Li-Force Электромобиль из детской коляски 2 - Страница 5
 

Электромобиль из детской коляски 2

Автор ILYANOV, 19 Июль 2018 в 11:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

Цитата: ILYANOV от 11 Май 2019 в 21:33А сэкономленные деньги считай заработанные деньги, лишними никогда не будут
тезис верный, но применяете не верно. За те недели, что вы пытаетесь сэкономить 2-3 тысячи заработать можно в десятки раз больше даже просто таксуя по городу без более серьезных навыков.
Я скинул маленький за 3 тысячи ну а что большой ребенок будет гонять на моторчике от печки как некоторые делают? А если чтото по серьезнее то и расход вырастут само собой.  Ну дело то добровольное спорить не буду.

Alex_mac

Цитата: ILYANOV от 11 Май 2019 в 21:27Alex_mac Можно сделать и нормальные, я сделал в солидворксе модель, для вырезания лазером и сгибания по надрезам
углы бы тогда на раме подровнять. ну а  по мне- если уж раму варить то колеса к ней бы и прикрутить там это быстро.... хотя и идея с гириком под задом имеет место. лазить только неудобно.
резать лазером- да оно и не надо. из квадратной трубы все лепится.

ILYANOV

удобно лазить, машину ставлю на передний бампер
низ гироскутера откручивается, всё как на ладони на уровне груди
Цитата: Alex_mac от 11 Май 2019 в 22:04
углы бы тогда на раме подровнять. ну а  по мне- если уж раму варить то колеса к ней бы и прикрутить там это быстро.... хотя и идея с гириком под задом имеет место. лазить только неудобно.
резать лазером- да оно и не надо. из квадратной трубы все лепится.
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Kolobok30


]Илья, спасибо за идею, инструкцию и контроллер. Собрал дочери на День рождения. Хочу предостеречь всех последователей: машинка рассчитана на вес водителя до 15 кг! 28кг двигатель тащит, а вот подвеска и задняя ось на пределе.

Swichap

Замерял скорость по спедометру мотоцикла 16км/ч :run: ,ехали двое!

Сергей Нф

[user]Swichap[/user], Добрый день есть несколько вопросов по поводу мотора. Если не трудно ответить на мой адрес:  yaksel@list.ru Сергей

nikolay_w

Доброго времени суток. Вы упоминаете о использовании мотора печки Ваз 2111 на 250 Вт. Я пока не могу такой найти.. все что попадаются в инете - максимум на 90-140 Вт. :(   Я попробовал купить на авторынке 2 двигателя от рено мастер и мазды 626 .. подключил из через редуктор и звездочки. Общее передаточное число получилось в раене 9-10... изначально планировал сделать передаточное число в раене 14, но как показалось - скорость   очень маленькая.. В итоге почему-то машине с ребенком даже по плитке удается тронуться и еле катиться только благодаря минимальному уклону самой плитки. Я так подозреваю что эти двигатели очень слабые...  Неужели у 2111 - настолько более мощный вентилятор?

PS - пример работы "привода" без нагрузки
https://photos.app.goo.gl/JFUuBDbNWdXTynLC6

ILYANOV

Здравствуйте.
Не смотрите что написано на сайтах - везде пишут 90 ватт - я не могу найти этому объяснение
Я не советую вам покупать новый мотор. Я например покупал всегда на авито по 300 руб.
Проверяю так:
Мотор идет с крыльчаткой, подключаете к аккумулятору через амперметр и смотрите ток - если 16-20 ампер потребляет то нам такой мотор подходит
лучше брать от шевинивы,
лучше если будет производитель лузар
ещё лучше поищите мотор от газели охлаждения радиатора там бывают на 30 ампер!!!
Если совсем нет возможности подключить выбирайте на вес- чем больше вес тем лучше, и меньше 2 килограмм не брать - это слабые моторы

и второе - у меня передаточное отношение 1 к 18 это очень важно!!! у вас вдвое меньше
если подобрано неправильно передаточное отношение то мотор будет греться - жрать ток а мощности не будет
потому что крутящего момента не хватает

