Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abs1ck

Цитата: arthuru от 11 Май 2019 в 12:32Взорвать цилиндрические элементы лично мне не удалось ни разу, и не слышал что это кому то удалось, если только речь не идет о механическом повреждении.  Дымовуху можно сделать, но так чтоб с огнем не видал.
Тут есть же там по коллегу самокатчика на рапторе. https://electrotransport.ru/index.php?topic=54803.0#topmsg


Алекс Сочи

Руководство по эксплуатации "Kugoo G-Booster" (оригинал, EN).

"Kugoo G-Booster" User Manual. Скачать (25 МБ):
https://cloud.mail.ru/public/3EFd/2YHun6rJq

arthuru

Цитата: abs1ck от 11 Май 2019 в 12:58Тут есть же там по коллегу самокатчика на рапторе.
нет никаких доказательств что там загорелись банки. Загореться может все что угодно если цепи не имеют грамотной защиты или не качественные элементы. Например пробой мосфета в драйвере мотора, должен сгореть пред или сработать защита, а если не сработает будет пожар

Добавлено 11 Май 2019 в 13:22

подскажите какой размер у новой батарейки каторая толстая и короткая)

Алекс Сочи

Инструкция по зарядке электросамоката "Kugoo G-Booster".
Инструкция подходит для других электросамокатов.

Подключите выходной разъем зарядного устройства к гнезду зарядки электросамоката, затем подключите вилку зарядного устройства к розетке с переменным током 220 В / 50 Гц и убедитесь, что индикатор зарядки включен.

Во избежание повреждения контроллера отключите самокат перед зарядкой и не включайте во время зарядки, которая может длиться 5-10 часов.

Светодиод загорится зелёным, когда батарея полностью заряжена. Когда закончится зарядка, выньте вилку зарядного устройства из розетки с переменным током, затем извлеките выходной разъем зарядного устройства из гнезда зарядки электросамоката.

Режим зарядки: рекомендуется заряжать самокат один раз в день, если это возможно. Весь процесс зарядки контролируется автоматически: когда индикатор зарядки становится зелёным - это означает, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и находится в состоянии непрерывного подзаряда и балансировки. Непрерывный подзаряд не наносит вреда батарее. На этом этапе нет необходимости прекращать зарядку, так как при непрерывной подзарядке и балансировке батареи расходуется очень мало энергии.


arthuru

Цитата: satell от 10 Май 2019 в 19:02Амперы будут максимальные при старте, контроллеры не умеют ограничивать амперы
умеют, там для этого токовый шунт и ШИМ

arthuru

#5135
Цитата: Алекс Сочи от 11 Май 2019 в 13:34Во избежание повреждения контроллера отключите самокат перед зарядкой и не включайте во время зарядки, которая может длиться 5-10 часов. Светодиод загорится зелёным, когда батарея полностью заряжена. Когда закончится зарядка, выньте вилку зарядного устройства из розетки с переменным током, затем извлеките выходной разъем зарядного устройства из гнезда зарядки электросамоката. Режим зарядки: рекомендуется заряжать самокат один раз в день, если это возможно. Весь процесс зарядки контролируется автоматически: когда индикатор зарядки становится зелёным - это означает, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и находится в состоянии непрерывного подзаряда и балансировки. Непрерывный подзаряд не наносит вреда батарее. На этом этапе нет необходимости прекращать зарядку, так как при непрерывной подзарядке и балансировке батареи расходуется очень мало энергии.
ерунда это все, поверьте разработчику электроники систем электропитания с 25летним стажем) Непрерывный заряд хорошо только для свинцово-кислотных.  вот даташит например первый попавшийся http://www.batteryspace.com/prod-specs/10679.pdf
на стр4 строчка End condition(Cut off)

.IronMan.

Я сначала зарядку в розетку, затем разъём в самокат. Иначе щелчек раздаётся и искра проскакивает. Что на кгб, что на куго с3. Кто то вроде выше писал дело в конденсаторах, не уверен. Я на электрик.

Maxikvit

Цитата: Алекс Сочи от 11 Май 2019 в 13:34
Инструкция по зарядке электросамоката "Kugoo G-Booster".
Инструкция подходит для других электросамокатов.

Подключите выходной разъем зарядного устройства к гнезду зарядки электросамоката, затем подключите вилку зарядного устройства к розетке с переменным током 220 В / 50 Гц и убедитесь, что индикатор зарядки включен.

Во избежание повреждения контроллера отключите самокат перед зарядкой и не включайте во время зарядки, которая может длиться 5-10 часов.

Светодиод загорится зелёным, когда батарея полностью заряжена. Когда закончится зарядка, выньте вилку зарядного устройства из розетки с переменным током, затем извлеките выходной разъем зарядного устройства из гнезда зарядки электросамоката.

Режим зарядки: рекомендуется заряжать самокат один раз в день, если это возможно. Весь процесс зарядки контролируется автоматически: когда индикатор зарядки становится зелёным - это означает, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и находится в состоянии непрерывного подзаряда и балансировки. Непрерывный подзаряд не наносит вреда батарее. На этом этапе нет необходимости прекращать зарядку, так как при непрерывной подзарядке и балансировке батареи расходуется очень мало энергии.


