avatar_MadX

Пространственная рама для электро велика своими силами.

Автор MadX, 12 Нояб. 2018 в 04:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

...с регулировкой отскока довольно не плохая вилка, если экстрим не катать. Себе такую поставил.

MadX

Прикинул как его лучше покрасить, а то совсем коробочка на колесиках.



MadX

#110
Пока красил обнаружил что метал на коробке выгибает в местах крепления педалей и амортизатора.
Засунул акум в коробку.


MadX

Покрасил херово короче, все облазит, нужно лета ждать что бы было плюсовая температура, ну так хоть не ржавеет.
Сделал боковые крышки из орг стекла, пришлось делать крепления ибо стекло лопнуло когда я сверлил в нем дырки под болты, да и педалям мешало крутиться. Из утеплителя вырезал форму под аккум и обмотал армированным скотчем что бы не рассыпался. Засунул контролер в коробку у руля, зафиксировал по центру, на алюминиевую загогулину что была у меня под сидением, на крепления для того же седла, проложил все острые края внутри резиной что бы провода не терлись. Жду вилку передннюю, чета она походу потерялась где то по пути.


Petin

Цитата: MadX от 02 Апр. 2019 в 16:42
Покрасил херово короче, все облазит, нужно лета ждать что бы было плюсовая температура, ну так хоть не ржавеет.
Сделал боковые крышки из орг стекла, пришлось делать крепления ибо стекло лопнуло когда я сверлил в нем дырки под болты, да и педалям мешало крутиться. Из утеплителя вырезал форму под аккум и обмотал армированным скотчем что бы не рассыпался. Засунул контролер в коробку у руля, зафиксировал по центру, на алюминиевую загогулину что была у меня под сидением, на крепления для того же седла, проложил все острые края внутри резиной что бы провода не терлись. Жду вилку передннюю, чета она походу потерялась где то по пути.

Просто бестселлер - читаю и плачу! :facepalm: Сам тоже мудрю потихоньку

VitaliyS

...а я свой разбираю для покраски, еле заставил себя с сиденья слезть, все пробежками- туда-сюда увлекся. Сам красить не хочу, договорился за порошковую...

MadX

Цитата: VitaliyS от 02 Апр. 2019 в 18:22
...а я свой разбираю для покраски, еле заставил себя с сиденья слезть, все пробежками- туда-сюда увлекся. Сам красить не хочу, договорился за порошковую...

Дык я тоже разбирал, шлифовал, грунтовал, не высохло нифига, погода у нас то снег то жара. Поторопился, ржаветь начал металл, я быстро покрасил что бы не ржавело, летом на даче разберу отшлифую и заново покрашу. Позже две детали просто без грунтовки покрасил в черную краску так легла отлично, потому что я феном сушил сидел.

Добавлено 03 Апр. 2019 в 06:36

Цитата: Petin от 02 Апр. 2019 в 17:10
Просто бестселлер - читаю и плачу! :facepalm: Сам тоже мудрю потихоньку
А это у вас колеса мотоциклетные? Как на велик такие поставить?

Petin



Добавлено 03 Апр. 2019 в 06:36
А это у вас колеса мотоциклетные? Как на велик такие поставить?
[/quote]
Очень просто, заспицевать в мотообода, например так:




MadX

приехала вилочка, все углы сразу встали как и планировалось. Пришлось правда ее напильником доработать. B-)


VitaliyS

...нижнее кольцо рулевой не одевалось?
какой стандарт под крепление калипера?

MadX

#118
Цитата: VitaliyS от 03 Апр. 2019 в 17:04
...нижнее кольцо рулевой не одевалось?
какой стандарт под крепление калипера?
Купил рулевую колонку на 1 1/8, но нижний не налез там расширение в конце небольшое и кривое как моя спина, я его напильником до ума доводил, стачивать не стал, просто выровнял. Взял и поставил туда от старой рулевой колонки часть, она как раз встала что бы проставочное кольцо на него село. Хватило колец проставочных что у меня было с это чашкой от старой колонки и вынос руля встал как надо без отпиливания штока, закрутил его. Вот ща пишу и понимаю, что на люфт не проверил нижнюю часть. Там внизу стоит от старой вилки чашка, и на него надето кольцо.   

