avatar_snooper

Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah

Автор snooper, 15 Авг. 2018 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CReDo

Цитата: aaa1979 от 02 Март 2019 в 20:02Мерил постоянку.
Тогда очень странные показания.

eTyson

[user]aaa1979[/user], может тестер умер? Проверь напряжение в розетке, если не 220, а 50, то...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

aaa1979

Чутка ошибся...15.8 одним тестером и 15.9 другим. Оба проверил на 220 и 1.5 вольта. В одном поставил новою батарейку. Померил в двух гнездах. 15.8 хоть тресни :bn: :-D. Померил напряжение зарядки...67.3
Xiaomi m365. Ultron t118.

aaa1979

Вот задумался поставить ключ зажигания с вольтметром. Но возник вопрос допустим питание курка я им прерву и самокат не будет включаться. А как прервать гудок и фары...ведь они запитаны отдельно..?
Xiaomi m365. Ultron t118.

snooper

Цитата: eTyson от 02 Март 2019 в 11:11
А что не так, все остальные хотят пониже? Я понимаю, что 90/65-6,5 это норма для данных колес. Но даже с данной маркировкой покрышки разных производителей немного различаются по высоте и диаметру. Вот мне и хочется найти максимально высокие из реально доступных. Соответственно, почему бы не увеличить клиренс и не улучшить накат за счет более высоких сликовых покрышек?
остольные ездиют на стоке ,просто год владения первый раз услышал о желании установке резины по выше , в высокой резине есть и минусы ,накат увеличится ,зато при разгоне расход ботореи будет больше

eTyson

#203
Цитата: snooper от 06 Март 2019 в 04:22остольные ездиют на стоке
Да, особенно, на стоковой зубатой по асфальту и не парятся с расходом... Либо негодуют по поводу дикого расхода, но ничего не делают. Есть и такие.
Вот, например, хальтеновод блогер в Минске ездит по асфальту на стоковых зубатых
Спойлер
Цитата: snooper от 06 Март 2019 в 04:22просто год владения первый раз услышал о желании установке резины по выше
Вы может просто год владеете, а у меня с 2013 года много каких е-байков побывало. И я знаю в какой степени влияет диаметр колеса на накат, расход и комфорт. Допустим, у е-вела между передним колесом 20" и 24" разница - пропасть, хотя всего +20%.
Цитата: snooper от 06 Март 2019 в 04:22в высокой резине есть и минусы ,накат увеличится ,зато при разгоне расход ботореи будет больше
Расход при разгоне может чуть и увеличится, но дальше он будет меньше, т.к. вы будете более уверенно себя чувствовать и лишний раз не притормаживать перед каждой мелкой неровностью, соответственно, средняя скорость выше, манера езды и расход плавнее.
Поскольку наш самокат по размеру, весу, виду и так почти как скутер, то плюс 2-3 см в диаметре покрышек не помешало бы.
Но пока, к сожалению, выбор скуден и более 90/65-6,5 что-то не наблюдается. :-(
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

snooper

Цитата: eTyson от 06 Март 2019 в 12:16
Да, особенно, на стоковой зубатой по асфальту и не парятся с расходом... Либо негодуют по поводу дикого расхода, но ничего не делают. Есть и такие.
Вот, например, хальтеновод блогер в Минске ездит по асфальту на стоковых зубатых
Спойлер
Вы может просто год владеете, а у меня с 2013 года много каких е-байков побывало. И я знаю в какой степени влияет диаметр колеса на накат, расход и комфорт. Допустим, у е-вела между передним колесом 20" и 24" разница - пропасть, хотя всего +20%.Расход при разгоне может чуть и увеличится, но дальше он будет меньше, т.к. вы будете более уверенно себя чувствовать и лишний раз не притормаживать перед каждой мелкой неровностью, соответственно, средняя скорость выше, манера езды и расход плавнее.
Поскольку наш самокат по размеру, весу, виду и так почти как скутер, то плюс 2-3 см в диаметре покрышек не помешало бы.
Но пока, к сожалению, выбор скуден и более 90/65-6,5 что-то не наблюдается. :-(
во многом не согласен

eTyson

Цитата: snooper от 07 Март 2019 в 04:50
во многом не согласен
Ваше право, но лучше все-таки обосновать.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Может кто подскажет внутренний размер деки сабжевых самокатов? А то я свой пока не вскрывал. Хочется поточнее прикинуть варианты максимальной батарейки.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

