avatar_Флюр

Kugoo M2 - разбор полётов

Автор Флюр, 13 Сен. 2018 в 05:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

новичек1

Вот как по мне -все кто меряется максималкой -чудаки с буквы М. Главное в самокате тяга. Чтоб можно было ускорится мгновенно .Объехать препятствие.. Нах нужна максималка в городе если вы не долбае...Жизнь то 1. и размотаться накорости 30  или 40 км в ч один хер ведет к тяжелым последствиям.А удобство пользования в городе на 1 м месте. особенно вес. Ибо м ку затаскивать в подьезд или таскать по лестницам -удовольствия нет совсем. Это как мотоцикл. 

edw123

Цитата: новичек1 от 24 Сен. 2022 в 22:05
Вот как по мне -все кто меряется максималкой -чудаки с буквы М. Главное в самокате тяга. Чтоб можно было ускорится мгновенно .Объехать препятствие.. Нах нужна максималка в городе если вы не долбае...Жизнь то 1. и размотаться накорости 30  или 40 км в ч один хер ведет к тяжелым последствиям.А удобство пользования в городе на 1 м месте. особенно вес. Ибо м ку затаскивать в подьезд или таскать по лестницам -удовольствия нет совсем. Это как мотоцикл.
У всех разные дороги. У меня на одном маршруте почти всю дорогу газ со скоростью на максимуме и разгон вообще не важен, и горок нет.
Динамичность разгона зависит, на одном контроллере, от оборотов мотора - тяговый/скоростной.

set_trindets

Я живу практически на холме, в частном секторе с плохими дорогами. Поездка в магазин это 3 километра с горы, обратно 3 километра в гору. После первой же поездки стало понятно что греется мотор как утюг и сдохнет довольно быстро. Так как куплен был самокат за 5 тыс. в относительно живом состоянии, решил что можно и немного поиздеваться над ним чтобы получить то что мне нужно. Самокаты большего размера не рассматривал так как нужен компактный чтобы взять с собой например в автобус так как живу за городом , а машину водить не очень люблю хотя она есть. Понятно что начать нужно с мотора, туда бы хорошо встал задний от Дуалтрон Раптор но цена кусается, так что купил мертвый мотор от S3 за 700р и срастил с родным по ширине, получились параметры по железу лучше чем у m5, сейчас на 20 ампер 48 вольт мотор еле теплый. Намотан был медью смотанной с двух моторов, хватило только на 4 витка, потом на 5 перемотаю чтобы снизить обороты и повысить момент, хотя момент уже такой что при запрыгивании на препятствие становится на заднее колесо если неудачно газу дать, датчики поставить нужно чтобы не дергался. Мне тягу надо, сейчас обороты 1км.в час на 1 вольт,  так и убиться не долго, на полном заряде 46 набирает по спидометр у и 48 по gps, в горку куда раньше не ехал едет 30-32 с моими 85кг, причем контроллер остался родной на 18 ампер, немного только залудил до 20. В планах покрышку пошире найти и контроллер на 25 ампер от м4, или вообще 30 ампер от м5, выкинуть заднее крыло и продлить деку назад чтобы стоять было удобнее. Получается мощный, тяговитый и относительно компактный самокат, по весу думаю около 20кг укладываюсь с учётом что сиденье не нужно. А в стоке да, толку от него не много, новым я бы его точно не купил.
Блин, опять слишком много текста

edw123

Цитата: set_trindets от 25 Сен. 2022 в 12:41
купил мертвый мотор от S3 за 700р и срастил с родным по ширине
Лучше 2 мотор-колеса делать, а не один "толстый". Хоть это и дороже. Потому как для перегрева ещё важна и площадь крышек, которая у 2х моторов в 2 раза больше, а у "толстого" - не меняется.

новичек1

Следующий этап эксперимента - шунт хочу сопротивление увеличить. Там идет проволочка . ЧТо лучше - надфилем гребенку напилить или еще какие варианты? :ah:

edw123

Цитата: новичек1 от 25 Сен. 2022 в 16:37
Следующий этап эксперимента - шунт хочу сопротивление увеличить. Там идет проволочка . ЧТо лучше - надфилем гребенку напилить или еще какие варианты? :ah:
Все уменьшают, а Вы хотите увеличить? B-)

новичек1

ну так я из тех немногих кто не пытается из ваза сделать мазеррати только чип тюнингом . хочу уменьшить максимальный ток на уровне 13-15 А и посмотреть что будет. не думаю что сильно ухудшит и так посредственные характеристики.так хотя б продлит жизнь мотору и акб.

