Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hobby_t

Цитата: MoRoman от 16 Май 2019 в 13:00
нет, не так... как только на ЛЮБОЙ параллели напряжение достигает порогового значения (4,2-4,25) BMS отключает ЗАРЯДНЫЙ ПОРТ, т.е. отключает ПОЛНОСТЬЮ ЗУ. При наличии балансиров в это время подключается нагрузочное сопротивление на эту параллель и начинает стравливать излишки, как только на ней упадет напряжение до порога (~4,15), зарядный порт снова включается, поэтому в конце заряда лампочка на ЗУ то красная то зеленая.

Спасибо! Теперь принцип действия БМС понятен.

Вроде как вскрывали нашу батку (ту что длинная и на 17,5Ач) и в ней были балансиры. Не знаю, как в этом конкретном экземпляре, но [user]tager[/user] держал ЗУ включенным подолгу и напруга нифига не выросла, т.е. ничего в батке так и не отбалансировалось... (((
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Алекс Сочи

Цитата: tager от 16 Май 2019 в 10:21Забрал  самокат,  ну  и  как  и  ожидал  - нихрена  они  ничего  не  сделали.....
"Самокат  исправен  - заряжается,  едет  и  все  адекватно  показывает"
Про  вопрос  что  не  заряжается  до  54в - ответ, " а  с  чего  вы взяли  что  должен  ,  он  вообще  48вт - полный  заряд  50....."
вот  так  то  обращаться  по  гарантии....
Как  доказать  что  он неисправен  , есть  ли  какой  документ  что  полный  заряд  54вт?

Постарайтесь объяснить дебилам из гарантийки, что все 48-вольтовые самокаты и батареи при полной зарядке должны заряжаться и показывать на дисплее или мультиметре 54,6 вольт. Сами почитайте на эту тему. Можете искать поиском в Яндексе "батарея 13S зарядка" и сразу будут примерно такие ссылки и там указаны характеристики батареи:

https://www.zapas-m.ru/shop/UID_li_ion_batareya_48_2v_13s8p_s_platoy_zashchity_na_65a_maks_do_3000vt_dlya_elektrotransporta.html

ЦитироватьНапряжение.
номинальное:  48,2В
максимальное: 54,6В (напряжение заряда)
минимальное:  37В

У нас батарея с конфигурацией 13S.
После зарядки напряжение батареи должно быть 54,6 вольт или с погрешностью в десятые доли вольт (например, 54,4 вольт).
Разряжать можно до 42 вольт - ниже не рекомендуется.

MoRoman

Цитата: Hobby_t от 16 Май 2019 в 13:13Вроде как вскрывали нашу батку (ту что длинная и на 17,5Ач) и в ней были балансиры. Не знаю, как в этом конкретном экземпляре, но  tager держал ЗУ включенным подолгу и напруга нифига не выросла, т.е. ничего в батке так и не отбалансировалось... (((
я уже неоднократно в разных темах писал, что наличие балансиров не дает гарантии того, что батарея будет балансироваться. Всё дело в том, что балансиры как правило очень маленькие, рассеиваемая мощность ничтожна, чтобы отбалансировать разбежавшуюся параллель, может потребоваться огромное количество времени, измеряемое днями, а то и неделями!!!! И всё это время батарея должна стоять на зарядке. Ещё очень важно, какой ток выдает ЗУ в конце заряда, в идеале он должен быть ниже, чем может переварить балансир, вот тогда шансы отбалансировать батарею есть, но, как я писал выше, балансиры крохотные и это условие как правило не выполняется.. балансировать такую батарею можно вечно. Я вообще не понимаю, почему тему балансиров возвели в ранг религии. Похоже от непонимания процессов. Моё мнение - не так важно наличие балансиров, важно - качество ячеек. Если ячейки хорошие, то они и не разбегаются, а если есть разбег - нивилировать его с помощью недорогой bms "с балансирами" обычно не удаётся.
PS Есть крутые bms, которые  работают по другому алгоритму, но цена на них крайне кусачая...

Ushlakoff

Цитата: tager от 16 Май 2019 в 10:21


Забрал  самокат,  ну  и  как  и  ожидал  - нихрена  они  ничего  не  сделали.....
"Самокат  исправен  - заряжается,  едет  и  все  адекватно  показывает"
Про  вопрос  что  не  заряжается  до  54в - ответ, " а  с  чего  вы взяли  что  должен  ,  он  вообще  48вт - полный  заряд  50....."
вот  так  то  обращаться  по  гарантии....
Как  доказать  что  он неисправен  , есть  ли  какой  документ  что  полный  заряд  54вт?

