Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah

Автор Superkurdysh, 06 Авг. 2018 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Stas421

Цитата: Мурманск 51 от 29 Май 2019 в 23:33
Ребята приобрёл недавно этот славный аппарат, не хочу тянуть, думаю нужно герметизировать. Если не сложно, кто чем может помогите, что нужно для этого, хочу сразу все купить и заняться. Если можете напишите список материалов которые понадобятся. Спасибо вам большое!
На youtube есть видео
https://www.youtube.com/watch?v=CoUZnMVv-r4
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

Hobby_t

Цитата: AlexIII от 29 Май 2019 в 22:25
Всем привет! Прочел всю ветку о самокате, для моих нужд и веса (94 кг) вроде как самокатик подходит (еще рассматривал самокаты Павла SPSы, но тут еще в раздумьях, т.к. на них нет на Youtube обзоров, а из коротких видео Павла не все можно рассмотреть, да и в ветке периодически пишут что все равно есть люфты, скрипы и т.п, (хоть и знаю, что самокаты там дорабатываются под руководством Павла и с учетом "хотелок" форумчан), а стоят все таки дороже бустера)... Ранее с электротранспортом дел не имел, стал вникать только в конце сезона прошлого года, поэтому с покупкой не спешил, ждал что будет на рынке нового и таки нового же сезона. Сейчас решаю что купить - бустер или моноколесо... Но одно НО - я из Беларуси и цена у нас далеко не 800 долларов, а под 1200... Есть тут владельцы беларусы? Скиньте, пожалуйста, в ЛС адрес магазина где покупали и сколько с доставкой из России обошлось. Спасибо! И еще волнуюсь на счет качества, СЦ в республике нет (((, не говоря уже про мой маленький город.

Мне самому глубоко импонирует моноколесо, и я очень хочу его себе приобрести, НО! Надо понимать, что самокат и моноколесо совершенно разные по духу т/с. Моноколесо гораздо сложнее в управлении и гораздо травмоопаснее. Кроме того, хорошие моноколеса (такие как KS16S, 18L, Inmotion V8/V10F и прочие GW) стОят значительно дороже Бустера! Именно этот фактор пока еще сдерживает меня от приобретения... В плюсах моноколеса:  компактность, маневренность, больше адреналина при поездке, в минусах - очень недешевое удовольствие за нормальные девайсы, а ненормальные даже и рассматривать не стОит (дабы не разочароваться в самой идее), бОльшая травмоопасность в сравнении с самокатом, меньшая дальность пробега (из-за того, что тупо устанешь, даже если и батка позволит выбег более 40 км), больше требовательность к хорошим дорогам, невозможность кататься вдвоем (например с ребенком).

ПС: там где я ношусь на Бустере, моноколесу просто делать нечего. )) И идеале, конечно, надо и то и другое иметь.  :-D
Но вот цена этих моно-гаджетов печалит сильно... ((
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

krekbrek

Цитата: Hobby_t от 30 Май 2019 в 11:35из-за того, что тупо устанешь, даже если и батка позволит выбег более 40 км
Добавлю из опыта личного: Если есть проблемы с ногами - даже не думайте про моноколесо. У меня на правом колене мениск вырезан. Более 15-20 минут езды и колено даёт о себе знать.

