avatar_peat

Максимальные возможности Magic Pie 3 мотора. Жарим по полной.

Автор peat, 23 Сен. 2018 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

на длине магнитов 50мм влияет сам тех процесс изготовления мотора.. подшипники тут не причем. речь идет о примеро 0.3 мм зазоре.  Любая  несоосность в посадке крышек и чем длинее магниты , тем больше нужно делать зазор чтобы края магнитов не цепляло.

DragonTM

Цитата: peat от 24 Сен. 2018 в 06:41чтобы края магнитов не цепляло.
Сколько не разбирал моторов, если и были царапины на магнитах/статоре, то все больше по середине. По моим наблюдениям 205 мотор, зазор 0,5 мм начинает шкрябать от теплового расширения примерно на 160 градусах.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SkeptiK

Огромное спасибо за данные по расходу. А то я только и думаю, что батареи деградировали, вроде бы все равно никогда не разряжал до нуля, а мысль об этом бесит. А по факту просто нет расхода такого, как многие тут рассказывают. Да и пробегов тоже - у всех одометр «почти как gps». А по факту большая часть форума - вруны.

tmiaer

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 09:21А по факту просто нет расхода такого, как многие тут рассказывают. Да и пробегов тоже - у всех одометр «почти как gps». А по факту большая часть форума - вруны.
Озарение приходит. Медленно.


Добавлено 24 Сен. 2018 в 10:48

Цитата: sjaovay от 24 Сен. 2018 в 10:35
Форсирование, пусть и грамотное, это всегда ускоренный путь в мусорное ведро
Диванная обезьяна и сюда добралась.

илс

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 09:21
А по факту просто нет расхода такого, как многие тут рассказывают.
Вы о чём? Кто вас обманул?   %-)

sjaovay

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 09:21по факту большая часть форума - вруны.
Цитата: илс от 24 Сен. 2018 в 11:24Вы о чём? Кто вас обманул?   %-)
Речь, случайно, не о диванном зелёном квадрате с кружочками и прямоугольнегами внутри?  B-)

SkeptiK

Цитата: илс от 24 Сен. 2018 в 11:24
Вы о чём? Кто вас обманул?   %-)

Да не, никто. Просто создается впечатление что 99% форумчан, озвучивающих свой расход\пробег передвигаются как на видео


Добавлено 24 Сен. 2018 в 12:11

а по факту мне моих 5кВтч на 100км нифига не хватает

илс

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 12:09

а по факту мне моих 5кВтч на 100км нифига не хватает
50Втч/км?  Это с какой скоростью?

Просто те скорости, что у Чупы на видео, как бы и не рассчитаны на дальняк...КМК.  ;-)

eTyson

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 12:09
Просто создается впечатление что 99% форумчан, озвучивающих свой расход\пробег передвигаются как на видео

а по факту мне моих 5кВтч на 100км нифига не хватает
[user]SkeptiK[/user], 5кВтч на 100км чета многовато, однако... Либо у вас не настроено, либо тяжелый конфиг с зубатыми покрышками и вы вообще говорите о 100км мотокросса...
Вот, допустим, мой пример. Наездил вчера на Рапторе (что на аватарке) 89км по Москве с достаточно сильными встречными ветрами, пробками и светофорами, как обычно в столице. 30км из них с пассажиром (отвозил сына из увольнения в армию), т.е. примерно 200кг мы и мопедка 100+кг.
Потрачено 4200Вт*ч
Максималка 88км/ч
Средняя скорость 46км/ч
Средний расход 47вт*ч/км

Или Вы - [user]SkeptiK[/user] пессимист?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

ЦитироватьФорсирование, пусть и грамотное, это всегда ускоренный путь в мусорное ведро

грамотное , нужно писать в ковычках... 99.999%  из тех кто пытается форсировать , делают это через заднее место. Тоесть тупо вкачивают фазный и безьконтроля температуры , даже не вскрывая мотор. Таких горе форсажриков масса. Вот после таких форсажей , мотор действиткл но в помойку.
У нас это называется не форсирование , а изготовление нового мотора , и в качестве донора используется стоковый, покупньй.
Этапы изготовдълерия нового мотора .
1. На стенде проверяется возможность железа мтьора до насыщения статора. Мотор гоняется в хвост и в гриву.
2. Если 1 этап показал обнадеживающие результаты , мотор разбирается полностью , выявляются слабые узлы , дорабатываются , фиксятся конструктивные недочеты , вытачиваются новые оси , втулки , шпонки и тд.
3. В мотор устанавливается чупасос, Это очновное.
4. На стенде выясняется максимально возможные ттх уже с чупасосом.
5. Если что  не устраивает , принимается решение о перемотки мотора в "киянку".
7. Работы по мелочи.. установка термодатчика , протягивание новой проводки через ось , пролаыивание и тд.

