avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: putman от 05 Апр. 2012 в 09:47
Жаль, значит придётся на микроконтроллере сделать плавное снижение при отпускании ручки газа.
Боюсь, что от сигнала с ручки может ничего и не зависеть, а всё в прошивке: обработка любого сброса. И тогда, по-моему, проблематично будет внешним сигналом-эмулятором...

putman

Цитата: edw123 от 05 Апр. 2012 в 11:44
Цитата: putman от 05 Апр. 2012 в 09:47
Жаль, значит придётся на микроконтроллере сделать плавное снижение при отпускании ручки газа.
Боюсь, что от сигнала с ручки может ничего и не зависеть, а всё в прошивке: обработка любого сброса. И тогда, по-моему, проблематично будет внешним сигналом-эмулятором...
Если я очень плавно по мере снижения скорости уменьшаю газ ручкой, то вел едет без замедления, накатом.
Что мешает контроллеру при отпускании мной ручки газа, так же медленно и плавно снижать напряжение на входе газа...
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Pavel__

Можно попробовать к управляющему выходу ручки газа подключить конденсатор небольшой ёмкости, тогда падение управляющего напряжения будет плавным.
Для включения этой функции конденсатор можно подключать через выключатель.

putman

Выключатели - переключатели, проще контроллер и всё, пусть сам когда нужно включает - выключает.
А может всётаки функция эта отключается штатно ????
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Цитата: putman от 05 Апр. 2012 в 14:17
Выключатели - переключатели, проще контроллер и всё, пусть сам когда нужно включает - выключает.
А может всётаки функция эта отключается штатно ????
Дык вроде отписал об этом, чуть выше, см. пост. №954.

Или надо было аршинными буквами выделить? ;-)

putman

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

edw123

Цитата: putman от 05 Апр. 2012 в 11:50
Если я очень плавно по мере снижения скорости уменьшаю газ ручкой, то вел едет без замедления, накатом.
Что мешает контроллеру при отпускании мной ручки газа, так же медленно и плавно снижать напряжение на входе газа...
При такой логике работы Ваш вариант сработает. А насколько "резко" (или плавно) надо крутить ручку, чтобы сработал тормоз? Это так сильно напрягает?

putman

Цитата: edw123 от 05 Апр. 2012 в 20:30
При такой логике работы Ваш вариант сработает. А насколько "резко" (или плавно) надо крутить ручку, чтобы сработал тормоз? Это так сильно напрягает?
Меня напрягает торможение при сбросе газа, не так чтобы сильно, но неприятно.
Проехал 180 км. с таким газом и не смог привыкнуть.
Обе ручки тормоза с микриками и сбрасывают газ независимо от того полный газ в данный момент, половина или 10%.
И микрики ручек тормоза можно так же завести на контроллер и сбрасывать газ в нуль с нажатием оных.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

putman

Вот ещё вопрос, циклоаналист показывает что израсходовано 950 ватт-часов, 17 ватт-часов на километр.
Проехано 50 километров, 17ВтЧ * 50 км = 850, интересно откуда взялось число 950 ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Цитата: putman от 07 Апр. 2012 в 18:13
Вот ещё вопрос, циклоаналист показывает что израсходовано 950 ватт-часов, 17 ватт-часов на километр.
Проехано 50 километров, 17ВтЧ * 50 км = 850, интересно откуда взялось число 950 ?
Помницца Мюллер говорил Штирлицу, что верить никому нельзя. Потом помолчал и добавил. "Мне можно" (с)  :-D

