avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimas_Tazov

Цитата: solet23846 от 15 Март 2023 в 11:18
я свой вопрос отправил на почту E4BIKE )))
и получил ответ:судя по моим изысканиям так и получается, ограничение скорости это ограничение батарейного тока
Нет, батарейный ток он никак не ограничевает этим ползунком. Только лишь максимальное количество оборотов. А вот ползунок ограничения мощности вполне возможно. Какой именно ток ограничевает я уже писал как проверить

Dimas_Tazov

Всем привет, стоит ли менять третий финик на четвертый?
На 3 не устраивает слишком дерганное управление, чуть ручку тронешь и вел подрывается. По неровной дороге очень некомфортно ехать. На четвертом же есть функция ограничения мощности на 1 и 2 скорости. Вот думаю если на первой ограничить мощность до 15% а на второй до 40 то должно же стать лучше?
Будет ли этот контроллер работать с редукторниками mxus gdr19? Он же xf19r. На сайте пишут типо с редукторниками не фурычит.
Я батарею хочу 22s и походу кроме фиников ничего больше работать с напряжением 92.4в не может, что очень печально

serg79

Цитата: Dimas_Tazov от 24 Март 2023 в 10:26Всем привет, стоит ли менять третий финик на четвертый?
если дд то однозначно стоит  с третьим  можно попробовать  упг поставить парень из вк с маком   его подружил говорит огонь https://vk.com/market-148896175

Dimas_Tazov

Цитата: serg79 от 24 Март 2023 в 17:58
если дд то однозначно стоит  с третьим  можно попробовать  упг поставить парень из вк с маком   его подружил говорит огонь https://vk.com/market-148896175
Не, редукторникиmxus gdr19, два штуки, полный привод.
Про упг не знал, спасибо, почитаю поподробнее.

Just Electronics

Всем привет. Какой ток максимально без вреда для мосфетов способен выдать Infineon 3 18fet (Lyen) ?

serg79

Цитата: Gena от 02 Апр. 2023 в 17:46Всем привет. Какой ток максимально без вреда для мосфетов способен выдать Infineon 3 18fet (Lyen) ?
максимальные фазные токи и мощность, которые можно прошивать на контроллере:

6фет   60А   (2500W)
9фет   90А   (3800W)
12фет 120А (5000W)
18фет 180А (7500W)

При превышении данных порогов возможен выход контроллера из строя и он не попадает под гарантийную замену.
Если вы планируете эксплуатировать контроллер на максимальных мощностных режимах, обеспечьте ему хорошее охлаждение, например набегающим потоком встречного воздуха и может быть доп. радиатор. Но не забывайте, что при торможении рекуперацией, нагревается не только мотор, но и контроллер тоже, причем рекуперация разогревает их сильнее!

Skillsy

Цитата: serg79 от 03 Апр. 2023 в 17:45
максимальные фазные токи и мощность, которые можно прошивать на контроллере:

6фет   60А   (2500W)
9фет   90А   (3800W)
12фет 120А (5000W)
18фет 180А (7500W)

При превышении данных порогов возможен выход контроллера из строя и он не попадает под гарантийную замену.
Если вы планируете эксплуатировать контроллер на максимальных мощностных режимах, обеспечьте ему хорошее охлаждение, например набегающим потоком встречного воздуха и может быть доп. радиатор. Но не забывайте, что при торможении рекуперацией, нагревается не только мотор, но и контроллер тоже, причем рекуперация разогревает их сильнее!
А разве мощность по фазному току считается? это что получается я в свой мксус 1.5квт -  5 квт вкачиваю?

Just Electronics

Спасибо serg79. В долгу не остаюсь повысил карму  :wow: Планируется 20s 70А с фазным 140А 5880вт

edw123

Цитата: Skillsy от 03 Апр. 2023 в 19:34
А разве мощность по фазному току считается? это что получается я в свой мксус 1.5квт -  5 квт вкачиваю?
Они в любом случае связаны, хотя мощность гораздо удобнее считать через батарейные параметры.

serg79

Цитата: Skillsy от 03 Апр. 2023 в 19:34А разве мощность по фазному току считается? это что получается я в свой мксус 1.5квт -  5 квт вкачиваю?
а читать внимательно ? написано И мощность . берете мощность и делите на свое напряжение  . Вот Гена  берет 20s это 84в на полном заряде 7500 /84= 90а батарейного  . так  как у всех батки разные то указана просто мощность . ну я  это так понял . информация взята с сайта маленький китай  который торгует  этими контролерами .
Цитата: Gena от 03 Апр. 2023 в 21:33Спасибо serg79. В долгу не остаюсь повысил карму   Планируется 20s 70А с фазным 140А 5880вт
да на здоровье  . только будьте  внимательны если  шьете  через  прогу ZAP  нужно выбрать именно  свою модель . а то  может оказаться не 70 .а 140  . плюс погрешность в программе  .

seregama

Возможно ли сейчас считать прошивку с f-xc846 чтоб залить в новую микруху?

