avatar_М-Велосипедист

Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ''

Автор М-Велосипедист, 01 Окт. 2018 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

#144
Думаете, ему хватит без люфтов удерживать практически метровую длину рулевой трубы от поперечных нагрузок?
+++++++++++++++++
Ваш самокат будет занимать вертикальное положение в пространстве только при таком раскладе.



Что бы не возникло иллюзий, что будет как-то подругому, можете смоделировать из имеющихся под руками предметов такую конструкцию





Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

12uu21

#145
В динамике он же будет кантоваться слегка.... так что, только статистически можно будет заметить эффект.

Более того, сместив заднее колесо в центру, можно будет нейтрализовать эффект наклона полностью.... правда, геометрическую задачу придется решить..... и нейтрализация будет за счет мизерного поворота руля.... но, кастер же у него нулевой? Или он ещё сам не решил?

rx3avs

#146
Не ну.. Конечно при боковом ветре слева, всё будет ок и в динамике и в статике.  :-)
А что? привинтит уголок 50х50. Из общего дизайна оно не выпадет.
С кастером не знаю. В принципе у моего самого младшего довольно круто руль к вертикали, но он довольно устойчив. (смотри относительно вагонки.)
Он будет настраиваемый. Посмотри конструкцию. Можно будет подгибать. Какой толщины стенка у этого профиля?


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 06 Окт. 2018 в 19:29Что бы не возникло иллюзий, что будет как-то подругому, можете смоделировать из имеющихся под руками предметов такую конструкцию
Ни каких иллюзий нет, новая схема самая стандартная, как у всех самокатов.
Колёса, поворотная ось и центр тяжести пилота при прямолинейной езде находятся в одной плоскости, на своих местах  "рейк" и "трейл".
То что площадка смещена вбок не имеет никакого значения - главное это положение центра тяжести пилота относительно плоскости в которой находится заднее колесо и ось вращения  поворотного механизма.
При маневрировании-поворотах в зависимости от скорости, центробежные силы будут определять  положение пилота - всё как на классических самокатах..
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#148
Цитата: rx3avs от 06 Окт. 2018 в 19:29Думаете, ему хватит без люфтов удерживать практически метровую длину рулевой трубы от поперечных нагрузок?
По идее внутренняя тяга посредством упорных кнопок будет втулку торцом прижимать к площадке и если эксцентриком будет убран люфт с трубой, такая конструкция будет подобна сварке.
Рулевую трубу можно будет раскачать только если лопнет внутренняя тяга . 
Таким способом обеспечивается устойчивость Астанкинской башни - труба  у которой имеется внутренняя стяжка в виде системы тросов.

Угол наклона  рулевой колонки расчитывется сложно в зависимости от многих факторов: массы, положения центра тяжести, скорости, покрытия дороги, упругости подвески и колёс. Проще подобрать эксперементально по вкусу.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

#149
Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 22:49Таким способом обеспечивается устойчивость Астанкинской башни - труба  у которой имеется внутренняя стяжка в виде системы тросов.

Тут у меня нет никаких вопросов к конструкторам из города на Ниве.

По поводу смещения площадки, у меня в соседней комнате стоит самокат вот с такой:



широкой декой, и хоть у меня одна конечность в гипсе, но перемещаться по ней (по деке) вправо-влево я могу. При этом ширина самого колеса, как вся ваша дека.
Потому даже спорить на эту тему не буду.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 06 Окт. 2018 в 23:11
широкой декой, и хоть у меня одна конечность в гипсе, но перемещаться по ней (по деке) вправо-влево я могу.
Перемещаться и не требуется, достаточно наклоняться, так как это делают велосипедисты на велосипедах.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

#151
У велосипедиста есть точки опоры в виде педалей и руля. В моём случае это позволяет ширина деки. В вашем, точка опоры будет расположена в пределах 25мм от оси симметрии колеи справа, и 75и слева. Слева противовес прокатывает нормально.  А вот справа он практически отсутствует. Ехать оно у вас будет, но рулём вы будете выполнять ту самую нехватку площади на деке. Он будет смещён вправо, и довольно сильно.
Да не. Ну делайте.

Велосипедист, при движении по прямой не наклоняется. Он наклоняет велосипед (ну если попой в седле не сидит), в зависимости от педали, на которую нажимает. Это разные вещи. У вас педаль только с одной стороны.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

На фотографии трёх велосипедистов видны различные комбинации наклонов велосипеда и пилотов, не соответствующие вашим комментарием.

На самокате можно запросто на ходу  стоять и на площадке шириной в два сантиметра.

Прикрепите к самокату седло и вы убедитесь, что с велосипедом полная аналогия.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

#153
Я вам повторю. У меня самокат реально находится в соседней комнате. Я могу реально смоделировать вашу концепцию без движения придерживаясь за стол.
В вашей концепции седла не предусмотрено. За чем вы приводите этот пример. Это ещё одна точка опоры.
Пример на фото довольно выразительный. Если вам это непонятно. Продолжайте в том же русле и докажите всем, что законы физики в самокатостроении не действуют.