arthuru

Цитата: Alex-Himki от 28 Май 2019 в 19:54А после 20км пробега так вобще.. Вот для меня вопрос открытый. Где взять контроллеры под 60v, саму батарею и нужно ли ещё что-то? К кому обратиться? Подскажите. И будет ли вобще от этого толк т.к. МК имеют магниты с ротором всего 30мм. Те-же халтены ультроны имеют уже 46мм
на 60в придется менять вообще все, от бустера останется только руль и педалидоска. В гэбустере колеса 48в, с ростом напряжения мощность увеличивается в квадрате, на 60в будет около 1900Вт. Для пиков например при разгоне может это и проканает. Но если постоянно ехать на максималке перегрев обеспечен. Кроме того резко увеличатся потери, снизится КПД т.к. ток будет выше а обмотки намотаны проводником определенного сечения рассчитанного на родной ток.  Чтобы обезопасится надо будет еще делать термозащиту с датчиками в каждое колесо  и электронику которая сможет автоматически снижать мощность при перегреве.  Считаю переделка гэбустера на 60в не имеет экономического смысла, тыщ за 80 полно самокатов на 60в.
Если не хватает динамики через 20км пробега это значит надо наращивать емкость а не напряжение. Для улучшения динамики без существенных доработок имеет смысел добавить сверьху 1S, сделать 14S. вроде как родная електроника должна это выдержать. расковырять родную батарейку, выдернуть из нее по одной банке из каждой параллели (13шт), собрать из их 1S6P (если родная батарея была 13S7P) и добавить ее сверху последовательно. Купить на Али банок 3200мАч и собрать на них 14S2P или 3P

arthuru

есть моноколеса с сиденьем и срулём :-)

1Viktor

Всем мира и добра!

krekbrek

Цитата: arthuru от 30 Май 2019 в 13:38срулём
Это не сруль, это Чебурашка.
То уже не моноколесо и все преимущества невилируются.

Koba96

Народ всем привет!
Подскажите не кто не сталкивался с пропаданием тяги на кочках? (Герконы работают исправно дело не в них)

Koba96

Да и кто то там про раптор писал весь в слезах что он быстрее бустера. Не магу разабраца тут как ответит ему. Но он чешит!

arthuru

Отжал у мусоров пищалку, хочу на бустер установить




Hobby_t

Цитата: arthuru от 30 Май 2019 в 13:23
на 60в придется менять вообще все, от бустера останется только руль и педалидоска. В гэбустере колеса 48в, с ростом напряжения мощность увеличивается в квадрате, на 60в будет около 1900Вт. Для пиков например при разгоне может это и проканает. Но если постоянно ехать на максималке перегрев обеспечен.

Залить в МК жижу и нет проблем! ))

Цитата: arthuru от 30 Май 2019 в 13:23
Кроме того резко увеличатся потери, снизится КПД т.к. ток будет выше а обмотки намотаны проводником определенного сечения рассчитанного на родной ток.

Ну так ток можно и не трогать, а для обмотки увеличение напряжения на 12В пофиг, как мне кажется. Сильнее на нагрев (из-за недостаточности сечения провода) влияет именно сила тока, но ее можно и не трогать, оставив все в пределах 25-27А на колесо в пике.  :pardon:

Цитата: arthuru от 30 Май 2019 в 13:23
Чтобы обезопасится надо будет еще делать термозащиту с датчиками в каждое колесо  и электронику которая сможет автоматически снижать мощность при перегреве. 

Жижа решает.

Цитата: arthuru от 30 Май 2019 в 13:23
Считаю переделка гэбустера на 60в не имеет экономического смысла, тыщ за 80 полно самокатов на 60в.

Полностью согласен.

Цитата: arthuru от 30 Май 2019 в 13:23
Если не хватает динамики через 20км пробега это значит надо наращивать емкость а не напряжение. Для улучшения динамики без существенных доработок имеет смысел добавить сверьху 1S, сделать 14S. вроде как родная електроника должна это выдержать.

Держит элементарно! Мой тому пример.

Цитата: arthuru от 30 Май 2019 в 13:23
расковырять родную батарейку, выдернуть из нее по одной банке из каждой параллели (13шт), собрать из их 1S6P (если родная батарея была 13S7P) и добавить ее сверху последовательно.