А кто-то тут писал что первым нужно воткнуть вилку зарядного устройства к розетке , только потом выходной разъем зарядного устройства в гнездо зарядки электросамоката. Иначе можно сжечь что то там  ;-)
Speed Savage S11 V.3 - 3200w 60/32h

satell

Цитата: arthuru от 11 Май 2019 в 13:57
умеют, там для этого токовый шунт и ШИМ
Если вы поставите 5-10-15 процентов мощности в настройках, то старт будет все-равно резким, как при 100% мощности. Ограничивается только максимальная скорость.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Hobby_t

#5139
Цитата: satell от 11 Май 2019 в 16:35
Если вы поставите 5-10-15 процентов мощности в настройках, то старт будет все-равно резким, как при 100% мощности. Ограничивается только максимальная скорость.

Так-то максималка ограничивается режимами 1-2-3, а настройка в % ограничивает токоотдачу (мощность). Косвенно процентное ограничение мощности ограничивает так же и максималку, ибо нет мощности - нет и скорости. Но, в первую очередь, проценты ограничивают крутящий момент, а значит о резком старте при условных 15% не может быть речи.

Цитата: Maxikvit от 11 Май 2019 в 16:29
А кто-то тут писал что первым нужно воткнуть вилку зарядного устройства к розетке , только потом выходной разъем зарядного устройства в гнездо зарядки электросамоката. Иначе можно сжечь что то там  ;-)

Я писАл, что включаю ЗУ сначала в сеть, а потом в самокат, т.к. если делать наоборот, то всегда проскакивает искра между "папой" самоката и "мамой" ЗУ - конденсаторы ЗУ разряжены и начинают тянуть ток с АКБ, а когда ЗУ включено в сеть, то  конденсаторы уже напитаны и искры не бывает.
Так же и выключаю - сначала из сети, затем из деки.
Про сжечь "что-то там" и слова не говорил...  :pardon:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

satell

#5140
Цитата: Hobby_t от 11 Май 2019 в 18:20Так-то максималка ограничивается режимами 1-2-3, а настройка в % ограничивает токоотдачу (мощность). Косвенно процентное ограничение мощности ограничивает так же и максималку, ибо нет мощности - нет и скорости. Но, в первую очередь, проценты ограничивают крутящий момент, а значит о резком старте при условных 15% не может быть речи.
Проверено, что при тех же 5% момент при старте максимальный, но максималка по скорости получается до 10 км/ч. Рывок при старте такой же, как и при 100% (инфа проверяется).
P.S. Информация будет уточнена.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Hobby_t

Цитата: satell от 11 Май 2019 в 19:35
Еще раз. Проверено, что при тех же 5% момент при старте максимальный, но максималка по скорости получается до 10 км/ч. Рывок при старте такой же, как и при 100% (инфа проверенная).

Нихрена тогда я этот алгоритм не пониманию...  :bw:
То есть, я на 5% мощности смогу заехать в очень крутую горку так же как и на 100%? Разницы в ТЯГЕ не будет? Как так-то? Мы же процентами ограничиваем ток, а значит и мощность...  :bn:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

satell

#5142
Цитата: Hobby_t от 11 Май 2019 в 20:08
Нихрена тогда я этот алгоритм не пониманию...  :bw:
То есть, я на 5% мощности смогу заехать в очень крутую горку так же как и на 100%? Разницы в ТЯГЕ не будет? Как так-то? Мы же процентами ограничиваем ток, а значит и мощность...  :bn:

Получается так. Процентами ограничивается скорость или мощность? Прошу уточнить.
P.S. В этом плане контроллеры серии КТ лучше. Ставим С5=02 и получаем и очень плавный старт и "мягкий" газ.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

arthuru

#5143
Цитата: satell от 11 Май 2019 в 16:35Если вы поставите 5-10-15 процентов мощности в настройках, то старт будет все-равно резким, как при 100% мощности. Ограничивается только максимальная скорость.
это не изза этого. Резкий старт потомушта в колесе нет датчиков холла. При низкой скорости вращения мотора слишком низкая амплитуда ЭДС самоиндукции при вращении. Поэтому микроконтроллеров драйвере мотора не понимает когда включать следующую фазу. Ограничивать стар током конечно можно но не правильно т.к. снижается момент, а это при старте важнейшая вещь, он тогда вообще с места не сдвинется). Разгон должен быть плавный но мощный как в феррари))
в больших радиоуправляемых машинках тоже есть датчики холла, без них  они с места сразу улетают в космос.  А в дронах их нет, там работа идет только на высоких оборотах

arthuru

что втыкать первым самокат или зу никакого особого значения не имеет, единственное что если сначала втыкаешь самокат а потом сеть, возникат щелчок который плохо отражается на контактах разьема

satell

Проведем детальный тест по процентам ограничения мощности с контролем по потребляемому току (СмартБМС).
Результаты выложу позже.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

arthuru

#5146
попробовать можно но я бы особоно такому тесту не доверялся. Тут нужен хороший прибор с trueRMS,  т.к. драйвер колеса потребляет ток короткими импульсами изза ШИМа, всежтаки на колесо не чистый синус идет. Эти импульсы нужно сложить и устреднить по времени.  встроеная измерялка непонятно что меряет.

SokolRed

Уважаемые всем привет , хочу купить новую батарею 30-32 А , рассмотрю предложения , спасибо 😉