Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

1Viktor

Жека, ты гончиг по горам, а там люди по равнинам в основном ездють
Всем мира и добра!

Superstar

Мда....и впрямь батарея саморазряжается. Ну что...готовимся менять контроллеры? :-\
Kugoo S2, Kugoo G-Booster...он же Кубуся.

kepsochi

Цитата: Superstar от 06 Окт. 2018 в 20:44
Мда....и впрямь батарея саморазряжается. Ну что...готовимся менять контроллеры? :-\
Я б поменял на тот, который делает плавный разгон и позволяет ехать предельно медленно.
Ещё б газульку как на мотоцикле!
Где б найти грамотного консультанта, что б подсказал, где и, что именно нужно купить и, как потом настроить.
Dualtron Spider Limited 24,5 Ah
Kugoo G-Booster 48V 2х1200W=2400W 28Ah - продан.
Ninebot by SegWay Mini Pro Black Europe Edition 1.3.10 у сына

Superstar

Цитата: kepsochi от 06 Окт. 2018 в 21:04
Я б поменял на тот, который делает плавный разгон и позволяет ехать предельно медленно.
Ещё б газульку как на мотоцикле!
Где б найти грамотного консультанта, что б подсказал, где и, что именно нужно купить и, как потом настроить.

Плавность наверно да, хотя мне еще рано говорить о конкретной проблеме, так как один раз прокатился. Сейчас приболел, а кататься хочется:(  По поводу газульки, подумываю о курке как на остальных самокатах....вот почему не поставить курок китайцам?! короче видать у Куго фишка такая ставить лепесток.

Кстати, может контроллеры ставить сразу на 60 вольт и готовиться потом к замене батареи на 60 вольт?....вроде как писалось выше что моторы должны переварить... будет вообще ураган, а не самокат, хоть он мне и так нравится пока с 48 вольтами:)

Добавлено 06 Окт. 2018 в 21:19

И еще продублирую свой вопрос который был выше и тему для обдумывания:

Никто не задавался вопросом ошиповки резины и катания зимой? подойдут покрышки с Дуалтрон ультры на нашего Кубусю?  :bn:
Kugoo S2, Kugoo G-Booster...он же Кубуся.

MoRoman

Цитата: kepsochi от 06 Окт. 2018 в 21:04
Я б поменял на тот, который делает плавный разгон и позволяет ехать предельно медленно.
Ещё б газульку как на мотоцикле!
Где б найти грамотного консультанта, что б подсказал, где и, что именно нужно купить и, как потом настроить.
бюджет определите.. может и дам совет.

Hobby_t

Цитата: Superstar от 06 Окт. 2018 в 21:16
По поводу газульки, подумываю о курке как на остальных самокатах....вот почему не поставить курок китайцам?! короче видать у Куго фишка такая ставить лепесток. 

Кстати, может контроллеры ставить сразу на 60 вольт и готовиться потом к замене батареи на 60 вольт?....вроде как писалось выше что моторы должны переварить... будет вообще ураган, а не самокат, хоть он мне и так нравится пока с 48 вольтами:)

"Лепесток" реально выбешивает. Особенно на разбитой дороге. Плавность хода в итоге никакая. Если глянуть на трекер поездки, то какая-то синусоида сплошная, без ровных полок. ((
С удовольствием бы поменял на курок под указательный палец.
Что касается 60 вольт и новых контроллеров, ну не знаю... В общем-то и 48 вольт хватает, ну 52 (мотор-колеса точно переварят) от силы - главное нормальная ёмкость. Если бы наш самокат в режиме "на все деньги" проезжал бы порядка 50 км я был бы абсолютно счастлив. А так, что количество ячеек в сериях наращивать, что количество серий при меньшем количестве ячеек -разницы никакой (главное сколько об'ем деки позволит). Правда при бОльшем вольтаже еще и на контроллеры попадаем.  :bw:

Меня в принципе в КГБ все устраивает, кроме ущербной батареи...
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

kepsochi

#528
Цитата: MoRoman от 06 Окт. 2018 в 21:32
бюджет определите.. может и дам совет.