На зарядном устройстве написано что оно заряжает до 54.6, на 55 БМС блокируется и заряд прекращается.
наш БК может показывать от 54.4 до 54.6, вот тогда самокат заряжен, у вас же похоже что отвалилась одна паралель, либо какой (какие) то элемент в паралели сдох, паралель не заряжается полностью из за нее бмс блокируется как на заряженном самокате, попросите на сервисе посмотреть другой заряженный самокат, ну или покажите им фото показаний заряженного самоката))) что они вам на это ответят

tager

#5296
Цитата: inwin от 16 Май 2019 в 12:54у вас есть мультиметр?
Брал  у  друга.
А  как  померить, разбирать  деку?
Тут  смысл  не  в  сервисе ,   а  в магазине.
Магазин  не  принимает  самокат  и  как  я  думаю  ни в  какой  сервис  он  его  и не возил!
Основание  - самокат  исправен!  и  доказать  им  обратное  фразами  - а  вот  на  форуме  пишут  .....или ,  а  вы  посчитайте параллели ....не  прокатывают  - для  них  основание  фото  что я  прислал  - полностью заряженный  самокат  ,  он  разгоняется  едет  - никаких проблем  нет.
Есть  какая  то  инструкция,  где  прописано  что   полностью  исправный  самокат должен  быть  54в?  Чтобы  аргументированно  можно  было  говорить.

krekbrek

Цитата: inwin от 15 Май 2019 в 17:35в горку
Это он на заднем колесе? Ибо на полном приводе у меня бодрее заезжает вроде как.

tager

Цитата: Алекс Сочи от 16 Май 2019 в 13:16
Постарайтесь объяснить дебилам из гарантийки, что все 48-вольтовые самокаты и батареи при полной зарядке должны заряжаться и показывать на дисплее или мультиметре 54,6 вольт. Сами почитайте на эту тему. Можете искать поиском в Яндексе "батарея 13S зарядка" и сразу будут примерно такие ссылки и там указаны характеристики батареи:

ссылка

Цитата
Напряжение.
номинальное:  48,2В
максимальное: 54,6В (напряжение заряда)
минимальное:  37В

У нас батарея с конфигурацией 13S.
После зарядки напряжение батареи должно быть 54,6 вольт или с погрешностью в десятые доли вольт (например, 54,4 вольт).
Разряжать можно до 42 вольт - ниже не рекомендуется.
Это  не  аргумент  - максимальное  напряжение  54.6В ,   номинальное  48.2  - у  меня  выше  номинального, что они и говорят  50.4 - 50.6в  это  НОРМА  ,  вот  их  слова  - нигде  не  сказано  что  должно быть именно 54.6 в и если  ниже  - то это неисправность((((

Цитата: MoRoman от 16 Май 2019 в 12:03Да, и ещё, если одна параллель упадёт в ноль, bms не включит питание
Такое  мне  тоже  сказали.

ilizium32

#5299
Цитата: tager от 16 Май 2019 в 13:55
Это  не  аргумент  - максимальное  напряжение  54.6В ,   номинальное  48.2  - у  меня  выше  номинального, что они и говорят  50.4 - 50.6в  это  НОРМА  ,  вот  их  слова  - нигде  не  сказано  что  должно быть именно 54.6 в и если  ниже  - то это неисправность((((
Да они лапшу вам вешают. Номинально акб формата 3,7 вольт максимально 4,2 вольт. То есть они должны заряжаться до 4,2 вольта. Это как стакан граненый 200мл, но выше рисочки можно же налить и будет 250мл. Если напряжение на полном заряде ниже 54, то значит часть акб не заряжается. То есть просто она отвалилась. Поэтому и 50 у Вас. А то что они говорят мол 48 вольт , значит они знают в чем проблема и не хотят лезть в в батарею. Что за магазин то такой?
Speed Savage S11 60/26,5

Yarrik

А какой тип батарей? LiPo, LiFe. LiFePo, кто нибудь знает?

tager

Цитата: ilizium32 от 16 Май 2019 в 14:00А то что они говорят мол 48 вольт , значит они знают в чем проблема и не хотят лезть в в батарею. Что за магазин то такой?
Конечно  они  не  хотят !  но  как  их  заставить  то.....
electrojack     - магазин  в  Москве  на  Люблинке.
Формально  доказать  неисправность  я  не могу.

MoRoman

Цитата: Ushlakoff от 16 Май 2019 в 13:40вас же похоже что отвалилась одна паралель
Цитата: ilizium32 от 16 Май 2019 в 14:00Если напряжение на полном заряде ниже 54, то значит часть акб не заряжается. То есть просто она отвалилась.
Ещё раз - если от BMS отвалится параллель, то BMS решит, что эта параллель высажена в ноль и отключит разрядный порт, т.е. батарея работать НЕ БУДЕТ!!! Советчики блин...   :fool:

Цитата: Yarrik от 16 Май 2019 в 14:06А какой тип батарей? LiPo, LiFe. LiFePo, кто нибудь знает?
всё смешалось в доме Облонских  :facepalm:

tager

Цитата: MoRoman от 16 Май 2019 в 14:14Ещё раз - если от BMS отвалится параллель, то BMS решит, что одна параллель вывсажена в ноль и отключит разрядный порт, т.е. батарея работать НЕ БУДЕТ!!! Советчики блин...   
Именно  это  мне  и  сказали  в  магазине! 

