avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

В "обычных китайских контроллерах" обычно ставят ST75NF75 (гхм... по крайней мере, на тех, которые проходили через меня :-D), поэтому напряжение можно увеличивать максимум до ~70В (с небольшим запасом). Никакие дополнительные полевики в параллель не помогут.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 04 Март 2012 в 19:06
В "обычных китайских контроллерах" обычно ставят ST75NF75 (гхм... по крайней мере, на тех, которые проходили через меня :D ), поэтому напряжение можно увеличивать максимум до ~70В (с небольшим запасом). Никакие дополнительные полевики в параллель не помогут.
а мне почему то показалось что у коллеги инфинеон от Луена, ну по крайней мере судя по тому что он так ответственно заявляет об ограничении батарейного и фазного токов

zap

Ну, написано "контроллер от конхисмотора", так что точно не Льеновский :)
Даже если инфинеон, всё равно китайцы ставят 75NF75 :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

Знатоки, подскажите а какие по дефолту коннекторы к мотору (фазные и датчики) ставит Льен на свои инфинеоны?

Как быть, если куплю МК Crystalite, у которого свой какой-то особенный коннектор. Возможно его подружить с инфинеоном?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Вообще, Льен товарищ продвинутый, и почти все коннекторы обеспечивает ответной частью.
С Кристалайтом будет засада только по коннектору датчиков Холла и фазным разъемам.

Есть много способов решения этой проблемы, здесь было небольшое обсуждение https://electrotransport.ru/index.php/topic,5481.54.html

tmkt

Цитата: ilyukhs от 06 Март 2012 в 00:23
Вообще, Льен товарищ продвинутый, и почти все коннекторы обеспечивает ответной частью.
С Кристалайтом будет засада только по коннектору датчиков Холла и фазным разъемам.


Ну да, как раз об этих разъемах я и беспокоюсь... Просто у местных продавцов уже на выбор и в наличии и за 8000р есть кристалайты, вот думаю не прикупить ли... Даже дешевле по моему выйдет чем заказать из Китая с доставкой. А нет ли у них ответных частей для этих разъемов?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 06 Март 2012 в 01:43
Просто у местных продавцов уже на выбор и в наличии и за 8000р есть кристалайты, вот думаю не прикупить ли... Даже дешевле по моему выйдет чем заказать из Китая с доставкой. А нет ли у них ответных частей для этих разъемов?
вы лучше у них предварительно поинтересуйтесь а есть ли в наличии...
по крайней мере задние моторы закончились не успев начаться, насколько мне известно.
А передний я бы и врагу не пожелал категорически не рекомендую поскольку у него статор Уже. Ну разве что только имеется веская причина не ставить задний мотор и ну очень хочется дискового тормоза, только тогда передний кристалайт.

nikotin

Давно хотел проверить, почему с горки не могу разогнаться накатом больше чем хотелось бы.Подключил амперметр , перевернул вел колесами в верх и начал крутить руками.
Оказалось, что без батареи на выходе из контроллера напряжение легко подскакивает выше напряжения 16S , причем на скорости не превышающей максимальной при движении.
Подключил батарею , кручу руками. На скорости 35 км/ч амперметр выдает около 1.5 ампера тока идущего в батарею.Вот тут то козлик и зарыт :kidding:
Получается что ЭДС колеса на скорости за 40 км /ч  начинает давать эффект рекуперационого тормоза.Я не думаю что контролер принимает участие в этом процессе как предполагал раннее.
 
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

илс

Вообще-то, без участия контроллера, ток от МК в батарею вернуться никак не может.
У вас рекуперация активирована или нет? Скорее да, иначе откуда берутся 1,5А. %-)

Попробуйте отключить рекуперацию, если для вас спуск накатом так важен. 

i

Транзисторы, что стоят в контроллере, имеют обратные диоды, они защищают транзистор от обратного напряжения. Так что контроллер, даже выключенный, работает как трехфазный выпрямитель в случае если ЭДС мотора превышает напряжение батареи.
Это рекуперация, только не специальная, а вынужденная.  :pardon:
Избавиться от неё можно двумя способами:
1) отключать мотор от контроллера;
2) поставить диод между аккумулятором и контроллером.
В первом случае нужны мощные реле, во втором - есть риск, хорошо разогнавшись, спалить контроллер.

nikotin

В том то и дело что все отключено.Принципиальным является не спуск а сопротивление при движении на педалях.До 27 км /ч ногами по ровному , выше уже проблематично.Без батареи пробовал ,легче,но спалить контолер не хочется.Выход есть ,переключить в треугольник,эдс должно уменьшиться и сопротивление тоже.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

nordiver

Вопрос к владельцам 6x4110 Mini: есть ли в этом контроллере звуковая сигнализация при включенной противоугонной системе? И может быть кто-то разбирал такой контроллер - какие размеры имеет плата?

Pavel__

Цитата: nordiver от 14 Март 2012 в 07:17
Вопрос к владельцам 6x4110 Mini: есть ли в этом контроллере звуковая сигнализация при включенной противоугонной системе? ...

... какие размеры имеет плата?
Нет, в данном контроллере нет звукового модуля.

Плата имеет почти такие же размеры, как и сам контроллер - 110мм x 64mm.

DarthGray

Цитата: Pavel__ от 14 Март 2012 в 09:46
Цитата: nordiver от 14 Март 2012 в 07:17
Вопрос к владельцам 6x4110 Mini: есть ли в этом контроллере звуковая сигнализация при включенной противоугонной системе? ...

... какие размеры имеет плата?
Нет, в данном контроллере нет звукового модуля.

Плата имеет почти такие же размеры, как и сам контроллер - 110мм x 64mm.

Звукового модуля там нет, но на плате есть точка, обозначенная как AUX
Сам не проверял, но есть подозрение, что это и есть выход на внешний усилитель сигналки
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

nordiver

Цитата: DarthGray от 14 Март 2012 в 10:47
Цитата: Pavel__ от 14 Март 2012 в 09:46
Цитата: nordiver от 14 Март 2012 в 07:17
Вопрос к владельцам 6x4110 Mini: есть ли в этом контроллере звуковая сигнализация при включенной противоугонной системе? ...

... какие размеры имеет плата?
Нет, в данном контроллере нет звукового модуля.

Плата имеет почти такие же размеры, как и сам контроллер - 110мм x 64mm.

Звукового модуля там нет, но на плате есть точка, обозначенная как AUX
Сам не проверял, но есть подозрение, что это и есть выход на внешний усилитель сигналки

Эх, знать бы наверняка, и размер не "почти" а точно

zap

Какие основания для таких подозрений? Сама по себе надпись AUX ни о чëм не говорит, вот если бы там было написано SND, BEEP или, скажем, ALRM - это был бы повод для исследований.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pavel__

Цитата: DarthGray от 14 Март 2012 в 10:47
... на плате есть точка, обозначенная как AUX
... есть подозрение, что это и есть выход на внешний усилитель сигналки

AUX — это общепринятое сокращение от auxiliary — «вспомогательный».

edw123

Цитата: Pavel__ от 14 Март 2012 в 11:32
AUX — это общепринятое сокращение от auxiliary — «вспомогательный».
Так же это не менее (а может и более) общепринятый термин для обозначения "линейного входа/выхода" на звуковых и видео устройствах. :)