод в провод" - крутится назад. Перебирал силовые и датчиков Холла сперва самостоятельно потом по схеме 36 вариантов.
Нашёл 3 варианта вращения вперёд на нормальной скорости и ещё на повышенной, но там тяги нет вообще - колесо можно остановить просто рукой.
Прошил в контроллер примерно близкие к родным батарейный 12 А, фазовый 25А - еле-еле разгоняется.
Экспериментировал, с другими параметрами - не даёт ничего. Поменял токи на 25А батарейного (максимум, что может выдать батарея по спецификации), 50А фазного - стало чуть-чуть получше.
Плюнул, поставил 40А батарейного и 90А фазного - теперь хоть как-то способен сдвинуться с места, хотя если просто упереться ногами в землю и удерживать самокат - не поедет вообще никуда.
На старте колесо немного дребезжит.

Думал, что пока крутил туда-сюда спалил колесо, подкинул родной контроллер - всё отлично.
Что делать? Ставить родной контроллер не вариант - он отвратительно себя ведёт при падении напряжения даже до номинальных 48В.

edw123

Цитата: electroq от 18 Сен. 2021 в 16:40
Прошил в контроллер примерно близкие к родным батарейный 12 А, фазовый 25А - еле-еле разгоняется.
Экспериментировал, с другими параметрами - не даёт ничего. Поменял токи на 25А батарейного (максимум, что может выдать батарея по спецификации), 50А фазного - стало чуть-чуть получше.
Плюнул, поставил 40А батарейного и 90А фазного - теперь хоть как-то способен сдвинуться с места
А с реальным током совпадает? БМС же должна отрубаться. Может поднять выше 25 до момента срабатывания бмс? Все три варианта проводов испробовали?

electroq

Цитата: edw123 от 18 Сен. 2021 в 17:14
А с реальным током совпадает? БМС же должна отрубаться. Может поднять выше 25 до момента срабатывания бмс? Все три варианта проводов испробовали?
Для измерения постоянного тока у меня только мультиметр с пределом 10А - не замерить никак.
При установленных 40А и упирании ногами в землю падение напряжения примерно 4 В, если продолжать держать - контроллер отрубит подачу на колесо, батарея явно не выключается, может там и нет никакого БМС.

Нет, соединил на первый подходящий из найденных. В теме про 36 вариантов вроде писали, что они между собой эквивалентны.

electroq

Проверил два других варианта подключения - результат тот же самый.

edw123

Цитата: electroq от 18 Сен. 2021 в 21:13
Проверил два других варианта подключения - результат тот же самый.
Как бы определить реальный ток. B-) Старый контроллер работает? Сколько просадка на нём будет?

илс

Цитата: electroq от 18 Сен. 2021 в 16:40
Помогите  разобраться, пожалуйста, уже весь мозг сломал

Купил Infenion 309 в Li-force на замену штатного контроллера в White Siberia Mini 1000w, мотор-колесо аналогично Kugoo C1.
В режиме холостого хода родной контроллер на фазу выдаёт 12А.

Подключил Infenion "провод в провод" - крутится назад. Перебирал силовые и датчиков Холла сперва самостоятельно потом по схеме 36 вариантов.
Нашёл 3 варианта вращения вперёд на нормальной скорости и ещё на повышенной, но там тяги нет вообще - колесо можно остановить просто рукой.
Прошил в контроллер примерно близкие к родным батарейный 12 А, фазовый 25А - еле-еле разгоняется.
Экспериментировал, с другими параметрами - не даёт ничего. Поменял токи на 25А батарейного (максимум, что может выдать батарея по спецификации), 50А фазного - стало чуть-чуть получше.
Плюнул, поставил 40А батарейного и 90А фазного - теперь хоть как-то способен сдвинуться с места, хотя если просто упереться ногами в землю и удерживать самокат - не поедет вообще никуда.
На старте колесо немного дребезжит.