Получается что у рулевого стакана верхнее крепление 1 1/8 а нижнее 1 1/5. А тормоза еще не ставил на вилку. Не успел, начал ставить аккумулятор в раму, а у него плюс питания отрезало, внутри коробки часть выступала и прямо по проводу на месте пайки выступ этот и придавило, побежал домой чинить.

VitaliyS

... я думаю, кипишь у всех, когда дело доходит, до первых выездов. Хочется побыстрее /:-).  Тут главное тормознуть себя и делать все постепенно, обдумывая каждый шаг. А то можно второпях много дров наломать...

MadX

#120
Цитата: VitaliyS от 03 Апр. 2019 в 18:23
... я думаю, кипишь у всех, когда дело доходит, до первых выездов. Хочется побыстрее /:-).  Тут главное тормознуть себя и делать все постепенно, обдумывая каждый шаг. А то можно второпях много дров наломать...

Ну я, судя по всему, люблю дрова ломать.

Вчера таки собрал, и поехал тестировать, да так увлекся что контролер сжег на третьем подъеме в горочку, хотя и помогал педалями.%-)




 

Capricorn

#121
Советую сразу обратить внимание на то, как проходят провода и тормозной трос на заднее колесо. У двухподвеса это проблема. Основные ошибки: работающие при работе подвески изгибы малого радиуса (сломаются) и подвижное касание (сотрутся). Место, где красный провод трётся о кронштейн, который держит ось маятника, вроде присутствует на нижней фотке.

Наверно, каждый провод надо надёжно зафиксировать в двух точках: в месте выхода из короба и достаточно далеко от короба на маятнике - и чтобы он между этими точками не имел резких изгибов при любом положении подвески (особенно обратить внимание на участки вблизи зафиксированных точек) и лучше, если ничего не касался. Касание хомутика, которым провода притянуты к тросу(?) - не критично, если там трение с минимальными усилием и амплитудой.

MadX

Цитата: Capricorn от 06 Апр. 2019 в 01:03
Советую сразу обратить внимание на то, как проходят провода и тормозной трос на заднее колесо. У двухподвеса это проблема.
Да я постоянно меняю их положение смотрю где трется как гнется, после каждой поездки, и не только тросики проверяю но и все болтовые соединения и саму раму, не погнулось ли где. Сейчас увел тросики через внутреннюю часть маятника. 
Крыло приделал переднее.


VitaliyS

...я для укладки проводов на изгибах резиновую гофру использую, как в автомобильных дверях. Главное правильно расчитать изгиб при работе подвески и повороте руля (спереди тоже гофра). А для фиксации проводов и гидролинии на маятнике , кронштейны установил, к которым притягиваться будут.

MadX

Дикий угар продолжается. Пока жду контроллер сделал подножку из подсидельного штыря и велосипедной подножки, пришлось удлинять самую крепкую из тех, что нашел в продаже. Установил PAS сенсор. Соорудил защиту для кабеля, что идет из оси мотор-колеса, от падений. Замотал провода все изолентой нахер. Убрал тросики и кабель во внутренюю часть заднего маятника, места там дохера.





Добавлено 06 Апр. 2019 в 16:01

Цитата: VitaliyS от 06 Апр. 2019 в 04:52...я для укладки проводов на изгибах резиновую гофру использую, как в автомобильных дверях. Главное правильно расчитать изгиб при работе подвески и повороте руля (спереди тоже гофра). А для фиксации проводов и гидролинии на маятнике , кронштейны установил, к которым притягиваться будут.
Надо мне я чувствую в автомагазин топать за резиновой гофрой тоже. А то так нигде не видел, только гамно пластиковое.

VitaliyS

... вот там искать и нужно. Добра много всякого.Я два типоразмера брал, что в дверных проемах в авто. Более тонкая гофра спереди под проводку, а сзади гораздо толще, там фазные провода и гидролиния. А она скутерная, диаметр не маленький.