Kugoo s2 мотор назад

Автор Саша17, 24 Сен. 2018 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

А у некоторых бывает так:

Но это не повод для беспокойства вообще, штатный режим.  B-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Gennadiy66

Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 20:59
я бы даже сказал изнутри контроллера, с самой платы... а вообще, раз наращивали, то наверняка вскрывали контроллер..
[user]Gennadiy66[/user], достаньте плату и убедитесь, что под ней проложенная изоляция не загнулась и на корпус ничего не замыкает.. проверьте и прозвоните все еще раз.
Только что раскрыл и прозвонил провода с контроллера, всё в порядке, плёнка изоляция в норме. Однажды я уже перебивал зелёный провод и было всё один в один, поэтому я и грешил на провода. Завтра прозвоню ещё раз жгут в рулевой. Попробую обойти жгут отдельно зелёным проводом, как на видео. Большое спасибо за подсказку!

Андрей1111

Цитата: gpowerek от 15 Март 2019 в 10:34
купил для этих целей урбан-скутер (то же самое только без МК и поменьше.. для подростков).. . :)
Скажи пожалуйста, добрый человек, какие колеса стоят на Урбан скутер в сравнении с родным задним куговским колесом, они резиновые или пу? Если поставить назад такое колесо, будет ли лучшее сцепление на поворотах с асфальтом занесённые тонким слоем песка?

gpowerek

Цитата: Андрей1111 от 11 Апр. 2019 в 10:22колеса стоят на Урбан скутер в сравнении с родным задним куговским колесом, они резиновые или пу?
по свойству, да даже по рисунку протектора абсолютно одинаковы.. разница только в дизайне колеса и в осях.. по сцеплению одинаково.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Gennadiy66

#76
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вчера вечером задовал вопрос по поводу ремонта куго с2, всем спасибо за оперативную помощь! Сегодня по вашим советам прозвонил все провода от контроллера до платы экрана, всё прозванивается. Пробовал подключать отдельно провод вместо зелёного и белого, безрезультатно! Экран работает как без зелёного провода. Подскажите пожалуйста, что должно быть в показаниях мультиметра на этих проводах? У меня показания такие: на экране руля заряд 41,7в. Красный + синий - =41,9в, красный + чёрный - =42в, красный +зелёный - =41,5в, красный +белый - =41,5в.

Fedorov

Цитата: Gennadiy66 от 11 Апр. 2019 в 19:40красный +зелёный - =41,5в,
Наверно стоит отследить дорожки до микросхем и деталей на плате дисплея и контроллера по этому зелёному проводу. Может гдето непропай, как будто зелёный провод в обрыве.

Gennadiy66

#78
Цитата: Fedorov от 12 Апр. 2019 в 11:43
Наверно стоит отследить дорожки до микросхем и деталей на плате дисплея и контроллера по этому зелёному проводу. Может гдето непропай, как будто зелёный провод в обрыве.
[/q

uote]
Здравствуйте уважаемые форумчане! Полностью с вами согласен на счёт дорожек на плате дисплея (именно туда и приходит протестированное мною напряжение). На дисплее зелёный идёт на резистор и дальше на микросхему, где моё понимание заканчивается. Что дальше не знаю. SOS!!!!
И подскажите пожалуйста, правильно ли то, что на проводах от контроллера к дисплею такой вольтаж?

inetchik

#79
[user]Gennadiy66[/user], если понимание заканчивается на этом, то это печально, т.к. есть и схема дисплея в теме альтернативного дисплея... и часть схемы контроллера м-к в теме про хакнуть контроллеры.... и прозвонить детальки не составляет труда, было бы хоть мало-мальское представление и желание.
Обе темы в данном разделе.


