avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sidoy75

Цитата: Уфолог от 17 Сен. 2022 в 21:55
У меня инфинеон 4 12фет, вот этот https://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-12fet?variant_id=130500814, так же есть ручка тормоза с проводами, подключена в контроллер. Требуется настроить рекуперацию небольшой силы, это будет помощь в торможении.
Напряжение батареи 79В с копейками.
Вот настройки, но не работает рекуп.

Галку уберите где Рекуперация и всё заработает.

SuP_

Цитата: sidoy75 от 17 Сен. 2022 в 22:00
Галку уберите где Рекуперация и всё заработает.
Подтверждаю!
На днях прочитал про этот баг, вчера поправил. И все заработало!  :dance:

Уфолог

#7742
Цитата: SuP_ от 18 Сен. 2022 в 20:48
Подтверждаю!
На днях прочитал про этот баг, вчера поправил. И все заработало!  :dance:
Ладно, попробую. Просто вне очереди это делать ну очень не удобно, это же надо велик тащить к компу, проблемно немного. Хорошо что отписались.
Не подскажите заодно по процентам, у меня 1кВт движок безредукторный csc https://aliexpress.ru/item/32990087500.html вот этот 48v заднее. Сколько процентов поставить чтобы ток рекуперации ограничить ~25А на статорных обмотках ? скорость максимальная ~50км\ч

Кстати ничего что батарея 79В ? никаких ограничений на этот счет по напряжению нету?

SuP_

Цитата: Уфолог от 19 Сен. 2022 в 20:54Сколько процентов поставить чтобы ток рекуперации ограничить ~25А на статорных обмотках ? скорость максимальная ~50км\ч
Думаю, что тут в приоритете будет комфортность торможения. Удар в заднее колесо на скорости мало приятен. Так что, выставить пределы напряжения и опытным путем найти приемлимое значение для рекуперации.

Цитата: Уфолог от 19 Сен. 2022 в 20:54Кстати ничего что батарея 79В ? никаких ограничений на этот счет по напряжению нету?
Контроллер до 90 вольт. Есть модификация на 120 (кажется).

MikhailZhukov

Всем привет! Парни, инфенион 4, 18фет.
Делает мозги 5и вольтовая линия.
Два контра с двумя разными симптомами.
1. - на курке газа выходит 1.3в вместо 5.5
Пока тыкал по элементам предположительно тыкнул супом в тиристор и на курке появились 5 вольт.
Но есть подозрение что дело не в теристоре.
2. На провода курка газа прёт 11в и явно очень греется резистор на 100ом.

Есть ли у кого схема цепи контроллера?
Или может кто сталкивался с такими симптомами? Не очень сильно шарю в электронике. Могу потыкать мультиметом,выпаять, посмотреть маркировку и погуглить как проверить что живое или мертвое. Но чую я так пол года искать буду...
Спасайте !))) Буду Безумно благодарен

An1965

Цитата: MikhailZhukov от 30 Сен. 2022 в 02:05супом в тиристор
не, мы так не умеем  :laugh:

Уфолог

Я думал там мосфеты, а чтобы разомкнуть цепь тиристорам это же извращения какие-то нужны. А что такое суп? Не еда же в смысле? Какая-нибудь система уравнивания потенциалов?) :pardon: а схема кстати есть? Было бы классно вот от этой ручки газа какой-нибудь контактор заиметь чтобы стоп сигнал загорался если газ не жмешь или когда на тормоз жмешь. 5В там можно взять с контроллера на светики?

edw123

Цитата: Уфолог от 02 Окт. 2022 в 16:21
Я думал там мосфеты, а чтобы разомкнуть цепь тиристорам это же извращения какие-то нужны. А что такое суп? Не еда же в смысле? Какая-нибудь система уравнивания потенциалов?) :pardon: а схема кстати есть? Было бы классно вот от этой ручки газа какой-нибудь контактор заиметь чтобы стоп сигнал загорался если газ не жмешь или когда на тормоз жмешь. 5В там можно взять с контроллера на светики?
Суп - это борщ, или харчо.

