avatar_Паяка

ЗУ "Бережок-Авто" для свинцовых АКБ

Автор Паяка, 05 Сен. 2018 в 21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Паяка

Цитата: dvlad666 от 21 Март 2019 в 09:05ИМХО - это всё шляпа!
Полностью соглашаюсь. :exactly:
Цитата: dvlad666 от 21 Март 2019 в 09:05Потому что убрать из ЗУ SMD-деталь ценой доллар и впаять сквозную деталь ценой доллар (держатель для преда)
Причём убрать многоразовую деталь, устанавливаемую производителем, и впаять держатель одноразовой, расходы и хлопоты по которой лягут на пользователя ЗУ. К тому же, держатель автомобильных вставок в серийных ЗУ чаще всего делается из двух фастонов, (клемм как в электронагревательных приборах и мелких АКБ), просто напаиваемых на контактную площадку, т.е. легко могущих оторвать фольгу с платы.

Теперь насчёт отказа в будущей версии с экраном от ключей-прерывателей зарядного тока, оставив только защитный. С одной стороны, это несколько усложняет применение модуля умельцами, в самоделках на базе серийных БП и модернизации сторонних ЗУ. С другой, возможность работы с одной банкой однозначно предполагает питание от дежурного источника. Который в ATX БП есть. И потому нет никакого смысла ставить силовой прерыватель зарядного тока, при слаботочном управлении силовой частью.

Потому оптимум видится так.

  • Базовый полный автомат с двумя светодиодами остаётся с зарекомендовавшими себя ключами-прерывателями, в виде ЗУ в сборе (Бережок-7) и комплекта из платы управления с разрядным субмодулем; для удобства и экономии уважаемым иностранным заказчикам через некоторое время укомплектую расширенные наборы с передней панелью и наклейками, чтобы могли заказать БП с корпусом JC Power на Али, не тратясь на двойную дорогую пересылку БП, крокодилов и проводов, и собрать полный аналог моего серийного ЗУ.
  • Будущий Бережок-14+ с экраном и энкодером питается от дежурки, отключает силовую часть вместо прерывания тока, с сохранением защитного ключа и без установки лишних предохранителей, и также будет доступен в виде ЗУ в сборе и модуля с передней панелью, к которому для получения ЗУ надо добавить силовую часть и дежурку.
  • "Диммер" для продвинутого управления пульсирующим током с двухполупериодного выпрямителя ("дедушкиного кипятильника", трансформаторного ЗУ) будет разработан отдельным Open Source модулем. Его также можно будет заказать в дополнение к любой из платформ, для сборки ЗУ на базе стального трансформатора или модернизации старого ЗУ. Тем более, что трансформаторные ЗУ до сих пор производятся и продаются.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

dvlad666

Цитата: Паяка от 21 Март 2019 в 15:35Цитата: dvlad666 писал Сегодня в 09:05
    Потому что убрать из ЗУ SMD-деталь ценой доллар и впаять сквозную деталь ценой доллар (держатель для преда)
Потому оптимум видится так.

Ой, это тоже мне адресовано? Я запутался.... три темы уже создано, очень сложно сориентироваться... В бережке-Авто разговор про Б-7, в Б-7 который все обсуждают - тишина, а в другом Б-Авто в итоге начали за здравие (про перемычки и болты)  а закончили про .... будущее планеты и Б-14+ , и это опять переехало в Б-Авто...

Тихонько крикну, может Паяку в модераторы?!  :ah:  (по своим темам) Чтобы была возможность не только одного меня перебрасывать, а навести общий порядок и сделать навигатор-дайджест.

Паяка

[user]dvlad666[/user], новую тему по практике использования Бережка-7 надо будет завести на днях, когда первые апгрейд-комплекты и ЗУ придут к адресатам. Тем более, что в старых темах скоро нельзя будет редактировать первые сообщения. В новой теме свинцового раздела, ПМСМ, должны быть только отчёты и впечатления, с численными результатами измерений, видео и фото. 2 старые темы лучше будет закрыть для комментирования и редактирования.

По перспективам и пожеланиям, если одобрят уважаемые модераторы, назрела необходимость в отдельной теме. Коль скоро поступило предложение об открытии авторских тем, наверное, так и надо поступить. А уж где она должна быть, в Бортовом журнале, Наших изделиях или ином месте, пусть укажут уполномоченные на то лица.

