Неисправность мотор колеса ULTRON T128

Автор egorwood1, 23 Окт. 2018 в 13:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

#108
так поменяй местами провода холла , пока не будет как на исправном переднем колесе в видео.

В вашем видео плохо видна работа холлов, надо было все белые светодиоды поставить, а так на видео только примерно из ваших комментариев понятно.

Rjkz

А ты уверен, что правильно подключаешь мотор?

egorwood1

Короче разобрал переднее колесо дабы посмотреть какие холлы там установлены. Аккуратно стер лак и увидел. По краям: 602Н, в середине первую букву не рассмотрел далее 602. Вот и инфа к розмышлению

Добавлено 27 Окт. 2018 в 14:07

Цитата: Rjkz от 27 Окт. 2018 в 13:06
А ты уверен, что правильно подключаешь мотор?
УВЕРЕН!

Rjkz

Цитата: egorwood1 от 27 Окт. 2018 в 14:05УВЕРЕН!
Откуда уверенность? У тебя не по цветам изначально подключено. Придётся перебирать все комбинации.
Перебирай все комбинации на холлах, пока не заработает.

Jeca

Цитата: egorwood1 от 27 Окт. 2018 в 14:05середине первую букву не рассмотрел далее 602.
Реверсивный видать, работает на оборот.

egorwood1

Цитата: Rjkz от 27 Окт. 2018 в 14:14
Откуда уверенность? У тебя не по цветам изначально подключено. Придётся перебирать все комбинации.
Перебирай все комбинации на холлах, пока не заработает.
Потому, что на заводе так подключено, я велосипед не изобретал

Добавлено 27 Окт. 2018 в 14:22

Вылучше мне скажите где такие холлы можно купить? Или чем их можно заменить. Уже понятно, что контроллер не работает не работает s41

Rjkz

Цитата: egorwood1 от 27 Окт. 2018 в 14:20Потому, что на заводе так подключено, я велосипед не изобретал
Уверен что ничего не перепутал? перебирай холлы, чую ща заработает :)

Добавлено 27 Окт. 2018 в 14:24

Цитата: egorwood1 от 27 Окт. 2018 в 14:20Уже понятно, что контроллер не работает не работает s41
потому что подключено не верно.

egorwood1

Да подключено как и было. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Rjkz

Цитата: egorwood1 от 27 Окт. 2018 в 14:29Да подключено как и было. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего страшного не случится от того если ты поменяешь местами провода холлов. синий-зеленый-желтый меняются местами. 9 вариантов.
Есть ещё идеи?

Добавлено 27 Окт. 2018 в 14:33

Цитата: egorwood1 от 27 Окт. 2018 в 14:20Уже понятно, что контроллер не работает не работает s41
Если бы контролер не работал с этими холлами -то эффект был бы такой, как и с отключенными холлами. двиг не стартовал бы вообще.

volodiaa

пробуй менять комбинацию холлов, я же менял 602 на 41F и двигатель работал.
можно также попробывать потом перевернуть холлы.
я 602 искал и не нашел. хорошо бы понять что они из себя представляют.
или меняй контроллер и запускай в без холловом , как у дуалтрона.

egorwood1

Короче пришел ответ ответ от поставщика. Маркировка 602 является выдуманной заводом. Это маркировка завода, родная маркировка затирается. Вечером пришлют номиналы холлов соответствующие маркировке 602. И подтвердили, что с одинаковыми холлами работать не будет, контроллеры были обновлены в начале этого года. Сам виноват, что не переписал номиналы еще при разборке.

volodiaa

#119
Холлы у фантома             41F - N602 - 41F
возможно у вас M602 в середине.

egorwood1

Возможно..... Ну то, что в середине должен стоять другой, с другой логикой это уже понятно. Да и на переднем колесе средний стоит нормально и не перевернут.

volodiaa

#121
Цитироватьвсё верно, надфилем снять фасочки надо...
недавно с Мишей MAF-ом ковырялись и тоже с этим столкнулись, впаяли ss41f на тестере прогоняем - опа! 60 градусов, а контроллер не умеет с 60 работать, только 120 ему подавай. Перевернули средний - поехали...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.msg1448785#msg1448785
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14230.msg1320497#msg1320497
https://electrotransport.ru/index.php?topic=152.0
тут уже обсуждали, читайте.  :-)
Цитироватьзначит всё-же направление поиска проблемы верное.... странно, что не работает, я два раза уже переворачивал средний, оба раза запускалось и работало...

Направление поиска в направлении магнитной чувствительности датчиков.  Собственно, я уже его победил.

С выбором холлов на Митинском рынке оказалось небогато. Из выбранных мной альтернатив нашлись только вот эти: https://www.chipdip.ru/product/ss443a
Уж не знаю, что главнее - однополярность или 180 Гаусс на вкл, но оно работает! И даже с синусным фиником е4b..!!

