avatar_snooper

Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah

Автор snooper, 15 Авг. 2018 в 07:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: Александр61 от 21 Март 2019 в 22:40
[user]eTyson[/user], Какой емкости ваша батарея и из каких элементов (LG ?). Подвеска не слишком мягкая для вас? Воблинга руля на скорости не наблюдается? Как выглядит седло диванного типа?
Батарея стоковая 60В30Ач из китайских элементов. Хорошую батарею из Самсунгов пока только планирую изготавливать.
Стоковая подвеска не разочаровала. Грязевое кольцо на перьях передней вилки после вчерашней поездки показывает, что вилка срабатывала до половины. Правда я не прыгал, а ездил по хорошим дорогам. Задний аморт я думал будет хуже. Нет, он лишь иногда постукивал на отскоке. Все равно задний аморт всяко буду менять на 125й.
Воблинга руля на скорости не наблюдается, хотя сперва не много не привычна легкость и чувствительность поворота руля, но быстро приноровился.
Седло диванного типа.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

#217
[user]eTyson[/user], А демпфер поворота руля у вас установлен? Если пользуетесь пассажирским лифтом, как вмещаетесь в него c cамокатом?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

AT

Цитата: eTyson от 21 Март 2019 в 22:56
Батарея стоковая 60В30Ач из китайских элементов. Хорошую батарею из Самсунгов пока только планирую изготавливать.
Стоковая подвеска не разочаровала. Грязевое кольцо на перьях передней вилки после вчерашней поездки показывает, что вилка срабатывала до половины. Правда я не прыгал, а ездил по хорошим дорогам. Задний аморт я думал будет хуже. Нет, он лишь иногда постукивал на отскоке. Все равно задний аморт всяко буду менять на 125й.
Воблинга руля на скорости не наблюдается, хотя сперва не много не привычна легкость и чувствительность поворота руля, но быстро приноровился.
Седло диванного типа.
А какой у вас вес?
и когда бмс отрубает в 108?

eTyson

Цитата: Александр61 от 21 Март 2019 в 23:01
[user]eTyson[/user], А демпфер поворота руля у вас установлен?
С мото-вилкой он не нужен. Кстати, именно этот факт, + простота и надежность вилки - основа моего выбора именно 118-го, а не 108 и 128, у которого вообще высокий не регулируемый по высоте руль и не удобный для езды сидя.
Цитата: Александр61 от 21 Март 2019 в 23:01Если пользуетесь пассажирским лифтом, как вмещаетесь в него  cамокатом?
Не пользуюсь, живу на первом этаже. Но готов проверить в ближайшее время, если не забуду.


Добавлено 21 Март 2019 в 23:17

Цитата: AT от 21 Март 2019 в 23:05
А какой у вас вес?
125+
Цитата: AT от 21 Март 2019 в 23:05и когда бмс отрубает в 108?
Точно не знаю, но думаю не ранее, чем при 2,85х16=45,6В
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

[user]eTyson[/user], На какую дальность рассчитываете?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

[user]eTyson[/user], И последнее на сегодня. Я рассматриваю вариант t108, с LG баткой, но на нем руль по высоте вроде бы регулируется, чем вам не приглянулась такая модель, может знаете какие нибудь её минусы?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

#222
Цитата: Александр61 от 21 Март 2019 в 23:26
[user]eTyson[/user], На какую дальность рассчитываете?
Уверен, что с моим весом и миделем на стоковой батарее 60В/30Ач при нынешней +2-4 дневной температуре можно проехать до 55км, при отсутствии встречного ветра, при условии плавной манеры езды и внимательности к концу заряда. Летом при +25 этот показатель будет до 65-70км.
Но я не собираюсь задерживаться на стоковой батарее. Меня этот стоковый уровень совершенно не устраивает на фоне остальных моих е-гаджетов и привычки катать далеко и долго.


Добавлено 21 Мар 2019 в 23:47

Цитата: Александр61 от 21 Март 2019 в 23:38
[user]eTyson[/user], И последнее на сегодня. Я рассматриваю вариант t108, с LG баткой, но на нем руль по высоте вроде бы регулируется, чем вам не приглянулась такая модель, может знаете какие нибудь её минусы?
Руль у него по высоте безусловно регулируется. Но воблинг такой подвески, + 1 труба против 3 у Т118. При моем весе это важно, тем более, что я планирую батарейку максимально увеличивать, а это еще добавит веса.
А где 108 с LG баткой продается? Разве такой есть в России?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 21 Март 2019 в 23:54
Да, у нас в Питере http://odno-koleso.com/about/product/ultron
Какое-то манагерское вранье. Сверху картинка Т11, снизу 108й. Пробег 120км с батареей 60В/30Ач откровенное вранье! Максимум 80км.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

AT

результат по пробегу очень хороший, вскрывали батку - смотрели - реально там 30 амп?

Александр61

Цитата: eTyson от 22 Март 2019 в 00:02Какое-то манагерское вранье. Сверху картинка Т11, снизу 108й. Пробег 120км с батареей 60В/30Ач откровенное вранье! Максимум 80км.
Да, конечно, но я ездил туда самолично и говорил с продавцом, он повторил ваши слова.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

eTyson

Цитата: Александр61 от 22 Март 2019 в 00:05
Да, конечно, но я ездил туда самолично и говорил с продавцом, он повторил ваши слова.
Более того, там же у топового Т128 заявлено всего 70км при аналогичной батарее. http://odno-koleso.com/ultron-t128-elektrosamokat-moschnyi
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: Александр61 от 22 Март 2019 в 00:05
Да, конечно, но я ездил туда самолично и говорил с продавцом, он повторил ваши слова.
Так какого хрена тогда они пишут откровенную чушь на своем сайте? Типа только лишь от того, что LG, более дешевый самокат проедет на 50км больше, чем топовый 128й? :-)
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

#229
Цитата: eTyson от 22 Март 2019 в 00:17Так какого хрена тогда они пишут откровенную чушь на своем сайте? Типа только лишь от того, что LG, более дешевый самокат проедет на 50км больше, чем топовый 128й
Эту, скопированную у китайцев чушь, можно встретить почти на всех аналогичных сайтах и рассчитана она, по словам некоторых "разговоренных" мною продавцов на доверчивого покупателя.  Так, при запросе характеристик самоката в одном из таких магазинов, я настойчиво выяснил, что вместо заявленной батки в 26ач, стоит 21ач, а бывает и 18! А чтобы узнать достоверную емкость, батку нужно вскрыть, а это уже нарушение гарантии, так что ничего вы(покупатели) им предъявить не сможете. Кстати, если не секрет, где и за сколько вы купили свой 118-тый (если можно ссылочку)? И мотовилка гидравлическая или просто пружинная?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

aaa1979

Цитата: Александр61 от 22 Март 2019 в 09:23И мотовилка гидравлическая или просто пружинная?
Пружинная
Xiaomi m365. Ultron t118.

eTyson

[user]Александр61[/user], вилка просто пружинная. Ссылку отправил в личку.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Александр61

[user]eTyson[/user], А что за пневмокартриджы, которые можно ставит вместо пружин вилки, не автомобильные ли случаем газовые упоры задней двери и капота?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118