SuP_

Цитата: edw123 от 02 Окт. 2022 в 20:46
Суп - это борщ, или харчо.
Суп - это я  :-D (см. ник)  Но мной никто никуда не тыкал! (пусть попробуют  >:D)
Думаю, что это был щуп. И тогда получается, что для начала неплохо б просто хорошенько пропаять плату. А уж потом все остальное...  :exactly:

edw123

Цитата: SuP_ от 04 Окт. 2022 в 08:22
Суп - это я  :-D (см. ник)  Но мной никто никуда не тыкал! (пусть попробуют  >:D)
Думаю, что это был щуп. И тогда получается, что для начала неплохо б просто хорошенько пропаять плату. А уж потом все остальное...  :exactly:
Ну да, возможно. :pardon: А тиристор - это электронный компонент с 3мя элементами, всё правильно.

Кузьма

На последней покатушке плавно и мягко откинулся в мир иной кн 612. Перестал реагировать на газ.По версии Кронда не от перегрева от попадания влаги на пучки проводов (доширак) и кз на тонких. Почему сделали такие выводы почти сразу ? Да потому что всё мосфеты были целы. При диагностике оказалось что пробило как мелочь,так и сам проц. Причём частично он был даже живой и шился,но газа не давал никак....решились на крайние меры))). На значке видео, лежит всё что сгорело и поменяли.
https://www.youtube.com/watch?v=A79D71lIB9Y
- "Снаружи на всякий случай проверил, феты -ок,ток питания слаботочки -ок,далее замеряю холлы. жёлтый 5 v - ок, зелёный также,а вот на синем4.8 - это плохо.Но у тебя же якобы может без холлов(дополнительная микросхема я говорил и т.д но ты до поломки проверял безхольный режим ?) в безхольном у тебя тоже не ехал,это я помню. Измеряю остальные провода и на тормозе 21 в. Понимаю,что где-то промочка. Пока на весу крутил всю косу,решил перед размоткой изоленты,ещё померить и на тормозном стало 24 в. Холл так и недодаёт = 4.8 в. под изолентой пыль и наверняка соль с дорог. Ушло + 24 в норму. Холл по прежднему недодаёт. Вскрыл контроллер ,а там на синем проводе от холла в проц сгорел резистор и + сгорел резистор подтяжки. Кондёр ещё сломал термоусадку на себе и грелся."

-" Опаньки....я до поломки это безхольный режим не проверял,так что фиг знает работал ли он. А что в итоге то ? Проц цел и дело поправимое ? Размотай изоленту тогда."

-" Да я уже размотал,думаю попробовать прошить противоугонку и педальный ассистент. Сейчас нет реакции на газ и тормоз. Хотя если рукой крутить -то стопсигнал зажигается,а если нажать газ,то стоп сигнал ждёт когда будет сброс и по нему зажигается. Но на мотор ничего не передаётся с газа.

-" Ясно,жопа....инет сигнала,не крутит.."

-" Нет сигнала от газа,нет сигнала от РАS,нет сигнала от тормоза и противоугонки(рукой крутишь ничего не реагирует)."

- "Дак он же шьёт...как же так...."

-" И что ? в процессоре может испортиться всё что угодно и непредсказуемо.не надо жалеть сумм на хорошую проводку. И желательно разводить силовые провода от сигнальных в разные рукава-термоусадки."

-" Так,а как насчёт пересадки проца с донора?"

-" Восстановил питание,расписываю куда ножки идут. Смотрю почему не работало без холлов и понял,что БК на землю нельзя выключится,один детектор фаз. Детекторы запараллелены на душилку,круиз и рекуперацию(или это всё прошивается и тогда можно круиз-душилку -рекуп в прошивке активировать). Я то думаю,почему CR запаяна на ta ? Та педальный ассистент,но в этом клоне его нетна штатной точке,а там CR,причём так сделано на этих двух клонах. Может на кн 606 посмотрю куда ноги идут,вдруг совпадают. Но там точно нет безхольности..."

-"Да и пофиг,главное оживить ."

-" Последний шанс -нашёл на кн 606 (в старых записках)точку х 5 якобы"аварийный газ". там если замкнуть,то мотор ехал невзирая на неисправный газ и РАS со скоростьб 10 км. в час.....Блин,нет....это тоже не сработало,надо перекидывать проц."

-"Таааак....ну-ка...."