и третье- мы катаемся на литии это 15-16 вольт, это процентов на 30 больше мощность, скорость
и вес маленький

вы также не написали вес своего водителя, машины и аккумулятора

и у вас биение большое- тоже жрет КПД
два мотора не соединяйте, это всегда хуже, потому чем больше мотор тем больше его КПД
возможно у моторов разная скорость

и измерьте ток который потребляют ваши моторы под нагрузкой и без, если они не новые, могут быть и магниты перегретые - ослабленные
и обмотки сгоревшие, и КЗ обмоток

возьмите тахометр и из мерьте обороты на колесе и посчитайте окружную скорость (возможно неправильно выразился),
возможно там не достижимая скорость для этого автомобиля с этой мощностью
Это к вопросу о редукции

причин может быть масса
тут я в начале видео измеряю ток https://www.youtube.com/watch?v=AF4_eQLYa40

Цитата: nikolay_w от 07 Июнь 2019 в 13:55
Доброго времени суток. Вы упоминаете о использовании мотора печки Ваз 2111 на 250 Вт. Я пока не могу такой найти.. все что попадаются в инете - максимум на 90-140 Вт. :(   Я попробовал купить на авторынке 2 двигателя от рено мастер и мазды 626 .. подключил из через редуктор и звездочки. Общее передаточное число получилось в раене 9-10... изначально планировал сделать передаточное число в раене 14, но как показалось - скорость   очень маленькая.. В итоге почему-то машине с ребенком даже по плитке удается тронуться и еле катиться только благодаря минимальному уклону самой плитки. Я так подозреваю что эти двигатели очень слабые...  Неужели у 2111 - настолько более мощный вентилятор?

PS - пример работы "привода" без нагрузки
https://photos.app.goo.gl/JFUuBDbNWdXTynLC6
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

nikolay_w

Вес авто с водителем до 35 кг. Аккумулятор от мотоцикла на 12 в. Передаточные числа я старался приблизить к вашим.. у меня еще и колеса чуть меньше.. так что по идее то на то и выйдет. Моторы у меня хорошо если грамм по 500 ... к сожалению амперметр у меня только на 10а. .. наверно оптимально будет купить мотор от волги- газели о котором вы говорили . . Вроде там заявляли о 250 Вт даже при продаже. . Проблема в том что у нас на авторынке в основном иномарки как и по обьявлениям.. будем искать .. спасибо за советы.

nikolay_w

В общем причина найдена... на тест я очень тонкие провода подключал... когда все контакты сделал нормально и  использовал провод сильно большего сечения все полетело :) спасибо за саму идею и помощь.
https://photos.app.goo.gl/vTAuFBEVahkfQB2o8

nikolay_w

т.к  пока педаль газа не реализована, а вкл-выкл производиться включением автомата на 40а то у меня возник резонный вопрос - не сгорит ли кнопка шуруповерта с перепаянным транзистором под такой нагрузкой? я пытался замерять силу тока на одном двигателе - без нагрузки получалось в раене 6 А , когда затормаживал колесо - то максимум видел 12... но кратковременно - сразу отключил ибо тестер на 10 рассчитан. т.е. в итоге на двух двигателях может возможно и до  30А доходить. Общий вес авто где-то кг 25... еще столько же на пассажиров можно накинуть.. Как думаете - стоит рисковать кнопкой или сразу думать над другим вариантом?

ILYANOV

Цитата: nikolay_w от 10 Июнь 2019 в 09:34
т.к  пока педаль газа не реализована, а вкл-выкл производиться включением автомата на 40а то у меня возник резонный вопрос - не сгорит ли кнопка шуруповерта с перепаянным транзистором под такой нагрузкой? я пытался замерять силу тока на одном двигателе - без нагрузки получалось в раене 6 А , когда затормаживал колесо - то максимум видел 12... но кратковременно - сразу отключил ибо тестер на 10 рассчитан. т.е. в итоге на двух двигателях может возможно и до  30А доходить. Общий вес авто где-то кг 25... еще столько же на пассажиров можно накинуть.. Как думаете - стоит рисковать кнопкой или сразу думать над другим вариантом?
Я считаю что родной транзистор выпаивайте и ставьте мощный современный транзистор ампер на 200, на радиатор с пару кулаков размером
и должно работать, транзистор на проводах а не в плату.
силовые провода и проводники тоже желательно усилить
транзистор IRLB3813, IRFB7437
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

nikolay_w

Я приобрел один из  указанных вами в видео IRFB3077PBF. Верю что его хватит :) сейчас жду кнопку

