avatar_vtd

Dualtron 3

Автор vtd, 28 Июнь 2018 в 21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Nikitos926

Итак, купил сие чудо. В багажник влезает только по диагонали и только в положении лежа. Я один кое как затащил. Когда наловчился стало легче. Вес - однозначно только своим ходом. Я вешу 85. Поднять могу, но идти тяжко. Можно спину надорвать. 
Мощи хватает с избытком. В стоке, без настроек, 57 - 60 свободно разгоняется. Любые неровности пролетает достойно. У меня сильно разбирая дорога на даче. Тормоза - какая то вата!  Еле еле в юз пускаешь. Может колодки не притерлись. Инженера, который придумал крепление руля нужно посадить. Еле закрутил, что бы убрать люфт. Ручки правая и левая так же люфтят.
Как отключить свет синий, лампочки и стопы нифига не понял. Так же не нащупал звонок. Инструкции нет.
И похоже не работает пульт. Сколько не пытался односельчан удивить елкой новогодней не получилось. Не включается гаденыш и все. Может кто подскажет?
Inmotion V8 - пылится
E-TWOW S2 Eco - ждет своего часа
Dualtron 3 - радует

EcoDrift

Цитата: Nikitos926 от 23 Июль 2018 в 15:07И похоже не работает пульт. Сколько не пытался односельчан удивить елкой новогодней не получилось. Не включается гаденыш и все. Может кто подскажет?
Изнутри внизу надо наводить пультом на надпись дуалтрон. Тогда работает.

Perscat

#74
[user]Nikitos926[/user], поздравляю с дулей!

Цитата: Nikitos926 от 23 Июль 2018 в 15:07И похоже не работает пульт. Сколько не пытался односельчан удивить елкой новогодней не получилось. Не включается гаденыш и все. Может кто подскажет?
поближе надо встать, навести на руль и там вроде где батарейки какая-то наклейка прозрачная была, выдернул ее сразу (край снаружи).

Добавлено 23 Июл 2018 в 15:33

Цитата: Nikitos926 от 23 Июль 2018 в 15:07Еле закрутил, что бы убрать люфт. Ручки правая и левая так же люфтят.
закручивайте хомуты нормально, чтобы с усилием затянулись. Тогда люфт пропадает.

Цитата: Nikitos926 от 23 Июль 2018 в 15:07Как отключить свет синий, лампочки и стопы нифига не понял.
кнопка на деке справа включает/отключает освещение с елкой

Цитата: Nikitos926 от 23 Июль 2018 в 15:07Тормоза - какая то вата!
подкручивайте сами если надо, выше фото выкладывал в каком месте настраивать

Цитата: Nikitos926 от 23 Июль 2018 в 15:07Так же не нащупал звонок.
Надо на али или в веломагазине нащупать и поставить. В стоке нет звонка.

Цитата: Nikitos926 от 23 Июль 2018 в 15:07Инструкции нет.
в первом посте темы есть

Цитата: Nikitos926 от 23 Июль 2018 в 15:07Я один кое как затащил. Когда наловчился стало легче. Вес - однозначно только своим ходом. Я вешу 85. Поднять могу, но идти тяжко. Можно спину надорвать. 
закажите ручку для переноски на форуме, удобнее гораздо станет. Как носить дулю 3 и снимать часть нагрузки со спины показывал на видео.
Dualtron 2S
Dualtron 3

Nikitos926

Цитата: Perscat от 23 Июль 2018 в 15:31закручивайте хомуты нормально, чтобы с усилием затянулись.

Да не так уж и легко я закрутил. Может старый добрый дедовский способ - изоляционной лентой колечко сделать.

Цитата: EcoDrift от 23 Июль 2018 в 15:09Изнутри внизу надо наводить пультом на надпись дуалтрон

Пульт прямо под деку пихать что ли? Ну дела......

