avatar_М-Велосипедист

Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ''

Автор М-Велосипедист, 01 Окт. 2018 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: 12uu21 от 03 Окт. 2018 в 20:32Поддерживаю автора и посылаю ему лучи добра!
Думаю, его самокат станет настоящей БОМБОЙ и пробьёт лбы многим диванным хейтерам!
И вам спасибо на добром слове и за помощь...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

12uu21

Если вещь визуально не нравится фокус-группе, типа как первый айфон подрывал пердаки, или быдло-кодеры невсасывали Пайтона.... ну, и дизайн Хаммера кажется спорным до сих пор... в общем, это очень-очень крутая предъява!

Учитывая количество микросамокатов с китайским лицом, которых чуть больше чем настоящих китайцев в Москве.... такой вот "кондовый" русский самокат, простой как патрон от строительного пистолета.... похожий в одном из ракурсов на скрепку от степлера.... по сути напоминает дизайны Темы Лебедева, когда он был молод и не пилил бюджеты)))

Ну, в общем вы поняли, что я первый кто прочустовал крутой дизайн и горячо его одобрил!
После прозрения пишите "+1" и вставайте в очередь ЗА МНОЙ... комрады!

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 03 Окт. 2018 в 20:47О есть прозрение. Эта хрень вообще против всех канонов. Но это бомба.
Ну я же вас предупреждал на другом форуме , что проект  очень необычный, а вы не верили...
Мне самому любопытно, что из этого выйдет. Глаза боятся, а руки делают.
Больше всего меня пугает узел сложения - не знаю, как и подступиться - вариантов много и все они мне не нравятся...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: 12uu21 от 03 Окт. 2018 в 20:59Этот узел вам неподвластен
Пока этот узел сложения зреет в голове, займусь подвеской переднего колеса.
Узел поворотной консоли похоже тоже не дастся легко.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

zl0y

Господин, [user]rx3avs[/user] успокойтесь уже. Это последнее китайское предупреждение

_m61_

Цитата: 12uu21 от 03 Окт. 2018 в 20:32двухкалийность повысит стабильность движения по сложной поверхности, в следствии отсутствия симфазности при прохождении препятствий площадью до трёх диаметров колеса ... иными словами, при попадании в швы между плитками этот самокат будет ехать, а не падать ))
Довелось управлять автомобилем Нива Шевроле с дисками разного вылета на передней и задней оси, на задней оси стояли стандартные (примерно на 4см смещенные к центру автомобиля) на передней с нулевым вылетом (без этих 4 см). Пока авто едет в колее (по продавленному асфальту) 4 колесами более или менее управляется (но неприятно), а когда в колее только 2 колеса левые или правые - автомобиль начинает выбрасывать из колее сильными рывками. Может к самокату этот эффект и не применим, но если это не так - разкладыватся на асфальте прийдется часто

12uu21

#61
Не-еее, когда колеса четыре, и задние едут по колее глубже передних, эффект имеет место быть... то это ж другой расклад.....
А здесь ему совсем другое предъявляют, что минимальный радиус разворота влево и вправо будет разным ))

Кстати, у вас там на Шниве, когда вы полный разворот делали в направлении вперед и в направлении назад ... минимальный радиус был разным! Вы это проверяли, вам это сильно мешало?

(удалено - троллинг)

Invar

Заднее колесо надо ставить на подвижном шарнире.
Как у  рипстиков роллерсерфов вейвбордов ну и остальных подобных каталках.
Это будет новизна, прорыв, феерия и все такое от печально известного  " конструктора",
Фирмы известной в узких кругах, пациентов травматологических отделений, Санкт- Петербурга
И окрестностей.

12uu21

А чего кастрюлька не кипит, почему никто дровишек не подбрасывает?!

Берите калькуляторы, вычисляйте вес куска алюминиевой трубы 100х100х3 длинной 80 см.... хотя, там нужно 90.... и толщина не менее 4-х мм.... но даже и так.... сообщите же уже кто-нибудь конструктору вес этой детали!

