Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex-Himki

#5238
Цитата: * от 14 Май 2019 в 13:20Читаю внимательно, не вижу тут ни слова про тормозной диск или резонанс. Только какой-то абстрактный "рык". Вы сами то внимательно читаете, что пишете?
А я и не пишу про тормозной диск, крыло, подножку и т.д. это всё следствие.  Я пишу про причину возникновения этих звуков на старте. Например у меня вобще нет тормозного диска,  зато трещал курок газа пока не заменил пружину  и рычит он так же как куга, как и миник 4 на котором от этого ещё резонировала подножка. А может вобще ни чего не резонировать, а просто рычать при старте о чём выше новые владельцы и задаются вопросом.
Цитата: Yarrik от 14 Май 2019 в 14:03Интересно никто не пробовал прикрутить к самику контроллер от РУ модели например такой ссылка
Помойму проще и дешевле купить в чип дипе датчики и вставить их в МК, там даже есть посадочные места для них. А контроллеры заменить на поддерживаемые холлы. Если родные куги этого не умеют(надо уточнять)
kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

Yarrik


standa

Цитата: Yarrik от 14 Май 2019 в 09:05
Всем привет. Стал обладателем данного самоката, в принципе все отлично и нравится, есть один вопрос.. При наборе скорости от нуля в самом начале если курок дать на полную из заднего колеса доносятся непотребные звуки, гул, и как буд то металлическая пластинка резонирует, если скорость больше 10 км ч то все тихо. Это так и должно быть или надо смотреть колесо.
Вот такая беда и у меня  при разгоне слышан сильный гул . Возил в сервисный центр  сказали ,что это особенность мотора вот так ли это .

arthuru

#5241

Установил крякалку

brutalcore

#5242
Цитата: arthuru от 14 Май 2019 в 13:26вырезал брызговик из папки для бумаг, лучше брать папку для скоросшивателя, там пластик потолще
Дружище, предлагаю вариант чуть аккуратнее:


Если интересно, вот "выкройка", под лист А4:
Спойлер

arthuru

Цитата: standa от 14 Май 2019 в 16:08Вот такая беда и у меня  при разгоне слышан сильный гул . Возил в сервисный центр  сказали ,что это особенность мотора вот так ли это .
это нормально, см. троллейбус

Алекс Сочи

Цитата: Hobby_t от 14 Май 2019 в 11:21Слушай, а такой вопрос - ты вроде писАл, что катаешься на 35% мощности, так? (Отсюда и такие большие пробеги на штатной батке). Есть разница в крутящем моменте на 35% и 100%? А то тут полемика была, что % в БК ограничивают лишь максималку, а не тягу.
Ты там по горкам постоянно катаешься, разница в тяге всё-таки есть или нет?   :pardon:

Всегда катаюсь на 35% мощности в настройках дисплея (P08). Тяги хватает с большим запасом.
Если поставить 90% - в вертикальную гору прёт до 25 - 35 км/ч. на третьей скорости.
Если поставить 35% - в вертикальную гору прёт до 10 - 15 км/ч. на третьей скорости.
То есть он прёт как танк, но скорость поменьше. На дисплее всего три деления мощности отображается в пике, а не пять делений.

Но как видим, для моего веса вполне хватает, чтобы тащить меня в любую гору, даже товарища весом 120 кг. на 35% мощности тянет в любую гору.
2.400 ватт делим на три (35% от 100%) = 800 ватт, на каждое колесо по 400 ватт. Но на одном приводе это не прокатит. На одном приводе даже при 100% мощности (1.200 ватт) не тянет в очень крутые горки. Тут вся фишка в полном приводе.

У нас уже лето. Каждый день на пляж гоняю, там горка крутая от моря вверх. Народ уже начал купаться в море.
Несколько дней назад клубника пошла. Совхозы с Кубани в Сочи машинами возят, частники со своих дач клубнику продают. Прошлый год клубника была по 100 рублей за килограмм, я думаю через несколько дней у нас она сильно подешевеет.

inwin

[user]standa[/user], да. это особенность этого мотора.
гудит как троллейбус.

