avatar_М-Велосипедист

Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ''

Автор М-Велосипедист, 01 Окт. 2018 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: 12uu21 от 06 Окт. 2018 в 13:53Хм... ну тут опять дилемма...... вариантов несколько:

1. Нормальное переднее колесо переделать в консольное... ну, звучит тупо, но сбрасывать мысль со счетов нельзя!

2. Вернуть НЕ соосность, возможно, несколько скомпенсировав её с помощью расширения заднего колеса на две покрышки.

3. Сделать в заднее колесо нормальную двухопорную ось... там же крышки даже можно не менять! Хотя, лучше одну крышку заменить, что бы провода провести через подшипник......

Хочется иметь простую технологичную конструкцию, а все эти три пункта ведут к усложнению.

С передним приводом ещё имеется и резерв по упрощению и облегчению самоката.

Можно отказаться  от ленточного тормоза и поставить на зад обычное покупное двух опорное колесо и сверху приделать простенький фрикционный педальный тормоз ( на подобии тормоза крыла )
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#127
Цитата: rx3avs от 06 Окт. 2018 в 13:50Под спойлером картинки нет?
Вопрос не понял.
А на видео и фото в конструкции разобрался.  Неплохо , элементы конструкции можно перенять.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#128
Цитата: rx3avs от 06 Окт. 2018 в 14:34Я смотрю на два форума путаетесь.
Что я путаю? Видимо - это ваше присутствие на двух форумах вас сбивает. 
Видимо "игнор" сняли, стали потихоньку подглядывать за моими сообщениями...  ;-)

Картинки не вижу, но мне достаточно и верхней.

Видимо пружина не обеспечивает фиксацию рулевой стойки и вы добавили хомутик с эксцентриком.
И втулку видимо пропилили как в цанговом соединении.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

#129
Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 14:42Видимо пружина не обеспечивает фиксацию рулевой стойки и вы добавили хомутик с эксцентриком. И втулку видимо пропилили как в цанговом соединении.

Не отвлекайтесь на детали. Продолжайте. Все следим за ходом проектирования.

Добавлено 06 Окт 2018 в 14:56

Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 14:42Видимо "игнор" сняли, стали потихоньку подглядывать за моими сообщениями... 

Просто зашёл случайно без регистрации.  :facepalm: Точнее случайно вышел. И без регистрации зашёл.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

#130
Цитата: rx3avs от 06 Окт. 2018 в 14:54Не отвлекайтесь на детали. Продолжайте. Все следим за ходом проектирования.
Проектирование важно именно в деталях.
В механизме сложения две трубы соединены осью.
Блокируется это соединение надвигающейся на обе трубы втулкой.
На примере вашего самоката хорошо видны некоторые  нарушения правил механики,  но видимо это не протеворечит ТЗ производителя - изделие видимо расчитано на малые скорости и малый вес.
Но зато технологично и дёшево.

Втулка на вашем самокате явно не имеет внутренней механической обработки и по этому имеет свободные размеры по скользящей посадке. Значит имеются увеличенные зазоры и люфт.
Чтобы несколько уменьшить люфт на верхней трубе втулку сделали длинней, а вот нижняя часть втулки получилась короткой и соответственно с ещё большим люфтом.
И что мы имеем - качание руля.
При качании от торцевого  воздействия втулка перемещается в вертикальном направлении, легко преодолевая  сопротивление пружины.

Вы это почувствовали , распилили верхнюю часть втулки на лепестки и зажали хомутом. На первых парах вроде стало лучше, втулка перестала "дышать" в вертикальном направлении и вроде люфт уменьшился. 
Но... вскоре люфт опять появился, втулка вместе с хомутом потихоньку стала выдавливаться вверх давая свободу люфту.
И теперь в связи с появлением сопротивления перемещению втулки, к процессу подключился ещё и наклёп тонкостенного  торца втулки.

Итак нижний край  втулки сминается,  нижняя часть втулки развальцовывается в конус , люфт неотвратимо растёт  и нижняя часть втулки скоро раскроется продольными трещинами...увы...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

12uu21

Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 14:19
Хочется иметь простую технологичную конструкцию, а все эти три пункта ведут к усложнению.

С передним приводом ещё имеется и резерв по упрощению и облегчению самоката.
Ох, ну если вы верите, что переднее ведущее колесо проще заднего.... то придётся потерять ещё несколько страниц ))

Но, кончится-то как обычно......

Ладно, чем больше вы настаиваете на переднем приводе, тем ближе вы к ПОЛНОприводному самокату.... те кто на данном этапе выполнения ТЗ думает о технологичности.... у того в итоге получается самая-самая НЕ технологичная шняга...

Добавлено 06 Окт. 2018 в 16:02

Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 15:54
И теперь в связи с появлением сопротивления перемещению втулки к процессу подключился ещё и наклёп тонкостенного  торца втулки.

Итак нижний край  втулки сминается раздалбывается в конус и скоро покроется продольными трещинами...увы...
Проектирование механизма складывая - это отдельное ТЗ.... можно без конкретного самоката даже делать!
Ведь оно не привязано собственно к самокату... а привязана к двум трубам - верхней и нижней, которые во всех самокатах одинаковы.... зачем же и вам туда лезть.... только время терять ))

М-Велосипедист

Цитата: 12uu21 от 06 Окт. 2018 в 15:58Ох, ну если вы верите, что переднее ведущее колесо проще заднего....
Нет речь идёт о том что если приводным колесом сделать переднее самокат в целом станет  проще.
Если приводным колесом сделать заднее самокат усложнится.



