avatar_Флюр

Kugoo M2 - разбор полётов

Автор Флюр, 13 Сен. 2018 в 05:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

новичек1

Продолжаю "дрочить" M2  Отремонтировал фазные провода.Дополнительно автомобильным герметиком прикрепил провода , чтоб не разрушились из за вибрации. Запилил надфилем шунт , (ненамного ) ток под нагрузкой  амперметр показывает где то 15-16 а.на 48 в . Поставил заднюю покрышку от куго S1 c перфорацией. Сегодня поехал утром на работу и не узнал самокат . Старт более резкий примерно как у S3  и просадка батареии на 2 режиме не на 3-4 вольта , а всего на 1 -2 в . по итогу проехав 2.8 км батарея просела на 0,4 в !!!! и это все было в легкий подЪем . Как это получилось не понимаю. Толи ремонт фазных проводов помог. ТОли уменьшения тока контроллера. Тяга в небольшие горки нормальная,среднняя скорость 17-20 км в ч. (на 48 в) . Колесо конечно греется... Попробую еще шунт запилить до 13-14 а. И кстати заметил особенность контроллера - если при сборке затолкать просто плату в корпус не посмотрев как и что попало в специальные пазы - то риск угробить контроллер очень большой . Ибо плата встает под углом и может задеть низом корпус контроллера со всеми вытекающими волшебными дымами. Поэтому между платой и корпусом проложил пластинку негорючего пластика.
PS какой же этот самокат тяжелый....

Виталий40

Цитата: новичек1 от 16 Окт. 2022 в 10:15
Продолжаю "дрочить" M2  Отремонтировал фазные провода.Дополнительно автомобильным герметиком прикрепил провода , чтоб не разрушились из за вибрации. Запилил надфилем шунт , (ненамного ) ток под нагрузкой  амперметр показывает где то 15-16 а.на 48 в . Поставил заднюю покрышку от куго S1 c перфорацией. Сегодня поехал утром на работу и не узнал самокат . Старт более резкий примерно как у S3  и просадка батареии на 2 режиме не на 3-4 вольта , а всего на 1 -2 в . по итогу проехав 2.8 км батарея просела на 0,4 в !!!! и это все было в легкий подЪем . Как это получилось не понимаю. Толи ремонт фазных проводов помог. ТОли уменьшения тока контроллера. Тяга в небольшие горки нормальная,среднняя скорость 17-20 км в ч. (на 48 в) . Колесо конечно греется... Попробую еще шунт запилить до 13-14 а. И кстати заметил особенность контроллера - если при сборке затолкать просто плату в корпус не посмотрев как и что попало в специальные пазы - то риск угробить контроллер очень большой . Ибо плата встает под углом и может задеть низом корпус контроллера со всеми вытекающими волшебными дымами. Поэтому между платой и корпусом проложил пластинку негорючего пластика.
PS какой же этот самокат тяжелый....
у тебя просто банально скорее всего весь ток контролера уходил в нагрев разьемов фазных проводов,поменяй их на MR60 и забудешь все проблемы,шунт надо не пилить а наоборот лудить,стандартный ток для М2 18А,но можно сделать и больше,греться сильнее не станет а тяга будет лучше
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

edw123

Цитата: Виталий40 от 16 Окт. 2022 в 23:05
у тебя просто банально скорее всего весь ток контролера уходил в нагрев разьемов фазных проводов,поменяй их на MR60 и забудешь все проблемы,шунт надо не пилить а наоборот лудить,стандартный ток для М2 18А,но можно сделать и больше,греться сильнее не станет а тяга будет лучше
18А для аппарата с мотором "350Вт" - это стандартно? :-\

новичек1

у меня не разьем грелся. у меня у проводов внутри колеса изоляция от нагрева высохли и потрескалась

Виталий40

Цитата: edw123 от 16 Окт. 2022 в 23:58
18А для аппарата с мотором "350Вт" - это стандартно? :-\
для этого самоката да,стандартно,с завода идет контроллер 36в 18А,я езжу на 48в ток примерно тот же,греться стал даже меньше.А вообще даже по аналогии с 350ватт велосипедными моторами там рекомендуемый ток до 20А,чему ты удивляешся то?