Так лучше не делать. 7р и без того хилое решение - напряжение под нагрузкой проседает очень сильно, а Вы еще предлагаете емкость уменьшить на одну ячейку...  :-\

Цитата: arthuru от 30 Май 2019 в 13:23
Купить на Али банок 3200мАч и собрать на них 14S2P или 3P

Этот вариант предпочтительней. ))

Цитата: Koba96 от 30 Май 2019 в 14:02
Народ всем привет!
Подскажите не кто не сталкивался с пропаданием тяги на кочках? (Герконы работают исправно дело не в них)

Проверьте соединения фазных проводов от контроллеров на МК
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

arthuru

[user]Hobby_t[/user], я имею ввиду добавить к родным банкам дополнительные, для экономии, чтобы родную батку не выбрасывать, таким образом при прямых руках можно сделать 14S8P-9P за 5-6т.р.
Жижа снизит локальный перегрев обмоток, но среднюю температуру мотора не изменит, тепло надо куда то сбрасывать, жижа не увеличит площадь контакта с внешней средой, тепло рассеивается только внешними поверхностями мотора. Тоесть пиковые нагрузки колесо будет держать а длительные нет

matr

Цитата: Hobby_t от 30 Май 2019 в 11:35
Мне самому глубоко импонирует моноколесо, и я очень хочу его себе приобрести, НО! Надо понимать, что самокат и моноколесо совершенно разные по духу т/с. Моноколесо гораздо сложнее в управлении и гораздо травмоопаснее. Кроме того, хорошие моноколеса (такие как KS16S, 18L, Inmotion V8/V10F и прочие GW) стОят значительно дороже Бустера! Именно этот фактор пока еще сдерживает меня от приобретения... В плюсах моноколеса:  компактность, маневренность, больше адреналина при поездке, в минусах - очень недешевое удовольствие за нормальные девайсы, а ненормальные даже и рассматривать не стОит (дабы не разочароваться в самой идее), бОльшая травмоопасность в сравнении с самокатом, меньшая дальность пробега (из-за того, что тупо устанешь, даже если и батка позволит выбег более 40 км), больше требовательность к хорошим дорогам, невозможность кататься вдвоем (например с ребенком).

ПС: там где я ношусь на Бустере, моноколесу просто делать нечего. )) И идеале, конечно, надо и то и другое иметь.  :-D
Но вот цена этих моно-гаджетов печалит сильно... ((

Коллега, вы зря путаете народ не попробовав!
==
У меня щас и КГБ и ks18
так вот
1. там где на ks18 у меня трясет ноги по полям в коломенском -на КГБ -ноги трясет ровно также но
еще и заодно с ними -трясет руки на руле.))
Поэтому суммарно на ks18 меня трясет меньше чем на КГБ B-)

2. с КГБ при аварии я падаю в руль. с ks18 при аварии я спрыгиваю просто вперед и бегу , а колесо колдыбается за мной по асфальту.
т.е. если падение происходит на скорости до 25км (яма итп) -моноколесо безопаснее

3. ks 18 я купил новым за 45т.р. а КГБ за 42т.р. - и то и то по обьявлениям, т.е. их цена одинакова.

4. И ks18 и КГБ проезжают с моим весом 50-60км, т.е. их пробег одинаков.
===
так что обьективно, как владелец и того и того могу сказать что верны лишь 2 Ваших тезиса:
1. невозможность кататься вдвоем (например с ребенком) - на колесе
2. самокат и моноколесо совершенно разные по духу т/с
- потому что самокат ТС для высоких скоростей
на КГБ я комфортно еду 40-50.
На ks18 я конечно могу ехать 40 и ездил, но это стремно, я не чувствую себя уверенно летя на нем 40.
мой пробег на KS18 уже более 1000км , так что дело не в опыте а именно конструктивной особенности колес. :exactly:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

1Viktor

ХОБИТ, привет! Какие шурупы закручивал в квадрат сайлетблока? на 6 или 8
Всем мира и добра!

Hobby_t

Цитата: arthuru от 30 Май 2019 в 14:44
[user]Hobby_t[/user], я имею ввиду добавить к родным банкам дополнительные, для экономии, чтобы родную батку не выбрасывать, таким образом при прямых руках можно сделать 14S8P-9P за 5-6т.р.

