Li-Force Dualtron Spider - Страница 24
 
avatar_And Rew

Dualtron Spider

Автор And Rew, 24 Нояб. 2018 в 14:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a.l.e.x.100

Знаете в чём разница между оптимистом и пессимистом? Пессимист считает что все бабы шлюхи, а оптимист на это надеется)).

Trautwein

Чайнег, не обижайтесь, но у вас юношеский максимализм к самокатам. Не нравится что-то в самокате за пару тысяч долларов? Возьмите другой. Что, такого же на рынке нет? Ах, сам сделаю... Нет ничего идеально сделанного на свете. Не тратьте нервные клетки)
Xiaomi 365 - был. Dualtron Raptor - продаю. Dualtron Spider - езжу.

a.l.e.x.100

Не знаю видел ли кто ролик.
https://youtu.be/MAEVOUl62ic

witbk

[user]a.l.e.x.100[/user], с 53 сек глянь , именно этот ход руля и смутил.
M365, дуль3 , спидер.

a.l.e.x.100

#418
Не знаю как дать определение этому ходу, плохо это или нормально, я к примеру на разгоне с Раптором почти так же руль гнул пока упор для ноги не сделал (вообще нагрузка на руль ушла), и как я говорил подозреваю что руль спайдера внутри с пропилами под сверкалкой с отверстиями. Лечение простое, одна или две полоски титана или дюраля вставляется в эти пазы для проводки и стягивается между собой винтами м3, жёсткости рёбер полосок будет за глаза, даже на всю длинну руля не нужно, см30- 50 достаточно, и гибкий не значит не прочный. До этого писал что Спайдеру до совершенства 1-2кг не хватило на складной руль с зацепом на деку, нормальные тапки, менее гибкую штангу (возможно её с коробки не протянули как надо) и батку 24.5 в стоке, собственно и всё)).
Блин, уж лучше б сразу прокачанную версию для России сразу компоновали, не Сингапур же, и мужики у нас будь здоров, одни пивные животики весом с Спайдер))).

Melo

Цитата: a.l.e.x.100 от 01 Янв. 2019 в 22:42
Может и нужно переобуваться, но от падений на разметке или весенней погоде не застрахован никто, а черезрульку словить больше шансов у Раптора с его мк8 дюймов. Раптор уважаю именно изза динамики, особенно 25ти амперный который перестали выпускать, за то стабильности на скорости (максималка тож выше) у Паука побольше, будет вынос, управляемость будет ещё лучше! Нет там никаких миллиметровых зазоров, камни что могут заклинить -не удержатся, разве что налипший на солнце здоровый кусок гудрона. Всё что я хочу сказать так это то что если вы хотите видеть только недостатки, вы их точно найдёте. Дальше что?)).
По поводу динамики, давно размышляю как перераспределить тягу мк своего Раптора, масляное охлаждение работает на ура, осталось хвосты кабелей герметиком обмазать, хотя и без того ссыт оч мало. Так вот, размышляю о том чтоб залудить шунт контроллера чтоб заднее мк было ещё более бодрым, писали что 30ампер держит без последствий, а вот с переднего мк у контроллера шунт наоборот подпилить, один хрен оно по факту работает в половину, избыточные мощность и потребление. После апгрейда старт с разгоном будет ещё более динамичным и главное без буксов и задолбавшего дёрганья, батка даже штатная останется живой. Советовался с Кулибиным, тот поддерживает, а уж он то один из оч немногих кто разбирается в форсировке и полном приводе.
Тоже самое можно запросто сделать и с Спайдером, и это не сложно!

Да какие 30А ??? ))))))  Никто раптора на максимальных настройках на повседнев не использует потому что это бред чистой воды. Средние настройки раптора - это максимум для данного типоразмера самоката и все танцы с бубном просто бессысмысленны. перераспределение крутящего момента по колёсам ничего не изменит и не удастся законы физики обойти, успокойтесь уже... Не хватать раптора по динамике может только психу который просто ищет свой столб!

a.l.e.x.100

#420
Друг ты мой, потише с характеристиками, совсем не хочется включить свои кошмарные словесные навыки)).
Ну а что касается психически неуравновешенного типа как я, который по вашим словам ищет свой столб, так всё далеко не так просто. Езжу в основном так же как и все, чуть до и за 30км.ч, на самых лютых настройках, а вот на прямиках при абсолютно свободном тротуаре или дороге ещё и не могу отказать себе в дозе адреналина, совсем маленькой, как Раптор. Плюс 5 ампер (как уверяют) не прикончит контроллер, и уж тем более мк с масляным охлаждением, больше за батку переживать стоит. Так в чём моя неадекватность? В том что интересует чуть более плавная работа самоката и езда на одном заднем в 90%  и полный привод на разгонах и парковых не асфальтированных тропинках? Даже боюсь подумать какими эпитетами наградите владельцев Тандеров и Ультр. Так что давайте бесодовать, спокойно, доброжелательно делясь опытом, для чего форум и существует)).