Добавлено 17 Окт. 2022 в 14:15

Цитата: новичек1 от 17 Окт. 2022 в 06:29
у меня не разьем грелся. у меня у проводов внутри колеса изоляция от нагрева высохли и потрескалась
это из-за того что через провода постоянно шел ток больше номинального,контроллер постоянно пытался разогнать мотор колесо но так как тока для этого не хватало он прокачивал сколько мог,но провода не расчитаны на ДЛИТЕЛЬНОЕ воздействие на них такого тока от того и грелись,все это следствие плохого контакта разьемом мотора с разьемами контролера,когда я поставил разьем MR60 я забыл про эти проблемы,и тяга стала лучше
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

edw123

Цитата: Виталий40 от 17 Окт. 2022 в 14:11
для этого самоката да,стандартно,с завода идет контроллер 36в 18А,я езжу на 48в ток примерно тот же,греться стал даже меньше.А вообще даже по аналогии с 350ватт велосипедными моторами там рекомендуемый ток до 20А,чему ты удивляешся то?
У меня "500Вт 36В" М3 и 13А контроллер. И кто это рекомендует 20А для веломотора в "350"? Там фривил через год загнётся, если не сразу. Для маленьких самокатных дд - ещё куда ни шло, хотя уже перегреваться начнет.

Виталий40

Цитата: edw123 от 17 Окт. 2022 в 14:51
У меня "500Вт 36В" М3 и 13А контроллер. И кто это рекомендует 20А для веломотора в "350"? Там фривил через год загнётся, если не сразу. Для маленьких самокатных дд - ещё куда ни шло, хотя уже перегреваться начнет.
почитай хотя бы требования к MXUS XF07-08,у всех продавцов заявлен максимальный ток для этого мотора до 20А,но на ютубе есть немало примеров когда на этом же моторе и 22А к примеру ездят годами,и ничего ему не делается,от слова совсем
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

новичек1

Хочу сделать рекуп тормоз на Мку -. На единственный тросик тормоза как то не хочется надеяться.  Она у меня на 48 в .Не помню уже где то ,кто то писал что рекуп не работает на полностью заряженной батарее и он соединял перемычку "60в"  , Я просто очкую, не вылятят ли мосфеты??

set_trindets

[user]новичек1[/user], Можно пользоваться если BMS в батарее с раздельными портами, симметричная может отключить батарею при торможении и тогда точно мосфеты вылетят. Это я перемычку 60v ставил, работает нормально. Нижний порог работы контроллера становится 37 вольт, что мало для батареи 13s и нужно самому следить чтобы ниже 40 вольт не разряжать, а то можно на ходу словить отключение батареи под нагрузкой и без подключения к зарядке она не оживет.

set_trindets

Наконец руки дошли удлинить деку и изготовить новые крылья , теперь бы ещё покрышку широкую поставить назад и тюнинг будет завершен.




новичек1

Цитата: set_trindets от 29 Окт. 2022 в 15:35Можно пользоваться если BMS в батарее с раздельными портами, симметричная может отключить батарею при торможении и тогда точно мосфеты вылетят
интересно почему. на S3 один выход с акб .и он тормозит , но ничего не сгорает. у моей акб тоже 1 выход. то есть все таки опасно?

set_trindets

Цитата: новичек1 от 29 Окт. 2022 в 20:39интересно почему. на S3 один выход с акб .и он тормозит , но ничего не сгорает. у моей акб тоже 1 выход. то есть все таки опасно?
S3 тормозит противотоком и рекуперацией, возможно там на полностью заряженной батарее работает только противоток. Дело в том что у БМС с раздельными портами через порт нагрузки заряд подаётся через паразитные диоды мосфетов в обход защиты и батарея может отключиться только если провод отвалится. А вот с одним портом опасно, может в защиту по заряду уйти, ток на рекуперации ограничивается так же как и при разряде и эти 15 ампер даже кратковременно легко могут батарею в защиту уронить.