Вообще какой там порядок цен, я ж не знаю. Следовательно, как бюджет планировать?
Одно ясно: нужно качественные вещи ставить с запасом до 60ти вольт.
На Али вот ручки-газульки от 200-500р. и до 3000.
Но, что то мне подсказывает, что одной газулькой плавности не добьёшься.
Контроллер программируемый нужно ИМХО! Инфинион? Я в этих делах полный ноль.

Предлагаю срочно обсудить - я через неделю из РФ уезжаю в КЗ на полгода, КГБ с собой заберу. Но там в Казахстане ничего не купишь, только по инету - месяц ожидания.
Dualtron Spider Limited 24,5 Ah
Kugoo G-Booster 48V 2х1200W=2400W 28Ah - продан.
Ninebot by SegWay Mini Pro Black Europe Edition 1.3.10 у сына

kepsochi

#529
Цитата: Hobby_t от 06 Окт. 2018 в 21:39
"Лепесток" реально выбешивает. Особенно на разбитой дороге. Плавность хода в итоге никакая. Если глянуть на трекер поездки, то какая-то синусоида сплошная, без ровных полок. ((
С удовольствием бы поменял на курок под указательный палец.
Что касается 60 вольт и новых контроллеров, ну не знаю... В общем-то и 48 вольт хватает, ну 52 (мотор-колеса точно переварят) от силы - главное нормальная ёмкость. Если бы наш самокат в режиме "на все деньги" проезжал бы порядка 50 км я был бы абсолютно счастлив. А так, что количество ячеек в сериях наращивать, что количество серий при меньшем количестве ячеек -разницы никакой (главное сколько об'ем деки позволит). Правда при бОльшем вольтаже еще и на контроллеры попадаем.  :bw:

Меня в принципе в КГБ все устраивает, кроме ущербной батареи...
Тут один товарищ на Дуалтроне 2 ЛТД заменил курок на лепесток - говорит намного лучше.
Так, что не факт, что Вам курок больше понравится. Ручку ставить надо или половинку ручки.
Dualtron Spider Limited 24,5 Ah
Kugoo G-Booster 48V 2х1200W=2400W 28Ah - продан.
Ninebot by SegWay Mini Pro Black Europe Edition 1.3.10 у сына

Hobby_t

#530
Цитата: kepsochi от 06 Окт. 2018 в 22:27
Тут один товарищ на Дуалтроне 2 ЛТД заменил курок на лепесток - говорит намного лучше.
Так, что не факт, что Вам курок больше понравится. Ручку ставить надо или половинку ручки.
Ну не знаю... Ездил с курком на Мини Про4, E-Twow, Ультре. Ну как ездил - товарищи давали попробовать. С курком понравилось. С лепестком до этого доводилось ездить на J-Hot. Вот там уже заметил эту закономерность - чуть дорога подразбитей, все - начинаются рывки из-за тремора большого пальца. )) С курком дозировать удобнее газ. Это подтвердила и поездка на Ультра2 с ее дубовой подвеской по колдобинам, но за счёт курка таких рывков как на КГБ не наблюдалось...
Лепесток рулит только на ровном покрытии. ИМХО
Хотя владелец Ультры в начале хотел себе лепесток, но попробовав прохватить на моем КГБ по колдобинам от этой затеи отказался.  :pardon:

ПС: вспомнил почему знакомый (владелец Ультры) за лепесток топил! )) Он товарищ продвинутый - у него и квадрик крутой есть и снегоход не менее крутой, так вот на них газулька в виде лепестка вроде. Потому ему с лепестком и привычнее казалось. Пока не попробовал... ))
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

kepsochi

Цитата: Hobby_t от 06 Окт. 2018 в 22:59
Ну не знаю... Ездил с курком на Мини Про4, E-Twow, Ультре. Ну как ездил - товарищи давали попробовать. С курком понравилось. С лепестком до этого доводилось ездить на J-Hot. Вот там уже заметил эту закономерность - чуть дорога подразбитей, все - начинаются рывки из-за тремора большого пальца. )) С курком дозировать удобнее газ. Это подтвердила и поездка на Ультра2 с ее дубовой подвеской по колдобинам, но за счёт курка таких рывков как на КГБ не наблюдалось...
Лепесток рулит только на ровном покрытии. ИМХО
Хотя владелец Ультры в начале хотел себе лепесток, но попробовав прохватить на моем КГБ по колдобинам от этой затеи отказался.  :pardon:
Ну, по любому ж ручка удобнее всего? Или есть какие-то нюансы против ручки?
Dualtron Spider Limited 24,5 Ah
Kugoo G-Booster 48V 2х1200W=2400W 28Ah - продан.
Ninebot by SegWay Mini Pro Black Europe Edition 1.3.10 у сына