И более того, все интересующие цепи есть в одной теме, так куж сложилось, что мне простили легкий оффтоп в одной из вышеперечисленных тем, про дисплеи которая, ;).
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

gpowerek

#80
Многие спрашивают в личку по поводу переделки.. в теме в принципе все есть, добавить особо нечего.. отпишусь по ощущениям спустя 150 км пробега - 50% плитка/брусчатка - 50% асфальт + лежачие и прочие поребрики:
Управляемость стала гораздо лучше и легче, чем на переднем приводе.. легкий перед легче подбрасывать на неровностях, задний не шлифует, всегда прижат к земле весом.. тяга равномерная.. скорость постоянная, не как на переднем приводе.. там руль влево руль вправо - общая скорость на поворотах падает.. а с задним наоборот.. крути руль не крути - скорость всегда стабильная.
Удавалось выжать максимум 29кмч по ровной дороге на свежей батке (33кмч на хх), полный пробег не проверял, но по ощущениям не изменился.

По поводу веса еще.. удобно спрыгивать с поребриков на заднее МК при подкинутом переднем.. нагрузки на перед почти нет, риск развалить гуся минимален, больше боюсь его сломать когда разгибаю из сложенного состояния до щелчка - тут вот очково... а пока вот так.
Единственный минус теперь - переднее колесо уж очень узкое, при проезде внезапно разбросанного щебня или отсева можно не тухло заюзить..

По поводу распиленной вилки - она намертво заглушена мебельной стяжкой + ось тормоза + ось крепления задней пружины + ось крепления к деке - перекосы невозможны.. стяжка да и все остальные резьбовые соединения на фиксаторе, поэтому ничего не болтается и не скрипит. В будущем думаю сделать свою вилку.. под больший мотор..
По мягкости - тут вообще все устраивает, мне пневма нафиг не нужна.. перед перебрал - все отрабатывает с "причмокиванием", при торможении кивает вперед, на плитке и брусчатке хорошо отыгрывает, жесткости нет, хотя вибрация конечно передается, но она незначительна.
Гидроизоляцию делал только экрана и контроллера.. батарея дышит через просверленные дырки в днище передней крышки, проверял - сухо. Залог спокойствия - брызговик перед гусем.
Про удлиннение провода МК.. тут проще всего купить удлиннитель 50см и штекер в штекер подключить, протянув внутри деки в боковом проеме... гидроизоляция особо в них не нужна.. а воизбежание коррозии контактов оросил электроспреем.
Про тормоза... пользуюсь в 99% задним рекупером.. в случае необходимости пользую передний дисковый, для более быстрой остановки.. но главное - не переборщить, иначе мгновенная остановка чревата риском полететь через себя  %-)

Если есть вопросы - задавайте тут, чтоб вопросы не повторялись.  :kidding:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

бригадир Виталий

Итак, после долгих раздумий и покупки неподходящих запчастей по науськиванию не в меру говорливого коллеги я приобрёл настоящее самокатное пневмоколесо к Trolo Air. Покупал на сайте Cenomaniya, т.к. они отправили прямо мне на работу в пункт Boxberry. Правда, изначально прислали на Осенний бульвар вместо Орехового. Но этого стоило ожидать в нашей стране удалого бесшабашного пофигизма. В итоге, через полторы недели я получил вполне сносное колесо. Из недостатков - ширина 32мм (ну не смог я найти бюджетный вариант широкого колеса 200 мм) и маленький внутренний диаметр подшипника - 8мм. Искал днём с огнём прочную Ос - но в итоге довольствуюсь мебельным болтом 8*90мм. Конечно, очково так ездить, не ровен час, упрёшься рогом в землю. Но такова селяви. После 10 минут езды на пневме я уже не хочу обратно на литое колесо - слишком большие блага даёт пневма. По брусчатке едешь, только заднее МК вибрирует. На мелкий поперечный бордюр заехать - раз плюнуть, без стука, а раньше с ударом. Колесо рассчитано на 4,5 атмосферы, я накачал 3,4, дальше насос Shtern из Спортмастера начал пропускать воздух обратно в себя. При этом разгон стал более медленным, чем на литье, соответственно, электричества стало больше уходить. Но мне до работы 2 км, там я заряжаюсь самодельным зарядным на 0,25 А  почти весь день, а с работы мне ехать с горы, так что это мелочи жизни. А подшипники я планирую менять под ось 10 мм. Мои подшипники имеют размер 22*8 мм и ширину 6 или 7 мм, я уже присмотрел в интернете подшипники 22*10 и шириной 13 мм. Большая ширина обеспечит смещение нагрузки на ось ближе к вилке. А там как-нибудь куплю и резину пошире, 200*45. Правда, подозреваю, что узкий диск будет по-змеиному кусать её, но куда уж тут деваться. Вдруг проканает?

