Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс Сочи

Цитата: maksi777777 от 14 Май 2019 в 00:55Всем привет подскажите как подключить так чтобы сигналку и ключ использовать вместе
как правильно все соединить ?
Спойлер

Нужно подключить замок зажигания в разрыв провода, который идёт от сигнашки к контроллеру.
Тогда сигнашка будет главнее и будет охранять самокат в любом случае, независимо от замка зажигания.

arthuru

Цитата: FightClub от 14 Май 2019 в 00:32
Всем привет. А у всех отсечка на 42.5 стоит? Батарея новая, синяя на 23Ah. Чет странно. Кружил у дома и он рубанулся. Дома на зарядку втыкаю и там три палки. Че такое? В целом 55 км в бодром режиме (это самый первый заряд). Ну если б я включил и было б по нулям или одна хотя бы то ладно. Но три палки. Как понимать? По напряжению да. Вроде правильно показывало. При разгоне доходило до 42.5. Так а как колбасу подогнать под напряжение оставшееся тогда. Попробую 43 поставить. Ближе к реальности. Хотя по умолчанию вообще стояло 41.5 которые я поменял на 42.5. У кого подобная ситуация или у всех так?
это нормально, по вольтметру степень заряда или разряда отследить очень сложно, только если полный заряд или полный разряд, т.к. у аккумулятора есть внутреннее сопротивление тоесть паразитный резистор который включен последовательно с аккумом. поэтому в зависимости от тока нагрузки напряжение будет меняться. тоесть на холостом ходу напряжение будет больше чем под нагрузкой и чем больше нагрузка тем ниже напряжение. в определенный момент сработает защита от понижеия напряжения и отключит батарею. при этом напряжение сразу подскочит вверьх. кроме того внутреннее сопротивление также существенно меняется от температуры или старения аккумулятора. если хотите понимать реальный остаток заряда нужно ставить кулонометр или по простому счетчик электроэнергии, он измеряет кроме напряжения еще и ток, затем вычисляет ватт-часы. сравнивая скока ваттчасов влезло в аккум и скока вылезло можно уже более менее точно определять остаток заряда

arthuru

#5222
Цитата: Alex-Himki от 14 Май 2019 в 00:54И? У меня куга S2 в горку шлифовал переднее колесом так как оно разгруженно. Я писал про то что, если на СКОРОСТИ нажать резко газ то раптор начинает шлифовать, бустер на это не способен. Максимум это только если с места или в горку. Как ни крути 48 на 10" ну ни как не может быть мощней 60v на 8" Особенно хорошо заметно когда батарея на половину разряжена, бустер уже не такой бодрый на полном приводе. А 60 вольтовая батарея на половине заряда выдаёт больше чем 48 на полном. Разницу понимаете? Вот вам и заблуждение
по напряжению да, всежтаки мощность=напряжение в квадрате. Но насчет диаметра колеса вопрос спорный.  если колесо больше значит скорее всего  больше и диаметр мотора. а чем больше диаметр мотора тем больше момент при одинаковой мощности

FightClub

То что под нагрузкой проседает напряжение это я само собой понимаю. Но три деления на колбасе, это на мой взгляд очень сильный разброс в показателях. Я тоже на данный момент выставил напряжение на 43 вольта, посмотрим на сколько будут сходиться показания. Просто у меня есть с чем сравнивать ( на самокате ES4 распределение было чётким до последнего деления и так же есть электро велосипед тоже с батареей на 48 вольт 15Ah, но БК значительно круче LCD3, так вот и на нем показатели колбасы к уровню разряда абсолютно сопоставимы, хоть в настройках LCD3 я и не нашёл что-то напоминающее параметра БК бустера «Р00»
Сообщество Kugoo G-Booster в телеграмм t.me/KGBooster
Помощь Online, тюнинг, запчасти

Levka80

#5224
Цитата: Vlas69 от 13 Май 2019 в 21:25Первое фото без нагрузки, второе с весом 100 кг.
У меня общий вес под примерно 130-140 кг с ребенком вместе. Проседает сильнее намного. На штыри решился, сегодня поставлю.