Элин Кэп

Доброго всем времени суток! Не получилось найти поиском здесь на форуме ответ. Так же звонил по телефону  в e4bike, но уверенный ответ не дали, сказав, что производителем такое не заявлено. И можно ли сделать что я спрашиваю не понятно. Поэтому вопрос остался и спрашиваю здесь:

Можно ли в контроллере Infineon 4 (в частности модель 12 fet) для концевиков тормозных ручек использовать вместо штатной точки "ebs-" на плате, на которую штатно концевиком замыкается "земля"  вместо этого использовать точку "ebs+" на плате, подавая на неё концевиком  не землю, а "+" соответственно, чтобы реализовать так называемый "Break High" режим торможения? Как есть во многих других контроллерах.
Пробовал кто-нибудь сам так делать? Не сгорит ничего?
Функционал рекуперативного торможения  останется при этом?

Надо это для того, чтоб стоп-сигнал на фонаре сделать от тормозных ручек. (я знаю, что можно на фонаре и минус концевиком разрывать, но фонарь задний такой, что в нём на плате общий минус и к габариту и к стоп-сигналу. Поэтому рвать концевиком "+" для него надо).

Буду благодарен если кто ответит. Возможно кому-то пригодится тоже узнать..

crond

Цитата: Элин Кэп от 21 Апр. 2023 в 14:36Функционал рекуперативного торможения  останется при этом?
Принципиальная схема с торможением или рекуперацией



Два принципиально разных входа, а выход один и тот же

Элин Кэп

#7789
[user]crond[/user], Текс... интересно. Спасибо.  Из этого следует, что рекуперативное торможение не зависит от способа торможения - хай брейком или лоу брейком. Во всяком случае в другом не программируемом контроллере (попроще этого) у меня электро-торможение (т.е. не только отключение двигателя, а  именно замедление), действительно работало в обоих вариантах.
Вот вопрос про контроллер Infineon остаётся в том, что на плате точка "ebs+" имеет ли по факту функционал "High Break" или вдруг точка-то такая хоть и есть, но функционально именно в этом контроллере она какая-то другая? А то штатно в неё провод не припаян и боязно подавать туда батарейный "+", т.к. ответ представителя из  e4bike ясности не добавил, а контр стоит ощутимых денег :)  НО наверняка же за годы существования этого контроллера кто-то личный опыт уже имеет и пробовал... Поэтому пока что пролонгирую этот свой вопрос - на Infineon-е 4 точка "ebs+" - это обычный Хай брейк, как бывает на других разных контр-ах, он тут реализован, но просто провод не выведен? Или тут она какая-то другая, что-то там не плате вдруг не сделано для "Хай брейк" режима и вдруг её название  ещё не означает такой аналогии в части функционала по факту?
Р.S. Кстати, в найденных в сети фотографиях плат стоят конденсаторы 470 мкФ, а в том, что у меня куплен вот недавно - 330 мкф. Причём на самой плате надписи нанесены тоже 330. т.е. это не просто так впаяны не те, что подразумевались. а уже и плата под такие делается. И плата, кстати, чистая, без видимой всякой грязи, флюса, т.е. не так, как на фотках из сети у тех, что  выложены кем-то раньше.

Элин Кэп

#7790
Цитата: crond от 10 Март 2023 в 06:27на "tb" (это противоугонка). Но нужно убедиться, что контроллер запрограммирован на замыкание с GND (а не +5V).
Это месяц назад тут про сигналку Вы мне отвечали. Можно ещё у вас спросить уточнения-пояснения? Как правильно понять слова: "убедиться, что контроллер запрограммирован на замыкание с GND (а не +5V)"? Контроллер у меня теперь в доступе. Замыкание в каком его месте на землю вы имеете ввиду? Хочу разобраться и понять. что я смогу это как-то проверить сам?
Фото имеющегося прилагаю.