Также и с вашими данными. И ток и напряжение измеряются с определенной погрешностью. С еще большей погрешностью измеряется расстояние.
Вот и возникает замеченная вами неточность. 
Есть идеи, как можно откалибровать CA, но это будет оффтоп в данной теме. :pardon: 

se

#964
Цитата: ilyukhs от 07 Апр. 2012 в 18:37
Вот и возникает замеченная вами неточность. 
За неточность моего ваттметра в 10% AndreyM вкатал бы меня в асфальт  :-D (шутка)
Внимательно слежу за расследованием о пропавшей сотне ваттчасов :)

putman

О какой погрешности измерений может идти речь если есть две составляющие: нажранные ВтЧасы из батареи и пройденный путь, отсюда логично было бы вычислять ВтЧ на километр поделив первое на второе. Так в СА и делается должно быть, но получается, что как то по другому. Странно ...
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Цитата: putman от 07 Апр. 2012 в 20:15
О какой погрешности измерений может идти речь если есть две составляющие: нажранные ВтЧасы из батареи и пройденный путь, отсюда логично было бы вычислять ВтЧ на километр поделив первое на второе. Так в СА и делается должно быть, но получается, что как то по другому. Странно ...
\

Если se узнает, что микропроцессор цикланалиста, (который сравним по стоимости с набором от Циклона), умножает и делит с арифметическими ошибками - он вообще его с грязью смешает :-D.

Лично я предлагаю перепроверить исходные данные и все-таки откалибровать СА.
А потом вернуться к вопросу о пропавшей сотне. :exactly:

edw123

Цитата: putman от 07 Апр. 2012 в 20:15...нажранные ВтЧасы из батареи и пройденный путь,...
Может это холостой ход :) как в авто?

putman

Цитата: ilyukhs от 07 Апр. 2012 в 20:25
Лично я предлагаю перепроверить исходные данные и все-таки откалибровать СА.
А потом вернуться к вопросу о пропавшей сотне. :exactly:
Откалибровано всё, AndreyM мне калибровал, и скорость измеряет верно, проверял по ГПС, но это бред.... данные же в СА получены, сожгли 950 ВтЧ, проехали 50 км, делением находим потребление на 1 км, но деление почему то некорректное.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

andreym

#969
Щас я вам расскажу одну историю  :-D
аналист на главном экране показывает все ваттчасы (в том числе и нарекуперированные),
а в меню рекуперации показывает сколько сожрато и сколько обратно нарекуперировано.
Так что рекомендую проверить все параметры.
Видимо для рассчета среднего расхода аналист использует то количество энергии которое отдала батарейка.

К тому же когда мы калибровали аналист putman-у, происходило это при помощи обычного тестера в положении "подержи вон те контакты и заднее колесо в воздухе, пока я буду крутить ручку газа и смотреть одновременно на тестер и на аналист  :laugh:"
так что за точность +- 10% не ручаюсь   :kidding:
рекомендую калибровать по методу "айчаржера в минусовой провод".

turbo

Может в милях идет измерение, сори за нубское предположение, нету у меня такого приборчика :ak:

putman

Цитата: andreym от 07 Апр. 2012 в 21:19
Щас я вам расскажу одну историю  :-D
аналист на главном экране показывает все ваттчасы,
а в меню рекуперации показывает сколько сожрато и сколько обратно нарекуперировано.
Так что рекомендую проверить все параметры.

К тому же когда мы калибровали аналист putman-у, происходило это при помощи обычного тестера в положении "подержи вон те контакты и заднее колесо в воздухе, пока я буду крутить ручку газа и смотреть одновременно на тестер и на аналист  :laugh:"
так что за точность +- 10% не ручаюсь   :kidding:
рекомендую калибровать по методу "айчаржера в минусовой провод".

Нарекуперировалось 10%, значит примерно 85 ВтЧ вернулось в батарею, ну тогда всё сходится, спасибо Андрей =) разъяснил.
Ну и ещё, огорчает то, что моя 16S4P (1180 ВтЧ вроде бы как), на самом деле отдаёт только 1000, а потом уже при газе просаживается ниже допустимого и контроллер отключается, изъездить оставшиеся 200 ВтЧ можно только на малом газу 25 кмч. Вот такая у меня грустная история.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.