avatar_Флюр

Kugoo M2 - разбор полётов

Автор Флюр, 13 Сен. 2018 в 05:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

новичек1

Так в батарее Тесла банки 21700 . Они 25а Легко без сильной просадки дает.  У меня есть колесо точно такое же с холлами. Провода впаять в контроллер штатный могу. Будет ли работать? На S3 контроллер вообще на 11а   )))) . и мотор там даже при долгой езде в затяжную горку не разогревается сильно.

Виталий40

Цитата: новичек1 от 16 Сен. 2022 в 15:20
Так в батарее Тесла банки 21700 . Они 25а Легко без сильной просадки дает.
не верю я что в твоей батарее настоящие теслы,давайка ка полный заряд,разгон и замеряй просадку напряжения,тогда и посмотрим
Цитата: новичек1 от 16 Сен. 2022 в 15:20У меня есть колесо точно такое же с холлами. Провода впаять в контроллер штатный могу. Будет ли работать?
должно но не факт
Цитата: новичек1 от 16 Сен. 2022 в 15:20На S3 контроллер вообще на 11а   )))) . и мотор там даже при долгой езде в затяжную горку не разогревается сильно.
S3 и весит раза в 2 меньше,в М2 практически 20кг веса если не больше,а S3 всего около 12кг
Насчет мотора,ну если ты видео смотрел мое то сам видишь как он едет,вполне нормально,мой вес около 80кг,я склоняюсь что у тебя тупо батарея не вытягивает контролер,3p это слишком мало,даже у меня на 6p на родном контролере просадка была около 2в,а ее в идеале для нормальной динамики вообще быть не должно
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

новичек1

Ну насчет настоящие или нет не знаю. Брал Акб с сайта Li BATT.   Попробую переделать на досуге на обычный контроллер и колесо с датчиками холла.

set_trindets

#903
[user]новичек1[/user], Сильно грелось , уже переделал мотор- присоединил к нему статор и ротор мотора от S3 pro и сварил из двух осей одну общую. Намотал 4 витка. В контроллере шунт залудил до 25 ампер и посадил его на термопасту к корпусу. Если сдохнет, поставлю от M4. Батарею сварил из s3 и родной 13s 6p 12а.ч. 48 вольт. Едет 40, тянет в любые горки, динамика бешеная, мотор почти не греется. Правда расход энергии дикий, 4 витка явно мало, хочу перемотать на 5 и поставить датчики.

set_trindets

#904
Цитата: новичек1 от 13 Сен. 2022 в 20:14Попытка номер 3 .перекинул резину с нового колеса на старое. Поехал тестить = поехало лучше. Намного лучше , но до резвости 3 куги далеко... и нет подрыва с места. Нельзя резко проскочить перед пешеходом или стартануть на перекрестке. И да двигун все таки греется/ . Что характерно и на старом колесе и на новом одинаковое количество жил. НО! на новом провод чутка потолше и пазы заполнены плотнее. Вроде бы должно Быть мощнее , но по факту УГ. почему так?
Если хочется точно выяснить можно поставить на перед колесо от s3 накинув фазные провода на штырьки разъема, они чуть больше, и прокатиться так. Однозначно где-то косяк есть. Если нормально поедет с колесом s3 значит почти наверняка в моторе магниты перегретые. Если нет то смотреть батарею, контроллер и силовую проводку, замерять токи и напряжение при старте. Может вообще банально в курке газа холл или магнит барахлят. Я катаясь на S3 15 ампер и M2 18 ампер разницы в динамике не заметил,  но у S3 накат намного лучше благодаря твердым шинам, может в этом дело.

новичек1

Цитата: set_trindets от 18 Сен. 2022 в 17:16но у S3 накат намного лучше благодаря твердым шинам, может в этом дело.
Накат точно лучше -Мка с горки скорость теряет . А Sка наоборот набирает.

edw123

#906
Цитата: set_trindets от 18 Сен. 2022 в 17:16
но у S3 накат намного лучше благодаря твердым шинам, может в этом дело.
Да колеса у М3 тяжелее крутятся во втулке, подшипниках. 1 оборот и стоп. А жесткость шины - накачать побольше, хотя более широкая резина в любом случае будет меньше катить, больше расходовать.

новичек1

целый день тестил этот мангал ..в итоге ясно стало то что ему не хватает момента на малых и средних оборотах . неуверенно старт , и с ростом оборотов идёт рост момента . на нем хорошо ехать в крейсерском режиме, но не достаточно комфортно лавировать по тротуарах, нет возможности нажав на газ резко ускориться на малой скорости  и объехать препятствие. хотя 48 в батарея сделала из него более менее едущее средство передвижения. ps... таскать через бордюры то ещё удовольствие....и как выходят из положения с более тяжёлыми самокатами...

set_trindets

Цитата: новичек1 от 19 Сен. 2022 в 16:03ps... таскать через бордюры то ещё удовольствие....и как выходят из положения с более тяжёлыми самокатами...
Пришлось научиться прыгать, но у меня подвеска поднята и 10 дюймов колесо впереди. Ну и от сиденья отказался, все равно мне на нем не удобно, слишком близко к рулю и руки все время согнуты. А проще вообще по обочине или краю дороги ехать, там бордюров нет.