++++++++++++++++++++++++++++++

Ваш случай, два крайних. Перевернул картинку для наглядности. Нагружена левая педаь.
Средний уравновешен. Руль ровно и педали нагружены одинаково. Одной нажимает, другой тянет. Всё ровно.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

#154
Цитата: rx3avs от 07 Окт. 2018 в 00:30Ваш случай, два крайних.
Не понятно о чём пишите.
Значение имеет только положение центра тяжести - площадка для ног может быть любой формы хоть в форме цветка.



Следуя вашей странной логике получается что  этот случай Ваш...  ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

alex_2d

#155
Цитата: rx3avs от 07 Окт. 2018 в 00:30Ваш случай, два крайних. Перевернул картинку для наглядности. Нагружена левая педаь.
Средний уравновешен. Руль ровно и педали нагружены одинаково. Одной нажимает, другой тянет. Всё ровно.
Товарищ, помимо того, что вы явно хамите, дак ещё и порете чушь.
Велосипедисты, "качают" велосипед из стороны в сторону, что бы увеличить давление на педали. Что бы давить на них не только квадрицепсом, а подключить как можно больше мышц.
Цитата: М-Велосипедист от 07 Окт. 2018 в 01:16Значение имеет только положение центра тяжести
Вот она истина.
Конкретно у автора темы, могут быть проблемы с управляемостью исключительно из-за того, что плоскость вращения переднего колеса не совпадает с осью рулевой.  Но на скоростях до 25км\ч - это ваще по барабану.

rx3avs

#156
Друзья мои. Надоело разговаривать в формате деловых людей "от чего ветер дует". Давайте уже автор перейдёт к делу и выполнит задуманное. Если всё будет ровно, клизмите меня прелюдно.  :clyster: Если нет, вернёмся к этой странице.
Единственно что меня настораживает, что мы её к тому времени уже не отыщем.
+++++++++++++
На всякий случай уточню свои подозрения на то, что при смещении площадки шириной 100мм ассиметрично оси колеи в левую сторону, при прямолинейном движении, стоя двумя ногами на оной полностью, руль (рулевая труба) будет смещён в правую сторону относительно вертикальной оси к горизонту (не самокату) довольно на приличный угол. И визуально это будет заметно.
++++++++++++=
относительно велосипеда, спортсмен действительно перемещает тело так, чтобы максимально использовать мышечную силу. Факт.
относительно горизонта спортсмен качает велосипед так, чтобы удержать (сохранить) равновесие. Это не чушь. Это физика. Увы.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#157
Цитата: М-Велосипедист от 07 Окт. 2018 в 01:16
Следуя вашей странной логике получается что  этот случай Ваш...  ;-D


Нееее...Если речь идёт о прямолинейном движении, это не мой случай, и даже не ваш. Будьте внимательнее.

Спойлер
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

12uu21

Цитата: rx3avs от 07 Окт. 2018 в 02:13
+++++++++++++
На всякий случай уточню свои подозрения на то, что при смещении площадки шириной 100мм ассиметрично оси колеи в левую сторону, при прямолинейном движении, стоя двумя ногами на оной полностью, руль (рулевая труба) будет смещён в правую сторону относительно вертикальной оси к горизонту (не самокату) довольно на приличный угол. И визуально это будет заметно.
++++++++++++
Не-ееее, с этим согласиться никак не смогу.... ибо центр масс нормального человека (который без гипса, ахахаха) расположен в .... жопе! Ну, или не в самой жопе, а где-то очень близко, возможно около центра, который дальше... за жопой..... глубоко внутри ))

Далее, двуногий человек катает в одной из двух стоек - регуляр или гуфи, и питерский самокат делом доказывает свою элитарность, ибо сделан специально для гуфи! Если у вас правая нога впереди, то вы можете чуть дальше обычного оттопырить свою жопу, а этот самокат скомпенсирует это чуть лучше.... только и всего !

rx3avs

#159
Вот интересно общаться с образованными людьми. Видно, что второй закон Ньютона Вам знаком не по наслышке.
Ну ясен палец, ездюк должен находится в удобной (правильной) стойке, а не подгонять её под объект. Иначе это будет противоречить ТЗ. Потому при продаже этого чуда, нужно будет клиента обязательно спросить, под какую стойку он желает получить это изделие.  :hello:
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

12uu21

Да, это будет первый в истории самокат гораздо более тонко настроенный под клиента!

Для регуляра и гуфи будут разные модели, отличие в том, к какой стороне колеса прижаты..... а чего такого.... у японских машин руль в бордачке и ничего! Никто на это внимание не обращает, что приходится все модели приличных авто делать в двух вариантах))

Думаю, это ментальный прорыв, питерские доказали свою эксклюзивность и незамутненность в самокатостроении.....

rx3avs

#161
Цитата: 12uu21 от 07 Окт. 2018 в 08:07Думаю, это ментальный прорыв, питерские доказали свою эксклюзивность и незамутненность в самокатостроении.....
Да, тут не поспоришь. Стойку райдера ещё никто не учитывал.

Спойлер
Кадр из к/ф "Берегись автомобиля"




Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист