avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

comp173

Больше похоже на то, что подшипник развалился в колесе.
Если бы мосфеты вылетели, то скорость не набирал бы, а тут с электроникой похоже порядок.

zap

Цитата: comp173 от 01 Март 2012 в 20:09
Больше похоже на то, что подшипник развалился в колесе.
Если бы мосфеты вылетели, то скорость не набирал бы, а тут с электроникой похоже порядок.
Были неоднократные случаи у форумчан, когда контроллер в дороге сгорает, но худо-бедно доехать можно, с дырчанием, но можно.
Но вообще, согласен, потому и написал про возможные проблемы с механикой, и как их диагностировать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

putman

Здравствуйте, у меня оригинальный шнурок для программирования контроллера, сказали, что надо кинуть перемычку с крайнего на крайний, как на фото. Для чего это ? без этого не будет прошивать ?
Ещё сказали у меня 3 версия инфинеона, и программа XPD для него пока ещё не подойдёт, так ли это ? Может вышла версия с поддержкой 3-ей версии ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

tony16

Да все верно, если у вас дата-кабель от второй старой версии инфинеона.

zap

Нет, XPD пока не держит 3ю версию  o_O
А ведь обещал...
Надо взять себя в руки и доделать...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tony16

Наверно нужен волшебный пендюль для ускорения работ!
Могу только предложить сжечь свой старый контроллер, тогда появится некая цель настроить новый.  :kidding:

Deymos

Цитата: zap от 02 Март 2012 в 04:37
Цитата: comp173 от 01 Март 2012 в 20:09
Больше похоже на то, что подшипник развалился в колесе.
Если бы мосфеты вылетели, то скорость не набирал бы, а тут с электроникой похоже порядок.
Были неоднократные случаи у форумчан, когда контроллер в дороге сгорает, но худо-бедно доехать можно, с дырчанием, но можно.
Но вообще, согласен, потому и написал про возможные проблемы с механикой, и как их диагностировать.
Спасибо за ответ.
Вчера покрутил, кажется уже легче идет, может притерлось :bw:. Подумал что если были бы серезные проблемы, то ток ХХ был бы знач больше, а так ~1.7A при 62 км/ч, нормально же?

FAS_r7

Цитата: Deymos от 02 Март 2012 в 17:44
Подумал что если были бы серезные проблемы, то ток ХХ был бы знач больше, а так ~1.7A при 62 км/ч, нормально же?
от 950В ???  ну тогда 1.7А на ХХ многовато   :facepalm:
от 48...60В - нормально, для киловаттного колеса.

lu4

Цитата: FAS_r7 от 03 Март 2012 в 00:23
Цитата: Deymos от 02 Март 2012 в 17:44
Подумал что если были бы серезные проблемы, то ток ХХ был бы знач больше, а так ~1.7A при 62 км/ч, нормально же?
от 950В ???  ну тогда 1.7А на ХХ многовато   :facepalm:
от 48...60В - нормально, для киловаттного колеса.
Электровские МК позиционируються как 500 Ватки (на 48В)

zap

Для 60 км/ч (холостого хода) на 500-ваттнике полтора ампера - почти нормально.
Хотя многовато, мой ямасаки около ампера будет жрать на такой скорости.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

У меня не инфинеон, но ток при ХХ 90кмч 2.5А (60в). Причем я так догадываюсь, что если снять покрышку и крутить только обод он уменьшится раза так в два. Покрышка дюже шипастая и создает эффект вентилятора
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Deymos

Вчера находил что электра позиционирует свои колеса как киловатники, просто добавь контроллер :-)

lu4

Цитата: Deymos от 03 Март 2012 в 11:35
Вчера находил что электра позиционирует свои колеса как киловатники, просто добавь контроллер :-)
Любой директдрайв легко форсируеться просто добавь напряжения и немного тока(читаем: поставь инфинион)

abuharsky

1) толи я пропустил где-то , толи не было еще, в общем кто-то пробовал менять параметры контроллера в реалтайме(под нагрузкой, при движении)?
это возможно?

2) как к нему подключается цикл аналист? Дело в том, что я не хочу покупать цикл аналист, но есть ардуина с дисплеем, я бы на него все в удобном и красивом виде вывел

mevial

Цитата: abuharsky от 03 Март 2012 в 15:30
1) толи я пропустил где-то , толи не было еще, в общем кто-то пробовал менять параметры контроллера в реалтайме(под нагрузкой, при движении)?
это возможно?

2) как к нему подключается цикл аналист? Дело в том, что я не хочу покупать цикл аналист, но есть ардуина с дисплеем, я бы на него все в удобном и красивом виде вывел
1. Нет, на лету не меняются, можно только скоростные режимы переключать.
2. Как к любому другому контроллеру, а точнее по большей части и контроллер здесь ни причём:
- напряжение, берётся с контролера, но можно брать и с батареи;
- ток, берётся с шунта инфинеона, но точность измерений на встроенном в инфинеон шунте как-то не очень, можно использовать внешний;
- скорость, с одного из датчиков холла, в контроллере кажется стоит транзистор, но никто не мешает брать напрямую.
- trottle override, мало кто пользуется этой функцией аналиста, подключается через диод к сигнальному входу троттлера, давит ручку к земле.
Так что ничего сверхъестественного в подключении аналиста к инфинеону нет.

ranger

коллеги, честно прочитал до 10 страницы...

для 9 фетового инфениона и 1кв двигателя какие настройки батарейного и фазного безопасны?

сейчас стоит 25 батарейного 45 фазного...

скажем 30-35 батарейного и 65-70 фазного безопасно?

проводка 2 квадрата, ускорения до 10сек на максимальной тяге, изредка. Обычно плавная езда 20-30кмч
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ViTbike

Цитата: ranger от 04 Март 2012 в 11:32
коллеги, честно прочитал до 10 страницы...

для 9 фетового инфениона и 1кв двигателя какие настройки батарейного и фазного безопасны?

сейчас стоит 25 батарейного 45 фазного...

скажем 30-35 батарейного и 65-70 фазного безопасно?

проводка 2 квадрата, ускорения до 10сек на максимальной тяге, изредка. Обычно плавная езда 20-30кмч
у меня 9фетовый и киловаттное МК от конхисмотора, сейчас токи стоят 36/80, ничего кроме теплого контроллера не замечал, в затяжные горки конечно горячий и МК тоже. А вот провода у меня потолще, с ними вообще никаких вопросов не возникает. Мне больше интересно, что будет, если я попробую конфигурацию 20S (84В), стерпит ли он такое надругательство =)

andreym

Цитата: ViTbike от 04 Март 2012 в 17:42
Мне больше интересно, что будет, если я попробую конфигурацию 20S (84В), стерпит ли он такое надругательство =)
еще 9 фетов в параллель допаяйте и тогда стерпит :)