Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krufel

Я спрашивал у согражданина, т.е. у Артуру. А он говорил про зарядку, а не про разрядку.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

satell

Цитата: krufel от 10 Май 2019 в 19:10
Я спрашивал у согражданина, т.е. у Артуру. А он говорил про зарядку, а не про разрядку.
Прошу прощения, вы не цитировали в том вопросе и не выделили адресанта.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

arthuru

Цитата: Maxikvit от 10 Май 2019 в 17:56когда вижу что вольтаж проседает ниже 44, ближе к 43, стараюсь не топить ну и ехать на минимуме, иначе вырубит.
Я про зарядку

.IronMan.

Парни, тормоза говно! Кто менял и на что? Что вообще подойдёт нам ? С такой мощью, что есть у нас , штатные это плевок в лицо от китайцев и крест на нашей безопасности, ведь тормоза это самое главное в транспортном средстве.

arthuru

Цитата: krufel от 10 Май 2019 в 17:57Уважаемый согражданин, а 5% это сколько в амперах
Про 5 я загнул, 2% если быть точнее, в нашем случае 0.3-0.4А

Vlas69

Цитата: .IronMan. от 10 Май 2019 в 20:36
Парни, тормоза говно! Кто менял и на что? Что вообще подойдёт нам ? С такой мощью, что есть у нас , штатные это плевок в лицо от китайцев и крест на нашей безопасности, ведь тормоза это самое главное в транспортном средстве.
Кто тебе сказал что говно.... Пробег 1600 скоробуду ставить третий комплект. Регулировать пробовал?
Пора поэтапный лекбез регулировки тормозов проводить. Центруешь тормозной диск, снимаешь клтппер и подкладные шайбы. Если торец диска чепляет по высоте клиппер, или его напильником на включенном движке, или клиппер надфелем. У меня воощпе ничего не цепляло. Приполностью закручиваешь барашки на рубашке тормозных тросиков, внизу и вверху. Вымеряешь минимальный  зазор на новых колодках, если есть возможность поджать, убрать, лишний зазор, убирается регулировкой неподвижной колодки. Троса лучше вытащить протереть, смазать силиконой смазкой, концы тросов облудитб и обпаять с паяльной кислотой. Он тогда не лохматится и вставлять в рубашку одно удовольствие.
Ставишь клипер на место наживляешь болты, покладываешь на диск по полотну канцелярского ножа. Зажимаешь тормоз, покпчай туда сюда, затягиваешь клипер. Далее по ходу износя колодок достаточно подкруяивать упоры рубашки тормозов снизу и сверху. Если вдруг не хватит хода барашков рубашки, закручиваешь все до упора и делаешь подтяжку троса на рычаге клиппера. Не забудте поставить колодки "01".
Я на родных тормозах работаю двумя пальцами, блокировку колёса чувствую за ранее, видно мотоопыт. По началу пару раз при возникновении внезапной преграды перелетал через руль. Сейчас оттормаживаюсь безза до "колом".
Так что угас нормальные тормоза, надо только руки :wow:

TimNv

Стал обладателем бустера , приобрёл на южных воротах . новая партия с фарами и баткой 23 ач. Цена 52 рубля, контакт могу дать.
Спойлер



PS: админ из группы ватсапп куговоды долго разводил меня купить за 60, потом за 58, рассказывал про дефицит и тд, а после того, как я купил за 52 и вовсе удалил меня из группы )) телефон у него 55577775 чо то такое) в общем, опасайтесь душевно больных разводил, форумчане !
Kugoo S2 36v 350w
Kugoo G-Booster 48v 2x1200w 23Ah

MoRoman

Цитата: abs1ck от 09 Май 2019 в 18:13а балансир то есть в кгб ? Я чет почитал ветку где раптор взорвался у формчанина, и теперь вообще чет очкую ))
а чем балансир то поможет? Вот постоянно пишут про балансир, а понимание процессов есть или просто потрындеть или кого-то процитировать, а не мозг включить ?

abs1ck

Цитата: MoRoman от 10 Май 2019 в 22:38понимание процессов есть или просто потрындеть
ну в общих чертах. бмс должна балансировать ячейки и отключить подачу тока при достижении установленного значения напряжения. А иначе перезаряд и бабах. Не прав ?

