Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SokolRed

Цитата: 09h от 16 Май 2019 в 00:50
в том и беда что нагуглить не удалось. несколько магазинов с запчастями на кугу и то в основном на всякие там s2, s3 да m4 и ассортимент скудный. даже на али по поиску "kugoo" и переходу в подраздел запчасти, всего 30 позиций https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-kugoo.html?initiative_id=SB_20190515134721&site=rus&g=y&SearchText=kugoo&CatId=202002313&isrefine=y и в основном для s1
Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/Ej6Fr2qi Вот наша резина и силки нам то же подходят , в вацапе спросите у админа Дмитрий по моему или у пользователя Влад из Алматы у него силики есть .

Алекс Сочи

Покрышка для Kugoo G-Booster на сегодня со скидкой 32% стоит 582,42 руб. / шт.

https://ru.aliexpress.com/item/85-65-6-5/32917830483.html

satell

Цитата: Алекс Сочи от 16 Май 2019 в 02:22
Покрышка для Kugoo G-Booster на сегодня со скидкой 32% стоит 582,42 руб. / шт.

https://ru.aliexpress.com/item/85-65-6-5/32917830483.html
И доставка + 647,76
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Stas421

Цитата: 09h от 16 Май 2019 в 00:50
в том и беда что нагуглить не удалось. несколько магазинов с запчастями на кугу и то в основном на всякие там s2, s3 да m4 и ассортимент скудный. даже на али по поиску "kugoo" и переходу в подраздел запчасти, всего 30 позиций https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-kugoo.html?initiative_id=SB_20190515134721&site=rus&g=y&SearchText=kugoo&CatId=202002313&isrefine=y и в основном для s1
Ссылка на нашу.
http://s.aliexpress.com/
Их много кто продаёт на али.   
Так же подходят слики
https://4kruga.ru/giroskutery/pokryshka-dlya-giroskuterov-xiaomi-ninebot-mini-70-65-6-5-i-drugie-100-rezina
В WhatsApp группе ещё 1 вариант сликов предлагают
Спойлер


Ps не увидел что уже ранее ответили.   Закрепить бы инфо в шапке темы.
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

Денис94

#5278
Привет, что можете посоветовать сделать с задним колесом, разбалансировано конкретно, делает восьмерку?
Тормозной диск тоже как и у всех резонирует так , будто поворешкой по  кастрюле долбашат.

Yarrik

Я так понял из всх советов что давали мне, просто забить на это

tager



Забрал  самокат,  ну  и  как  и  ожидал  - нихрена  они  ничего  не  сделали.....
"Самокат  исправен  - заряжается,  едет  и  все  адекватно  показывает"
Про  вопрос  что  не  заряжается  до  54в - ответ, " а  с  чего  вы взяли  что  должен  ,  он  вообще  48вт - полный  заряд  50....."
вот  так  то  обращаться  по  гарантии....
Как  доказать  что  он неисправен  , есть  ли  какой  документ  что  полный  заряд  54вт?

Вячеслав86

Цитата: Денис94 от 16 Май 2019 в 08:18
Привет, что можете посоветовать сделать с задним колесом, разбалансировано конкретно, делает восьмерку?
Тормозной диск тоже как и у всех резонирует так , будто поворешкой по  кастрюле долбашат.
Забей, у всех так!

Yarrik

А с чего Вы взяли что он должен заряжаться до 54 вольт?????

Stas421

Цитата: Yarrik от 16 Май 2019 в 11:00
А с чего Вы взяли что он должен заряжаться до 54 вольт?????
48v батареи заряжаются до 54,6v   На зарядном устройстве написано сколько оно выдает.
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

Hobby_t

#5284
Цитата: MoRoman от 15 Май 2019 в 13:45
[user]Hobby_t[/user], привет, слежу за полемикой и вот что меня грызет - все недорогие контроллеры, к которым я отношу и Ваши КГБ-шные и Халтеновские и т.п. управление имеют скоростью, а не мощностью, т.е.курком вы задаете скорость, а мощность для достижения этой скорости контроллер выбирает сам. Вот глубоко я сомневаюсь, что ваши контроллеры с управлением мощностью.. если рассмотреть под этим ракурсом, многое на свои места встаёт ;)
PS Финики кстати тоже управляют скоростью ;)

Привет, Роман!

