avatar_М-Велосипедист

Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ''

Автор М-Велосипедист, 01 Окт. 2018 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борян

Цитата: ReSharVladimir от 05 Окт. 2018 в 10:44
Ребята, ну что Вы набросились на человека? Когда-то в детстве многие делали из подшипников и дощечек тележки для спуска с горы. Каждый делал кто во что горазд. Никто не заморачивался правильной управляемостью("Я его слепила из того, что было...").  Правда, там было, как минимум, три точки опоры. Помню, даже видел у кого-то деревянный самокат на подшипниках вместо колес и у которого руль на дверной петле поворачивался. Пусть автор темы попробует. Некоторым людям нужно самостоятельно убедиться на конкретных набитых шишках, и с этим ничего не поделаешь.
это я поддержу. только те конструкции что в детстве делали не ездили 30км/ч под весом в 90кг среди пешеходов и препятствий
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 05 Окт. 2018 в 10:23
Перекос-то может хватит устранить на оставшиеся 50и мм. А вот расколбас и устойчивость я сомневаюсь.
Да, у меня имеются такие же сомнения, c них и начался эксперимент.
Посмотрим, при таких малых скоростях и больших плечах  сопротивления, возможен положительный результат.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Борян от 05 Окт. 2018 в 10:37купи сяоми его сейчас можно взять тысяч за восемь в несезон, подшаманить и кататься.
Нет пока я ещё не видел самоката который бы захотел купить.
Мне нравится то что я пытаюсь создать.  Наверно видна резкая разница с тем что мы видим в продаже.
А катаюсь я на ЭлектроСтриде от Велокометы и она мне нравится и именно она меня вдохновила на попытки создать электросамокат.
Хочется всё таки покомпактней, полегче и ещё проще сложение.
Но... возможна неудача - это эксперимент.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: ReSharVladimir от 05 Окт. 2018 в 10:44Когда-то в детстве многие делали из подшипников и дощечек тележки для спуска с горы.
Ой верно... На Украине это было массовое увлечение. В воздухе стоял характерный грохот катящихся подшипников по каменной мостовой.
Я был маленький и мне не давали покататься. Действительно две доски, дверная петля и подшипники. Такие подшипники у мальчишек были дорогой валютой, трудно было достать.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Борян от 05 Окт. 2018 в 11:28я вам предлагаю разумный подход к спору. сделайте хоть какое-то решение. изготовьте. может быть не рабочее. а до этого не пишите. иначе вы просто смешите мои трусы....
Ну вы же понимаете что пишу я не для ваших трусов, а для тех кому интересно.
Практически все мои темы проходят одинаковые стадии .
Начинаю с фантазии, затем техзадание, чертежи, исполнение, тестирование и путешествие на концепте - иногда заканчивается серийным производством. 
Реакция части форума тоже одинаковая: сначала свист и улюлюкание, оскорбления, а потом тишина и серия "самобанов" и уход в "игнор"....  :-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Борян

Цитата: М-Велосипедист от 05 Окт. 2018 в 11:55
Ну вы же понимаете что пишу я не для ваших трусов, а для тех кому интересно.
Практически все мои темы проходят одинаковые стадии .
Начинаю с фантазии, затем техзадание, чертежи, исполнение, тестирование и путешествие на концепте - иногда заканчивается серийным производством. 
Реакция части форума тоже одинаковая: сначала свист и улюлюкание, оскорбления, а потом тишина и серия "самобанов" и уход в "игнор"....  :-)
я очень внимательно слежу. и буду следить. я сам любитель нестандартных  решений. но у вас прям вообще какая то хрень честно. я подожду. понаблюдаю.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 05 Окт. 2018 в 11:33Не было там дверных петель.
Без дверной петли было бы не возможно рулить.



Добавлено 05 Окт. 2018 в 12:08

Цитата: Инженер механик от 05 Окт. 2018 в 11:59Да что там мелочиться, не только механики.   

И физики, и логики, а можно даже и арифметики. Ради такой цели не жалко !!!!
Думаю Вы  в раздражении не внимательны и  просто не заметили логику.
Все доводы я озвучиваю, ничего просто так не делаю.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 05 Окт. 2018 в 12:01Какой смысл нарушать некоторые (довольно важные) правила механики, если нужно удобное транспортное средство?
В любых конструкциях всегда имеется компромисс и некоторые отступления от так называемых правил механики. Но всегда на выходе важен конечный результат.