SokolRed

Цитата: Alex-Himki от 14 Май 2019 в 12:42
Вы читайте внимательней, желательно вдумчиво! Что приводит к звону тормозных дисков. А потом уже пишите свои умозаключения. В бездатчиквых дуалтронах такой же рык, от которого при старте может резонировать всё что угодно, от тормозных колодок до кнопок на руле. И да самокат есть у приятеля, если вам интересно специально создавал тему по выбору ещё месяц назад https://electrotransport.ru/index.php?topic=58216.0
У меня все товарищи на Крузаках ....... Может и мне тему создать ? А не задумывались о том , что у нас рычаг один и на определенных оборотах ось вращается не равномерно грубо говоря ее срывает , вследствие чего и происходит звон , я вам больше скажу , когда его закладываешь в поворот, происходит смешение и такой же звон . Если бы ось была на двух рычагах уверен таких срывов не происходило бы . Купите себе 🛴 и потом будем диспут устраивать.

SokolRed

Цитата: inwin от 14 Май 2019 в 23:19
[user]standa[/user], да. это особенность этого мотора.
гудит как троллейбус.
А мне нравится  :kidding: я даже на маленькой скорости , объезжая прохожих курочком подгазовываю , чтобы он рык рык   :-)

Алекс Сочи

Дополню по поводу крутящего момента и ограничения мощности на 35%.

По крутящему моменту я не специалист, но мне это видится так.
Я установил предел мощности 35%. На полной батарее на третьей скорости самокат разгоняется максимум до 21-22 км/ч, то есть после разгона едет идентично Сяокату. Я и называю такую настройку "режим Сяоката".

Но! Если с места курок в пол - наш самокат будет на пике 35% мощности далеко впереди, пока Сяокат тронется с места. А после того, как Сяо раскочегарится - будет ехать без отставания на расстоянии, на которое от меня отстал.

Как-то так. А по крутящему моменту уже сами определите, как это выглядит.
Получается, что мощность ограничивается по достижению нужного предела, а при старте мощность похожа на максимальную.

Hobby_t

Цитата: Алекс Сочи от 15 Май 2019 в 01:34
Дополню по поводу крутящего момента и ограничения мощности на 35%.

По крутящему моменту я не специалист, но мне это видится так.
Я установил предел мощности 35%. На полной батарее на третьей скорости самокат разгоняется максимум до 21-22 км/ч, то есть после разгона едет идентично Сяокату. Я и называю такую настройку "режим Сяоката".

Но! Если с места курок в пол - наш самокат будет на пике 35% мощности далеко впереди, пока Сяокат тронется с места. А после того, как Сяо раскочегарится - будет ехать без отставания на расстоянии, на которое от меня отстал.

Как-то так. А по крутящему моменту уже сами определите, как это выглядит.
Получается, что мощность ограничивается по достижению нужного предела, а при старте мощность похожа на максимальную.

Прикольно... Вот этот алгоритм работы контроллера мне и не понятен. Если в настройках режется ток, то он, по идее, должен резаться на всех режимах. Типа надавил курок на всю - контроллер при 100% настройки влил в МК 25А, если выставил 35%, то 8,75А, развив при этом мощность колеса не 1200Вт, а всего 420Вт. Но в таком случае должна неизбежно снижаться и тяга во всем скоростном диапазоне - хоть при трогании, хоть на максималке... Тут же, с твоих слов, потери тяги при трогании не чувствуется...  :bw:
Или же это ограничение идет не потоку, а по максимальной скорости? И это логично и скорее всего так! Вот было бы неплохо амперы померить при 35 и 100% в настройках и понять есть разница или нет.