JavDED

Всем добра, недавно приобрел сие чудо koogo m2, покупал у человека б\у, колесо 350Wt, залез в деку, на батарее 36V 8000Ah, контроллер 18A  DC36V, но на дисплее почему-то P03 выставлено 48V, при заряде от зарядного устройства светодиод на нем через 3-4 часа начинает светиться зеленым(типа зарядился), но при включении на дисплее показывает только половину заряда. Я решил сбросить и перенастроить, выставил Р03 36V, но теперь не знаю как правильно выставить колличество магнитов P07. По разным источникам может быть как 18 так и 30 магнитов. Разобрал мотор колесо и был очень удивлен - там их почему-то 28...Собрал всё назад и заметил что на 36V едет заметно хуже, практически не тянет, но показывает полный заряд батареи, даже когда она уже практически разряжена, вернул назад 48V - едет гораздо бодрее, но опять показывает только половину заряда. Посоветуйте как правильно отрегулировать настройки?

новичек1

Цитата: JavDED от 22 Нояб. 2022 в 12:37вернул назад 48V - едет гораздо бодрее, но опять показывает только половину заряда.
Странно что ву тебя влияет 48- 36 в я такое не замечал. А точ то заряд не правильно показывает так это правильно.. Эта переключалка только для отображения правильного уровня заряда на дисплеее

JavDED

Цитата: новичек1 от 23 Нояб. 2022 в 19:52
Странно что у тебя влияет 48- 36 в я такое не замечал. А то что заряд не правильно показывает так это правильно.
Спасибо за ответ, да еще - заказал за $200 батарею и зарядку на 48V 13AH как приедет, напишу на сколько мощь выросла и какая максим. скорость стала
а колличество магнитов, я так понял влияет только на правильность показаний пробега на дисплее
еще был как вариант заказать самодельную батарейку на 48V 20AH но ценник в $350 что то останавил

Tgasklit

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно приобрел с рук похожий самокат, в изрядно потрёпанном состоянии, но живой. Китайцы штампуют клоны под разными брэндами, но к сожалению мой самокат не полный клон, так как у него отсутствует задняя подвеска. Есть и другие отличия, разберусь как выложить фото - обязательно покажу. Своего самоката раньше у меня не было. сравнивать особо не с чем. Но заметил интересную особенность - самокат тормозит двигателем при отпускании курка. Это у всех так? То есть накат отсутствует? Отпишитесь, кто знает.


Виталий40

Цитата: Tgasklit от 24 Дек. 2022 в 03:46
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно приобрел с рук похожий самокат, в изрядно потрёпанном состоянии, но живой. Китайцы штампуют клоны под разными брэндами, но к сожалению мой самокат не полный клон, так как у него отсутствует задняя подвеска. Есть и другие отличия, разберусь как выложить фото - обязательно покажу. Своего самоката раньше у меня не было. сравнивать особо не с чем. Но заметил интересную особенность - самокат тормозит двигателем при отпускании курка. Это у всех так? То есть накат отсутствует? Отпишитесь, кто знает.
у тебя скорее всего не клон а так называемый Kugoo KV-950,вроде так называется,он как раз без задней подвески идет еще встречается под названием Kugoo Light, вот тут https://electro.club/forum/kugoo_light_kv_950_i_ih_klony о нем более подробно
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Tgasklit

Цитата: Виталий40 от 24 Дек. 2022 в 21:34у тебя скорее всего не клон а так называемый Kugoo KV-950
Вы совершенно правы, это он! Спасибо огромное за ссылку!