avatar_And Rew

Dualtron Spider

Автор And Rew, 24 Нояб. 2018 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VASILIYBUMER

[user]a.l.e.x.100[/user], У меня знакомый жарил на рапторе по полной. После 2 тыс стали менять шины. Двигатели были в идеале. С момента покупки все лаком было обработанно. Ничего не оплавилось. Так то какой смысл лить масло в двигатель только грязь там разводить

a.l.e.x.100

По полной жарил на одном или двух? Вес ездуна? Понятие жарил для каждого человека разное, за то знаю что движки палят часто. И если вы считаете что проблема мной надумана, то предлагаю ВСЕМ вас послушать, и не разводить "грязь" в движке, я позже развлекусь.
Дополнительный лак только ухудшит теплоотдачу, за то не ражавое будет)).

And Rew

[user]VASILIYBUMER[/user], масло в мотор - зло. Убивает магниты.

Bloody

еб.... я в р.... снимать полностью колеса, фиксатором залито все, даже шайбы чуть ли не монтировкой снимал.... но маленькая победа уже есть, не рискнул рачить подключенным к мозгам мотор, фишки на столько залиты оловом, что пришлось обкусывать....



Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

And Rew

Кто заливал масло - все давно слили и забыли. Кроме особо "упёртых" , которые ещё и другим советуют!

a.l.e.x.100

#1139
 Да And Rew, ты писал что оно стекает по обмоткам на магниты и портит их температурой)).  :-D
Дай сылку на тех КТО СЛИЛ. Нет? Зато я могу дать сылку на того кто заливает второй сезон.
Блин, начнём с элементарной физики.
1)Масло в движке И20а, оно без агрессивных присадок что разъедают лак.
2) Оно не "стекает", а на оборотах в основном своём количестве находится между магнитами и обмотками, ПОТОМУ ЧТО ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛОЙ ПРИЖИМАЕТ на оборотах, его всего 40кубиков.
3) Помимо передачи тепла на магниты передаёт тепло и НА КРЫШКИ в разы улучшая тем самым теплопередачу и как следствие получается оч высокая степень охлаждения. Как? Масло частично разбрызгивается обмотками превращая масло в подобие масляного тумана оседающего на крышки, охлаждаясь масло циркулирует таким образом постоянно обеспечивая охлаждение.
Да, бывают кабели по которым масло просачивается в мизерных количествах под оплёткой, нужно просто внимательней герметизировать (у меня так с каплю просочилось в деку), или если решить вопрос кардинально, то ставить внешний коннектор для силовых проводов, всё! Прошлый сезон гонял специально и с сухим движком, и с маслом, разница как небо и земля. При масляном охлаждении какая температура на обмотках, такая и на крышках, рука держит. А вот теперь ещё физики.
1) Воздух, оч плохой проводник тепла, поэтому если на крышках под 70-80°, то на обмотках ПРИЛИЧНО далекооо за 100°, и конец обмоткам с магнитами. То есть, получаем гриль так как обмотки нагреваются, а магниты начинают деградировать с величин менее 100°, крышки мало участвуют, площади рассеивания тепла ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЮТ, охлаждение только массой движка и металла!
Как то пробовал разогреть магнит, тот мгновенно размагнитился, то есть процесс от окончательного размагничивания происходит за секунду, и когда вы перейдёте этот рубеж, вы не узнаете никогда, только в тот момент когда будет поздно.

And Rew

Всем успехов с заливкой масла. Только не надо потом тут показывать свой трешъ и плакаться...

And Rew

Масло не находится между магнитами и статором при движении. Оно находится между магнитами и крышкой. Никакого охлаждения нет.
Только феромагнитная жидкость держится на магнитах между статором.
Но она очень дорогая!)))

vovische

Цитата: Bloody от 16 Март 2019 в 11:41еб.... я в р.... снимать полностью колеса, фиксатором залито все, даже шайбы чуть ли не монтировкой снимал.... но маленькая победа уже есть, не рискнул рачить подключенным к мозгам мотор, фишки на столько залиты оловом, что пришлось обкусывать....
Если было боязно, что дернет током, то достаточно было перключить питание на внешний аккумулятор. А разьёмы моторов действительно запаяны. Они есть, но запаяны... :-) Китайцы опять жгут.. :-)
Могу предположить, что для увеличения надёжности...зачем менять разьём на более мощный, можно его просто запаять. :-)
А вот обкусывать его не стоило, достаточно было нагреть пяльником и потянуть за провода..
Я лачил ничего не отключая, разумеется.