Добавлено 06 Окт. 2018 в 16:12

Цитата: 12uu21 от 06 Окт. 2018 в 15:58Проектирование механизма складывая - это отдельное ТЗ.... можно без конкретного самоката даже делать!
Ведь оно не привязано собственно к самокату... а привязана к двум трубам - верхней и нижней, которые во всех самокатах одинаковы.... зачем же и вам туда лезть.... только время терять ))
Для того что бы механизм сложения был бы простым и надёжны, необходимо знать природу нагрузок и конструктивную обстановку вокруг этого узла. И по этому привязка механизма сложения к конкретному самокату обязательна.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

#133
Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 15:54.........Итак нижний край  втулки сминается,  нижняя часть втулки развальцовывается в конус , люфт неотвратимо растёт  и нижняя часть втулки скоро раскроется продольными трещинами...увы...

Автор. Это всё к чему? Это обычная практика даже на китайских самокатах.



А этому слайдеру:



сто лет ничего не сделается, что с хомутами, что без. Некоторый люфт конечно присутствует, если использовать без зажима.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

12uu21

Если НЕ проектировать механизм складывания, то НЕ получится только самокат.... А если и в механизм залезете, то ещё и  механизм НЕ получится.... второй просёр в одной теме!
Зачем же так, если можно вынести в отдельную тему и собрать хайп на отдельном просёре...... тем более есть вариант с тросовым натяжением, который в отличии от других самокатов подходит под ваш монструозный корпус.... и соответствует "метизному подходу" к поиску комплектухи ))

Короче, этот топик уже запредельно наполнен ментальными находками - нужно чиста развивать не торопясь.... удачу не вспугнуть бы.....

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 06 Окт. 2018 в 16:14Автор. Это всё к чему? Это обычная практика даже на китайских самокатах.
Это к тому, что у меня конструкция иная.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

Цитата: М-Велосипедист от 06 Окт. 2018 в 16:23Это к тому, что у меня конструкция иная

Это та, которая из дверной петли, которую вы купили напротив автобусной остановки.?
Или новая? Если новая, позволите взглянуть? Дабы не войти в заблуждение.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 06 Окт. 2018 в 16:34Это та, которая из дверной петли, которую вы купили напротив автобусной остановки.?
Или новая? Если новая, позволите взглянуть? Дабы не войти в заблуждение.
Обе иные.
Вторая пока не определилась в размерах.
На словах. 
Механизм похож как на вашем самокате   Втулка короткая  свободную посадку имеет только на верхней труба с цангом в основе и эксцентриком.
Нижняя часть втулки не имеет скользящей посадки с нижней трубой, зазор порядка 5мм.  имеет торцевое примыкание .
Внутри верхней трубы тяга, цепляющаяся за ось механизма сложения, другим концом выходит наружу руля перед лицом водителя и на конце эксцентрик.  На верхней трубе по бокам торчат упорные подпружиненные кнопки.
Стойку руля устанавливаем вертикально, сдвигаем вниз втулку , с щелчком выскакивают упорные кнопки блокируя втулку от поднятия.
Зажимаем эксцентрик на руле - втулка крепко прижимается торцом к площадке нижней трубы.
И наконец зажимаем эксцентрик на цанге втулки.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

rx3avs

#138
О это интересно! Набросок (чертёжик) можно без размеров. Со слов не сильно понятно. Или пример, если есть аналог. Хотя о чём я? Аналогов нет!
Даже складывается впечатление, что он полностью съёмный.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

12uu21

Два эксцентрика в неработающем механизме натяжения руля!?
Ого... технологично..... у других самокатов вообще натяжения руля нет.... а тут есть и с первого раза не работает.....

Я в конструктора верю!
Посылаю ему лучи добра!

Ну, не срастается пока с самокатом, надо отложить в сторону не на долго, подождать ... пока механизм складывания и натяжения в голове покрутить.....

Спойлер
Вы же любите лазерную резку? Может, нарисуете в таком стиле из плоских деталюшек?

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 06 Окт. 2018 в 17:42
О это интересно! Набросок (чертёжик) можно без размеров. Со слов не сильно понятно. Или пример, если есть аналог. Хотя о чём я? Аналогов нет!
Даже складывается впечатление, что он полностью съёмный.

Очень предварительно - мысли...



Добавлено 06 Окт. 2018 в 18:35

Цитата: 12uu21 от 06 Окт. 2018 в 18:26Ну, не срастается пока с самокатом, надо отложить в сторону не на долго, подождать ... пока механизм складывания и натяжения в голове покрутить.....

Верно. Самокат не простое изделие.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

12uu21

Это верно... начинаете понимать..... Самокат не у кого не вышел.... Ну, точнее, многие думают что у них вышел самокат, но все остальные так не думают )))

Слушайте , если вы готовы нагинаться к хомуту, или разместить тягу внутри руля... то можно попытаться сделать фиксинг проворотом руля на 90 градусов.... ну, типа, как застёжка от лифчика, только не 2Д, а 3Д.....

Разжимаете эксцентрик сверху, поворачиваете руль на 90 градусов и стаскиваете руль.... вам же всё равно за руль тащить его по дороге, как 4-х летнего ребенка по Ашану ..... так и пусть руль развернут будет.... это даже удобнее выйдет!

rx3avs

При таком раскладе и футуристичный руль можно предусмотреть. Судя по всему небольшой наклон в сторону пока остаётся.
В рулевой колонке подшипник один, судя по эскизу?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 06 Окт. 2018 в 18:55В рулевой колонке подшипник один, судя по эскизу?
Один, но двухрядный - радиально упорный.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0