Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arthuru

сяокат кстати не щелкает при подлключении зу без сети.  И отключает зарядку сам

Александр Москва

Цитата: Hobby_t от 12 Май 2019 в 14:30ПС: можно было и самому к нему постучаться. ))
Спасибо за помощь. Написал.

Добавлено 12 Май 2019 в 16:06

Цитата: arthuru от 12 Май 2019 в 14:59главное  не на голову))
У людей горе, а вы петросяните ))

TimNv

Цитата: Maxikvit от 12 Май 2019 в 12:39А так вроде 2.1 атм.
Не маловато? У меня с завода накачаны так, что продавить нереально.
Kugoo S2 36v 350w
Kugoo G-Booster 48v 2x1200w 23Ah

MoRoman

Цитата: TimNv от 12 Май 2019 в 17:04Не маловато?
Маловато, но ещё от веса райдера зависит ..
Я себе самокаты качаю перед 3атм зад 3,5атм.. но во мне соточка... А вообще на покрышке написано сколько качать..

Maxikvit

Как уже один человек написал о давление в покрышках, вот пожалуйста:
Как я понимаю, первое , давление не просто так указывают на покрышках, от перекачивания может не только лопнуть ,но и травить ,покрышка не расширяя , кочки , бордюры, создают давление. То есть  на перекачанном колесе , воздух не может расширить покрышку,ему куда-то надо деваться, вопрос куда , или взрывать колесо или просачиваться между диском и покрышкой .Второе колесо в какой-то степени тоже амортизатор, перекаченное естественно нет. На перекаченной сильнее ощущаются все не ровности , предаются все вибрации и все такое. Не зря для прохождения бездорожья подпускают шины. Я это так понимаю.

Собственно вот.
Speed Savage S11 V.3 - 3200w 60/32h

MoRoman

[user]Maxikvit[/user], на бездорожье подспускают для другого - увеличение пятна контакта.

ilizium32

Цитата: Maxikvit от 12 Май 2019 в 17:18
Как уже один человек написал о давление в покрышках, вот пожалуйста:
Как я понимаю, первое , давление не просто так указывают на покрышках, от перекачивания может не только лопнуть ,но и травить ,покрышка не расширяя , кочки , бордюры, создают давление. То есть  на перекачанном колесе , воздух не может расширить покрышку,ему куда-то надо деваться, вопрос куда , или взрывать колесо или просачиваться между диском и покрышкой .Второе колесо в какой-то степени тоже амортизатор, перекаченное естественно нет. На перекаченной сильнее ощущаются все не ровности , предаются все вибрации и все такое. Не зря для прохождения бездорожья подпускают шины. Я это так понимаю.

Собственно вот.
Всегда больше заявленного качаю. Так как от этих самых неровностей при рекомендуемых производителем давлении, тупо не работает амортизатор самоката, а прожимается покрышка и как итог выдавливает воздух из покрышки. Резина резине рознь , в моем случаи лютое гамно. Поэтому мои колёса как бревно.
Speed Savage S11 60/26,5

SokolRed

Цитата: Александр Москва от 12 Май 2019 в 12:58
Спасибо за ссылку, придётся заказывать. Ждать правда месяц, ближайшая доставка 14 июня, может у кого есть в Москве ?

Добавлено 12 Май 2019 в 13:01
С собой гандон был, в башку не пришло натянуть его на дисплей.
Есть в Вацапе , человек продаёт запчасти, говорил что есть все .

SokolRed

#5174
Цитата: MoRoman от 12 Май 2019 в 19:24
[user]Maxikvit[/user], на бездорожье подспускают для другого - увеличение пятна контакта.
Пятно пятном , только на перикаченых будешь по кочками скакать как кузнечик, все в совокупности работает. Тогда для увеличения пятна достаточно было бы поставить более широкую резину . Тем более на КГБ стоит изначально , широкая резина с глубоким протектором , а не слики .

Stipdog

ребята подскажите, прочитал тут про КГБ нового поколения с фарой и реальными 23 ан, кто что про это знает? и где приобрести

arthuru

#5176
на шине написано 2,1атм при 75кг макс. тоесть это оптимальное давление при массе райдера 75*2-30=120кг. Если  райдер легче то качать можно меньше. За основу здесь берется пятно контакта. Если шина перекачана быстро сожрет протектор посередине, если недокачана то по краям. Если  износ покрышки для вас значения не имеет качайте сколько хотите. Также если перекачена больше вероятность прокола, меньше потребление энергии на асфальте, хуже проходимость по говну. Если недокачана и райдер тяжелый появляется опасность погнуть диск колеса при наезде на препятствие. На автомобилях указывается два давления, для загруженной и разгруженной машины.

inwin

[user]Stipdog[/user], в вашем городе продаются какие-либо электросамокаты?

Вячеслав86

Вчера треснул шов на руле, заварили аргоном и сделали в автосервисе сквозную резьбу и в крутили болт.





arthuru

[user]Вячеслав86[/user], а болт зачем?

MoRoman

Цитата: arthuru от 13 Май 2019 в 10:54а болт зачем?
чтобы в следующий раз по болту ломалось ;)

arthuru

Может заземление чтобы ёбом не толкнуло если на массу пробьет)

Ushlakoff

Цитата: arthuru от 13 Май 2019 в 10:54
[user]Вячеслав86[/user], а болт зачем?
Если повторно лопнет сварной шов, то хотя бы колесо не провернется относительно руля)))
Очень многие так делают недожидаясь пока лопнет сварной шов, только сверлят поменьше отверстия и вкручивают болты поменьше( хотя может тут просто ракурс фото такой)

Вячеслав86

Цитата: arthuru от 13 Май 2019 в 10:54
[user]Вячеслав86[/user], а болт зачем?
что бы в следующий раз совсем руль не оторвало, так как эта труба насажена на такое основание