ЦитироватьПравда есть одно но: поскольку контроллеров у меня, как у дурака фантиков, проверяю работу на каждом. Втч и на синусном. Так вот, на нем два раза подряд накрывались датчики.. Сначала крякнули старые родные, один из трех остался. Теперь один из новых перестал полностью закрываться после пары минут работы. Хз совпадение или нет? Контроллер новый, ни на чем не стоял и не тестировался.
Вместо накрывшегося датчика поставил старый выживший... 5 минут полет нормальный. Померил напряжений на датчики - вроде не прыгает. Будем гонять дальше.. завтра
Чем однополярный холл отличается от двуполярного?
Униполярные (unipolar, однополярные): низкое состояние выхода соответствует приложенному южному полюсу магнита, высокое - удалению магнита; на северный полюс датчики не реагируют. Униполярные – это когда прибор реагирует только на один полюс, а на другой не реагирует.
Биполярные (bipolar, двухполярные): низкое состояние выхода соответствует приложенному южному полюсу магнита, высокое - северному полюсу; при удалении магнита состояние датчика не определено. Биполярные – реагируют на два полюса, только по-разному. Если поднести к датчику один полюс, он начинает работать и продолжает это делать, если полюс отвести от него. А вот на второй полюс он реагирует совершенно по-другому, прибор будет отключаться.
Омниполярные (latching): низкое состояние выхода соответствует приложенному южному полюсу магнита, высокое - северному полюсу; при удалении магнита состояние выхода не меняется, т.е. срабатывание датчика происходит только при смене полюсов. Омниполярные – реагируют на оба полюса, то есть, и включаются, и отключаются.

ЦитироватьПолучается пофиг на полярность. Сейчас работает с обоими типами сразу..
Актуальным остается кол-во Гауссов.

ЦитироватьСинусник сожрал еще один холл. Проработав перед этим около часа в режима круиза. Потом постоял полдня и при следующем включении через полминуты появился знакомый синдром... Единственное, что я точно не понял, горят они просто при работе, или в момент переключения режимов?

ЦитироватьНе в разъемах точно. Кабель возможно. А возможно внутри контроллера... В моем 3м финике после внимательного изучения вскрылся полный бардак с проводами массы. Китайцы раскидали их как бог на душу положил.. Не удивительно, если бы при этом что-то обо что-то закоротилось. Если и в этом так, то я не удивлюсь... Но он новый и вскрывать его не мне.

ДХ не то, чтоб горят. Просто какой-то из датчиков вдруг начинает "протекать", не закрываясь полностью. Мотор начинает дергаться, а подключив тестер с диодами видно, как диод продолжает подсвечивать... От чего это может быть? Переплюсовки они вроде не бояться. Как минимум, если подать плюс на сигнальную ногу. Родные из мотора при этом начинали греться, но потом при правильном подключении работали. 41м ваще пофиг. Тыкался как попало по началу, отдельно в тестер, не в моторе.. 443-е так не мучил, но они тоже сдохли 2 из 3х ((( 

ЦитироватьДва датчика 43А и один 41F, за неимением.. Мотор крутят все контроллеры. На старте ошибок нету, есть незначительный шум, при приложении большой нагрузки мотор может трещать или залипнуть. Ошибка неподходящего холла. Точнее его излишняя чувствительность.
Синусник тоже крутит. Но видимо, к ошибкам холлов он более критичен, по этому крутит с треском и не в полную силу. Если отключить 41й холл работает ровно, без шума, крутится с нормальной скоростью, вытягивая умеренную нагрузку на ротор. Хотя безхоллового режима в этом контроллере вроде и нет. За полчаса прогона на этом контроллере ни один из датчиков не помер. Как и на остальных.

Завтра поставлю правильный датчик и окончательно определюсь с результатами.
ВотЪ

Rjkz


volodiaa

ЦитироватьРезюмирую результаты  двухнедельных поисков истины:

1.   Общепринятые ДХ  SS41F  подходят не всем двигателям! Скорее всего, дело в высокой магниточувствительности в 40 гауссов. 

2.   Контроллеры могут работать с разнотипными датчиками. Но если заменить один датчик на неподходящий, все вроде бы нормально работает, а под нагрузками что-то не так.. Чем больше «неправильных» датчиков, тем явственнее глюки.
Мне повезло, что со всеми моими глюками я менял сразу 3 датчика. А то бы до сих пор искал бы «отваливающуюся фазу» под нагрузкой.

3.   Симптомы гиперчувствительности холлов схожи с симптомами отваливающейся фазы: хороший холостой ход, залипание под нагрузкой, залипание или треск при резком старте. В общем, при условиях, когда резко возрастает магнитное поле обмоток.

4.   Разные контроллеры по разному реагируют на такие датчики. Начиная от полного игнорирования проблемы и заканчивая полным отказом от работы. Кстати, в теме про 4-й Инфинион от е4байка полно симптомов, схожих с моими. Хотя, мне это еще долго везде мерещиться будет.

И да! 4-й финик работает с моим редукторником. Совершенно нормально, без явных проблем и глюков. Но это не точно ;)  Надо еще тестить и тестить. И цифры в настройках немного пугают.. ))
юзерТег+   Сообщить модератору 

egorwood1

Так для меня решение какое? Со всего выше описанного своими словами?

volodiaa



я бы развернуть попробовал центральный 41 и стачивал бы грани у датчика. (развернуть надписью внутрь к центру.