Я это понял. Там где речь шла про 14S2-3P

Цитата: arthuru от 30 Май 2019 в 14:44
Жижа снизит локальный перегрев обмоток, но среднюю температуру мотора не изменит, тепло надо куда то сбрасывать, жижа не увеличит площадь контакта с внешней средой, тепло рассеивается только внешними поверхностями мотора. Тоесть пиковые нагрузки колесо будет держать а длительные нет

Ну так-то да, но если ампераж сильно не увеличивать, то и не так страшен будет этот нагрев. Пока свои МК еще ни разу не нагревал до состояния "горячо". Либо "тепло", либо "очень тепло". "Очень тепло" было когда ехал порядка 5 км на одном заднем моторе. На двух особо и не греется. ))

Цитата: 1Viktor от 30 Май 2019 в 14:53
ХОБИТ, привет! Какие шурупы закручивал в квадрат сайлетблока? на 6 или 8

Привет! Крути лучше сразу на 8.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

1Viktor

Всем мира и добра!

Hobby_t

Цитата: matr от 30 Май 2019 в 14:53
Коллега, вы зря путаете народ не попробовав!
==

Я не пугаю (ибо сам намерен купить себе такой девайс, но правда на 16"), а лишь высказываю свое ИМХО  ;-)

Цитата: matr от 30 Май 2019 в 14:53
У меня щас и КГБ и ks18
так вот
1. там где на ks18 у меня трясет ноги по полям в коломенском -на КГБ -ноги трясет ровно также но
еще и заодно с ними -трясет руки на руле.))
Поэтому суммарно на ks18 меня трясет меньше чем на КГБ B-)

Дело не в тряске. Понятно, что 10,5" не конкурент 18" в плане глотания неровностей, а в том, что там где я играючи проскочу на Бустере, на KS даже пытаться не буду - здоровье дороже. ))


Цитата: matr от 30 Май 2019 в 14:53
2. с КГБ при аварии я падаю в руль. с ks18 при аварии я спрыгиваю просто вперед и бегу , а колесо колдыбается за мной по асфальту.
т.е. если падение происходит на скорости до 25км (яма итп) -моноколесо безопаснее

Ключевое слово ЕСЛИ. )) Опять же Ваше утверждение спорно. На 25 км/ч с самика надо еще умудриться упасть, а с колеса и на 5 км/ч летают только в путь. ))

Цитата: matr от 30 Май 2019 в 14:53
3. ks 18 я купил новым за 45т.р. а КГБ за 42т.р. - и то и то по обьявлениям, т.е. их цена одинакова.

Ориентировался на цены ЭкоДрифта и ЛюксВил.  :pardon:
https://ecodrift.ru/product/monokoleso-kingsong-ks18l-1036wh-rubber-black/

Глаз стал подергиваться...  O_O

Цитата: matr от 30 Май 2019 в 14:53
4. И ks18 и КГБ проезжают с моим весом 50-60км, т.е. их пробег одинаков.

Коллега, Вы невнимательны! Я не говорил, что колесо не способно проехать такой километраж (некоторые модели даже способны на гораздо большее)! Я лишь отметил, что при схожих по длине пробегах, на моно устанешь сильнее. Я уже не говорю, что на самике вообще можно ехать сидя. ))
===

Цитата: matr от 30 Май 2019 в 14:53
так что обьективно, как владелец и того и того могу сказать что верны лишь 2 Ваших тезиса:
1. невозможность кататься вдвоем (например с ребенком) - на колесе
2. самокат и моноколесо совершенно разные по духу т/с

Это субъективизЬм в чистом виде!  ;-)

Цитата: matr от 30 Май 2019 в 14:53
- потому что самокат ТС для высоких скоростей
на КГБ я комфортно еду 40-50.
На ks18 я конечно могу ехать 40 и ездил, но это стремно, я не чувствую себя уверенно летя на нем 40.
мой пробег на KS18 уже более 1000км , так что дело не в опыте а именно конструктивной особенности колес. :exactly:

Вот! Именно по этому я и сказал, что надо иметь и то и другое, ибо они РАЗНЫЕ! И каждый по-своему прекрасен.   :drink:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

Maxikvit

Продаю батку 32 ah 52 V в комплекте с зарядным устройством 4 А 58.8 V, разъём поставлен gx12.
Цена вопроса 32000 рублей .
Speed Savage S11 V.3 - 3200w 60/32h