Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: tmiaer от 16 Май 2019 в 14:42Lipo - это таки химия
[user]tmiaer[/user], у меня химфак за спиной, LiPo это особенности электролита, собственно они обусловлены как раз формфактором, химия - это как раз химический состав, а он может быть разным.
PS в целом и вы и я прав, давайте не будем захламлять тему...

tmiaer

[user]MoRoman[/user], то есть фосфатные пакеты, по-вашему, тоже липо?

Hobby_t

Цитата: MaxVS от 16 Май 2019 в 14:27
Как и они не могут доказать обратное, поскольку ни вы, ни они - экспертами в данной области не являетесь. Поскольку не удается решить вопрос полюбовно - либо читайте сами закон о защите прав потребителей, либо обращайтесь к юристу, составляйте претензию с требованием либо заменить неисправный товар, либо вернуть деньги и вручайте эту претензию, либо под роспись уполномоченному лицу (продавцу), либо заказным с уведомлением через почту, что вернее.
Далее, по ЗоЗПП продавец, в случае несогласия с заводствим браком - ЗА СВОЙ СЧЕТ обязан отправить товар на экспертизу. В силу закона, Вы, как потребитель - имеете право присутствовать при этой экспертизе. Если она покажет заводскую неисправность - продавец обязан обменять товар, либо вернуть деньги, ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ. Если экспертиза прикормлена и показала исправный товар - в суд, Если продавец отказывается признавать результаты экспертизы или тупо дальше ничего не делает - туда же.
Всё это справедливо если у вас есть доказательства приобретения товара, то есть чек, приходный ордер, либо иное доказательство.
Это вкратце, более подробно не буду, чтбы не продолжать офтоп.

Максим, я конечно не совсем в теме, но мне кажется, что все гарантийные обязательства несет не продавец, а гарантийный центр. Продавец ОБЯЗАН принять обратно товар надлежащего качества (исправный, без явных следов эксплуатации и механических повреждений) и вернуть деньги до истечения двухнедельного срока. Если технически сложный товар пришел в негодность не по вине покупателя в течение 2-х недель с момента покупки, то назначается техническая экспертиза. Если она установит, что имел место заводской брак и покупатель не имеет к поломке никакого отношения, то покупатель вправе потребовать назад деньги, или замену на такой же новый товар. По истечении двухнедельного срока все претензии по качеству и устранение заводских поломок рассматриваются уже сервисным центом.
Вроде так, но на истину не претендую.  :pardon:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

MoRoman

Цитата: tmiaer от 16 Май 2019 в 14:46MoRoman, то есть фосфатные пакеты, по-вашему, тоже липо?
зависит от электролита... ) вы же прекрасно это знаете.. :)
PS надеюсь согласны хотя-бы с тем, что глупо сравнивать и проводить параллели между  LiFePO4 и LiPo :)

tmiaer

[user]MoRoman[/user], что-то я не помню упоминаний про фосфатные ячейки с полимерным электролитом. Напротив, попадались на глаза случаи вытекания жидкого электролита в т.ч. из пакетов.

MoRoman

[user]tmiaer[/user], возможно вы правы и таких не бывает, но от этого они не перестают быть литийионом как минимум...
Я мало работал с пакетами, поэтому могу ошибаться в существовании той или иной химии в пакетах, если вы хотите, чтобы я признал свою неправоту - пожалуйста, я согласен с вами, я могу ошибаться или скорее заблуждаться. Значит буду прокачивать свой скилл. :) Спасибо за наставление на путь истинный. :)

tmiaer

[user]MoRoman[/user], а я про лион ничего не говорил. Я конкретно про липо. Не думаю, что корректно называть это форм-фактором, хотя и большинство ячеек такой химии упакованы в пакеты.

tager

Цитата: Hobby_t от 16 Май 2019 в 14:47По истечении двухнедельного срока все претензии по качеству и устранение заводских поломок рассматриваются уже сервисным центом.
Вроде так, но на истину не претендую. 
Именно  так  ,  но в  этом  то  и  прикол  - что  нет сервисных  центров  у  этого самоката - поэтому  и  идти  не  куда. Как  нет  и никакой  гарантии(((
Гарантию  дает  свою  продавец  он  же  ее  и  трактует  как  хочет.(есть  шанс  еще  побороться  если  не  прошло  14 дней  - у  меня  прошло)
С  их  сайта  : аккумуляторные  батареи  обмену и возврату  не  подлежат.

inwin

[user]tager[/user], вы померили напряжение на зарядке?

