avatar_Паяка

ЗУ Бережок-Авто

Автор Паяка, 05 Сен. 2018 в 22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 15:40Думаю, не стоит обращать внимание на замечания тех, кто не видит разницы:
Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 15:40ни между типами АКБ, ни в тонкостях их эксплуатации
Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 15:40между разными состояниями АКБ (в т.ч. разного типа):

Крайне жалкая попытка выкрутиться..
ну и опять те же плюсанты, много текста увидели, а смысла не особо поняли.

Если есть разница по выводам в твоей попытке обгадить ЗУ БЛ - тогда признай что ты это сделал намеренно, применив его к дохлым АКБ. На что кстати тебе в той теме указали.
Но признавать это ты не будешь, как видно.
Поэтому и Бережок туда же, куда ты все микропроцессорные ЗУ с «умными алгоритмами определил».
Так что весь этот пиар Бережка и попытки выкрутиться - на смарку! Умные читатели увидят двойственность подходов и скрытую рекламу сквозь много букафф!

Cyberpapa

Цитата: silandser от 24 Июнь 2020 в 09:47А для конечного пользователя: не ломается ЗУ и заряжает более эффективно.
Дополню: если, из-за конструктивных особенностей АКБ, автоматический алгоритм не обеспечил удовлетворительное перемешивание электролита - оператор (на новых версиях Бережка) может переключиться в ручной режим управления, выставить напряжение и ток под свою АКБ...

Branimir

Если БЕРЕЖОК-V в состоянии из дохлого АКБ сделать бодрячка
(как это удается сделать по методу восстановления малым током в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0 ),
то можно ли считать такой АКБ в дальнейшем дохлым?

К тому же, если после заряда БЕРЕЖКОМ-V глубоко разряженного АКБ (до 10,5v током 0,1С)  в процессе его дальнейшего циклирования
(на всех пяти одинаковых образцах!!!)
не происходит прогрессивного падения емкости (как это происходило под ЗУ BL1204 уже после двух КТЦ, на всех пяти образцах !!!), то любой умеющий читать и понимать
(и кому внезапно и выборочно не отказывает логика) в состоянии понять:
- есть ли вина АКБ
- или есть вина ЗУ
тем более,
если после зарядов BL1204 (лучшими из возможных многоступенчатых алгоритмов, как, впрочем и простыми, но рекомендованными инструкцией данного ЗУ) :
- АКБ уходит в штопор лавинного снижения емкости
- а после зарядов малыми токами опять восстанавливает утраченную емкость и демонстрирует отсутствие повышенных утечек и саморазряда (часть из пяти испытуемых)
- то для здравомыслящих выводы очевидны.

К тому же, если все АКБ прошли предварительную проверку на пригодность к тестам
- заранее согласованным методом, предложенным одним форумным "авторитетом"
- не имели утечек и повышенного саморазряда на длительном отстое (до КТЦ с участием BL1204)
- отдавали на разряде полную емкость дважды до начала опытов с BL1204
- а после КТЦ с зарядами ЗУ BL1204 на некоторых испытуемых появились повышенные утечки и саморазряд
(из-за токов заряда выше МАХ-допустимых даташитом в 2 раза, т.е. некорректно выбираемых данным автоматическим адаптивным ЗУ BL1204 !!! и
хронического недозаряда, т.к. ток окончания заряда был явно завышен для образцов емкостью 5Ah, что привело к разбалансировке банок АКБ)
- и эти фатальные повреждения оказались уже неустранимы (никаким ЗУ или методом), хотя емкость испытуемым опять же удалось вернуть методом малых токов,
то выводы очевидны...
Но, как видим, не всем...

Так что, мои многабукафф адресованы только умным читателям, каковых большинство, к счастью...
и которые в состоянии понять-осознать, что ЗУ требуются не только для подзаряда новых-свежих-безпроблемных АКБ...

