Li-Force Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) - Страница 4
 
avatar_acyd

Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD)

Автор acyd, 19 Июль 2018 в 12:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Tymmmi

Цитата: acyd от 30 Янв. 2019 в 20:14хотите бодро, что переворачивало со старта, рвало цепи, жгло резину   - скоростное и start current >10%

У меня стоит 5%,  ручка поворотная,  трогается плавно без какого либо намека на переворот:)

Ann-Nihill

#55
[user]acyd[/user], У вас схема подключения ручки на диаграмме в первом посте неверная - слева плюс, а справа минус! (на ручке)
У меня получился диапазон 0.86 - 4.28 В я так понимаю это норма?  Остальное программированием только лечится я так понимаю. Тормозные датчики поставил и убрал - слишком много ложных срабатываний, не подобрать расстояние для чёткого срабатывания никак, думаю не нужны они мне, а вот gear sensor заказал чтобы цепь не порвать.

UPD.
Разобрался, так по идиотски ручка газа работает только когда активен ПАС, т.е. когда крутишь педали, при езде только от ручки регулируется плавно.
"Marry the distance...marry the light..."
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод
3)"ОРЕДЕЖ" Титановый полноприводной ригид 500+500 Вт редукторники 43/Ач

acyd

Возможно, схема не моя. Так сходу не понять с какой стороны нарисован разъем.
Это учит проверять и перепроверять готовую шпоргалку, включать голову.

acyd

Небольшой спойлер. Недавние исследования контроллера выявили скрытые возможности. А именно - допплатку на фару можно поставить на любой контроллер, на котором её не было(кроме 6фет). Зачем она нужна со своими 6 вольтами? А её легко переделать на любое напряжение в пределах 15вольт и у нее есть незадействованный выход под стопарь-габарит. Габарит горит в полнакала вместе с фарой, а при нажатии на тормоз срабатывает как стопарь в полный накал, даже если фара выключена. У кого есть платка, можно легко подпаять выход на габарит. И как показала практика, плата тянет гораздо больше 0.5а. Её максимальные возможности выявлю, а также схему этой платки и всего контроллера скоро дорисую в формате протеус 7.

k1rra

Цитата: acyd от 05 Фев. 2019 в 14:09
У кого есть платка, можно легко подпаять выход на габарит. И как показала практика, плата тянет гораздо больше 0.5а. Её максимальные возможности выявлю, а также схему этой платки и всего контроллера скоро дорисую в формате протеус 7.

На 3 ампера ключик стоит на ней под стопарь,переделывал знакомому,подсмотрено на ютубе.у него в виде габарита два трехваттных диода,тянет нормально.
BBS02 32A 14S4P 12.8Ah

Yaroslav_K

Да, также подтверждаю работу платки дополнительного освещения с током более 0,5 А. У меня установлена фара от 
переделанного  туристического фонарика - ее ток потребления 0,7-0,8 А на максимуме, согласно показаниям амперметра.
Все отлично работает.

k1rra

Зашел 02 контроллер с кз в ключах,сгоревшим в труху ,оторванной катушкой вторичного питания +15 и вырванными пистонами на ключах.Будем пытаться заводить,мозг живой и на том спасибо.Если есть у кого мысли по поводу ремонта и предотвращения прогара далее,излагайте.





BBS02 32A 14S4P 12.8Ah

Tymmmi

Возможно кто-то освоил тюнинг BBS HD  и начнет продавать прокачанные контроллеры?  Можно было бы меняться свой оригинальный + доплата в обмен на прокачанный до 40А к примеру

k1rra

Цитата: Tymmmi от 12 Фев. 2019 в 13:04
Возможно кто-то освоил тюнинг BBS HD  и начнет продавать прокачанные контроллеры?  Можно было бы меняться свой оригинальный + доплата в обмен на прокачанный до 40А к примеру
А кто будет вам гарантию давать,что контроллер не убьет мотор\акб?
BBS02 32A 14S4P 12.8Ah

Tymmmi

[user]k1rra[/user], я думаю это все обсуждаемо, как говорится на свой страх и риск)) А что у BBS HD  были случаи скоропостижной смерти шестерней от 40А ?

acyd

K1rra, по поводу прогара надо вычищать весь уголь, восстанавливать дороги и лачить. Я усиливаю дорожки 1мм медной жилкой, есть откровенно тощие места. Есть пара целых плат без процев для совсем тяжёлых случаев.

acyd

Самое трудоемкое- качественная перепайка фетов. Даже на новом можно сорвать пистоны. Сложно заменить даже 1 Фет. Т.к потребуется откручивать планку и ревизировать термопрокладку. На 12фетовом из-за того что он пол круга, очень сложно поставить планку на припаянные транзисторы и не повредить прокладку. А небольшое смещение и у нас Фет звонится на корпус

acyd

[user]Tymmmi[/user], или внешний или простой вариант без перепайки фетов и сильного расковыривания своими силами. Но то что фазные в стоке выгорают - плохой звоночек. Это может значить, что был задран параметр start current

Tymmmi

[user]acyd[/user], а зачем феты менять,  40а вроде не такой большой ток..  Там совсем слабые стоят?

acyd

Можно не менять, стоят в основном 75nf75. Феты определяют какой фазный ток сможет контроллер. А фазный может и до сотки доходить даже в стоке, судя по выгоревшим платам. Главное грамотно усилить дорожки там где надо, обеспечить хороший прижим планки к радиатору и придушить фазный.
Увеличить ток - самое простое - напаять 1 резистор 5 миллиом (R005), как лужение шунта. Максимальный батарейный ток увеличится в 1.5 раза
Себе я хотел и вольтаж поднять.


Tymmmi

Вот бы еще кто разобрался как программно разлочить ограничение в 30А, вообще бы красота была))

acyd


Tymmmi

[user]acyd[/user],  а если обмотки залить компаундом или еще каким-нибудь материалом,  это  повысит  отказоустойчивость?