ПС: в то же время на "халтеновских" контроллерах на 52v, до достижения скоростного режима в 20 км/ч и больше половины или на всю выжатом дросселе, у меня возникал страшенный фазный лязг с потерей тяги и дикими скачками показаний спидометра. Как только скоростной рубеж в 20 км/ч преодолевался, фазный лязг с потерей тяги пропадал и газом можно было работать как угодно - всегда четкое и адекватное ускорение. Как только скорость падала до 20 км/ч - опять такая же хрень (лязг и потеря тяги при более половины выжатом курке). Если курок давить на треть или меньше, то фазного лязга и потери тяги не возникало, но и разгон был еле-еле. В таком режиме в горку подняться мне было нереально, т.к. курок отвечает именно за вливаемые амперы (развиваемую мощность). Я это к чему - у [user]Иван161088[/user] такая же хрень была, которую он, с его слов, лечил установкой 75-80% в настройке БК.
Резонный вопрос - так что же это за фигня творится с халтеновским контроллером, установленном на КГБ, если лязг проявляется на больших токах (выжатом курке) и только лишь на малой скорости, и лечится это установкой меньших процентов в БК, которые, оказывается, не имеют никакого отношения к току, а ограничивают лишь максимальную скорость...  %-)
Комрады, у кого какие теории будут на этот счет?  :wf:

ПС: каюсь, что самолично не попробовал режим 70-80% на халтеновских контроллерах, а поставил обратно стоковые, посчитав, что такая потеря тяги в 20-25% для меня неприемлема. НО! Как выяснилось, "%" не ограничивают мощность, а только лишь скорость, что меня вполне устраивает, ибо в жизни больше 40 км/ч и не езжу (тупо негде).
В ближайшие дни верну контроллеры на 52v обратно и проверю нашу теорию на практике. ))
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

inwin

[user]Алекс Сочи[/user], приведу аналогию с kugoo s2. у нас на экране есть амперметр. на 1 скорости, при заезде в горку, максимально 12 ампер, скорость ограничена 20 км/ч (60% мощности или скорости)
при включении 3 скорости, контроллер потребляет 14 ампер, скорость 34 км/ч (100%)
предположу, что у кгб аналогично.

Алекс Сочи

Цитата: Hobby_t от 15 Май 2019 в 12:13Прикольно... Вот этот алгоритм работы контроллера мне и не понятен. Если в настройках режется ток, то он, по идее, должен резаться на всех режимах. Типа надавил курок на всю - контроллер при 100% настройки влил в МК 25А, если выставил 35%, то 8,75А, развив при этом мощность колеса не 1200Вт, а всего 420Вт. Но в таком случае должна неизбежно снижаться и тяга во всем скоростном диапазоне - хоть при трогании, хоть на максималке... Тут же, с твоих слов, потери тяги при трогании не чувствуется...  :bw:
Или же это ограничение идет не потоку, а по максимальной скорости? И это логично и скорее всего так!

Я думаю, что режется максимальная мощность. Начальная динамика вся остаётся. Достигнув 35% мощности, дальнейшее увеличение мощности блокируетя.
После ограничения мощности самоката до 35%, у курка остаётся рабочий диапазон только до 35% хода курка, а дальше он ходит вхолостую - скорость не увеличивается. Эти 35% не распределяются на 100% хода курка.

Поэтому 1.200 ватт на колесо не разовьёт, а всего 400. Но старт будет такой же резкий.
Цитата: inwin от 15 Май 2019 в 12:24[user]Алекс Сочи[/user], приведу аналогию с kugoo s2. у нас на экране есть амперметр. на 1 скорости, при заезде в горку, максимально 12 ампер, скорость ограничена 20 км/ч (60% мощности или скорости)
при включении 3 скорости, контроллер потребляет 14 ампер, скорость 34 км/ч (100%)
предположу, что у кгб аналогично.

У нас амперметр показывает шкалой от 1 до 5 делений (под колбасой батареи). На третьей скорости при 90% мощности при разгоне или заезде в горку будет 5 делений, а при 35% только два или три. Пять делений в шкале мощности не будет никогда при 35%.