serggio

Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 21:55Если БЕРЕЖОК-V в состоянии из дохлого АКБ сделать бодрячка
(как это удается сделать по методу восстановления малым током в теме ссылка ),
то можно ли считать такой АКБ в дальнейшем дохлым?
Опять ссылка в пустоту. Ссылка ведет не общую тему с рекомендациями заряда тем то напряжением, тем то током. Никаких конкретных примеров применения бережка там нет и впомине.
Кроме того, если рекомендации в той теме по ссылке - заряд простым ЗУ или даже ЛБП, зачем покупать Бережок - т.е. микропроцессорную пришлепку к Вымпел, у которого есть свои крутилки/настройки тока и напряжения??
С одной стороны ты опять отсылаешь в какую то любительскую тему по восстановлению АКБ, с другой стороны пишешь
Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 21:55Так что, мои многабукафф адресованы только умным читателям, каковых большинство, к счастью...
и которые в состоянии понять-осознать, что ЗУ требуются не только для подзаряда новых-свежих-безпроблемных АКБ...
Причем тут та тема и Бережок?
Если заряжать новые АКБ то любое автоматическое ЗУ справится, если восстанавливать по рекомендациям в той теме, чем не подходит простой Вымпел?

Branimir

Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 21:55
...мои многабукафф адресованы только умным читателям, каковых большинство, к счастью...
и которые в состоянии понять-осознать, что ЗУ требуются не только для подзаряда новых-свежих-безпроблемных АКБ...
И умные (не имеющие безсистемных отказов логики) в состоянии понять также, что можно:

- восстановить АКБ реально адаптивным ЗУ
(справляющимся с известными, излечимыми болячками АКБ) и умеющим выбирать зарядный ток без превышения (если это вредит АКБ),
а также умеющим полностью зарядить АКБ (т.е. контролировать ток окончания заряда и устранять разбаланс и расслоение, если они имеются)

- или можно это вручную делать любым ЗУ, имеющим регулировки тока и напряжения (в требуемых пределах),
но применяя работающие методики и алгоритмы (с контролем итогов и тенденций простыми доступными приборами) и имея некоторые простые знания и навыки (а главное желание).

Что является свободным выбором каждого интересующегося.
Остальные просто покупают новый АКБ в 2-3 раза чаще...

serggio

Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 22:49восстановить АКБ реально адаптивным ЗУ
(справляющимся с известными, излечимыми болячками АКБ) и умеющим выбирать зарядный ток без превышения (если это вредит АКБ),
а также умеющим полностью зарядить АКБ (т.е. контролировать ток окончания заряда и устранять разбаланс и расслоение, если они имеются)
Какое то голословное утверждение, похожее на рекламные лозунги. Мало того что и примеров-доказательств избавления от излечимых болячек никаких Бережком V нет, так еще и у вас его нет (данного ЗУ), а вы все диферамбы поете.
Есть тут одному вашему товарищу подаренный бережок, скоро он будет заряжать "новый!" аккумулятор, не требующий восстановления.
Цитата: silandser от 25 Май 2020 в 21:03Паяка, получил от Вас шикарнейший подарок в виде Бережка-V. Огромное Вам спасибо.
Включаю Бережок-V в свои эксперименты по заряду этого АКБ и BANNER RUNNING BULL AGM (592 01) 92Ah 850 A (EN) и заряд разными ЗУ
Как сповадится, поглядим.

silandser

#2076
Ну уже 12 разрядов проведено. Уже и не совсем новый. 600 Ач часов слил с него.

Зато на новом акб уже есть данные, как король зарядок Бош С7 опускает АКБ.
Теперь понятно почему за три года Ваш АГМ  АКБ к низу идет по емкости.  Не тем или не так Вы его заряжаете, видимо. Но это Ваше дело.
Спойлерну...нет. Не буду.

Цитата: serggio от 25 Июнь 2020 в 23:45Как сповадится, поглядим.
Поживем и увидим. Но пока обстановка на ЭТ мне не нравится (некоторым товарищам то графики кривые и не той системы, то лампочки не того радиуса, то еще что...). Если что, в другом месте выложу. Там и посмотрим. Реально времени нет на оформление.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
"Настоящих аккумуляторщиков" нет с 21.07.2020 г.

serggio

Цитата: silandser от 25 Июнь 2020 в 23:59Зато на новом акб уже есть данные, как король зарядок Бош С7 опускает АКБ.
Теперь понятно почему за три года Ваш АГМ  АКБ к низу идет по емкости.
Достаточно посмотреть на профили заряда чтобы понять что С7 оканчивает заряд на 1,6А. Но на форуме многие ради спора с другими а не принимать опыт других.
С моими АКБ все норм, у меня достаточно ума (в отличие от некоторых) включить на Бош С7 вручную режим БП и дозарядить АКБ.
Цитата: silandser от 25 Июнь 2020 в 23:59Поживем и увидим. Но пока обстановка на ЭТ мне не нравится (некоторым товарищам то графики кривые и не той системы, то лампочки не того радиуса, то еще что...). Если что, в другом месте выложу.
Так и говорю - если сповадитесь. Нет - никто не расстроится. Притом что тестер вы далеко не независимый и заангажированный. Так что ценность данных тестов в любом случае невелика.
Мне тут Паяка на заре своих начинаний тоже грозился подарить свое ЗУ, даже переписка с темой "Подарю" есть :)
Наверное думал что модератор окажет ему протекцию в разделе