ILYANOV

 :-) а мы тоже на гироскутере поехали :dance: :dance: :dance:



механический тормоз не подключен, сегодня только на электронном
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

ILYANOV

Привет. Никого нет на форуме, разбавлю немного.
Пишу пишу потихоньку прошивку.
ну естественно передняя- задняя на отдельном рычаге, задняя скорость с подсветкой красным светодиодом
сейчас три скорости сделал
1 скорость 33 процентов мощности - 7 км час
2 скорость 66 процентов мощности - 14 км час
3 скорость 100 процентов мощности ~24 км час

Самое интересное, сейчас контроллер высчитывает свою скорость и стабилизирует на 1 и 2 скорости
то есть например: на первой скорости ребенок заезжает в горку и ему не хватает крутящего момента на колесе и его скорость снижается менее 7 км час
то контроллер добавляет мощности (даже до 100 процентов) чтобы он ехал со скоростью 7 км час.

и так же на второй скорости только стабилизация на 14 км час
на видео видно как контроллер ускоряет правое колесо когда я торможу левое, он добавляет мощность для обоих колес конечно же

и катание с пассажиром и тест на опрокидывание

Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Piramidon

Допиливай сразу в прошивке электронный тормоз за счет реверсивного вращения моторов до нулевой скорости, дальнейшее движение только при нажатии педали газа.  Большинство детей не могут пользоваться двумя педалями, путаются в них. Рекуперация и закорачивание обмоток на малых скоростях не справляются с активным торможением, тормозной путь со скорости 14-15км/ч составляет 3-4 метра, а это очень много, при включении моторов в реверс, тормозной путь при этой же скорости, сокращается до 1 метра. Я это реализовал за счет переключения контроллера гироскутера с передней передачи на заднюю, без отслеживания остановки моторов, т.е. сразу, на некоторое время, по таймеру,  так работает, но некоторые детишки любят ногой подрючить педаль газа, при этом машинка, немного, откатывается назад, с одной стороны, можно и так, но было бы правильней иметь полную остановку, без отката, при нулевой скорости колес.
Т

ILYANOV

Цитата: Piramidon от 29 Июнь 2019 в 13:52ючении моторов в реверс, тормозной путь при этой же скорости, сокращается до 1 метра. Я это реализовал за счет переключения контроллера гироскутера с передней передачи на заднюю, без отслеживания остановки моторов, т.е. сразу, на некоторое время, по таймеру,  так работает, но некоторые детишки любят ногой подрючить педаль газа, при этом машинка, немного, откатывается назад, с одной стороны, можно и так, но было бы правильней иметь полную остановку, без отката, при нуле
Это не верный путь, моторы при катании и так горячие. зачем тратить батарею на торможение и перегревать электронику, там и так ей тяжело будет

Я сделал механические тормоза на задние колёса - сегодня машину разгоняли руками и бегом и тормозили, колёса юзом идут, на плитке остаётся тормозной путь
у водителя сил уже много, давит со всей дури
считаю что этого будет достаточно. Я и так учу его думать во время езды, чтобы лишний раз не тормозить, то есть ездить без необходимости торможения

В общем протестировали складывание в авто и фары поставил
две фары потребляют 40 вольт 0,35 ампер, светят очень хорошо, реально хорошо
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

АндрейЯ

Уважаемый ILYANOV, вы получается используете электронику самого гироскутера? Как вы заставляете его ехать от нажатия на педаль? Можете подробнее об этом