avatar_And Rew

Dualtron Spider

Автор And Rew, 24 Нояб. 2018 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

vovische

Цитата: Inego от 14 Март 2019 в 11:19Получается при покупке нужно раздербанить самокат
Мне начинает казаться, что многие не понимают, что спайдер это "кетайский кетай" и прежде чем им можно будет пользоваться, необходимо устранить не только косяки сборки, но и конструктивные недостатки, коих в спайдере хватает. Для этого нужно быть энтузиастом - самоделкиным, обладать навыками и техническими возможностями воплотить переделки.
Это необходимое условие для использования китайской техники такого уровня.

VASILIYBUMER

[user]vovische[/user], Можно и ничего не переделывать а кататься. А переделывают те кто умеют и устраняют недоработки

vovische

Цитата: VASILIYBUMER от 14 Март 2019 в 11:54Можно и ничего не переделывать а кататься.
Ок, давайте малость конкретики...
В моём спайдере были ужасно перетянуты подшипники в рулевом, даже поворачивался руль с трудом. Казалось бы, что за проблема, ослабить корончатую гайку? Но выяснилось, что ВЕСЬ узел залит КРАСНЫМ фиксатором резьбы и даже у меня ушло два дня на его полную разборку. Гайку отвернул на три четверти оборота!!!!
Боьтающийся задний катридж с эластомерами...Если не устранить люфт, посадочное место разобьёт моментально.. Как потом исправлять?
Совершенно дубовая подвеска, которая под моим весом прогибается только если агрессивно прыгать на нём, а если вес меньше кг на 10, то вообще как камень. А подвеска обязана отрабатывать неровности,  иначе колесо будет прыгать а не катиться. А так и до падения один шаг.
И как на ЭТОМ кататься, не переделывая?

Bloody

[user]vovische[/user],
например, ничего из вышесказанного в моем пауке не обнаружено...и пробег был 0.5 км из коробки, многие жалуются - из коробки 50-60км пробега
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

VASILIYBUMER

[user]vovische[/user], Возможно это первая партия спайдеров, собраны на скорую руку. Я всегда прежде чем купить все проверю. На эластомерах это пародия на подвеску. А то что они запихнули блок эластомеров в спайдере назад не совсем правильно. На рапторе сама ось болтается в квадрате. Но есть хорошее решение для всех дуалтронов 13 532,50 руб. | Спереди и сзади Изменяемая PU подвеска комплект для DT1, DT2, и ультра
https://s.click.aliexpress.com/e/mHuqcHk

vovische

Цитата: VASILIYBUMER от 14 Март 2019 в 12:20Возможно это первая партия спайдеров, собраны на скорую руку.
Собран он был на самую обычную китайскую руку..:-) И это не первая партия, начали их собирать в ноябре, я получил в январе, по акции.
За ссылку спасибо, но целиком катридж мне не нужен, он у меня уже есть, совершенно новый... только не работает..:-) Перепрессую, как придёт ремень уретановый с али, не велика хитрость.

And Rew

Вы не понимаете! Задача Спайдера была - влезть в 20кг по законам Сингапура. Там основной рынок сбыта. На наш рынок - им по-барабану!
Вот и будем исходить из того, что это конструктор. Да, дорогой! Не нравится - не берите.
Можно и Раптор переделать на 10", можно и 2с сделать полный привод...
ЛТД - ваще супер и по цене так же.

And Rew

#1105
Спайдер - едет из коробки, без колхоза.
Можно ничего не менять и не делать!
Но я бы вот что сделал :
1. Замена резины на сток лтд - 2 рубля
2. Замена калиперов на гидромех - 2 рубля
3. Покупка ручки для переноски (закроет и квадрат сверху и снизу) - грубо 2 рубля
4. Гидроизоляция - замазать дыру в гуся и из гуся в деку (чтобы по проводам вода не попала в деку) . Вырезать новую крышку гуся или закрыть снизу...
Вот и всё. Не так всё страшно!
Всё остальное - перебздёшь и тюнинг...