Паяка

Цитата: serggio от 26 Июнь 2020 в 00:22Наверное думал что модератор окажет ему протекцию в разделе
Вы были в то время модератором?
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

Цитата: Паяка от 26 Июнь 2020 в 01:46
Вы были в то время модератором?
Вы стираете переписку? :)
Спойлер
Цитата: Паяка от 19 Окт. 2018 в 17:05
...... часть сообщения удалена.....
Поздравляю с начавшимся модераторством! (Если есть с чем поздравлять. Работа, требующая времени и внимания, с недовольством форумчан в виде благодарности).

Vova_n

Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 22:49умеющим выбирать зарядный ток без превышения
А какой ток является оптимальным по вашему? 1-1,5С  это много?
Если много то почему и какие последствия вызывает на нормальном акб? сослаться на литературу можете о вреде токов данных величин?
Или опять пустой трёп и голословие.
Тут даже господин Дм. и тот плавает и вовсе ни как рыба в воде, так как объявил победе эффекта PCL много лет назад  ;-D

zampolit

Цитата: serggio от 26 Июнь 2020 в 00:22Мне тут Паяка на заре своих начинаний тоже грозился подарить свое ЗУ, даже переписка с темой "Подарю" есть
"Так вот оно чо, Михалыч"...
Если Вам Паяка "подарит" свой модуль для доработки ЗУ "Вымпел" - Вы осилите модернизацию для проведения беспристрастного теста Бережка?
Лично мне будет интересно узнать Ваше мнение о данном ЗУ и я готов возместить Паяке затраты на изготовление и пересылку модуля...

Дм.

Цитата: zampolit от 26 Июнь 2020 в 02:41Если Вам Паяка "подарит" свой модуль для доработки ЗУ "Вымпел" - Вы осилите модернизацию для проведения беспристрастного теста Бережка?
Лично мне будет интересно узнать Ваше мнение о данном ЗУ и я готов возместить Паяке затраты на изготовление и пересылку модуля...
Человеку, не имеющему проблем со своей одной стартерной АКБ в эксплуатации и пользующемуся для ее обслуживания Бошевской зарядкой, зачем эти Ваши телодвижения с перспективой навязанной покупки "Вымпела"? Потом, после "доработки", еще покупать новую АКБ для тестов и тратить время на тестирование? И всё это - чтобы удовлетворить Ваше любопытство?

Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 22:49И умные (не имеющие безсистемных отказов логики) в состоянии понять также, что можно:
- восстановить АКБ реально [b-b]адаптивным [/b-b]ЗУ
Затрепали донельзя слово. Сначала один автор самодельного ЗУ распространялся про уникальные "адаптивные алгоритмы", следом взросшие на этой почве искатели правильных алгоритмов заряда распевали осанну термину, потом автор обсуждаемого в теме ЗУ вывел свою альтернативную адаптивность.
Ладно один разработчик и другой - они хоть знают, что заложили в свои алгоритмы - Вы-то что рассказываете про какую-то "реальную адаптивную" характеристику, о которой можете только делать пересказ описания от автора ЗУ, поскольку для пользователей ЗУ является черным ящиком?

Да, и вообще. Адаптивность - свойство живой природы, подстраивающейся под изменчивую окружающую обстановку, (его величество естественный отбор), а совсем не характеристика зарядок, работающих по заранее заданным жестким алгоритмам. Увеличение в алгоритмах кол-ва точек условных ветвлений и прочие "плюшки" ни на йоту не приближает подобные аппараты к адаптивным системам.
Так можно договориться, что маятник Фуко является адаптивным устройством, поскольку он "следит"за вращением Земли.

Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 21:55- а после КТЦ с зарядами ЗУ BL1204 на некоторых испытуемых появились повышенные утечки и саморазряд
(из-за токов заряда выше МАХ-допустимых даташитом в 2 раза, т.е. некорректно выбираемых данным автоматическим адаптивным ЗУ BL1204 !!! и
хронического недозаряда, т.к. ток окончания заряда был явно завышен для образцов емкостью 5Ah, что привело к разбалансировке банок АКБ)
Поясните, каким образом может сказаться на эксплуатации АКБ от ИБП и стартерных этот "завышенный" ток окончания заряда и "хронический недозаряд" - если АКБ из ИБП отправятся обратно в ИБП и будут медленно подтягиваться под буфером, а стартерные АКБ, для которых подобный ток окончания заряда уже и не такой "завышенный", будут снова жить в тесной связке с генератором автомобиля, и в зависимости от условий эксплуатации авто либо будут поддерживаться в состоянии перезаряда, либо потихоньку опустятся до некоторого уровня разряда, на котором и застынут.
Цитата: Cyberpapa от 25 Июнь 2020 в 18:38Дополню: если, из-за конструктивных особенностей АКБ, автоматический алгоритм не обеспечил удовлетворительное перемешивание электролита - оператор (на новых версиях Бережка) может переключиться в ручной режим управления, выставить напряжение и ток под свою АКБ...
Так, может, ну их тогда, эти мудренные алгоритмы - брать по старинке знакомый метод IUI и вперед, чтобы не гадать наперед: обеспечит, не обеспечит?
Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 21:55мои многабукафф адресованы только умным читателям, ...
и которые в состоянии понять-осознать, что ЗУ требуются не только для подзаряда новых-свежих-безпроблемных АКБ...
Никто не мешает под конкретные нужды подбирать подходящий инструмент. Как можно судить по отзывам других форумчан, с подзарядом исправных АКБ обруганное устройство вполне справляется.

Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 15:40Кстати, для б/у АКБ малой емкости 5 - 17Ah, автоматическое ЗУ BL1204 может стать убийственным:
...
а про невозможность (без переделки) устранить данным ЗУ сульфатацию и расслоение, я вообще молчу...
Я понимаю, что с легкой руки модератора, процитировавшего один Ваш пост, обсуждение от заявленного в теме ЗУ уклонилось в сторону другого. Но было бы куда продуктивнее, если бы Вы вместо оплевывания того другого устройства показали как то, которое и должно обсужаться в теме, смогло у Вас устранить те же самые сульфатацию и расслоение.
Если же у Вас нет подобных опытов, лучше промолчать, а не гонять по кругу охаивание другого аппарата.

serggio

Цитата: Дм. от 26 Июнь 2020 в 07:15Человеку, не имеющему проблем со своей одной стартерной АКБ в эксплуатации и пользующемуся для ее обслуживания Бошевской зарядкой, зачем эти Ваши телодвижения с перспективой навязанной покупки "Вымпела"? Потом, после "доработки", еще покупать новую АКБ для тестов и тратить время на тестирование? И всё это - чтобы удовлетворить Ваше любопытство?
Да обычный словесный торг. Выкрики "помощников" из дружественного лагеря. Я уже даже книги здесь не цитирую, толпа защитников не принимает факты, им важно какую колкость отвесят их коллеги чтобы поставить под ней плюсик.
У них уже появились претензии к моим нечастым КТЦ моего стартерного АКБ, мол и тот заряжаю неправильно. Даже вчера Бош С7 вспомнили, не ради истины, потому как на каких режимах я заряжаю я описываю, и эти товарищи в теме беседы, а ради очередной колкости.
Поэтому воспринимать мой тест как независимый данный контингент явно не будет.
Цитата: Дм. от 26 Июнь 2020 в 07:15Поясните, каким образом может сказаться на эксплуатации АКБ от ИБП и стартерных этот "завышенный" ток окончания заряда и "хронический недозаряд" - если АКБ из ИБП отправятся обратно в ИБП и будут медленно подтягиваться под буфером, а стартерные АКБ, для которых подобный ток окончания заряда уже и не такой "завышенный", будут снова жить в тесной связке с генератором автомобиля, и в зависимости от условий эксплуатации авто либо будут поддерживаться в состоянии перезаряда, либо потихоньку опустятся до некоторого уровня разряда, на котором и застынут.
Совершенно верно. Обычно об этом факте старательно умалчивают. Я слабо верю в то что кто то снимает АКБ каждый месяц с авто с целью провести ей "наиполезнейший многосуточный заряд при 16+ вольт по народной методике".
Цитата: Дм. от 26 Июнь 2020 в 07:15Сначала один автор самодельного ЗУ распространялся про уникальные "адаптивные алгоритмы", следом взросшие на этой почве искатели правильных алгоритмов заряда распевали осанну термину, потом автор обсуждаемого в теме ЗУ вывел свою альтернативную адаптивность.
Тут не дать не взять! Отличное тому напоминание - начало данной темы. Словесный каламбур от автора о каких то одному ему кажущихся истиной абстракциях имеющих отдаленное отношение к теории работы АКБ или не имеющее вовсе.
Цитата: Дм. от 26 Июнь 2020 в 07:15Вы-то что рассказываете про какую-то "реальную адаптивную" характеристику, о которой можете только делать пересказ описания от автора ЗУ, поскольку для пользователей ЗУ является черным ящиком?
Вот сейчас вы обижаете товарища, принизив его знания  ;-D