Получается, в коммерческом разделе - только информация для покупателей, в профильном - только технические результаты реального применения существующего изделия, в авторской теме - всё остальное.

За доверие спасибо, но на модераторство у меня однозначно нет времени. И потом, я производитель и продавец ЗУ, что может служить основанием для отвода кандидатуры.

А вот от посильного участия в методической работе над путеводителями не откажусь, только и на это надо будет выкраивать время.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

dvlad666

Цитата: Паяка от 21 Март 2019 в 17:56в старых темах скоро нельзя будет редактировать первые сообщения.
Вот из-за одного глупого не всегда очевидного ограничения весь сыр-бор и флуд ИМХО. Можно как-то сделать Вас модератором (только ради обхода этого ограничения) только в одной той дайджест-теме, где как раз именно нужно редактировать первое сообщение? Или через модераторов редактировать первое сообщение?
Или вообще для всех кроме Вас тему эту закрыть и там писать только объявления и обновления, а также глобальные ответы на локальные вопросы пользователей по всему остальному форуму.  Без осциллографов и флуда, либо повисел пару недель - и удалить.

Цитата: Паяка от 21 Март 2019 в 17:56
В новой теме свинцового раздела, ПМСМ, должны быть только отчёты и впечатления, с численными результатами измерений, видео и фото. 2 старые темы лучше будет закрыть для комментирования и редактирования.
По перспективам и пожеланиям, если одобрят уважаемые модераторы, назрела необходимость в отдельной теме.

Боже мой, зачем такие резкие черно-белые шаги?! Вы очень хорошего мнения о сознательности и вовлечённости всех участников одновременно :) Отчеты и впечатления, и больше ничего в такой сочной теме?! Я так понял, назревает ещё 4я тема?




Цитата: Паяка от 21 Март 2019 в 17:56Получается, в коммерческом разделе - только информация для покупателей, в профильном - только технические результаты реального применения существующего изделия, в авторской теме - всё остальное.

В первой теме (без привязки к названию) - вступление, дайджест, FAQ, обновление линейки и официальная поддержка всех моделей (в TL424 тычь сюда, разрядный модуль подключай так, цена гарантии такая-то, таблица по ТТХ/функционалу моделей и устройств - такая-то, дисклаймер, планы, сроки и т.д.). И глобальные (актуализируемые) ответы о будущем планеты на вопросы перекидываемых бездомных форумчан  :-D И всё.

Во второй теме - всё остальное + немой укор за флуд и вежливое предложение переехать в ту нужную тему, где Вы и так уже ответили форумчанину.

Когда устройства обновляются раз в квартал, одно в другое патчится-шьётся, вчера у тебя был Б-Авто, а сегодня модуль уже выслан, завтра ты стал Б-7, послезавтра Б-7 обновился и стал ещё лучше, а при этом ты всё ещё мучаешь одну и ту же батарею одной и той же коробкой,- сознание обывателя в такой ситуации может быть просто порвано искусственной стратификацией тем.

Паяка

#58
[user]dvlad666[/user], осциллографам и творческим отступлениям самое место в только что созданной теме перспектив и пожеланий.  Вопросы по пользовательским свойствам, приобретению и доставке - здесь, в "Нашей продукции". А практике пользования ЗУ место в соответствующем техническом разделе.

Старую 105-страничную и эту, по старой модели, темы закрыть, никуда никаких сообщений не перенося, оставить всё как есть для истории.

Дело не в том, чтобы разводить бюрократию и лишние ограничения, а в том, чтобы информация для всех читателей была ясной, легко находимой, и не тонула в сотнях страниц.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

Цитата: Паяка от 21 Март 2019 в 17:56Получается, в коммерческом разделе - только информация для покупателей, в профильном - только технические результаты реального применения существующего изделия, в авторской теме - всё остальное.
Заводите свои темы согласно тематике разделов/подразделов форума.
Не вижу никаких ограничений для этого, включая структурирование информации с дополнением первого поста темы где вы топикстартер (при желании с вашей стороны)

Яков93

Цитата: Паяка от 21 Март 2019 в 20:46
Старую 105-страничную и эту, по старой модели, темы закрыть, никуда никаких сообщений не перенося, оставить всё как есть для истории.
Раз продавать эту модель прекращаете действительно логично тему про продажу закрыть. А вот тему о поддержке модели (105-страничную) лучше оставить открытой, может у кого из пользователей имеющих эту модель возникнут по ней вопросы, будет куда их задать.