MoRoman


.IronMan.

[user]Vlas69[/user], спасибо за подобную инструкцию, убедил. Конечно регулировал, по советам с ютуба), до этого тормозов дисковых сроду не видел, т.к не было мото/ вело транспорта, а те велосипеды, что были - уровня советского « школьник» и «уралец» ). Завтра же займусь регулировкой.

abs1ck

Цитата: MoRoman от 10 Май 2019 в 22:58не прав
Хочешь сказать это функционал не бмс ?

MoRoman

Цитата: abs1ck от 11 Май 2019 в 00:35
Хочешь сказать это функционал не бмс ?
Хочу сказать, что ваша фраза выше читается двояко и технически неграмотная.
BMS не отслеживает общее напряжение, мониторятся только напряжения параллелей. Отключается не ток, а полностью подача напряжения. Балансировка будет работать только при условии, что ЗУ снизит ток в конце заряда до значения, меньше номинала балластных сопротивлений, но и в таком случае процесс крайне медленный. Если параллели начали разбегаться, никакая балансировка им не поможет.

krufel

Цитата: TimNv от 10 Май 2019 в 22:25Стал обладателем бустера , приобрёл на южных воротах . новая партия с фарами и баткой 23 ач.
Подскажите, пожалуйста, как включаются фары.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

ilizium32

Цитата: krufel от 11 Май 2019 в 10:39
Подскажите, пожалуйста, как включаются фары.
Вероятнее всего через ту же кнопку
Speed Savage S11 60/26,5

krufel

Какую кнопку? Я не вижу никакой больше кнопки кроме кнопки полного привода, как у всех нас.
Или Вы имеете ввиду кнопка габаритов в деке?
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

ilizium32

Цитата: krufel от 11 Май 2019 в 11:08
Какую кнопку? Я не вижу никакой больше кнопки кроме кнопки полного привода, как у всех нас.
Или Вы имеете ввиду кнопка габаритов в деке?
Именно ее.
Speed Savage S11 60/26,5

arthuru

#5129

Цитата: MoRoman от 11 Май 2019 в 08:21BMS не отслеживает общее напряжение, мониторятся только напряжения параллелей. Отключается не ток, а полностью подача напряжения. Балансировка будет работать только при условии, что ЗУ снизит ток в конце заряда до значения, меньше номинала балластных сопротивлений, но и в таком случае процесс крайне медленный. Если параллели начали разбегаться, никакая балансировка им не поможет.
БМС обязательно отслеживает общее напряжение при заряде.
В замкнутой цепи отключение тока=отключению напряжения.
При заряде лития снижение зарядного тока в конце заряда естественный процесс. Сначала идет заряд стабильным током ), ЗУ находится в режиме стабилизации тока - cunstant current - CC (в нашем случае 2А).
При достижении номинального напряжения 4,2в на яйчейку, ЗУ переходит в режим стабилизации напряжения - cunstant voltage - CV. Ток при этом плавно снижается до тока утечки аккумулятора и  цепей которые к нему подключены. Производители аккумуляторов также указывают ток отсечки заряда, минимальное значение при котором необходимо отключать заряд.
Балансир  работает и  при отключении ЗУ если напряжение на яйчейке >4,2v.
В классическом БМС два ключа - отключения заряда и отключения разряда. Отключение заряда происходит при превышении напряжения (overvoltage protection- OVP) или превышении зарядного тока. Отключение разряда при снижении напряжения ниже порогового (undervoltage protection - UVP) или также превышении разрядного тока. Также есть защита от перегрева, обычно несколько термодатчиков расположенных равномерно по батарее.
Взорвать цилиндрические элементы лично мне не удалось ни разу, и не слышал что это кому то удалось, если только речь не идет о механическом повреждении.  Дымовуху можно сделать, но так чтоб с огнем не видал.