Yarrik

Всем привет. Стал обладателем данного самоката, в принципе все отлично и нравится, есть один вопрос.. При наборе скорости от нуля в самом начале если курок дать на полную из заднего колеса доносятся непотребные звуки, гул, и как буд то металлическая пластинка резонирует, если скорость больше 10 км ч то все тихо. Это так и должно быть или надо смотреть колесо.

mantiss

у меня похожий звук. думаю это резонирует подножка

agronom1501

Вот у меня в точности как у Yarrikа, пока не понятно, вроде меня "успокоили" что это не МК,  а тормозами беда. Сегодня обнаружил , что передний тормозной диск стоит не правильно ( не по стрелочке). Как его развернуть, кто подскажет , чтоб лишних гаек не поотрывать ))

inwin

#5228
проверка кгб в жестких условиях
32:58
38,5в батарея под максимальной нагрузкой. с места, в гору, полный привод, газ в пол.
42,9в батарея без нагрузки (просадка 4,4в)
почему автор ролика с концовкой накосячил? либо прощайся со зрителем, и говори, что поехал домой, либо едь разряжай до отключения. ролик получился какой то не законченный.
кстати, обращаю внимание владельцев кгб. разряд доходил до 38,5в. самокат не отключался. видимо в новой версии исправили проблему с ранним отключением.

Hobby_t

#5229
Цитата: Алекс Сочи от 14 Май 2019 в 00:57
Батарея на 17,5 Ah. Последние две зарядки ездил в спокойном режиме только на полном приводе, бывало в крутые горки (по Сочи). Один раз проехал 59,5 км, второй 58,8 км.

Переключил на один привод - заметно меньше проехал. Опять поезжу на полном приводе и проверю давление в шинах - сделаю выводы.

Слушай, а такой вопрос - ты вроде писАл, что катаешься на 35% мощности, так? (Отсюда и такие большие пробеги на штатной батке). Есть разница в крутящем моменте на 35% и 100%? А то тут полемика была, что % в БК ограничивают лишь максималку, а не тягу.
Ты там по горкам постоянно катаешься, разница в тяге всё-таки есть или нет?   :pardon:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Yarrik

Колесо разобрал, там все боле менее нормально, заодно все поставил на герметик, Думаю резонирует диск тормозной, буду думать как с этим бороться.

Alex-Himki

#5231
Цитата: Yarrik от 14 Май 2019 в 11:27Колесо разобрал, там все боле менее нормально, заодно все поставил на герметик, Думаю резонирует диск тормозной,
Ну если на пальцах, то
У куги, да и в прочем как у многих других в МК отсутствуют датчики холла. При наборе скорости, примерно от 0-10 обмотка издает "рык" т.к. идёт возбуждение электромагнитного поля с сопротивлением, далее колесо начинает крутится и магнитное поле просто разгоняет. Проверьте вывесив самик на табуретке и нажмите газ, звуки буду минимальны т.к сопротивление практически отсутствует, но стоит дать нагрузку например уперев в стену нажимая газ, начинается "рычание" Если вы это имеете ввиду.
kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

Assho1e

Цитата: Alex-Himki от 14 Май 2019 в 12:23Ну если на пальцах, то
Не вводите людей в заблуждения своими умозаключениями по самокату, которого у вас нет. Тут пол темы про этот звон об тормозной диск.