Stas421

На зарядном устройстве написано 54,6  на батарее написано 54,6   
Как им это еще обЪяснить?


Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

ilizium32

Цитата: MoRoman от 16 Май 2019 в 14:14
Ещё раз - если от BMS отвалится параллель, то BMS решит, что эта параллель высажена в ноль и отключит разрядный порт, т.е. батарея работать НЕ БУДЕТ!!! Советчики блин...   :fool:
всё смешалось в доме Облонских  :facepalm:

Каждая параллель отдельно питается. И с чего ей отключать питание при разрыве?
Speed Savage S11 60/26,5

tmiaer

Цитата: MoRoman от 16 Май 2019 в 14:14
Ещё раз - если от BMS отвалится параллель, то BMS решит, что эта параллель высажена в ноль и отключит разрядный порт, т.е. батарея работать НЕ БУДЕТ!!!
Далеко не все бмски такие умные. Лично езжу на 14s батарейке с 16s бмской, у которой не подключены два верхних канала (отвалились, ага). Работает исправно в режиме 14s.

Но это не отменяет того факта, что бмс и её отвалившиеся балансирные провода никак не могут привести к тому, что перестанет заряжаться "часть батареи".
Цитата: ilizium32 от 16 Май 2019 в 14:00Если напряжение на полном заряде ниже 54, то значит часть акб не заряжается
Для этого надо физически перекоммутировать силовые шины.

MaxVS

Цитата: tager от 16 Май 2019 в 14:12Конечно  они  не  хотят !  но  как  их  заставить  то.....
electrojack     - магазин  в  Москве  на  Люблинке.
Формально  доказать  неисправность  я  не могу.

Как и они не могут доказать обратное, поскольку ни вы, ни они - экспертами в данной области не являетесь. Поскольку не удается решить вопрос полюбовно - либо читайте сами закон о защите прав потребителей, либо обращайтесь к юристу, составляйте претензию с требованием либо заменить неисправный товар, либо вернуть деньги и вручайте эту претензию, либо под роспись уполномоченному лицу (продавцу), либо заказным с уведомлением через почту, что вернее.
Далее, по ЗоЗПП продавец, в случае несогласия с заводствим браком - ЗА СВОЙ СЧЕТ обязан отправить товар на экспертизу. В силу закона, Вы, как потребитель - имеете право присутствовать при этой экспертизе. Если она покажет заводскую неисправность - продавец обязан обменять товар, либо вернуть деньги, ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ. Если экспертиза прикормлена и показала исправный товар - в суд, Если продавец отказывается признавать результаты экспертизы или тупо дальше ничего не делает - туда же.
Всё это справедливо если у вас есть доказательства приобретения товара, то есть чек, приходный ордер, либо иное доказательство.
Это вкратце, более подробно не буду, чтбы не продолжать офтоп.

MoRoman

Цитата: Yarrik от 16 Май 2019 в 14:06А какой тип батарей? LiPo, LiFe. LiFePo, кто нибудь знает?
Рассказываю...
Все три записи в корне не верные, хотя и понятные...
LiPo - это литий полимерные батареи, это НЕ тип химии, это формфактор, по простому - пакеты. Химия может быть любая.
Следующее частое заблуждение - часто делят батареи на лифер и литийион, так вот, лифер - это тоже литийион, LiPo - это тоже литийион.. любая литиевая батарея, будь это литий железофосфат, литий титанат, литий кобальт, литий марганец, литий марганец кобальт, ЛЮБАЯ - ЛИТИЙИОН!!!
Вот и получается, что вы спрашиваете, что стоит, железофосфат, причем два раза или пакеты.. :)

Добавлено 16 Май 2019 в 14:37

Цитата: tmiaer от 16 Май 2019 в 14:23Далеко не все бмски такие умные. Лично езжу на 14s батарейке с 16s бмской, у которой не подключены два верхних канала (отвалились, ага). Работает исправно в режиме 14s.
согласен с вами, этот момент не учёл... надо проверить, как ведет себя штатная BMS при отрыве балансирного провода.

tmiaer

[user]MoRoman[/user], Lipo - это таки химия. По электродам это обычно тот же литий-кобальт, но с полимерным (гелеобразным) электролитом. В остальных он обычно жидкий. С форм-фактором связи никакой. Это вообще отдельная от химии классификация, можно любую химию засунуть в любой формат.