Добавлено 05 Окт. 2018 в 12:20

Цитата: rx3avs от 05 Окт. 2018 в 12:16Так вот сделайте такой же, с петлёй сбоку. Она у вас уже есть, я точно знаю.
Я так и делаю .
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Anton_S

Цитата: rx3avs от 05 Окт. 2018 в 11:40
Я пожалуй пока помолчу....  :wf:
Вот! Самое мудрое ваше решение.Применяйте чаще

Добавлено 05 Окт. 2018 в 13:39

[user]М-Велосипедист[/user],
Не обращайте внимание.Вы отлично гнули свою линию до этого времени
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

Я вот статейку нашёл. Может наберётесь уму разуму. Правда это про мотоциклы. Ну извиняйте про самокаты не нашёл. И про смещение оси поворота тоже нет, но основная мысль, всё должно быть ровно и симметрично, если это 2 (два) колеса.

http://moto.59442s003.edusite.ru/p18aa1.html
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

#100
Цитата: rx3avs от 05 Окт. 2018 в 13:51Я вот статейку нашёл. Может наберётесь уму разуму. Правда это про мотоциклы. Ну извиняйте про самокаты не нашёл. И про смещение оси поворота тоже нет, но основная мысль, всё должно быть ровно и симметрично, если это 2 (два) колеса.
В этом и соль...
Речь именно о самокате и его уникальных особенностях.
Сравнивать с тяжёлым, мощным и скоростным  мотоциклом не корректно.
Хорошо хоть не требуете от самоката езды по тракторной грязи - есть такие товарищи...вы его знаете...

Вот конструкция самоката в процессе проектирования  изменилась:
Расстояние между плоскостями колёс стало незначительно 3.2мм.
Стойка руля стала вертикальна.
Конструкция под диктовку ленточного тормоза зеркально отобразилась.


Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Anton_S от 05 Окт. 2018 в 13:37М-Велосипедист,
Не обращайте внимание.Вы отлично гнули свою линию до этого времени
Спасибо, гнём потихоньку...хотя внимание мне нравится...не переживаю по этому поводу...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Anton_S

Цитата: М-Велосипедист от 05 Окт. 2018 в 14:36
Спасибо, гнём потихоньку...хотя внимание мне нравится...не переживаю по этому поводу...

Да , не стоит.. Колеса я смотрю уже в одной плоскости.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Klavish83

Каждый человек индивидуален и имеет право ошибаться . Вот хочет он так делать вопреки общепринятому, да ещё и делиться с нами, пусть делает. Мне вот лично интересно понаблюдать за этим  /:-)

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 05 Окт. 2018 в 15:11
Ну вот вы и перед зеркалом.
Спойлер
Моральный урод - это человек, который является явным эгоистом, не уважает мнения других людей, и старается всячески их унизить, пренебрегая при этом своей совестью и любыми принципами, сейчас это явление широко распространено в интернете
Ну вот сами себя и высекли...  :-)
А зачем текст прикрыли...?

Добавлено 05 Окт. 2018 в 15:54

Цитата: Klavish83 от 05 Окт. 2018 в 15:47
Каждый человек индивидуален и имеет право ошибаться . Вот хочет он так делать вопреки общепринятому, да ещё и делиться с нами, пусть делает. Мне вот лично интересно понаблюдать за этим  /:-)
Мне самому интересно. Тут по ходу уже новые идеи появляются. 
Упорные подшипники большого диаметра... А что если их применить.   %-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Anton_S от 05 Окт. 2018 в 17:13Ура
Ох...Ну...бывает...

Так вот я об упорных подшипниках. Можно создать плоский поворотный рулевой механизм - это ещё больший уход от канонов, но зато можно приблизиться к законам механики и вернуть ось поворота в плоскость колеса.



Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#106
Цитата: rx3avs от 05 Окт. 2018 в 18:39Мне почему-то кажется, что не я за вами хожу, а вы за мной.
Вы находитесь в моей теме, а не я в вашей...  :hello:

по теме---------------------------------------------------
Есть  ещё двухрядные подшипники радиально-упорные... Интересно...

Добавлено 05 Окт 2018 в 18:46

Цитата: rx3avs от 05 Окт. 2018 в 18:27Так может сначала нужно спроектировать, а потом обсуждать? Обычно народ приварит одну железку к другой (фигурально), а потом выкладывают это на закидывание помидорами? Вот это авторство. Я так понимаю. Это материально.
Я привык сначала думать, обсуждать, проектировать, а только потом уже делать.
Так работают все конструкторские бюро.
Их к этому и госты обязывают и вообще законодательство... и здравый смысл...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: 12uu21 от 06 Окт. 2018 в 05:27берет новую творческую высоту.... но затем маятник летит в другую сторону....




Техническое задание не требует обязательное отличие от других конструкций, но компактность и высокий процент наполненности объёма в сложенном состоянии обязателен.

Самокат будет широко использовать общественный транспорт подскока - основной из них - это  метро.
По этому он должен быть лёгким и маленьким.



Пожелания участников форума были услышаны и конструкция возможно ещё больше "поскучнеет" - и наклон вернётся и ось вращения совпадёт с плоскостью колеса.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0