Branimir

#2084
Вынужден огорчить (или обрадовать?) некоторых писателей предположенцев-фантастов:

- недавно получил в подарок от уважаемого Паяки ЗУ БЕРЕЖОК V, за что благодарю (но, действительно, пока не успел его испытать, т.к. в отъезде сейчас)

оффтоп
- у меня нет необходимости и мотивов продвигать ЗУ БЕРЕЖОК (и заметьте, что я не пишу об иных моделях, кроме последней),
но данные пользователей, которым я доверяю, подтверждают, что автор БЕРЕЖКОВ явно развивается и прогрессирует, что очень радует и,
надеюсь, сам смогу скоро в этом убедиться (тем более, что добрые люди уже и электронную нагрузку подарили)

К тому же, я не зря пишу, что
Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 15:40Думаю, не стоит обращать внимание на замечания тех, кто не видит разницы:...
Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 21:55...мои многабукафф адресованы только умным читателям, каковых большинство, к счастью...
и которые в состоянии понять-осознать, что ЗУ требуются не только для подзаряда новых-свежих-безпроблемных АКБ...
Цитата: Branimir от 25 Июнь 2020 в 22:49И умные (не имеющие безсистемных отказов логики) в состоянии понять...
и способны вникнуть в детали опубликованных опытов, и, что они относятся исключительно к б/у (не новым и не стартерным !!!) AGM-АКБ малой емкости 5-7-9-17Ah...
А находящиеся в низком старте готовности к спорам и насмешкам, без каких-либо внятных аргументов, возможно, просто банально заинтересованы...

Стоит ли пытаться сурдопереводом донести мысль до таких глухих слепцов ?

Вот пример любителя инструкций и даташитов:
Цитата: Vova_n от 26 Июнь 2020 в 02:37...опять пустой трёп и голословие.

Цитата: Vova_n от 26 Июнь 2020 в 02:37А какой ток является оптимальным по вашему? 1-1,5С  это много?
Если много то почему и какие последствия вызывает на нормальном акб? сослаться на литературу можете о вреде токов данных величин?...

которому внезапно отказала логика и он оказался не в состоянии взять из опубликованного опыта марку АКБ (CSB HR1221 5Ah) и свериться с данными производителя ---> подавай ему ссылки, литературу теперя...  и обоснование почему там нельзя токи заряда 1-1,5С...

Цитата: serggio от 26 Июнь 2020 в 00:22
... Мне тут Паяка на заре своих начинаний тоже грозился подарить свое ЗУ, даже переписка с темой "Подарю" есть :)
Наверное думал что модератор окажет ему протекцию в разделе
А вот пример, когда подленькие предположения показывают, как отдельные деятели по себе судят о других...
А откроешь его репутацию и видно же всех кому мил-любезен сей деятель... ;-D ---> а уж содержательная ценность сообщений просто зашкаливает  :laugh:

Цитата: Дм. от 26 Июнь 2020 в 07:15Поясните, каким образом может сказаться на эксплуатации АКБ от ИБП
Спойлер
и стартерных этот "завышенный" ток окончания заряда и "хронический недозаряд" - если АКБ из ИБП отправятся обратно в ИБП и будут медленно подтягиваться под буфером, а стартерные АКБ, для которых подобный ток окончания заряда уже и не такой "завышенный", будут снова жить в тесной связке с генератором автомобиля, и в зависимости от условий эксплуатации авто либо будут поддерживаться в состоянии перезаряда, либо потихоньку опустятся до некоторого уровня разряда, на котором и застынут.
Дмитрий, уважаю вашу начитанность, но для предметного обсуждения рекомендую ознакомиться сначала с итогами опытов
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1851453 и https://electrotransport.ru/index.php?msg=1879731 (если будет интерес и осилите, то речь о конкретных результатах с конкретными образцами ---> там же выложены данные по остальным подопытным).
К тому же, прошу учесть, что я много пользовался шестью ЗУ BL1204 в течение примерно года для заряда именно б/у AGM-АКБ малой емкости из ИБП и
заметил ее дурное влияние ---> поэтому и провел серии опытов для уточнения.

Цитата: Дм. от 26 Июнь 2020 в 07:15Никто не мешает под конкретные нужды подбирать подходящий инструмент. Как можно судить по отзывам других форумчан, с подзарядом исправных АКБ обруганное устройство вполне справляется.
Насколько успешно справляется (и насколько полный заряд обеспечивает) - это тоже уже проверено в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=60334.0
А вот с АКБ малой емкости, да еще потрепанными, пока результаты не радуют... (ссылки на данные опытов привел выше) от слова совсем...

дополнил тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1885455

Cyberpapa

Цитата: Дм. от 26 Июнь 2020 в 07:15
Цитата: Cyberpapa от 25 Июнь 2020 в 18:38Дополню: если, из-за конструктивных особенностей АКБ, автоматический алгоритм не обеспечил удовлетворительное перемешивание электролита - оператор (на новых версиях Бережка) может переключиться в ручной режим управления, выставить напряжение и ток под свою АКБ...
Так, может, ну их тогда, эти мудреные алгоритмы - брать по старинке знакомый метод IUI и вперед, чтобы не гадать наперед: обеспечит, не обеспечит?
[user]Дм.[/user], все АКБ заряжаю по старинке - IUI. Однако, имеющиеся у меня два Бережка-Авто не простаивают. Если нет времени на диагностику и подключение АКБ к ЗУ - даю хозяину АКБ Бережок, отвертку, тряпочку для протирки пыли, показываю место куда установить батарею и розетку.  Раньше давал ключ от аккумуляторной... Т.е. - не отрывая кардан от стула  АКБ устанавливается на заряд. Когда появляется желание и время - тестирую батарею....

Не боюсь давать Бережки друзьям, т.к. даже самая тупая блондинка не сможет навредить батарее или сжечь ЗУ некорректным подключением. Также не надо объяснять как пользоваться ЗУ, какой ток и напряжение выставлять, достаточно сказать, что нижний светодиод не должен светиться белым цветом, а если светится - поменять клеммы местами.

Бережок-Авто не та модель которую бы посоветовал приобрести, однако подавляющее количество моих друзей замечают улучшение работы батарей. Т.к. у них авто постоянно в работе, рекомендую заряжать ежедневно по приезду в гараж, снимать с заряда перед поездкой. В течении 1-2 недель таковой танец с бубном дает неплохой результат.

Один из Бережков я не видел с конца осени, т.к. он кочует из рук в руки по моим друзьям и до сих пор жив.

serggio

Цитата: Cyberpapa от 26 Июнь 2020 в 12:31Т.к. у них авто постоянно в работе, рекомендую заряжать ежедневно по приезду в гараж, снимать с заряда перед поездкой. В течении 1-2 недель таковой танец с бубном дает неплохой результат.
Тут был пользователь активен в свое время, тоже по приезду в гараж подключал ЗУС-4 а при поездке отключал. Оказалось у него ушатанный АКБ, который он долго «эксплуатировал» прежде чем купить новый.
Не вижу и малейшего достоинства ЗУ, подключаемого при приезде в гараж. В Москве вон вообще гаражей почти не осталось, да и кому эти мытарства ежедневные нужны?

serggio

#2087
Цитата: Branimir от 26 Июнь 2020 в 12:21А откроешь его репутацию и видно же все кому мил-любезен сей деятель...  ---> а уж содержательная ценность сообщений просто зашкаливает 
Однако... последние 20 страниц у нас просто по делу
https://electrotransport.ru/index.php?action=viewkarma
Но я все же советую вам ближе к теме писать!
То что к опытам с БЛ - перенес в соотвествующую тему