По предварительным подсчетам умещается спокойно до 400 элементов 18650. Т.е. если 3500mAh элементы, то получится 16S25P - 60В/87,5Ач(более 5кВт/ч!!!). Даешь реальные 200км пробега! :-) Dualtron X курит!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

aaa1979

Сколько же будет стоить примерно такая батка?
Xiaomi m365. Ultron t118.

eTyson

Цитата: aaa1979 от 11 Март 2019 в 01:12
Сколько же будет стоить примерно такая батка?
Думаю, не менее 100т.р., учитывая, что элементы брендовые и БМС соответствующая, + работа квалифицированная.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Vlad/Ivan

[user]eTyson[/user],  Шикарная батарея весом в 20 кг.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

eTyson

Цитата: Vlad/Ivan от 11 Март 2019 в 03:28
[user]eTyson[/user],  Шикарная батарея весом в 20 кг.
Ну что поделаешь? Тем не менее, на данный момент это самая энергоемкая химия из доступных. Энергоемкость 259Вт*ч/кг.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Монолит

#212
Ребят, всем привет) Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации https://www.youtube.com/watch?v=Fq2r4ggv04g , :help: :help: :help:
Ultron T108, гидроизоляция сделана.

snooper

#213
Цитата: Монолит от 14 Март 2019 в 06:28
Ребят, всем привет) Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации https://www.youtube.com/watch?v=Fq2r4ggv04g , :help: :help: :help:
Ultron T108, гидроизоляция сделана.
в датчиках холла была проблемма  , у автора в видео

eTyson

Привет всем! Подниму темку.
Поскольку погода в Москве до последнего была не айс, я первый раз решился проехаться на своем новеньком Т118 только неделю назад вечерком вокруг дома после установки сликов и замены стокового седла на диванное Velo 8080 с жестким подседелом. Убедился, что самокат рвет, тормоза тормозят, фары освещают не плохо, хотя и слепят встречных.
Вчера была уже более удачная сухая погода +4 и я решился впервые катнуть подальше, а именно от Южной до Сокольников и обратно, т.е. +-23км туда и 23 обратно. При выезде на курке показывало 67,1В. Как обычно, пока новый и еще не привычный гаджет, решил с меньшим риском поехать по пешеходке. Через несколько км тошнилова 20-30км/ч по пешеходке с лужами, поребриками и хаотичными пешиками, мне это поднадоело и я в районе слияния Варшавки и Каширки переместился на ПЧ. Другое дело! Сразу поехал 40-50. Немного напрягала и тревожила довольно большая просадка напряжения на курке, порядка 5В. Ехал через Садовое кольцо и перед Таганкой уже так осмелел и приноровился, что решил проехать через Таганский тоннель. В тоннеле ехал с потоком и заметил максималку 68, хотя реально было чуть меньше, т.к. курок еще тщательно не настроен, ну а с gps я в этот раз не заморачивался. По приезду к Веломастерам в Сокольники на курке показывало ровно 60В. Стал щупать движки на предмет нагрева и оказалось, что переднее МК вообще холодное, а заднее довольно теплое, хотя и не кипяток, т.е. руку не обжигало. Короче, стало ясно, что с непривычки в дорожной суете, пока пробовал разные режимы, в итоге остался на заднем приводе и практически всю дорогу ехал на нем. Пока часа 1,5 тусовался с Веломастерами, включил стоковую 2А зарядку. Удалось подзарядить до 62В. После ухода из Галереи Спорта мы с Капитаном еще немного потестировали самокат на степень бодрости его заезда со мной с места в тестовую горку. Не подкачал. В обратную дорогу домой я выдвинулся при 61,5В на курке и теперь уже всяко на полном приводе)). Ехал только по ПЧ. Специально не гнал, но тем не менее, где-то на свободном участке и на спуске ужаснулся, заметив 75км/ч на курке, т.е. реальных не менее 65, думаю. По приезду домой курок показал 57,7В. Таким образом, создалось впечатление, что умеренная езда на полном приводе не только бодрее и комфортнее, но и экономичнее, чем на пределе только заднего привода.
Из явных минусов напрягает люфт в нижнем узле сложения седла, т.е. седло реально шатается и постукивает при езде.
Но плюсов и положительных эмоций пока гораздо больше.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

[user]eTyson[/user], Какой емкости ваша батарея и из каких элементов (LG ?). Подвеска не слишком мягкая для вас? Воблинга руля на скорости не наблюдается? Как выглядит седло диванного типа?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118