Ты, видимо, прав! Управление скоростью более логично, хотя есть ряд "НО", связанных с прошивкой контроллера.
Вчера, по приезду с работы, провел ряд экспериментов с настройками Р08 и заездами. Замеры делал при напряжении 52-50v

1. 5-15% - самокат тупо не едет совсем, на курок не реагирует никак, шкала "мощности" не показывает ничего.
2. 30-35% - достаточно бодрый старт, максималка 21 км/ч по БК, шкала "мощности" при полностью выжатом курке показывает лишь 2 деления.
3. 50-70% - бодрый старт, максималка 30-40 км/ч по БК, шкала "мощности" при полностью выжатом курке 3-4 деления.
4. 75-80% - старт по ощущению более приемистый, чем в п.2, максималка 43-46 км/ч по БК, шкала "мощности" - 5 делений.
5. 90-100% - тяга на старте, субъективно, практически не отличается от 80% - почувствовать РЕАЛЬНОЕ отличие мне не удалось, максималка 50-55 км/ч (GPS показал 53 км/ч). Шкала "мощности" - 5 делений.

Вывод неоднозначный:
а) настройка % в Р08 ограничивает не мощность, а в большей степени скорость, хотя и с оговорками (см. п.1)
б) мощность (тяга) тоже "плавает", т.к. на 80-100% она ощутимо лучше, чем при 35%
в) курок отвечает за скорость и индикатор, который мы ошибочно считали мощностным, графически ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО отображает настройки скорости + текущие скоростные данные.

Пример.
Если теоретически на каждое деление индикатора приходится приблизительно 10-11 км/ч, то при Р08=35% мы получаем 21-22 км/ч и два деления
При 5-15% самокат не едет и ноль делений
При 50-70% - 3-4 деления и скорость до 40 км/ч
При 80-100% - 5 делений и скорость 46-55 км/ч, кроме того, на таких настройках, подразумевающих максимальные, или близкие к ним скорости, индикатор при резком ускорение и полностью выжатом курке будет показывать максимальные 5 делений (хотя скорость может быть в начале значительно ниже). При среднем "газе" будет 2-3 деления и соответствующая скорость 20-35 км/ч, при максималке в 50-55 км/ч курок будет полностью выжат и на индикаторе будет 5 делений.

Это, на мой взгляд, наиболее логичное объяснение алгоритма работы связки "контроллер - БК".  :pardon:
Мощность же (вливаемый ампераж) программно прописана в контроллере и прямой линейной связи с % в БК не имеет.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Hobby_t

Цитата: tager от 16 Май 2019 в 10:21
Забрал  самокат,  ну  и  как  и  ожидал  - нихрена  они  ничего  не  сделали.....
"Самокат  исправен  - заряжается,  едет  и  все  адекватно  показывает"
Про  вопрос  что  не  заряжается  до  54в - ответ, " а  с  чего  вы взяли  что  должен  ,  он  вообще  48вт - полный  заряд  50....."
вот  так  то  обращаться  по  гарантии....
Как  доказать  что  он неисправен  , есть  ли  какой  документ  что  полный  заряд  54вт?

После этой фразы можно даже не продолжать дискуссию, а этих, так называемых "мастеров", гнать ссаными тряпками из гарантийки.
ЕЩЕ РАЗ повторяю - измерий напряжение, выдаваемое ЗУ и самой баткой! Если ЗУ будет в порядке, а низкое напряжение у аккумулятора, то бегом обратно к этим придуркам, т.к. проблема именно в АКБ и заряжать его бОльшим напряжением (если у него живо всего 12 серий с максимальными для них 50,4v) просто не безопасно!

