avatar_acyd

Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD)

Автор acyd, 19 Июль 2018 в 12:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WolfV

Цитата: AVGR от 06 Дек. 2024 в 08:28Это, кстати, важная вещь для правильного отображения скорости. У меня в контроллере было 20" а в дисплее 28" Скорость он мерял с дисплея. В 850 и 860 дисплеях (про другие не знаю) можно установить длину окружности в см. Весьма точно получается.
AVGR Спасибо про длину окружности колеса в 860С, а то у меня фэт на 26-ых, поставил сначала 27.5, чтобы более менее под радиус подходило. Теперь подкорректирую точнее.

SEmp

Оффтоп: апгрейд, который давно напрашивался. Понимающие поймут, про torx:)

Татос

Если у кого нибудь есть возможность измерить этот размер у ротора BBSHD, подскажите пожалуйста. Выручите очень. :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

banzayvrn

Цитата: banzayvrn от 05 Сен. 2024 в 14:35Год гоняю(около 5т.км) на bbs02b 52В 30A. Да -греется, но работает замечательно. Если с умом юзать, то будет работать, а ежели дурак, то и известный орган можно поломать :pardon:
Немного добавлю:
А то, вижу много вопросов по надежности bbs02b
Мотору лет 5-6. Брал новым с Алика. 18 т. км он прошел на стоковой прошивке 24А 52В на Кассете. После был перепрошит на 30А 52В и переведен на планетарку алф 8. На данный момент общий пробег 26816км. Эксплуатирутся в любой сезон и погоду. Горы, равнины, серпантины...
Керхером мою! Но с почтительного расстояния - не менее 1м!!!
Из проблем:
Заменил 1 раз кабель "1в4" (где то переломился), замена 2х подшипников со стороны большой шестерни - начали гудеть(они наиболее уязвимы для воды), заменены 3 раза пласт крышки главного редуктора(это слабое место). 1 раз разбирался полностью от любопытства и ревизии(смазан). 1 раз разбирался частично для мойки-смазки и замены этих подшипников. Главный редуктор мажется раз в сезон без разбора.
По смазкам:
Главный редуктор - Mobil Mobilith SHC 100 NLGI 2 (Литий)
Подшипники - Rox Classic blue (Полимочевина)
Фриволы - Neste Oh Grease 0 NLGI 0 (Кальциевая)
Пластик - не мазал ни разу! Там родная силиконовая.
По трансмиссии:
 Использую 42-22 или 42-23, получается на 1 передаче дичайший момент способный завести в те горы, в которых еще можно усидеть не кувыркнувшись через спину. А перенос веса на руль приводит к буксованию.
По прошивке:
 Оно того стоит хотя бы одним круиз контролем! И кучей функций. Контроль температуры контроллера с выводом на дисплей. Кому интересны мои настройки могу выложить.
P.S.
Версия моего контроллера STC15F2K60S2
Все что вы надумаете делать со своим мотором это на ваш страх и риск!!!
Всем добра! И 50В под хвост!

AVGR


banzayvrn

Не получается выложить. Файл .xml не разрешен к прикреплению
Всем добра! И 50В под хвост!

edw123

Цитата: banzayvrn от 17 Фев. 2025 в 13:08Не получается выложить. Файл .xml не разрешен к прикреплению
Если не очень длинный, то текст из него скопируйте в пост. :exactly:

AVGR

Цитата: banzayvrn от 17 Фев. 2025 в 13:08Не получается выложить. Файл .xml не разрешен к прикреплению
Заархивируйте его. Или поменяйте расширение на любоу позволительное. ".jpg"

banzayvrn

Всем добра! И 50В под хвост!

banzayvrn

Цитата: banzayvrn от 18 Фев. 2025 в 00:08jpg  меняем на xml

прошивка 1.4
позиция 0 основной режим под курком
позиция 1-5 режимы круиза
позиции 6-9 для ассистента(практически не пользуюсь, но мне подходят "по лени")
Всем добра! И 50В под хвост!