Андрей1111

Цитата: бригадир Виталий от 23 Апр. 2019 в 20:04
. На мелкий поперечный бордюр заехать - раз плюнуть, без стука, а раньше с ударом. При этом разгон стал более медленным, чем на литье, соответственно, электричества стало больше уходить.
Скажите пожалуйста, на сколько мелкий поперечный бордюр для вас теперь раз плюнуть, в сантиметрах если можно? :-)
На сколько ампер повысилось потребление, сколько было раньше и сколько А/ч показывает экран после смены на пневмо? Какой ваш вес?

бригадир Виталий

Добрый день, спасибо за вопрос. Вешу я 100 кг, часто езжу с сумкой на плече с продуктами, 10 Кил часто бывает. Но даже с таким весом подвеска отрабатывает своё. Я подпилил пластиковый демпфер внутри пружины в задней подвеске, а то раньше пробивало. Мелкими я считаю бордюры до 2 см, это съезды во дворы с тротуара, повороты на торговый центр, парковки и прочее. Разумеется, не стоит требовать от этого колеса многого. По току на контроллере ограничение 14 ампер, ампер-часы у меня не показывает. По напряжению - оно всегда проседало под нагрузкой, около работы на полном газу было 36,3 В. На спуске в парке обычно было 33км/ч, теперь 32км/ч, всего на пару секунд. Конечно, хотелось бы больше мощности. А по колесу, желательно найти очень высокопрофильное, типа как от садовой тележки. В идеале расширить вилку под широкую резину.




Добавлено 24 Апр. 2019 в 09:01

Это "садовое" колесо, оно в надутом состоянии в вилку не лезет

Андрей1111

Цитата: бригадир Виталий от 24 Апр. 2019 в 08:59
А по колесу, желательно найти очень высокопрофильное, типа как от садовой тележки
От садовой тележки думаю давление больше 2,5бар не выдержит и или лопнет или грыжи вылезут, да и слишком большое пятно соприкосновения шины с асфальтом будет плохо сказываеться на пробеге.
Я заказал диск на 10дюймов https://m.ru.aliexpress.com/item/32892802323.html?spm=a2g0n.shopcart-amp.item.32892802323&; и резину kenda 10x2 https://vamvelosiped.ru/pokryshka_kenda_31.html , по паспорту 3,5 бар по отзывам 4 держит хорошо. Надеюсь препятствия в 2-4см после установки будут не преграда и пробег не уменьшиться больше чем на 5км :-)

vip69

Цитата: бригадир Виталий от 23 Апр. 2019 в 20:04После 10 минут езды на пневме я уже не хочу обратно на литое колесо - слишком большие блага даёт пневма.
Да, я когда выбирал и пробовал сяо (и его клоны) —  делал усилие над собой, чтобы отказаться от него... Амо куги, даже работающие, не заменят пневму ни фига.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

бригадир Виталий

А как вам такое мотор-колесо? Диаметр 6,4''. Сделано путем подрезания и последующей обточки об асфальт родного колеса.


бригадир Виталий

Аппарат потерял в скорости, было 32 с горы, стало 26. Но с места стал ощутимо рвать резвее.

бригадир Виталий

Пришлось изменить наклон вилки и поддать крыло к колесу, а то было совсем страхолюдно. Также пришлось примудрить на крыло крепёж для крючка, чтоб носить самокат в руке.



Андрей1111

Цитата: бригадир Виталий от 15 Май 2019 в 12:06
А как вам такое мотор-колесо? Диаметр 6,4''
Очень интересное решение, в основном все хотят больше, да помягче колеса, а вы уменьшили :bn:
Как теперь у вас с тряской на таком колесе?