Думал, что пока крутил туда-сюда спалил колесо, подкинул родной контроллер - всё отлично.
Что делать? Ставить родной контроллер не вариант - он отвратительно себя ведёт при падении напряжения даже до номинальных 48В.
Прошивали в какой проге? От этого реальные токи сильно зависят.
Если не ошибаюсь, 309 надо прошивать, как 312. И обязательно прога должна быть настроена на сопротивление шунта (производителя).
Лучше у Лифорса спросить, какой прогой они рекомендуют шить и какие параметры - ставить....

electroq

Цитата: илс от 18 Сен. 2021 в 21:45
Прошивали в какой проге? От этого реальные токи сильно зависят.
Если не ошибаюсь, 309 надо прошивать, как 312. И обязательно прога должна быть настроена на сопротивление шунта (производителя).
Лучше у Лифорса спросить, какой прогой они рекомендуют шить и какие параметры - ставить....
Прошивал с помощью xpd, на сайте ссылка на неё же

Добавлено 18 Сен. 2021 в 23:02

Цитата: edw123 от 18 Сен. 2021 в 21:32
Как бы определить реальный ток. B-) Старый контроллер работает? Сколько просадка на нём будет?
Работает прекрасно. Просадку на нём замерить вряд ли получится - ногами я его удержать не могу, а в стену упереть - шлифовать начнёт.

edw123

Цитата: electroq от 18 Сен. 2021 в 23:00
Просадку на нём замерить вряд ли получится - ногами я его удержать не могу, а в стену упереть - шлифовать начнёт.
И нормально, сгодится для оценки просадки - загрузите собой и в стенку на 2-3сек.
Думаю, проблема в неправильном токе.

илс

Цитата: electroq от 18 Сен. 2021 в 23:00
Прошивал с помощью xpd, на сайте ссылка на неё же

Скриншот проги выложите. Там, где модель контроллера видна....

electroq

Цитата: илс от 19 Сен. 2021 в 02:37
Скриншот проги выложите. Там, где модель контроллера видна....


Пробовал ставить EB312/CellMan - никаких изменений

С упиранием в стену на родном контроллере пока откладывается - всю неделю дожди

Есть ещё у меня подозрение нехорошее - на старте с Инфинеоном колесо совсем немного, но дребезжит. На родном контроллере такого нет вообще.

илс

Цитата: electroq от 22 Сен. 2021 в 20:25
[img2 thumb=./images/4/1ghsxka_thumb.jpeg]./images/4/1ghsxka

Пробовал ставить EB312/CellMan - никаких изменений

С упиранием в стену на родном контроллере пока откладывается - всю неделю дожди

Есть ещё у меня подозрение нехорошее - на старте с Инфинеоном колесо совсем немного, но дребезжит. На родном контроллере такого нет вообще.
Мда...интересный случай. Надо бы на нагрев потестить, что-то мне подсказывает, что нагрев должен быть оч. приличный.  %-)
Отсечку в 1 сек можно убрать, будет чуть резвее.
А вообще, разбираться надо, похоже датчик холла сдох или проводки не контачат, после переборки фаз, оттого синхронизация  - некорректная.   :bn:

electroq

Последний раз накатал километра 4
Превышения нагрева по сравнению с родным контроллером не заметил, МК специально щупал
Отсечка - это же период времени, по которому отключается подача тока на МК, а вращения нет, уменьшить - будет раньше отключаться и всё, на резвость не влияет

Холлы - живые, проверял каждый мультиметром, стабильно прыгает от 0 до 5 В на каждом, ну и родной контроллер, опять же, крутит полноценно.

илс

Цитата: electroq от 22 Сен. 2021 в 21:29
Превышения нагрева по сравнению с родным контроллером не заметил, МК специально щупал
Отсечка - это же период времени, по которому отключается подача тока на МК, а вращения нет, уменьшить - будет раньше отключаться и всё, на резвость не влияет

Отсечка, это время в течении которого, фазный ток не ограничивается.
Т.е. может быть выше 100А, как в вашем случае.
Но...это верно,  секунда ничего не изменит.
=======
Если колесо реально холодное...ставьте больше ток.
Вообще, ток почти любой можно поставить. Главное - это нагрев. Если он не  растет выше 100 град. (снаружи колесо остается еле теплым), то это и есть оптимальные...настройки.  :-)

electroq

Цитата: edw123 от 19 Сен. 2021 в 00:56
И нормально, сгодится для оценки просадки - загрузите собой и в стенку на 2-3сек.
Думаю, проблема в неправильном токе.
Наконец выдалось полдня без дождей и снега :)
На упёртом в стену на родном контроллере падение напряжения примерно 2 В.
2-3 секунды не получается, примерно также 1 секунда, контроллер видит, что МК не вертится и подачу тока на МК отрубает.

electroq

А можно как-то произвольные углы расположения датчиков Холла установить?