новичек1

#909
кто знает .почему общий пробег на счётчике не добавляется. а пробег за поездку показывает. бред какой то. о  чего переднее колесо поставил. а то родное упирается постоянно в невысокие препятствия. а задние аммо от чего? ездил на 2й скорости в полгаза крышки мотора градусов 70. это нормально? просто на 3й куге такая температура даже в 30 градусов жару при движении в горку недостижима

Виталий40

Цитата: новичек1 от 19 Сен. 2022 в 17:07
кто знает .почему общий пробег на счётчике не добавляется. а пробег за поездку показывает. бред какой то. о  чего переднее колесо поставил. а то родное упирается постоянно в невысокие препятствия. а задние аммо от чего? ездил на 2й скорости в полгаза крышки мотора градусов 70. это нормально? просто на 3й куге такая температура даже в 30 градусов жару при движении в горку недостижима
1:Выстави правильные настройки P06 диаметр колеса 8 P07 количество магнитов в моторе 30
2:БК считает только цельные километры,то есть если грубо говоря ты проехал 2.5км он при выключении запомнит это как 2км ровно
3:У БК данной модели (TF-100 JX-168) есть баг,после 255км пробег обнуляется,общий можно посмотреть в настройках

Да мотор у М2 всегда греется сильно,не любит он низких оборотов,чем больше поддерживаешь скорость тем меньше он греется
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

set_trindets

[user]новичек1[/user],
Цитата: новичек1 от 19 Сен. 2022 в 17:07кто знает .почему общий пробег на счётчике не добавляется. а пробег за поездку показывает. бред какой то. о  чего переднее колесо поставил. а то родное упирается постоянно в невысокие препятствия. а задние аммо от чего? ездил на 2й скорости в полгаза крышки мотора градусов 70. это нормально? просто на 3й куге такая температура даже в 30 градусов жару при движении в горку недостижима
Все детали с Али. Перед-колесо 10 дюймов совместимое с M4, только спилен выступ под тормозной диск, с ним не влезает в вилку, цена 1700 в сборе, можно было взять без таких заморочек и чуть дешевле но тогда доставка 2 месяца. Перед поднят длинными гайками, подсмотрел в начале этой темы. Задние аморты универсальные 125 мм 400lbs, самые мягкие, 900р за пару. Задний маятник перевернут и переварен по месту под широкий мотор и новые аморты. С нагревом тоже так было, иначе не стал бы с мотором заморачиваться. Там при номинале 350ватт в мотор на 48 вольтах почти киловатт вливается, он столько просто не переваривает. Даже просто после замены мотора динамика выросла очень сильно, страшно представить сколько же там энергии в тепло превращалось. А ещё у мотора S3 была более качественная обмотка 9 витков на зуб, у M2 было 9, 8 и даже 7 на одном из зубов , и смотреть на эту обмотку было страшно, похоже просто мотали сколько поместится.

новичек1

#912
продолжаю эксперимент.  подопытных. м2 батарея 14 а ч 48 в . пробег 7 км преимущественно небольшая горка . к 6 км показания термометра на крышка 95 градусов.резины 55.  . едет норм. нь греется...
куго с3 не греттся выше 40 . на том же маршруте . едет менее бодрее. но более уверенно на низах.ps
закончил тест. это странный самокат которому надо помогать газом при спуске горки. я думаю что он подойдёт для людей живущих в городе где нет затяжных подьемов.  преимущественно равнина. и где не надо постоянно перетаскивать его через бордюры. это писец какой то. S3 с доп батарей как средства мобильности на голову выше М2. я все сказал можете кидать камни. Радуюсь что не купил его в свое время. ибо за 20к и выше он не удовлетворяет моих потребностей. и будет использовано на даче. сгонять за пивом итп.

edw123

Цитата: новичек1 от 24 Сен. 2022 в 19:54
едет менее бодрее. но более уверенно на низах.
Как-то не понятно, это вроде одно и тоже. :bw:

новичек1

нет .с3 уверно быстро подхватывает снизу , но так как 36 в менее большая скорость. у М ки  -медленный подхват -но более высокая скорость средняя (но и акб 48 в). но мотор у Мки греется как утюг. и если ты обычный юзверь - то сжечь мотор у Мки - как нефиг делать.

edw123

Цитата: новичек1 от 24 Сен. 2022 в 20:58
нет .с3 уверно быстро подхватывает снизу , но так как 36 в менее большая скорость. у М ки  -медленный подхват -но более высокая скорость средняя (но и акб 48 в). но мотор у Мки греется как утюг. и если ты обычный юзверь - то сжечь мотор у Мки - как нефиг делать.
Я не понял, как это "уверенно на низах" если "менее бодро". :bn:

новичек1

М ка с низов тупит. у с ки резкий подхват с 0

edw123

Цитата: новичек1 от 24 Сен. 2022 в 21:21
М ка с низов тупит. у с ки резкий подхват с 0
А, "менее бодро" - это максималка меньше?