Yarrik

Цитата: MoRoman от 16 Май 2019 в 14:34
Рассказываю...
Все три записи в корне не верные, хотя и понятные...
LiPo - это литий полимерные батареи, это НЕ тип химии, это формфактор, по простому - пакеты. Химия может быть любая.
Следующее частое заблуждение - часто делят батареи на лифер и литийион, так вот, лифер - это тоже литийион, LiPo - это тоже литийион.. любая литиевая батарея, будь это литий железофосфат, литий титанат, литий кобальт, литий марганец, литий марганец кобальт, ЛЮБАЯ - ЛИТИЙИОН!!!
Вот и получается, что вы спрашиваете, что стоит, железофосфат, причем два раза или пакеты.. :)

Добавлено 16 Май 2019 в 14:37
согласен с вами, этот момент не учёл... надо проверить, как ведет себя штатная BMS при отрыве балансирного провода.
Все ясно, тут в батареях никто ничего не понимает, будем сами разбираться, а так красивый прогон.... :bravo: :bravo: :bravo:

tager

Цитата: inwin от 16 Май 2019 в 15:24tager, вы померили напряжение на зарядке?
На  зарядке  - да  ,  справна  ,  выдает  54.6в.
На  акб  не  знаю как  померить  не  разбирая  его.(пока  не  разбираю ,  пытаюсь  решить  что то по  гарантии Магазина)

MoRoman

Цитата: tager от 16 Май 2019 в 15:36На  акб  не  знаю как  померить  не  разбирая  его.
на зарядном разъёме, только очень аккуратно, чтобы щупами не замкнуть клемы.

tager

Цитата: MoRoman от 16 Май 2019 в 15:37на зарядном разъёме, только очень аккуратно, чтобы щупами не замкнуть клемы.
Мерил  много  раз  - ноль!

Hobby_t

Цитата: tager от 16 Май 2019 в 15:12
Именно  так  ,  но в  этом  то  и  прикол  - что  нет сервисных  центров  у  этого самоката - поэтому  и  идти  не  куда. Как  нет  и никакой  гарантии(((
Гарантию  дает  свою  продавец  он  же  ее  и  трактует  как  хочет.(есть  шанс  еще  побороться  если  не  прошло  14 дней  - у  меня  прошло)
С  их  сайта  : аккумуляторные  батареи  обмену и возврату  не  подлежат.

Ну почему же нет? Это от моего Буси:





Гарантия на АКБ - 6 месяцев.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

MoRoman

Цитата: tager от 16 Май 2019 в 15:44Мерил  много  раз  - ноль!
так не бывает....
Приезжайте в гости вечером, померяем.. ;)

tager

#5325
Цитата: Hobby_t от 16 Май 2019 в 15:49Ну почему же нет? Это от моего Буси:
Это гарантия  магазина. Магазин  заключил  с  этим  сервисным  центром  договор.
p.s. Спасибо  большое. Созвонился  с  ними  - вполне адекватные  люди.
Диагностика  700р
Возможные  причины  назвали:
1. Не  верные  показания  бк
2. Неисправны  несколько ячеек в акб.
3. Неисправность  контроллера
Цитата: MoRoman от 16 Май 2019 в 15:55так не бывает....
Приезжайте в гости вечером, померяем..
Спасибо.
Если  ничего  не  добьюсь  с  магазином  видимо  приеду)
Сам  с  другом  мерил  много  раз  - на  заряднике  показывает   - на  контактах  в  деке  - нет .....

TimNv

Уважаемые, кто какие полезности находил для самоката на али например.
тут немного выше тему поднимали, что практически ничего нет :( может кто что находил, кроме колодок и покрышек.
например зеркала хорошие, звонки-гудки) и прочее) наклейку-абразив на деку
Kugoo S2 36v 350w
Kugoo G-Booster 48v 2x1200w 23Ah

MaxVS

#5327
Цитата: Hobby_t от 16 Май 2019 в 14:47Максим, я конечно не совсем в теме, но мне кажется, что все гарантийные обязательства несет не продавец, а гарантийный центр.

Вадик, я юрист, как ни прискорбно, это моя работа, часто хожу в суды по ЗоЗПП. Гарантийные обязательства несет производитель, либо уполномоченное лицо, принявшее на себя его обязательства, то есть продавец. Остальное, в том числе и 2 недельный срок возврата - не имеет в данном случае значения. Сервисный центр по сути - арбитр, при этом все его обязательства - перед продавцом, но никак не перед покупателем. Договор у сервиса именно с продавцом, а покупателю глубоко пурпурно как именно продавец будет обеспечивать гарантию.