F.O.X

[user]Bloody[/user], п..ц меня тоже это ждет, что все через ж
m365, m365 pro, spider 24.5a, thander

quadlike

пайка этих говноразьемов это верное решение. на такие токи этот разьем никак не расчитан... я бы ваще скрутил и запаял. так лучше. сопротивление меньше.а если и ставить бананового типа разьемы то снаружи для быстрого сьема колеса. и не такие дохлый а чтото пожирнее, что сможет ампер 50 пропустить без нагрева дикого
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Bloody

[user]vovische[/user], все это сделал) но после спаленой квартиры, максимум осторожности))
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

vovische

Кстати, для тех, кто ещё не разбирал свой спайдер:
гайки мотор колес на 18!   Со стороны проводов только рожковым ключём.. на 18.. :-)
(я распилил ключ на 17)
Передние рычаги , гайки на 19

a.l.e.x.100

#1147
Цитата: And Rew от 16 Март 2019 в 11:53
Всем успехов с заливкой масла. Только не надо потом тут показывать свой трешъ и плакаться...
Чтот не видел ни одного кто "плакался" бы от масляного охлаждения, а снимков жареных движков с магнитами полно. Ну и да, ДАВАЙТЕ ВСЕ ЗАЛЕЙТЕ ФЕРРОМАГНИТНУЮ ЖИДКОСТЬ ИЗ СТАЛЬНОЙ МЕЛКОДИСПЕРСНОЙ СТРУЖКИ, абразивчик знатный! Особенно будет цимус если при определённых оборотах контакт магнитов с металлом и обмотками уйдёт!
Но блин трэш, эт когда я слышку, что жидкость НА ОБОРОТАХ КАРЛ, НЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ МЕЖДУ МАГНИТАМИ И ЖЕЛЕЗОМ С ОБМОТКАМИ!!! And Rew, чем делать такие заявления, посмотри на стиральную свою машину, или у тебя доска ?))). Тебе вообще понятен термин центробежная сила? Нет?))).
Ах да, тут один к примеру "плачется", да так, что второй раз заливать хочет на будущий сезон.
До этого у его Раптора движки в сухом виде чуть не сгорели. https://electrotransport.ru/index.php?topic=48833.4428#topmsg
Так будут ссылки на тех кто слил масло и будет уверять что это всё не работает?

Bloody

добрался я до "мышц" паука, очень и очень опечален.. все на фото :~-(
радует, только одно нет ржавчины, и достаточно качественная намотка








Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

And Rew

Видел кто щели в мк лтд и Спайдера, между магнитами и крышкой? Всё масло будет там. По центробежной силе... Мк Раптора и мини другие. Там нет таких щелей.
Спорить не собираюсь. Кананадская феромагнитная жидкость делается из наночастиц, а не стружки.
Всем успехов в тюнинге.
Каждому - своё.
Только не надо навязывать свои поделки.
Есть личка, там и расхваливайте.

witbk

[user]Bloody[/user], в чем печаль? Все ок. Даже лачить первый сезон не надо .
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#1151
Цитата: And Rew от 16 Март 2019 в 12:30
Видел кто щели в мк лтд и Спайдера, между магнитами и крышкой? Всё масло будет там. По центробежной силе... Мк Раптора и мини другие. Там нет таких щелей.
Спорить не собираюсь. Кананадская феромагнитная жидкость делается из наночастиц, а не стружки.
Всем успехов в тюнинге.
Каждому - своё.
Только не надо навязывать свои поделки.
Есть личка, там и расхваливайте.
Ого, оказывается наночастицы могут быть не металлические?))). Ах да, они типа в тефлоне, оч успокаивает. Особенно забавляет утверждение что масло не затекает потому что зазор мелкий....браво!!!! :laugh:
Как быть с конденсаторным маслом и собственно электрикой что в этом масле?)).
Не тебе мне указывать что могу и что нет)).