Цитата: Perscat от 23 Июль 2018 в 15:31поближе надо встать, навести на руль

Наводил много раз. Не помогло. Батарейку проверял. Заслонку вытянул.
Inmotion V8 - пылится
E-TWOW S2 Eco - ждет своего часа
Dualtron 3 - радует

Nikitos926

Цитата: Perscat от 23 Июль 2018 в 15:31поближе надо встать, навести на руль и там вроде где батарейки какая-то наклейка прозрачная была, выдернул ее сразу (край снаружи).
Речь о пульте? Если да то выдернул.

Цитата: Perscat от 23 Июль 2018 в 15:31Надо на али или в веломагазине нащупать и поставить.

))) Понятно. Поддели.))) На моем ETWOW в стоке звоночек есть.


Цитата: Perscat от 23 Июль 2018 в 15:31закажите ручку для переноски на форуме, удобнее гораздо станет.

Где то я про ручку читал. По моему в этой ветке. Кто то уже намастырил "лекала" и делает их. Спасибо поищу.

Остальное понял спасибо.
Inmotion V8 - пылится
E-TWOW S2 Eco - ждет своего часа
Dualtron 3 - радует

sherjai

Добрый день.
А подскажите, короб в который теперь кладут батарею новых самокатов защитит от ее возгарания и последствий на месте заряжания?

D503

Цитата: sherjai от 23 Июль 2018 в 17:54защитит от ее возгарания и последствий на месте заряжания?
ахаха =) Если уж стальной корпус самого самоката не может защитить, то что уж говорить о тонюсенькой жестянке

Nikitos926

Цитата: D503 от 23 Июль 2018 в 18:19
ахаха =) Если уж стальной корпус самого самоката не может защитить, то что уж говорить о тонюсенькой жестянке

А чего смешного? После возгорания Раптора и последствий его хозяину и его квартире мне тоже всякие глупые мысли в голову лезут. Тут предлагали в ванной хранить и еще много всяких идей. Вы эту дуру видели. Я честно скажу,  что если она загорится я ее не вытащу. Поэтому фобия есть и не без основания.
Inmotion V8 - пылится
E-TWOW S2 Eco - ждет своего часа
Dualtron 3 - радует

YuraMonster

Цитата: Nikitos926 от 23 Июль 2018 в 18:45
А чего смешного? После возгорания Раптора и последствий его хозяину и его квартире мне тоже всякие глупые мысли в голову лезут. Тут предлагали в ванной хранить и еще много всяких идей. Вы эту дуру видели. Я честно скажу,  что если она загорится я ее не вытащу. Поэтому фобия есть и не без основания.
Оружейный сейф?)))) железный шкаф... я вот думаю кладовку переделать, закрыть рольставнями ее...
Xiaomi M365, Dualtron 3

Perscat

#81
Цитата: Nikitos926 от 23 Июль 2018 в 18:45мне тоже всякие глупые мысли в голову лезут
зарядник на номинал напряжения проверьте лучше и спите спокойно. Мне советовали здесь, я не захотел сначала. А потом на всякий случай проверил. 67,9В выдавал вместо 67.2В. У других самокатов зарядки были близко к номинальному, а у дули 3 сюрприз. Я поначалу думал показометр самоката врет, а нет. Показывал верно. Немного удивился почему BMS сразу не отрубала превышение и дала зарядиться до 67,9В.
Это просто перестраховка, чтобы лучше спалось, можно и забить конечно на зарядку, если в самокат не лазил, банки LG должны такой небольшой перезаряд держать, БМС лучше знает когда отрубать превышение.
Dualtron 2S
Dualtron 3

EcoDrift

[user]Perscat[/user], ну в рапторах Китай ячейка. Но последняя история всеравно слегка покрыта мраком.

Alexiel

Цитата: Perscat от 23 Июль 2018 в 21:2167,9В выдавал вместо 67.2В.
У меня по на дисплее тоже было 67.7, а два мультиметра показывают, что БП на холостом выдает 66.2 и 66.5. И чему верить? )

Nikitos926

Цитата: Perscat от 23 Июль 2018 в 21:2167,9В выдавал вместо 67.2В.