-" Сделал .Кучу всего улучшил ".

crond

Цитата: Кузьма от 24 Дек. 2022 в 16:35плавно и мягко откинулся в мир иной кн 612
Возможно (но это не точно :) ) вот в чём защита от сквозных токов на выходе с микропроцессоров для BLDC - это когда драйвера на рассыпухе (микросхемах) и феты исправны, а встроенный в микропроцессор аппаратный ШИМ с дополнительным модулем CCU6 не устраивают бабах и пых в корпусе контроллера, с отгоранием ног у фетов.

crond

да вот нашёл в этой теме.
Цитата: zap от 20 Апр. 2011 в 23:15У XC866 6 аппаратных каналов ШИМ, так что всё можно сделать. Причём там не просто аппаратный ШИМ, там некий модуль под названием CCU6 который можно, как я понял, так настроить, чтобы он практически автономно работал драйвером трёхфазного двигателя (в блочном режиме), т.е. самостоятельно получает сигналы от датчиков Холла и переключает каналы. Но это необязательно, можно всем рулить и в ручном режиме (что нужно для синуса).
Есть такая вероятность, что в АЦП/ЦАП ногу микропроцессора с замкнувшего пучка проводки, через разделительный резистор 3k3 прилетело в общей сложности 30мА (примерно100V:3300Ohm) оказавшиеся губительными.
  (для меня) Знать топологию микропроцессора недостаточно, (мне бы ещё) надо знать его принципиальную схему, тогда возможно и найдётся взаимосвязь, что вход прошивается по самые "гланды" аж до отвала CCU6 и прочего.

crond

Про обвес инфинеонов/клонфинеонов

От контроллера к контроллеру выходной функционал меняется.
Есть инфинеоны у которых при срабатывании круиза появляется  +5 на выходе P4,  делаем инверсию сигнала, подаём на предназначенный для круизконтроля вход второго контроллера и на втором (любом) контроллере синхронно включается круиз.
      Имеются выходы Р1, LED, Р2 и Р3  на которых появляются потенциалы когда переключаются замыканием Х1 соответственно запрограммированные 4 скорости, нумерация кривинькая - но это работает!Применение: вешаем на выходы четырёхцветный светодиод (а такие бывают?) и получаем отображение включённой скорости.
    Есть инфинеоны, у которых при изменениии скорости вниз сброс газа, нажатие на тормозной микрик можно включить стоп-сигнал. Это выход AUX, на него ставим фет, а далее всё просто, когда знаешь как.
    Есть выход на ДХО -Р1. Алгоритм сработки такой - когда крутится мотор там присутствует высокий потенциал (единичка) +5V.
     У некоторых контроллеров есть точка Х5 программируем на неё процент скорости например аварийной докатки, это когда ручка газа/педаль/pas сломались и можно доехать замкнув проводки или тумблер на GND. При программировании опция называется "Скорость Восстановления"
    У иных-других контроллеров точка Х4 является форсажем на максимум: можно ускориться при нажатии на микрокнопку на перекрёстке, или в гору, перескочить с первой на 3-4скорость газ при этом можно не крутить.
   Ещё бывают контроллеры с выходом на мигалку -Р4, и мигает она всегда, можно приспособить для мигающего повторителя стоп-сигнала или просто мигалки.
    К сожалению уже для индикации скорости на таких контроллерах остаётся 2 выхода: программируются например на 2 и 4 скорости или 1 и 3, 1 и 4, можно и на 3-4. Используем разного цвета светодиоды, или простейший диодный дешифратор цифр для семисегментной матрицы - получем автоматику/красоту/наслаждение.

       P.S. Недавно при ремонте контроллера пришлось расписывать используемые ноги микропроцессора и я удивился что AUX это ни иное как выход tx, подумал надо посниффить, а не передаётся-ли там инфа о положении ручки газ/pas и прочие проценты выбора скоростей. Но логически додумал - если только при сбросе скорости идут импульсы, то ни о какой синхронизации tx-rx на второй такой же контроллер можно не мечтать.
         P.P.S. Как-нибудь продолжу ещё искать "пасхалочки"!

Кузьма

Осталось только узнать что глючит,контроллер или холлы))).Мнения разделились на сей счёт.

crond

Подглючивать может всё вместе, а может холлы переставить на 43, менее чувствительные?

Кузьма

Надо прозвонить для начала,а потом план такой -восстановить 2 ой комплект фишку,где один то ранее показывало что сдох и переключить контроллер на него.И уйдут ли глюки.

selevo

Всем привет. А кто производитель \ разработчик этих контроллеров?

Фирма одноимённым названием никаких контроллеров не производит.
Некоторые продавцы этих контроллеров даже у себя на странице пишут что это подразделение Siemens которое отделилось...
И начало производить контроллеры))
Родовые поместья - национальная идея России.