А ведь ещё овер 2 кг. на мотор-колесо и овер 2 кг на батарейку.... заднее колесо с тормозом около 1 кг будет... и 3Д печатных пластиковых вставок в трубу на 500 грамм.
Не менее 2 кг. пойдет на руль, около 1 кг. на оси и мелочёвку.... плюсом механизм складывания и рулевой шарнир.... пусть 500 грамм на всё..... это же можно будет убить этим самокатом )))

_m61_

Цитата: 12uu21 от 04 Окт. 2018 в 13:05Берите калькуляторы, вычисляйте вес куска алюминиевой трубы 100х100х3 длинной 80 см.... хотя, там нужно 90.... и толщина не менее 4-х мм.... но даже и так.... сообщите же уже кто-нибудь конструктору вес этой детали!
вот дровишки: деталь эта при 100х100х4 90длинной (по максимуму), в люксовом варианте (д16) - 4 кило (без боковых крышек)... короче таран получается, ленточник не рулит, нужен выкидной парашют (или кресло - катапульта)

Инженер механик

И всё таки мне кажется эта "метла" нормально не поедет. :-\

Представьте себе наезд на любое препятствие, даже заезд на участок дороги с другим покрытием - разворот руля гарантирован.  :neg:
Малейшее ослабление контроля и .....


Борян

Цитата: Инженер механик от 04 Окт. 2018 в 14:29
И всё таки мне кажется эта "метла" нормально не поедет. :-\

Представьте себе наезд на любое препятствие, даже заезд на участок дороги с другим покрытием - разворот руля гарантирован.  :neg:
Малейшее ослабление контроля и .....


т ыыыыправ потому что у меня щас стойка рулевая чуть наклонена, криво обточил немного посадочное. было вроде норм, но с нормальным колесом тянет в сторону постоянно. ладно тянет..... дергает.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

_m61_

Цитата: Инженер механик от 04 Окт. 2018 в 14:29
И всё таки мне кажется эта "метла" нормально не поедет. :-\

Представьте себе наезд на любое препятствие, даже заезд на участок дороги с другим покрытием - разворот руля гарантирован.  :neg:
Малейшее ослабление контроля и .....


А еще, как я писал гдето выше, при подгазовке будет противоположный эффект. Короче изделию нужно поменять название с Метлы на Воблер (рыбаки поймут)

М-Велосипедист

Цитата: Инженер механик от 04 Окт. 2018 в 14:29Представьте себе наезд на любое препятствие, даже заезд на участок дороги с другим покрытием - разворот руля гарантирован. 
Малейшее ослабление контроля и .....
Не только это.  При каждом наборе скорости и снижение её, руль будет дёргать в разные стороны.
Всё это так, но каков уровень этих явлений покажет практика -  возможно всё это будет мало заметно.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Инженер механик

Цитата: М-Велосипедист от 04 Окт. 2018 в 14:43возможно всё это будет мало заметно

Я бы поэкспериментировал на макете перед изготовлением....

М-Велосипедист

Сейчас мучаюсь со сложением руля и меня посетила новая идея.
Иметь во время езды у стойки руля не одну, а две степени свободы.
Кроме поворота стойка будет иметь возможность наклоняться к водителю и упираться в упор от водителя.
Остановился на парковке отпустил руль и он упал  на площадку для ног - сложился... O_O


Добавлено 04 Окт. 2018 в 15:00

Цитата: Инженер механик от 04 Окт. 2018 в 14:51Я бы поэкспериментировал на макете перед изготовлением....
Стенд сделать сложнее и дольше.
Лучше проверять на достоверной конструкции в реальных условиях.
Проектируется экспериментальный КОНЦЕПТ - ему всё позволено...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Инженер механик

Цитата: М-Велосипедист от 04 Окт. 2018 в 14:56Иметь во время езды у стойки руля не одну, а две степени свободы.
Кроме поворота стойка будет иметь возможность наклоняться к водителю и упираться в упор от водителя.

Это уже для цирка.

При любом, даже очень плавном  разгоне наклоняешься немного вперёд и невольно опираешься на руль. При торможении гарантированно смещаешь ж.... назад и "тянешь" руль на себя. Иначе резко не оттормозиться.