RWH

[user]Inego[/user], просто берите с гарантией и/или при приемке у продавца просите вскрыть при вас и сверить s/n контроллера, код партии я указывал выше.
Просто многие владельцы в этой ветке взяли паучков по акции и без гарантии.

Vplo

Хочу поделиться своим негативным опытом «колхозинга» Спайдера. При снятии заднего правого рычага, (хотел уменьшить клиренс), гайка на мотор-колесе была залита заводским фиксатором, я просил совета у форумчан, в результате гайку отвернул, но при дальнейшем закручивании пошла стружка и резьба была сорвана.
И так: ось на мотор-колесе сделана из достаточно мягкого металла, резьба мелкая отличается от Российской, гайка на 12.
Пришлось нарезать резьбу, подходит Российская плашка на 12! Тем кто столкнётся с подобной ситуацией, резьба хорошо нарезается аккуратно с маслом. Далее опять же Российская гайка на 12.
Также обнаружил люфт заднего картриджа. Лечение - тонкими металическими пластинками по углам.
Полностью согласен, Спайдер требует некокоторых доработок😊

And Rew

[user]Vplo[/user], люфт в квадрате есть у всех Дуль. Кто-то с этим борется. Но многим - пофигу. Ничего не развалиться...

Добавлено 14 Март 2019 в 13:37

[user]RWH[/user], ну откроют деку, ну увидят - 11
Дальше что? Екат работает? Менять контроллер кто-то будет? Искать другой?

And Rew

Если что, у меня контроллер с цифрой 10, новый, отдам Хоббитам за 8 рублей.

Vplo

Люфт заднего картриджа решил устранить, он меня раздражал, а вот что делать с жесткой подвеской пока решения нет!

VASILIYBUMER

[user]Vplo[/user], Думаю люфт устранить там это временное решение. Потом он появится снова и будет все хуже

inetchik

#1112
[user]Vplo[/user], писалось же вроде про микродриллинг стоковых ПУ.



Цитата: a.l.e.x.100 от 06 Март 2019 в 00:15Особо позитивных отзывов по сверлению не было и не будет, так как сверлили НАСКВОЗЬ (результат провал в клиренсе и плохая амортизация), а ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО КАТЕГОРИЧЕСКИ! При неполном сверлении по диагонали амортизация будет на высоте, возрастёт мягкость, провалов не будет. Не стал бы сразу перепрессовывать, тем более с таким вашим весом. Я предупредил.
Сверлить с каждой стороны мм по 10 в глубину сверлом 3мм, потом досверливать после по 5 если будет нужно. Проверять надо в тёплую погоду и покатавшись до высадки акума. Не торопитесь сверлить сразу намного в глубину, пу должен приработаться. Даже если испортите (но это надо умудриться ещё), то все равно самокат будет юзабелен до прихода заказного полиуретана с осью.
Зелёный пу на рапторе ведёт себя как 90шор, то есть довольно жёстко, но далеко не штатный дуб.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2019 в 00:23 от a.l.e.x.100 »
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vovische

Цитата: And Rew от 14 Март 2019 в 13:23Можно ничего не менять и не делать!
Канешна можно! :-) Можно даже вообще не покупать спайдер, тоже способ решения всех проблем... :-)
А ещё можно старательно делать вид что их нет.
Я начал с описания совершенно конкретного косяка, присущего ВСЕМ спайдерам, очень тонкий металл верхней крышки деки и поинтересовался как народ эту проблему решает.
Одно из предназначений общения в тематических форумах это делёж опытом. Позитивным и негативным, у кого как карта ляжет...А отрицание наличия проблемы, это ,скорее, удел маркетологов...Или тут все торговцы спайдерами?

electro05

#1114
[user]vovische[/user], Сразу писал, что крышка тонкая. Только вырезать свою. В ущерб весу. Всё же лучше, чем танцевать на батарее.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

RV

А на какие моменты очевидные еще можно обратить внимание при приемке Спайдера? Тоже ожидаю в марте прибытие... без гарантии...