Hobby_t

Цитата: kepsochi от 06 Окт. 2018 в 23:09
Ну, по любому ж ручка удобнее всего? Или есть какие-то нюансы против ручки?
Нюанс только один - сложнее установить и дороже. С курком все же меньше возни.
А так про ручку сказать ничего не могу, т.к. не мотоциклист. На Woqu Citicoco ездить доводилось - у друга такой. Там ручка и она офигенно удобная, но у Woqu и философия совершенно другая. Два абсолютно разных транспорта, даром что оба на батарейках ))))
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

kepsochi

Закончил эксперимент сконтрооем разряда батареи при выключенной сигнализации, пост #509
Спойлер
В общем понятно, что с отключенной сигнализацией разряда нет.

Значит, выключая сигнализацию, я и контроллеры обесточиваю. Следовательно обрывая выключателем один плюсовой провод питания сигнализации мы можем обесточить весь самокат и исключить саморазряд батареи при длительном хранении. Планирую использовать для этих целей штатную кнопку включения габаритов, а включение габаритов перенести на руль с помощью такой вот
Спойлер
3 в 1 Мотоцикл ATV велосипед Скутер Offroad 7/8 "переключатель Рог поворотники включения/выключения света руль для мотоцикла Электрический велосипед
https://s.click.aliexpress.com/e/btYaXOie
панельки переключателей с Али.
Dualtron Spider Limited 24,5 Ah
Kugoo G-Booster 48V 2х1200W=2400W 28Ah - продан.
Ninebot by SegWay Mini Pro Black Europe Edition 1.3.10 у сына

Hobby_t

Цитата: kepsochi от 07 Окт. 2018 в 06:01
Закончил эксперимент сконтрооем разряда батареи при выключенной сигнализации, пост #509
Спойлер
В общем понятно, что с отключенной сигнализацией разряда нет.

Значит, выключая сигнализацию, я и контроллеры обесточиваю. Следовательно обрывая выключателем один плюсовой провод питания сигнализации мы можем обесточить весь самокат и исключить саморазряд батареи при длительном хранении. Планирую использовать для этих целей штатную кнопку включения габаритов, а включение габаритов перенести на руль с помощью такой вот
Спойлер
3 в 1 Мотоцикл ATV велосипед Скутер Offroad 7/8 "переключатель Рог поворотники включения/выключения света руль для мотоцикла Электрический велосипед
https://s.click.aliexpress.com/e/btYaXOie
панельки переключателей с Али.
Спасибо за проделанную работу! Значит всему виной все же сигнализация...  :bw:
Решение по отключению сиги штатной кнопкой габаритов интересное, но не проще ли отключить ее совсем? Вы же говорили о каких-то там двух проводах, которые просто надо соединить и все - сигнализация отключена. Ведь по сути, толка от нее особо никакого и нет.  :pardon:
Если все же надумаете пойти по длинному пути, то все владельцы КГБ будут Вам очень признательны и благодарны за подробный фотоотчёт - что куда сували и к чему подключали. ))  :wow:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

kepsochi

#535
Цитата: Hobby_t от 07 Окт. 2018 в 09:16
Спасибо за проделанную работу! Значит всему виной все же сигнализация...  :bw:
Решение по отключению сиги штатной кнопкой габаритов интересное, но не проще ли отключить ее совсем? Вы же говорили о каких-то там двух проводах, которые просто надо соединить и все - сигнализация отключена. Ведь по сути, толка от нее особо никакого и нет.  :pardon:
Если все же надумаете пойти по длинному пути, то все владельцы КГБ будут Вам очень признательны и благодарны за подробный фотоотчёт - что куда сували и к чему подключали. ))  :wow:
Считаю сигнализацию необходимой фичей, постоянно пользуюсь и отключать не планирую. Я предпринял все меры, чтобы сделать сигу погромче.

