avatar_snooper

Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah

Автор snooper, 15 Авг. 2018 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: Александр61 от 23 Март 2019 в 14:45
[user]eTyson[/user], А что за пневмокартриджы, которые можно ставит вместо пружин вилки, не автомобильные ли случаем газовые упоры задней двери и капота?
Как я понял, не вместо, а добавлять сверху, где сейчас просто заглушки. Явно не автомобильные. Попробую прояснить этот вопрос в ближайшее время.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

[user]eTyson[/user], Никогда не ездил на зубатой резине, думаете будет повышенный расход от нее? Где слики брали, не на али?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 23 Март 2019 в 15:46
[user]eTyson[/user], Никогда не ездил на зубатой резине, думаете будет повышенный расход от нее? Где слики брали, не на али?
По асфальту однозначно расход ощутимо больше на зубатой, + грохот от нее, как у ГАЗ66.
Ссылку на покрышки отправил в личку.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Aleksej

Цитата: eTyson от 23 Март 2019 в 15:58
По асфальту однозначно расход ощутимо больше на зубатой, + грохот от нее, как у ГАЗ66.
Ссылку на покрышки отправил в личку.
Приветствую! А мне можно ссылочку на слики :-)
Ездю на Ультрон Т128 🛴💨

aaa1979

Киньте ее в общую тему а то всем интересно.
Xiaomi m365. Ultron t118.

eTyson

Цитата: aaa1979 от 24 Март 2019 в 01:48
Киньте ее в общую тему а то всем интересно.
Да пусть гуглят, а то совсем обленились...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

MikroN

Цитата: eTyson от 24 Март 2019 в 18:51
Да пусть гуглят, а то совсем обленились...
а всё-таки хотелось бы услышать Ваш выбор. Бренды-то тоже различные есть, на что лучше обратить внимание? И есть ли смысл заказывать с али?

Бублик

[user]MikroN[/user], На авито наберите резина покрышки для Dualtron и получите желаемое а потом сравните стоит или не стоит их покупать на али ))
Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

eTyson

Цитата: MikroN от 25 Март 2019 в 21:41
а всё-таки хотелось бы услышать Ваш выбор. Бренды-то тоже различные есть, на что лучше обратить внимание?
Все это обсуждалось чуть ранее в этой теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=55971.msg1563324#msg1563324  https://electrotransport.ru/index.php?topic=55971.msg1564625#msg1564625
Цитата: MikroN от 25 Март 2019 в 21:41
И есть ли смысл заказывать с али?
Смысла нет, в Москве дешевле и в наличие.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

aaa1979

Кстати у меня изначально ультрон продавался на шоссейной резине.
Xiaomi m365. Ultron t118.

eTyson

Цитата: aaa1979 от 27 Март 2019 в 18:04
Кстати у меня изначально ультрон продавался на шоссейной резине.
Когда куплен, с каким рулем, Т-образным?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Изменил настройки, как рекомендовал топикстартер https://electrotransport.ru/index.php?topic=55971.msg1446350#msg1446350
Р0 - 10 и Р2 - 17
Сегодня прокатился для теста этих настроек с контролем по GPS. Катнул по Варшавке кружок 10км от Южной до МКАД и обратно без светофоров. Видел на курке 65км/ч. По GPS получилось: максималка 66, средняя 39. Похоже, что эти настройки курка близки к истине. Кстати, задача данного заезда была не для определения максималки, а для проверки соответствия настроек курка  данным GPS. Поскольку было довольно холодно и ветренно, я не захотел повторять кружок. Выезжал при 67В по курку, просадку видел аж до 58В, в конце было 62,8В.
Т118 со стоковой батареей 60В/30Ач.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

aaa1979

Цитата: eTyson от 27 Март 2019 в 19:07Когда куплен, с каким рулем, Т-образным?
Купил 12 февраля. Модель 18 ого года с рулем который люфтит. Без ключа зажигания и сигналки.


Добавлено 27 Март 2019 в 19:38

Цитата: eTyson от 27 Март 2019 в 19:24Р0 - 10 и Р2 - 17
Я поставил РО-11 Р2-17 тоже вроде похоже на гпс)
Xiaomi m365. Ultron t118.

eTyson

Цитата: aaa1979 от 27 Март 2019 в 19:35
Купил 12 февраля. Модель 18 ого года с рулем который люфтит.
С таким http://www.sky-bike.ru/img/products/sam/ULTRON%20T118/07.jpg ?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

aaa1979

Цитата: eTyson от 27 Март 2019 в 20:10С таким ссылка ?
Ага. Точно такой. И они там все были на шоссейных покрышках.
Xiaomi m365. Ultron t118.

eTyson

Цитата: aaa1979 от 27 Март 2019 в 20:28
Ага. Точно такой. И они там все были на шоссейных покрышках.
Ну значит это еще остатки с поставки для лета/осени 2018. У меня уже другой руль и зубатая резина была, типа, со слов продавца, под зиму.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Aleksej

Цитата: eTyson от 27 Март 2019 в 19:24
Изменил настройки, как рекомендовал топикстартер https://electrotransport.ru/index.php?topic=55971.msg1446350#msg1446350
Р0 - 10 и Р2 - 17
Сегодня прокатился для теста этих настроек с контролем по GPS. Катнул по Варшавке кружок 10км от Южной до МКАД и обратно без светофоров. Видел на курке 65км/ч. По GPS получилось: максималка 66, средняя 39. Похоже, что эти настройки курка близки к истине. Кстати, задача данного заезда была не для определения максималки, а для проверки соответствия настроек курка  данным GPS. Поскольку было довольно холодно и ветренно, я не захотел повторять кружок. Выезжал при 67В по курку, просадку видел аж до 58В, в конце было 62,8В.
Т118 со стоковой батареей 60В/30Ач.
А я позавчера на Пражской катался. Потом доехал до покровской, на электричке до Щербинки и на Щербинке катанул немного. В общей сложности проехал 25 км. Когда выезжал было 65.9 вольт, когда приехал домой 59 вольт ровно. Ездил в основном спокойно, на полном приводе, по пешеходной зоне. Километров 5 по проезжей части. Настройки так же стоят, показывает скорость вроде точно как по жпс. Настраивал для того чтобы знать сколько всего проехал.
Ездю на Ультрон Т128 🛴💨

eTyson

[user]Aleksej[/user], рядом был и не заехал...((
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.