avatar_tmiaer

Квантовый телепортатор v2.0

Автор tmiaer, 20 Авг. 2018 в 19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: tmiaer от 06 Сен. 2019 в 19:10хуквормы ходят всего 5 тысяч
Раз в месяц меняешь? Или не правильно прочитал про пробеги выше?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

cvanya

[user]DragonTM[/user], каждый день более 150км? Даже курьером столько не наматывают.

tmiaer

Сейчас 1000-1500 в месяц. Новую ставил весной и в середине лета. Вторая пока ещё живая, но уже изрядно потертая, всего 3к.

Кстати раньше 90 в день на работу было, совершенно не удивительные для Москвы цифры.

tmiaer

Немного занимательной статистики за последний год (1.12.2018 - 27.11.2019)

Средний месячный расход (втч/км, красная линия) и средняя скорость в движении за тот же месяц (км/ч, зелёная).
По горизонтальной оси - номера месяцев.
Расход в полтора раза между зимой и летом, однако. Приборы не врут  :kidding:



Расход энергии по месяцам (Вт*ч).
Суммарно 543кВт*ч.


Дистанция по дням (км, только за этот год)




tmiaer


tmiaer

#185
Значцца так. Очередной цифродроч.
На этот раз немного занимательной статистики по батарейкам.

Батарейка раз. Три года, 700 циклов, минус 9%

Панасоники NCR18650BE, 14S8P, изначально б/у неизвестное время, брал с рук полгода и ~50 циклов.
У меня три года.

Слито 10900 ампер-часов
В эквивалентных полных циклах это 470
Фактических циклов под 700.

Чекпоинты:
Март 2017 - 24Ач, 1200Втч, 3000 - средняя ёмкость ячейки, износ 0% - точка отсчёта
Октябрь 2017 - 23.5Ач, 1180Втч, 2938, -2%
Ноябрь 2018 - 22.2Ач, 1100Втч, 2775, -7.5%
Декабрь 2019 - 21.9Ач, 1083Втч, 2738, -9%
Батарейка два. Два года, 500 циклов, минус 6.8%

Теслабанки, 14S9P, неизвестного года выпуска, предположительно древние, 13..14 годов.
Подкинута в параллель к первой в конце 2017, итого в бою два года ровно.

Слито 9000Ач
Полных циклов 350
Фактических 500+

Чекпоинты:
Октябрь 2017 - 26.7Ач, 1337Втч, 2967
Март 2019 - 25.4Ач, 1266Втч, 2822, -4.9%
Декабрь 2019 - 24.88Ач, 1241Втч, 2764, -6.8%
Батарейка три. 1 год, 300 циклов, минус 1.5%

Теслабанки, 14S8P, Неизвестного года выпуска, предположительно посвежее предыдущих.
Добавлена параллельно первым двум в конце 2018. Ровно год.

Слито 4100Ач
Полных циклов 180
Фактических более 300

Емкость
Февраль 2019 - 23.18Ач, 1159Втч, 2898
Декабрь 2019 - 22.86Ач, 1143Втч, 2858, -1.5%

Разбег околоникакой. Балансировка - а что это.

Ещё момент. Если посмотреть на историю деградации самой старой батарейки (да и остальных тоже), можно заметить интересную особенность. За последний год батарейка износилась меньше, чем за первый и второй. Хотя наездил я за 2019 почти как за два предыдущих суммарно.
Собсна, половина ответа, думаю, очевидна. Больше ёмкость - меньше токи.
Вторая половина - заряд до 3.9. Благо, опять же, ежедневные маршруты в совокупности с ёмкостью позволяют такие вольности.

Выводы на поверхности.
Такие дела.

Invar

Подтверждение  хорошего знания теории практической эксплуатацией.
BRAVO!!!

tmiaer

#187
Поменял задний обод вместе со спицами.
Старый был уже с кучей невыправляемых вмятин, спицы с сорваными ниппелями без возможности как-то поправить геометрию.

К тому же, после разбора были обнаружены признаки начала конца. Жить ему с такими симптомами оставалось не больше тысячи.

Прошёл он где-то 10-15ткм, вполне отличный результат для совершенно не подходящего для этих целей оборудования :pardon:

Обод был по-классике зверзки рассверлен для впихивания в него спиц 10G (3.1мм).
Две поездки в соколя из-за неправильно выбранных спиц, немного нецензурных выражений и всё готово.


Сразу поставил хукворм (да-да, на 18мм обод :-D, с другим не лезет в раму), разбирать заднее колесо - адский ад, да и весна уже вроде как почти. Спереди пока шипы оставлю до устойчивого плюса.

В кои-то веки заднее колесо идеально сбалансировано. Без яйца и почти не бьёт.
250Вт 25 111км/ч  :-D
https://youtu.be/X4xuQ0tcS0w

tmiaer

#188
Первый экватор.


Подбираюсь к 1.5МВт*ч (~27900*50), хотя из розетки, наверно, давно их высосал.

На циклы можно не смотреть, их на счётчике несколько больше, чем надо. Впрочем, для самой старой батарейки не так уж и сильно. :-D

ferio

Цитата: tmiaer от 10 Май 2020 в 20:14250Вт 25 111км/ч 
каков реальный фулл спид?)