crond

Цитата: Элин Кэп от 21 Апр. 2023 в 19:41Вот вопрос про контроллер Infineon остаётся в том, что на плате точка "ebs+" имеет ли по факту функционал "High Break" или вдруг точка-то такая хоть и есть, но функционально именно в этом контроллере она какая-то другая?
должна быть ebs+
Цитата: Элин Кэп от 21 Апр. 2023 в 19:41А то штатно в неё провод не припаян
значительно чаще не припаян, но иногда и транзистор в целях экономии не запаян на плату.
Цитата: Элин Кэп от 21 Апр. 2023 в 19:41боязно подавать туда батарейный "+", т.к. ответ представителя из  e4bike ясности не добавил
Продавец вроде бы не обязан знать все возможности, но это ему нужно ставить в незачёт!!! К сожалению торговле проще продать с урезанным функционалом, чем разъяснять что можно полезного вытащить из контроллера.
А 4 финик (клонфинеон) пошёл по упрощённому пути, накатанному ещё третьим "легендарным" инфинеоном: пытался, так сказать, пожать лавры предшественника. Но так функционал и не раскрыт, с программированием какие-то проблемы...



crond

Цитата: Элин Кэп от 21 Апр. 2023 в 21:25Как правильно понять слова: "убедиться, что контроллер запрограммирован на замыкание с GND (а не +5V)"?
если 4 финик с е4бике - то в программе такой опции нет!



если старая версия программы или для 4, или безхольного



там можно противоугонку изменить с GND на +5 (но не на батарейный плюс)


лучше пользоваться XPD там открывается куча возможностей






Элин Кэп

#7793
Цитата: crond от 22 Апр. 2023 в 08:02если 4 финик с е4бике - то в программе такой опции нет!
Ага... Да, именно оттуда всё, контроллер из e4bike и программа с их сайта, не XPD. Шнурок без светодиодов, с кнопочкой

(кстати, несколько раз какие-то настройки уже менял - с 1 раза всё получается при нажатии на кнопочку шнурка, что я делаю не так?  :bw: просто у других не с первого раза настройки записываются. Повезло с совместимостью всех компонентов что ли...)

Есть шанс, что с моей аппаратной частью заработает программа XPD? а то в теме по XPD указано, что поддерживаются 2 и 3 серии, про 4 не указано. Да даже у моего 4-го плата немного переразведена и отличается  некоторым расположением элементов/дорожек от того, как на фотках, выложенных другими людьми раньше. Можно конечно попробовать методом тыка, но нет ли уже какой информации, что вдруг от е4bike контроллеры infineon 4 не совместимы с XPD, и что методом тыка при попытке их соединения что-то слетает или повреждается, чтоб первое же соединение не стало печальным? Плату показал в предыдущем сообщении, шнурок сейчас.

Ещё важный нюанс. Означает ли тот факт, что раз имеющийся шнурок, который я показал на фото, установился без проблем в операционку и уже с его помощью благополучно настраивается контроллер в программе от e4bike,  то это может ли значить, что если прога XPD к такому контроллеру походит, то хотя бы в шнурке уже ничего переделывать не надо, ни какие там провода в нём не надо менять местами и драйверы какие-то иные уже не ставить для него? А то там в теме про подключение у людей такие мытарства со шнурами ещё описаны всякие...

возвращаюсь к тому, что показывал ранее про синий провод идущий от блока "сигналки" в контроллер.

Вы указали, что именно его надо на точку TB заводить.
Так вот пытаюсь все Ваши указания теперь связать. То, правильно ли понял, что необходимость убедится в запрограммированности контроллера на замыкание с GND - это подразумевает, что по синему проводу от блока сигналки тогда именно GND должно податься? (т.е. на точку tb нужно подать "-", когда срабатывает защита от угона. Или что-то не понял?

-----------
другое. Про ebs+. Позицию продавца понимаю, т.к. брать на себя ответственность за то, что не заявлено производителем ему не надо. Просто ведь могли бы уже знать-то они сами, давно ведь продают и причём это их профильный товар... Эх, пытался рассмотреть сам что на плате там по факту - копна проводов и всего очень затрудняет это дело. По-простому разглядеть не получилось самостоятельно что там куда идёт по дорожкам от точки ebs+, чтобы сравнить со схемой, приведённой Вами. Блин... Про батарейный "+" - это говорил конечно про хай брейк-тормоз, не про сигназизацию.
(хотя... на одном контроллере простом на велике который в стоке стоял, был сразу сделан хай брейк, подавался именно батарейный +. Потом я поменял свет на 12-вольтовый и попробвал подать туда не батарейный, а "+"после ДиСи-шки 12В  и тоже всё прекрасно срабатывало. Ну это так... к слову просто).