Melo

Цитата: a.l.e.x.100 от 03 Янв. 2019 в 03:10
Друг ты мой, потише с характеристиками, совсем не хочется включить свои кошмарные словесные навыки)).
Ну а что касается психически неуравновешенного типа как я, который по вашим словам ищет свой столб, так всё далеко не так просто. Езжу в основном так же как и все, чуть до и за 30км.ч, а вот на прямиках при абсолютно свободном тротуаре или дороге не могу отказать себе в дозе адреналина, совсем маленькой, как Раптор. Плюс 5 ампер (как уверяют) не прикончит контроллер, и уж тем более мк с масляным охлаждением, больше за батку переживать стоит. Так в чём моя неадекватность? В том что интересует чуть более плавная работа самоката и езда на одном заднем в 90%  и полный привод на разгонах и парковых не асфальтированных тропинках? Даже боюсь подумать какими эпитетами наградите владельцев Тандеров и Ультр. Так что давайте бесодовать, спокойно, доброжелательно делясь опытом, для чего форум и существует)).

Да я спокоен, дело не в этом. Просто чисто математически не понимаю какое преимущество даст шунт заднего МК и "подрезание" переднего. В теории мысль хорошая, например, при использовании сиденья (сам пол лета отъездил с сидухой и там действительно есть проблемы с пробуксовкой переднего колеса), но в классической стойке данные манипуляции смысла не имеют, так как всю погрешность избыточной мощности на том или ином колесе можно нивелировать перестановкой массы тела. 

VASILIYBUMER

Цитата: Melo от 03 Янв. 2019 в 02:52
Да какие 30А ??? ))))))  Никто раптора на максимальных настройках на повседнев не использует потому что это бред чистой воды. Средние настройки раптора - это максимум для данного типоразмера самоката и все танцы с бубном просто бессысмысленны. перераспределение крутящего момента по колёсам ничего не изменит и не удастся законы физики обойти, успокойтесь уже... Не хватать раптора по динамике может только психу который просто ищет свой столб!
Да все верно. Мощности хватает у раптора

a.l.e.x.100

#423
Не соглашусь, на Рапторе даже с переносом моей тушки в 65кг на руль всё равно работа курком бесит как и эти постоянные переносы, упор для ноги спасает, бесит сама резкая работа мк, дерганный самокат с низов на пол.приводе, и постоянно срывается в букс, особенно на чём то влажном, скользком или сыпучем. Как писал ранее, мне очень нравится езда на одном заднем в "прогулочном" режиме при только что заряженном самокате, очень мощное а главное ПРОГНОЗИРУЕМОЕ-ПЛАВНОЕ ускорение, полный привод на прямики для фана. Режим эко вообще у меня в резерве только, практически перестал пользоваться. Надеюсь мысль донёс более развёрнуто. Сидушку вообще не признаю, хотя соглашусь что вещь полезная когда долго ездишь, хочется перемены не только ног (научился менять без остановки самоката), специально под сидушку докупать более длинные рычаги не вижу смысла, хотя кому то и оч придётся по вкусу заметно улучшить стабильность этой маленькой бестии на скоростях за 50км.ч.
И главное, не думаю что дополнительные 5ампер сделают Спайдер таким же как Раптор по повадкам (проехались, знаем), поэтому заслуженно и называю Спайдер самокатом для удовольствия, Раптор больше болид, чем и нравится)). Сразу говорю, средние настройки это скучно, самокатик овощной, для меня по крайней мере)).