Statik

Цитата: tmiaer от 29 Дек. 2019 в 20:40
Значцца так. Очередной цифродроч.
На этот раз немного занимательной статистики по батарейкам.

Батарейка раз. Три года, 700 циклов, минус 9%

Панасоники NCR18650BE, 14S8P, изначально б/у неизвестное время, брал с рук полгода и ~50 циклов.
У меня три года.

Слито 10900 ампер-часов
В эквивалентных полных циклах это 470
Фактических циклов под 700.

Чекпоинты:
Март 2017 - 24Ач, 1200Втч, 3000 - средняя ёмкость ячейки, износ 0% - точка отсчёта
Октябрь 2017 - 23.5Ач, 1180Втч, 2938, -2%
Ноябрь 2018 - 22.2Ач, 1100Втч, 2775, -7.5%
Декабрь 2019 - 21.9Ач, 1083Втч, 2738, -9%
Батарейка два. Два года, 500 циклов, минус 6.8%

Теслабанки, 14S9P, неизвестного года выпуска, предположительно древние, 13..14 годов.
Подкинута в параллель к первой в конце 2017, итого в бою два года ровно.

Слито 9000Ач
Полных циклов 350
Фактических 500+

Чекпоинты:
Октябрь 2017 - 26.7Ач, 1337Втч, 2967
Март 2019 - 25.4Ач, 1266Втч, 2822, -4.9%
Декабрь 2019 - 24.88Ач, 1241Втч, 2764, -6.8%
Батарейка три. 1 год, 300 циклов, минус 1.5%

Теслабанки, 14S8P, Неизвестного года выпуска, предположительно посвежее предыдущих.
Добавлена параллельно первым двум в конце 2018. Ровно год.

Слито 4100Ач
Полных циклов 180
Фактических более 300

Емкость
Февраль 2019 - 23.18Ач, 1159Втч, 2898
Декабрь 2019 - 22.86Ач, 1143Втч, 2858, -1.5%

Разбег околоникакой. Балансировка - а что это.

Ещё момент. Если посмотреть на историю деградации самой старой батарейки (да и остальных тоже), можно заметить интересную особенность. За последний год батарейка износилась меньше, чем за первый и второй. Хотя наездил я за 2019 почти как за два предыдущих суммарно.
Собсна, половина ответа, думаю, очевидна. Больше ёмкость - меньше токи.
Вторая половина - заряд до 3.9. Благо, опять же, ежедневные маршруты в совокупности с ёмкостью позволяют такие вольности.

Выводы на поверхности.
Такие дела.
Вроде как ничего нового,но всё ж интересный опыт-хочешь ездить долго,качайся :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmiaer

Цитата: ferio от 11 Май 2020 в 00:36
каков реальный фулл спид?)
100+ несколько раз делал при стечении обстоятельств.
Практический потолок около 80.

Mezya!

[user]tmiaer[/user], а можно в первый пост более подробно конфиг расписать? И что в результатах получается по скоростям/пробегам? Спасибо.
eFat: KMS 4.0 BBSHD(SanyoGA 52v 17.5ah) 06.2019 - 06.2020 =>>> Norman Icebreaker'17 TZDS2 52v 20ah. 11.2020 - ...
eScooter: Kugoo G-Booster (23.8ah) 05.2020 - 03.2021 =>>> SPeed Savage S11 2021 (60v38.4mah, 6KW) =>>> SPeed Savage S12 2022 (60v50mah, 6KW)

tmiaer

[user]Mezya![/user], а что именно непонятно?

tmiaer


Statik

Цитата: tmiaer от 29 Дек. 2019 в 20:40
иклах это 470





Разбег околоникакой. Балансировка - а что это.


Собсна, половина ответа, думаю, очевидна. Больше ёмкость - меньше токи.
Вторая половина - заряд до 3.9. Благо, опять же, ежедневные маршруты в совокупности с ёмкостью позволяют такие вольности.

Выводы на поверхности.
Такие дела.
А чем обусловлен заряд до 3.9,а не 4.1 например,при 22S разница в 4В,а это не мало для пробега,а вот для ресурса батареи может и всё-равно,как считаешь?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmiaer

[user]Statik[/user], тем, что мне на работу в прошлом году больше 30% в круг не надо было. То есть 70% на выезде - уже с двукратным запасом. А если нет разницы в эксплуатации, то зачем гробить батарейки полным зарядом. Чем ближе к середине - тем лучше.

В этом сезоне сложнее. Почти впритык полный бак. Посмотрим, как оно себя поведёт. Недолго осталось, новый байк на подходе.

Впрочем, говорят, если заливать до конца непосредственно перед поездкой и сразу высаживать, то не так страшно. Но это не точно.
Как пойдёт байк в разбор - померю и напишу.

tmiaer

Цитата: Statik от 14 Июнь 2020 в 08:56
при 22S разница в 4В,а это не мало
При чём тут напряжение, когда речь об уровне заряда. На 220S будет 40В разницы, и что?