AVGR

Цитата: banzayvrn от 18 Фев. 2025 в 00:08jpg  меняем на xml
35в не маловато для 14S? Это всего по 2.5 в на элемент. Или БМС раньше все отрубает?

banzayvrn

Цитата: banzayvrn от 18 Фев. 2025 в 00:08jpg  меняем на xml

прошивка 1.4
позиция 0 основной режим под курком
позиция 1-5 режимы круиза
позиции 6-9 для ассистента(практически не пользуюсь, но мне подходят "по лени")
Цитата: AVGR от 18 Фев. 2025 в 15:1635в не маловато для 14S? Это всего по 2.5 в на элемент. Или БМС раньше все отрубает?
Все верно думаете, бмс рулит, там 2,75в на яч...
Всем добра! И 50В под хвост!

banzayvrn

Братья, кто нибудь пользовал цепь KMC B1H Wide 114 звеньев? На Озоне ысть примерно 1,5к рупий...
Я так понял, она сальниковая? :bw:
Всем добра! И 50В под хвост!

warl0rd

Цитата: banzayvrn от 27 Фев. 2025 в 22:59Я так понял, она сальниковая?
А сальниковая это какая? по названию - простейший недорогой сингл, пойдет для планетарки.
BBSHD 52v + alphine 8.

banzayvrn

Подскажите пожалуйста, кто юзал bbs 02 и bbs hd под одной попой... Если они, допустим, на одинаковом вольтаже и токе, в чем разница? В крутящем моменте? Или не в чём? Интересуют не масса-габаритные и конструктивные параметры, а именно тяговые ощущения!
Всем добра! И 50В под хвост!

deciev

Цитата: Greenval от 02 Дек. 2024 в 20:07Это нормально.Это магниты тормозят двигатель. Ничего страшного. Ещё и фонарь задний на постоянку подключенный у меня загорается. Рекуперация. )

Это нормально начиная с BBSHD и M620 моторов. Я с BBS02-750w такой проблемы не имею.

warl0rd

Цитата: banzayvrn от 13 Март 2025 в 20:20Если они, допустим, на одинаковом вольтаже и токе, в чем разница?
Я юзал 3 года 750тку на 52 вольтах, потом перешел на хдшку. Разница - в подхвате, в каком-то нереальном моменте на старте, заметно сильно при езде в горки градусов 20. При гашетке в пол на 750тке получаем обычное ускорение, при гашетке в пол на хдшке получаем прям такой знатный эйфоричный пинок, его надо ощутить)). Если не напрягает вес - хдшка лучше по всем направлениям, плюс ее фиг перегреешь при стандартном использовании. По максималке разницы особо не заметил, пару тройку км может, но я поменял на тяжеленные колеса 2.5 дюймовые, плюс планетарка тоже сжирает пару км.
Цитата: deciev от 14 Март 2025 в 07:31Это нормально начиная с BBSHD и M620 моторов. Я с BBS02-750w такой проблемы не имею.
750тка не сопротивляется, когда ее катишь назад, а вот хдшка - очень даже.
BBSHD 52v + alphine 8.

Vitalie

Цитата: acyd от 21 Март 2020 в 08:59Посмотрел видео, все таки это износ и замена малой ничего не даст, требуется замена обоих+  подшипники не китай, на которых вращается ротор и мелкая стальная шестерня.
Где брать запчасти? GREENBIKEKIT
Если не заходит, заходить через proxy или VPN - расширение для браузера.
Подшипники типа SKF в подшипниковом магазе.
Чтобы не было износа этой пары( не дешевой 40$+14.6$ + доставка), требуется на новом моторе пыльник посадить на герметик без фанатизма. И раз в год делать ревизию: открывать/промывать/смотреть
износ/смазывать. При таком использовании ходит годами, моему 7 лет, последние 2 года вкачиваю 2.5квт. износ пары косметический, пробег более 30тысяч.
[
Цитата: acyd от 21 Март 2020 в 08:59Посмотрел видео, все таки это износ и замена малой ничего не даст, требуется замена обоих+  подшипники не китай, на которых вращается ротор и мелкая стальная шестерня.
Где брать запчасти? GREENBIKEKIT
Если не заходит, заходить через proxy или VPN - расширение для браузера.
Подшипники типа SKF в подшипниковом магазе.
Чтобы не было износа этой пары( не дешевой 40$+14.6$ + доставка), требуется на новом моторе пыльник посадить на герметик без фанатизма. И раз в год делать ревизию: открывать/промывать/смотреть
износ/смазывать. При таком использовании ходит годами, моему 7 лет, последние 2 года вкачиваю 2.5квт. износ пары косметический, пробег более 30тысяч.
Здравствуйте скажите пожалуйста а какой у вас бафанг?