Какие провода соединить?
КРАСНЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ оригинал сообщения см. тут:
Спойлер

Буду делать - выложу фотоотчёт обязательно. Друой вопрос, что не скоро это будет, т.к. мне пора ехать на "зимовку" в Казахстан )) КГБ возьму с собой, но.... в общем видно будет.
Dualtron Spider Limited 24,5 Ah
Kugoo G-Booster 48V 2х1200W=2400W 28Ah - продан.
Ninebot by SegWay Mini Pro Black Europe Edition 1.3.10 у сына

Hobby_t

Цитата: kepsochi от 07 Окт. 2018 в 10:09
Я предпринял все меры, чтобы сделать сигу погромче.

А что за меры? Изнутри деки ее плохо слышно, потому и сказал, что проку от нее мало... Отойдешь на 5-10 метров и уже не слыхать ее. А самокат наш достаточно лёгкий и утащить его "подмышкой" не составит особого труда или просто укатить.
У СитиКоко сигнализация очень громкая и колесо заднее блокируется - фиг откатишь! И унести проблема - всё-таки более 60 кг весу )))

"...Буду делать - выложу фотоотчёт обязательно. Друой вопрос, что не скоро это будет, т.к. мне пора ехать на "зимовку" в Казахстан )) КГБ возьму с собой, но.... в общем видно будет..." (с)

А мы и не торопимся, т.к. зима на носу - время есть. ))) За инфу по проводкАм отдельное спасибо!
Возьму на заметку.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

kepsochi

Цитата: Hobby_t от 07 Окт. 2018 в 10:30
А что за меры? Изнутри деки ее плохо слышно, потому и сказал, что проку от нее мало...
Сверлить отверстия в деке напртив сиги - жаль деку. Вынести динамик из сиги - не было времени.
Поэтому я взял и...
прошу не ржать )))...
тупо вынес сигу из деки )) Промазал чёрным силиконом, поместил в первый сектор гусака, приклеил на двухсторонний скотч и закрепил черными хомутами. Проводок антены тоже естественно оказался снаружи - радиус действия брелка значительно увеличился. Получилось и просто, и громко, и далеко! И если сига вдруг, как у Андрея, сгорит, то деку вскрывать, чтоб красный с оранжевым соединить на улице не придется ))
Вот только закамуфлировать чем-нибудь никак не соберусь.
Dualtron Spider Limited 24,5 Ah
Kugoo G-Booster 48V 2х1200W=2400W 28Ah - продан.
Ninebot by SegWay Mini Pro Black Europe Edition 1.3.10 у сына

GAF

Цитата: Hobby_t от 06 Окт. 2018 в 17:38а вообще у кого сколько получалось проехать на одном заряде?
В смешанном режиме 31 км
-Вес 85 кг
-Температура на улице +9С
-Второй заряд АКБ после покупки (54,5V, батарея 28Ah)
-Настройки БК "из коробки" без изменений
-Преимущественно один мотор, второй подключал на подъемах и наборе скорости
-На максималке (~55 км\ч) пробег 3-4 км



Kugoo G-Booster 48V/28Ah & Xiaomi Mijia M365 уже PRO

Hobby_t

Цитата: kepsochi от 07 Окт. 2018 в 11:22
Сверлить отверстия в деке напртив сиги - жаль деку. Вынести динамик из сиги - не было времени.
Поэтому я взял и...
прошу не ржать )))...
тупо вынес сигу из деки )) Промазал чёрным силиконом, поместил в первый сектор гусака, приклеил на двухсторонний скотч и закрепил черными хомутами. Проводок антены тоже естественно оказался снаружи - радиус действия брелка значительно увеличился. Получилось и просто, и громко, и далеко! И если сига вдруг, как у Андрея, сгорит, то деку вскрывать, чтоб красный с оранжевым соединить на улице не придется ))
Вот только закамуфлировать чем-нибудь никак не соберусь.
А чё ржать-то!? Нормальное решение!  :wow:
Провода наверное наращивать пришлось или так хватило?
А что касается камуфляжа, так можно просто черной изолентой сектор обматать, или вырезать из тонкого черного пластика (от той же канцелярской папки) боковые заглушки по форме ячейки гусака и закрепить их на черные пластиковые хомуты...
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!