edw123

Цитата: новичек1 от 25 Сен. 2022 в 20:46
ну так я из тех немногих кто не пытается из ваза сделать мазеррати только чип тюнингом . хочу уменьшить максимальный ток на уровне 13-15 А и посмотреть что будет. не думаю что сильно ухудшит и так посредственные характеристики.так хотя б продлит жизнь мотору и акб.
Тогда просто надфилем пропил сделать на 1/3.
У меня 13А на КугоМ3, в уклоны даже небольшие прям совсем скорость падает. Разгон медленный.
Действенный, но дорогой способ - полный привод.

Виталий40

Цитата: set_trindets от 25 Сен. 2022 в 12:41
Я живу практически на холме, в частном секторе с плохими дорогами. Поездка в магазин это 3 километра с горы, обратно 3 километра в гору. После первой же поездки стало понятно что греется мотор как утюг и сдохнет довольно быстро. Так как куплен был самокат за 5 тыс. в относительно живом состоянии, решил что можно и немного поиздеваться над ним чтобы получить то что мне нужно. Самокаты большего размера не рассматривал так как нужен компактный чтобы взять с собой например в автобус так как живу за городом , а машину водить не очень люблю хотя она есть. Понятно что начать нужно с мотора, туда бы хорошо встал задний от Дуалтрон Раптор но цена кусается, так что купил мертвый мотор от S3 за 700р и срастил с родным по ширине, получились параметры по железу лучше чем у m5, сейчас на 20 ампер 48 вольт мотор еле теплый. Намотан был медью смотанной с двух моторов, хватило только на 4 витка, потом на 5 перемотаю чтобы снизить обороты и повысить момент, хотя момент уже такой что при запрыгивании на препятствие становится на заднее колесо если неудачно газу дать, датчики поставить нужно чтобы не дергался. Мне тягу надо, сейчас обороты 1км.в час на 1 вольт,  так и убиться не долго, на полном заряде 46 набирает по спидометр у и 48 по gps, в горку куда раньше не ехал едет 30-32 с моими 85кг, причем контроллер остался родной на 18 ампер, немного только залудил до 20. В планах покрышку пошире найти и контроллер на 25 ампер от м4, или вообще 30 ампер от м5, выкинуть заднее крыло и продлить деку назад чтобы стоять было удобнее. Получается мощный, тяговитый и относительно компактный самокат, по весу думаю около 20кг укладываюсь с учётом что сиденье не нужно. А в стоке да, толку от него не много, новым я бы его точно не купил.
Блин, опять слишком много текста
могу я вам сказать одно что с мотором у вас что то не то,мой М2 ездит куда уверенее чем вы расказываете,да бывает тоже греется до 90 градусов мотор,но на дальние растояния,мотор я менял на такой же но с датчиками холла,и как оказалось почти в 1.5раза более оборотистый,но поездив на обоих моторах на 48в разницы я особо не ощутил,что на том что на другом в горы любые залезал с 30кмч,мне это хватало,по прямой в среднем от 35 до 40 едет на новом моторе
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

новичек1

Цитата: Виталий40 от 26 Сен. 2022 в 12:26мотор я менял на такой же, но с датчиками холла,и как оказалось почти в 1.5раза более оборотистый
а Холлы подключили?? у меня просто есть мотор донор с проводами холла  и немного другой намоткой. Но он ,на 40 в выше 20 км в ч не разгонялся. а на ХХ до 45 км ч.
https://www.youtube.com/watch?v=dIor2RRPK1Y   смотреть с 6 минуты. Вот у меня точно такие же выводы как и у этого человека.

Виталий40

Цитата: новичек1 от 26 Сен. 2022 в 17:33
а Холлы подключили?? у меня просто есть мотор донор с проводами холла  и немного другой намоткой. Но он ,на 40 в выше 20 км в ч не разгонялся. а на ХХ до 45 км ч.
https://www.youtube.com/watch?v=dIor2RRPK1Y   смотреть с 6 минуты. Вот у меня точно такие же выводы как и у этого человека.
на родном контролере холлы не подключал,я его менял, 45кмч на холостых у меня было на родном моторе,новый выдавал почти 60кмч на холостых при 48в
был еще неудачный опыт заказа мотора с холлами с алика,внешне такой же как на М2 но на 48в выше 30кмч на холостых не раскручивался ни в какую,я его перепродал сразу как увидел какую скорость он выдает
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

kor

Цитата: set_trindets от 25 Сен. 2022 в 12:41Намотан был медью смотанной с двух моторов, хватило только на 4 витка,
Сколько жил получилось в косе, и какой диаметр провода был?

set_trindets

[user]kor[/user], 16 жил, 7 по 0.6 и 9 по 0.5.