Если это все делает не повар , а мастер с набитой рукой , то делается это все в легкую.

Оба мотора на видео прошли все этапы. Фактически от оригиналтных моторов остались только те части , которые не возможно выпилить в условиях нашей мастерской. Евли бы было литье под давлерием или 5dof чпу , то мы бы уже давно сделали собственное мк по всем канонам ...

SkeptiK

#28
[user]eTyson[/user], Анатолий, мы с вами в одном районе живем, мой конфиг вы видели пару раз возле мака, я с дочкой передвигаюсь. Зубастые покрышки, скорости - проезжая часть. И если не тошнить 50кмч\ч то никак не хватает 5квтч на сотку. Потому что при скоростях за 90 мощность оказывается за десятку, а никак не 7-8 которые тут все поют...

алабам

Цитата: sjaovay от 23 Сен. 2018 в 22:24не пробовал ли кто из них мотать и соединять обмотки таким вот "звёздным треугольнегом"  :bw:
Правильно говорить Не звездный, а звездатый.

Цитата: sjaovay от 23 Сен. 2018 в 22:24А также, применял ли при этом медный провод с серебряным покрытием?


А вы для начала проведите расчет проводимости , с учетом толщины (сечения) собственно медной жилки и того слоя серебра , который нанесен на жилку.
Улучшение проводимости будет микроскопическим.
Посеребрение,  вообще для совершенно других целей и направлений делается.




Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

eTyson

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 14:23
[user]eTyson[/user], Анатолий, мы с вами в одном районе живем, мой конфиг вы видели пару раз возле мака, я с дочкой передвигаюсь. Зубастые покрышки, скорости - проезжая часть. И если не тошнить 50кмч\ч то никак не хватает 5квтч на сотку. Потому что при скоростях за 90 мощность оказывается за десятку, а никак не 7-8 которые тут все поют...
Ну дык у вас довольно большой и тяжелый моцик, + наверняка манера "тапка в пол", как у бензиновых коллег, + вряд ли у вашего ZERO контроллер КПДастее того же Adaptto МАХ-Е.
Цитата: eTyson от 24 Сен. 2018 в 13:01
Вот, допустим, мой пример. Наездил вчера на Рапторе (что на аватарке) 89км по Москве с достаточно сильными встречными ветрами, пробками и светофорами, как обычно в столице. 30км из них с пассажиром (отвозил сына из увольнения в армию), т.е. примерно 200кг мы и мопедка 100+кг.
Потрачено 4200Вт*ч
Максималка 88км/ч
Средняя скорость 46км/ч
Средний расход 47вт*ч/км
Забыл указать.
Максимальное потребление за поездку - 7,3кВт.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

SkeptiK

Это я еще не про тапку в пол рассказываю. Я про обычную езду по городу. Со средними близкими к вашим. Короче, я понял что мне смело можно считать 75втч на км., если я еду действительно в мото-манере

Добавлено 24 Сен. 2018 в 14:48

почему то вспомнился мне тут один китайский коммерсант, который уверяет, что у иха мотоцикла(!) расход меньше 30втч км.

eTyson

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 14:47
почему то вспомнился мне тут один китайский коммерсант, который уверяет, что у иха мотоцикла(!) расход меньше 30втч км.
Ну если я на Рапторе поеду на дальняк в компании е-байкеров с крейсерской 50км/ч по хорошему шоссе и при отсутствии сильного встречного ветра, то у меня будет потребление те же 25-30Вт*ч/км, как и у мангальных е-велов.
Т.ч...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

SkeptiK

крейсерская скорость понятие такое.... у чупы на видео - мангалы

eTyson

Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 14:58
крейсерская скорость понятие такое....
Какое?
Цитата: SkeptiK от 24 Сен. 2018 в 14:58у чупы на видео - мангалы
И? Если они долговременно будут ехать 50км/ч, то у них будет +- 25Вт*ч/км. Что не так?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

SkeptiK

так скажу - я когда по городу езжу с "крейсерской" 50 км\ч - ну типа то, что у меня бОльшую часть времени на спидометре, сотку я не проезжаю. Меньше. Чуток, но меньше. Т.е. расход больше 50...

Если они долговременно будут ехать 50км\ч то похоже что нифига не будет там 25втч км