Hobby_t

Цитата: Алекс Сочи от 15 Май 2019 в 12:34
Я думаю, что режется максимальная мощность. Начальная динамика вся остаётся. Достигнув 35% мощности, дальнейшее увеличение мощности блокируетя.

Так значит все-таки амперы? Ибо мощность - это произведение ампер на вольты. Вольты у нас неизменны (что в данный момент на выходе из БМС, то и в контроллере), а амперы у нас скачут от степени нажатия курка.

Цитата: Алекс Сочи от 15 Май 2019 в 12:34
После ограничения мощности самоката до 35%, у курка остаётся рабочий диапазон только до 35% хода курка, а дальше он ходит вхолостую - скорость не увеличивается. Эти 35% не распределяются на 100% хода курка.

Поэтому 1.200 ватт на колесо не разовьёт, а всего 400. Но старт будет такой же резкий.

Вот тут вообще лес темный... Старт стартом, но в гору везет именно крутящий момент. И 400+400 Вт тупо не затянут в крутую гору. Я же говорил выше, что при на треть нажатом курке (эдакая имитация настройки в 35%) самокат меня еле втащил в подъем.  :pardon:

Цитата: Алекс Сочи от 15 Май 2019 в 12:34
У нас амперметр показывает шкалой от 1 до 5 делений (под колбасой батареи). На третьей скорости при 90% мощности при разгоне или заезде в горку будет 5 делений, а при 35% только два или три. Пять делений в шкале мощности не будет никогда при 35%.

При нажатом до упора газе?
Вообще, как мне казалось, индикатор показывает токоотдачу в не зависимости от процентных настроек. Надавишь курок чуть-чуть - будет 1-3 деления, сильнее или на всю - 4-5 делений.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

MoRoman

[user]Hobby_t[/user], привет, слежу за полемикой и вот что меня грызет - все недорогие контроллеры, к которым я отношу и Ваши КГБ-шные и Халтеновские и т.п. управление имеют скоростью, а не мощностью, т.е.курком вы задаете скорость, а мощность для достижения этой скорости контроллер выбирает сам. Вот глубоко я сомневаюсь, что ваши контроллеры с управлением мощностью.. если рассмотреть под этим ракурсом, многое на свои места встаёт ;)
PS Финики кстати тоже управляют скоростью ;)

Dakin

Всем доброго дня и ровной дороги. В ближайшее время собираюсь приобрести Kugoo g-booster. Если есть у кого интерес, предлагаю скооперироваться
с целью получения возможной скидки у продавцов 

MaxVS

Цитата: Алекс Сочи от 15 Май 2019 в 12:34Поэтому 1.200 ватт на колесо не разовьёт, а всего 400. Но старт будет такой же резкий.

Нет, не будет. Если бы было ограничение по мощности - старт был бы значительно более вялым. 400 ватт никогда не повезут так же, как 1200, физику не обманешь

Цитата: Алекс Сочи от 15 Май 2019 в 12:34У нас амперметр показывает шкалой от 1 до 5 делений (под колбасой батареи). На третьей скорости при 90% мощности при разгоне или заезде в горку будет 5 делений, а при 35% только два или три. Пять делений в шкале мощности не будет никогда при 35%.

Это что за новый прибор такой, который силу тока показывает делениями?

Цитата: MoRoman от 15 Май 2019 в 13:45Вот глубоко я сомневаюсь, что ваши контроллеры с управлением мощностью..

Ты прав, Ром, вероятнее всего нет на наших контроллерах никакого управления мощностью, тупо задается скорость, а как мощность выдавать - они уже сами решают, я тоже к этому выводу пришел.

В то же время при попытке изменения параметра Р8 на минике 4 на 35% (Я малому выставлял поменьше) - он тупо перестал меня везти, от слова совсем, даже по прямой...