Добавлено 27 Сен. 2022 в 17:15

[user]Виталий40[/user], Спидометр правильно настройте и сразу увидите что больше 35 он только на холостых полном заряде крутится.

Виталий40

Цитата: set_trindets от 27 Сен. 2022 в 17:10
[user]kor[/user], 16 жил, 7 по 0.6 и 9 по 0.5.

Добавлено 27 Сен. 2022 в 17:15

[user]Виталий40[/user], Спидометр правильно настройте и сразу увидите что больше 35 он только на холостых полном заряде крутится.
да неужели? я в отличии от вас езжу на этом самокате 3й год.и правильные настройки лучше вас знаю,P06 диаметр колеса 8 P07 количество магнитов в моторе 30, это раз,мотор у меня другой это два, аккамулятор 48 это три,и наконец скорость замеряна по GPS это четыре

на видео виден спидометр.скорость замеряется при помощи GPS-датчика в камере GoPro Hero 5 Black на которую это и снято
И повторюсь еще раз для тех кто читает мой пост предыдущий через строчку,на родном моторе и контролере без датчиков холла при 48в скорость на холостых составляет около 45кмч,под нагрузкой около 35кмч,на новом моторе с датчиками холла,контролере около 16А и 48в батарее скорость на ХОЛОСТЫХ около 60кмч,и до 45кмч под нагрузкой,это с горы,с реальности по ровной прямой без ветра удавалось выжать почти 40кмч
Так что преже чем тыкать меня в настройки для начала хотя бы внимательно читайте что я пишу,не вам меня учить что и как настраивать.и как скорость мерять,я сам этому могу научить кого угодно имея 2 электросамоката полностью переделанных и собранный лично электровелосипед(сейчас еще 1 собираю)
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

set_trindets

Цитата: Виталий40 от 26 Сен. 2022 в 20:12на родном контролере холлы не подключал,я его менял, 45кмч на холостых у меня было на родном моторе,новый выдавал почти 60кмч на холостых при 48в
Да, моя ошибка, я не додумал что на родном моторе 45 тоже было при 48 вольт. Но не в обиду, Ваш текст читать довольно сложно из-за отсутствия разделения его на нормальные предложения, а на телефоне ещё сложнее из-за мелкого шрифта.

set_trindets

Цитата: edw123 от 25 Сен. 2022 в 12:57Лучше 2 мотор-колеса делать, а не один "толстый". Хоть это и дороже. Потому как для перегрева ещё важна и площадь крышек, которая у 2х моторов в 2 раза больше, а у "толстого" - не меняется.
Это слишком дорого и долго, проще самокат поменять. И вообще при перегрузке моторов у них сильно падает КПД, поэтому я тоже сторонник занижения токов при нагреве. Но у широких моторов есть одно преимущество - большой момент. Моторы ситикоко и дуалтронов прекрасно себя чувствуют при такой же ширине магнитов (60мм). Вот как это выглядит если что.


edw123

Цитата: set_trindets от 07 Окт. 2022 в 15:12
Это слишком дорого и долго, проще самокат поменять. И вообще при перегрузке моторов у них сильно падает КПД, поэтому я тоже сторонник занижения токов при нагреве.
Это не уменьшит пререгрузку. :bn:
Два мотора - конечно накладно.

новичек1

#935


разобрал колесо.....видимо вовремя. видны множественные растрескивания изоляции. в 2 х местах непосредственно где стяжка принимала провода к статорному железу. вот и последствия постоянного нагрева...
Кстати хотел поженить статор с обмоткой от куго S1 на к M2  вскрытие показало идентичность по количеству проводов в жиле и толщине и примерной плотности заполнения. но сразу же возник вопрос как не повредив распаять соединение жил к проводу ,ибо там скрутка плюс пропайка... . поэтому аккуратно собрал колесо обратно. и все повреждения залил автомобильным герметиком.
Мне вот интересно  почему при одинаковых параметрах намотки колес и ширине статора и магнитов с куго S3 и S1  М2 едет намного хуже.... Сознательно так испортили его или что?