Что делать в случае если будет 67,9В? Менять зарядник?

Цитата: Alexiel от 23 Июль 2018 в 23:42У меня по на дисплее тоже было 67.7, а два мультиметра показывают, что БП на холостом выдает 66.2 и 66.5. И чему верить?

Возьмите 100% проверенный мультиплет и проверьте в 3 раз. Но в Вашем случае я склонен доверять показаниям двум мультиметрам. Но перестраховаться нужно.

Цитата: EcoDrift от 23 Июль 2018 в 23:00ну в рапторах Китай ячейка. Но последняя история всеравно слегка покрыта мраком.

Именно из за этой истории я и отскочил от Раптора. За день до покупки был нацелен именно на него. На D3 вообще не смотрел из за веса.
Inmotion V8 - пылится
E-TWOW S2 Eco - ждет своего часа
Dualtron 3 - радует

electro05

Цитата: Nikitos926 от 24 Июль 2018 в 12:28
Что делать в случае если будет 67,9В? Менять зарядник?
Разобрать ЗУ, и подкрутить подстроечный резистор до нужного напряжения.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Nikitos926

Цитата: electro05 от 24 Июль 2018 в 14:41Разобрать ЗУ, и подкрутить подстроечный резистор до нужного напряжения.

Эта корректировка как то предусмотрена изготовителем, или из серии подшаманить? Если "подшоманить" то не приведет ли это к возникновению риска совершения ошибки с последующим возгоранием АКБ

Так же возник вопрос не смертельно ли для контролера переключение на ходу режимы эко/турбо, а так же 1/2 ведущих колеса.

И еще вопрос, тут намедни стал катался на D3 и подъехал к турнику. Кат прислонил к горке и пошел подтягиваться. Тут смотрю ребетня хитрющая уже ковыряется в кате. И тут я подумал, если это была бы не ребетня, а кто похуже. Потом же не догонишь нафиг. Достаточно нажать одну кнопку и укатить в секунды.   
Inmotion V8 - пылится
E-TWOW S2 Eco - ждет своего часа
Dualtron 3 - радует

D503

Цитата: Nikitos926 от 25 Июль 2018 в 13:18Так же возник вопрос не смертельно ли для контролера переключение на ходу режимы эко/турбо, а так же 1/2 ведущих колеса.
на рапторе постоянно щелкаю эко/турбо. Дуал никогда не отключаю. 1000+ км пробега. все ок

electro05

#88
Цитата: Nikitos926 от 25 Июль 2018 в 13:18
Эта корректировка как то предусмотрена изготовителем, или из серии подшаманить? Если "подшоманить" то не приведет ли это к возникновению риска совершения ошибки с последующим возгоранием АКБ
Предусмотрена. Это калибровочный резистор для точной подстройки выходного напряжения ЗУ на производстве. Ну если себе не доверяете, в плане настройки, то наверное не стоит вскрывать и лезть туда. Понятно, что для простого потребителя это не предназначено. Важно, чтобы при настройке ваш контрольный вольтметр был достаточно точным.

Добавлено 25 Июл 2018 в 14:22

Цитата: Nikitos926 от 25 Июль 2018 в 13:18
Так же возник вопрос не смертельно ли для контролера переключение на ходу режимы эко/турбо, а так же 1/2 ведущих колеса.
Эко/турбо точно не смертельно. А проблема с Single/Duo, на сколько я помню, была только на первом поколении Ultra. Но если опасаетесь, просто перед переключением любых режимов отпускайте на ходу полностью газ. Делаю так при переключении с Single на Duo, для плавного подключения так сказать.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Nikitos926

[user]electro05[/user],

Вот и я о том же. Может есть смысл ролик на ютюб запилить и ссылку здесь выложить. Замер/регулировка/замер.
 
Inmotion V8 - пылится
E-TWOW S2 Eco - ждет своего часа
Dualtron 3 - радует