Думаю, они просто поняли, что с баткой что-то не то и не хотят ее менять по гарантии (штука-то не дешевая).  :pardon:
На ней вообще следы вскрытия видны?  ;-)

Цитата: Yarrik от 16 Май 2019 в 11:00
А с чего Вы взяли что он должен заряжаться до 54 вольт?????

Это шутка юмора такая?  O_O
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

tager

#5286
Цитата: Hobby_t от 16 Май 2019 в 11:51На ней вообще следы вскрытия видны? 
Видно  что  они  даже  деку  не  вскрывали((((
Вопрос  в том  как  это  доказать?
Продавец  утверждает  что  самокат  исправен,  так  и  должно  быть.
Все  что  у  них  есть  самокаты  идут  же  не  дозаряженные  ,  показывают  45-46в   - так  что  показать  что  Вот  так  должно  быть  не  получится....

MoRoman

Цитата: Hobby_t от 16 Май 2019 в 11:51заряжать его бОльшим напряжением (если у него живо всего 12 серий с максимальными для них 50,4v) просто не безопасно!
не согласен.. при условии, что с bms всё в порядке.. а судя по всему с ней проблем нет и именно она рубит заряд. Да, и ещё, если одна параллель упадёт в ноль, bms не включит питание, тут скорее дикий разбаланс.

Добавлено 16 Май 2019 в 12:06

Цитата: tager от 16 Май 2019 в 12:01Вопрос  в том  как  это  доказать?
у вас батарея 13S, у LiOn в заряженном состоянии на параллели должно быть 4,2В, путем не хитрых математических действий получим 13x4,2=54,6В это и есть максимальное напряжение заряженной батареи 48 вольт.
48 считается по номиналу 3,7x13=48,1В

Hobby_t

Цитата: MoRoman от 16 Май 2019 в 12:03
не согласен.. при условии, что с bms всё в порядке.. а судя по всему с ней проблем нет и именно она рубит заряд. Да, и ещё, если одна параллель упадёт в ноль, bms не включит питание, тут скорее дикий разбаланс.

Настолько дикий, что равен напряжению целой серии?

ПС: а как БМС рубит заряд? Просто самому интересно. Типа в одном элементе уже 4,2-4,25v, а в соседнем скажем 3,7-3,8v и, чтобы не допустить перезаряда и возгорания в том, где уже 4,2-4,25v, БМСка тупо отрубает заряд на конкретную серию? Так что ли?  :bw:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

inwin

#5289
[user]tager[/user], бк может врать. показывает у вас 50,3в, а на самом деле там 54,6в. нужно точным  мультиметром замерить напряжение, которое идет от батареи. это одна из версий.
у вас есть мультиметр?
[user]tager[/user],
Цитироватьпоказывают  45-46вт 
разберитесь, что такое вт и что такое в (вольт)
пишите правильно.

Yarrik

Цитата: Stas421 от 16 Май 2019 в 11:14
48v батареи заряжаются до 54,6v   На зарядном устройстве написано сколько оно выдает.
Это неверно, надо смотреть не по зарядному устройству а по параметрам баночек из которых собрана батарея.

MoRoman

Цитата: Hobby_t от 16 Май 2019 в 12:53а как БМС рубит заряд? Просто самому интересно. Типа в одном элементе уже 4,2-4,25v, а в соседнем скажем 3,7-3,8v и, чтобы не допустить перезаряда и возгорания в том, где уже 4,2-4,25v, БМСка тупо отрубает заряд на конкретную серию? Так что ли? 
нет, не так... как только на ЛЮБОЙ параллели напряжение достигает порогового значения (4,2-4,25) BMS отключает ЗАРЯДНЫЙ ПОРТ, т.е. отключает ПОЛНОСТЬЮ ЗУ. При наличии балансиров в это время подключается нагрузочное сопротивление на эту параллель и начинает стравливать излишки, как только на ней упадет напряжение до порога (~4,15), зарядный порт снова включается, поэтому в конце заряда лампочка на ЗУ то красная то зеленая.