Цитата: Yarrik от 14 Май 2019 в 11:27Колесо разобрал, там все боле менее нормально, заодно все поставил на герметик, Думаю резонирует диск тормозной, буду думать как с этим бороться.
Да, при старте колесо резонирует и диск цепляет колодки, из-за чего слышен характерный звон, который всех бесит. Лечится плохо, даже после смены тормозов на гидравлику с 2мя подвижными поршнями для колодок, звук есть, хоть и вроде как в меньшей степени. Советую забить, ну или отрегулировать до минимально возможного. Полностью убирается звук только если отвести колодки очень далеко от диска, так чтобы даже резонируя, диск их не задевал. Но вместе со звуком при таком раскладе пропадают и тормоза.
ninebot ES2->Xiaomi m 365 прошитый->Speedway mini 4->Kugoo G-booster+Kugoo s3 pro

Alex-Himki

Цитата: * от 14 Май 2019 в 12:26Не вводите людей в заблуждения своими умозаключениями по самокату, которого у вас нет. Тут пол темы про этот звон об тормозной диск.
Вы читайте внимательней, желательно вдумчиво! Что приводит к звону тормозных дисков. А потом уже пишите свои умозаключения. В бездатчиквых дуалтронах такой же рык, от которого при старте может резонировать всё что угодно, от тормозных колодок до кнопок на руле. И да самокат есть у приятеля, если вам интересно специально создавал тему по выбору ещё месяц назад https://electrotransport.ru/index.php?topic=58216.0
kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

Assho1e

Цитата: Alex-Himki от 14 Май 2019 в 12:42Вы читайте внимательней, желательно вдумчиво! Что приводит к звону тормозных дисков.

Цитата: Alex-Himki от 14 Май 2019 в 12:42Ну если на пальцах, то
У куги, да и в прочем как у многих других в МК отсутствуют датчики холла. При наборе скорости, примерно от 0-10 обмотка издает "рык" т.к. идёт возбуждение электромагнитного поля с сопротивлением, далее колесо начинает крутится и магнитное поле просто разгоняет. Проверьте вывесив самик на табуретке и нажмите газ, звуки буду минимальны т.к сопротивление практически отсутствует, но стоит дать нагрузку например уперев в стену нажимая газ, начинается "рычание" Если вы это имеете ввиду.
Читаю внимательно, не вижу тут ни слова про тормозной диск или резонанс. Только какой-то абстрактный "рык". Вы сами то внимательно читаете, что пишете?
ninebot ES2->Xiaomi m 365 прошитый->Speedway mini 4->Kugoo G-booster+Kugoo s3 pro

arthuru


а мне кажется что звони идет изза того что часть магнитного поля от мотора рассеивается наружу а тормозной диск изгтовлен из магнитного металла, магнитное поле переменное вот его и колбасит

Добавлено 14 Май 2019 в 13:28

вырезал брызговик из папки для бумаг, лучше брать папку для скоросшивателя, там пластик потолще


Assho1e

#5236
Цитата: arthuru от 14 Май 2019 в 13:26а мне кажется что звони идет изза того что часть магнитного поля от мотора рассеивается наружу а тормозной диск изгтовлен из магнитного металла, магнитное поле переменное вот его и колбасит
На самом деле на эти позвякивания влияет сразу несколько фактов: 1)Разбаланс самого МК - если газануть на вывешенном колесе, или даже просто раскрутив вручную, можно увидеть нехилую(у кого как повезет) "восьмерку", особенно на низких оборотах.  2) подвеска с одним пером и нагрузка на ось неравномерная.Косвенно это подверждает тот факт, что при достаточно крутых поворотах тоже есть позвякивания, даже на отпущенном газу или вовсе когда везешь самокат рядом с собой. 3) кривой тормозной диск\площадка к которой он крепится.
ninebot ES2->Xiaomi m 365 прошитый->Speedway mini 4->Kugoo G-booster+Kugoo s3 pro

Yarrik

Я прекрасно понимаю о чем идет речь, мое основное ходди это радиоуправляемые модели вертолетов и поэтому с работой безколлекторных движков я знаком от и до, а так же с работой контроллеров управления ими ESC. Датчики холла там не используются, контроллер читает положение мотора и усилие по одному из трех проводов управления, используя сам мотор и его магниты как датчик холла. Видимо тут используются простейшие, не самообучаемые ESC, и из за этого и происходит дребезг мотора при старте. Интересно никто не пробовал прикрутить к самику контроллер от РУ модели например такой https://www.ercmarket.com/kontronik-kosmik-200hv-brushless-esc.html