Melo

Цитата: a.l.e.x.100 от 03 Янв. 2019 в 03:32
Не соглашусь, на Рапторе даже с переносом моей тушки в 65кг на руль всё равно работа курком бесит как и эти постоянные переносы, упор для ноги спасает, бесит сама резкая работа мк, дерганный самокат с низов на пол.приводе, и постоянно срывается в букс, особенно на чём то влажном, скользком или сыпучем. Как писал ранее, мне очень нравится езда на одном заднем в "прогулочном" режиме при только что заряженном самокате, очень мощное а главное ПРОГНОЗИРУЕМОЕ-ПЛАВНОЕ ускорение, полный привод на прямики для фана. Режим эко вообще у меня в резерве только, практически перестал пользоваться. Надеюсь мысль донёс более развёрнуто. Сидушку вообще не признаю, хотя соглашусь что вещь полезная когда долго ездишь, хочется перемены не только ног (научился менять без остановки самоката), специально под сидушку докупать более длинные рычаги не вижу смысла, хотя кому то и оч придётся по вкусу заметно улучшить стабильность этой маленькой бестии на скоростях за 50км.ч.
И главное, не думаю что дополнительные 5ампер сделают Спайдер таким же как Раптор по повадкам (проехались, знаем), поэтому заслуженно и называю Спайдер самокатом для удовольствия, Раптор больше болид, чем и нравится)). Сразу говорю, средние настройки это скучно, самокатик овощной, для меня по крайней мере)).

Из ваших слов понятно только то, что вам нужен плавный полный привод... Для чего в этих манипуляциях 30А контроллер не понятно. Переставьте плавность разгона на 5 и катайтесь на полном приводе, зачем вводить новичков в заблуждения? Просто перед тем как выдвигать какой либо тезис посмотрите на ситуацию со стороны. Форум читают, в большинстве своём, люди не посвященные, и при выборе самоката могут ваш "полёт мысли" воспринять за истину. Раптор на максималках - это больше чем нужно данному типоразмеру - это реальный факт! А ваши полёты фантазии (в том числе с прекрасной зауженной декой) - только портят впечатление от данного самоката для целевой аудитории (уж извините что сообщение в теме про спайдер а не про раптор).

a.l.e.x.100

#425
Оо, теперь я ещё и псих с полётом не только в столб но и фантазии портящий восприятие новичков от самоката?)). По поводу моей "прекрасной зауженной" деки, я выражал исключительно свои соображения по конструктиву и эстетике, и на роль электромессии не тяну и не пытался. Вот когда сделаете примерно столько же работы с своим собственным самокатом, тогда наверно я сочту вас не очередным диванным учителем. Сколько людей, столько и мнений, и редко попадаются действительно здравые суждения и идеи. А то что каждый будет самокат как то модифицировать, факт. Найдите себе более благодарного слушателя чем я.
И я уже писал, дважды, самокат на средних настройках для меня овощь, если для кого то Раптора много, тогда нужно было брать миник, точка. Спайдер гораздо приятней а не дохлее по восприятию, ничем не хуже, ПРОСТО ДРУГОЙ, хотя бы изза размера колёс, более высокой максималки, клиренса, низкого веса и т.д, понимание придёт только после теста.
И последнее, идея с разными по мощности мк далеко не только моя, поучите Кулибина, и уверяю, суждения ЭТОГО человека я ценю гораздо больше.
Возвращаемся к Спайдеру.

Kzakkttixx

[user]a.l.e.x.100[/user], ну так Дима по лесам катает. Он говорил про соотношение мощности МК для управляемости при прыжках и заездов в горки. А для асфальта зачем перераспределять мощность?
Dualtron III, Dualtron Thunder

a.l.e.x.100

#427
Я писал трижды выше. Думаю всем понятна аналогия между трактором и ролсройсом на разгоне при одинаковой мощности? Нет? Тогда и мне не стоило даже пытаться что то объяснить. Скажу лишь что Дмитрий не рассматривает перераспределение мощности исключительно для бездорожья.
Писал выше что нравится ехать на лютых настройках на только что заряженном ТО ЕСТЬ БЛИН МОЩНОМ ПО ТЯГЕ ОДНОМ З.МК, ТО ЕСТЬ ОЧ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ ТАКАЯ ТЯГА НЕ СДУВАЛАСЬ ПОСЛЕ 5-10МИНУТ ЕЗДЫ, И МНЕ ОЧ ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧАТЬ МОЩНЫЙ РАЗГОН БЕЗ ЛЕЖАНИЯ НА РУЛЕ ПРИ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, БЕЗ БОЯЗНИ ЗАЛЕЗТЬ НА ТРАВЯНИСТУЮ ГОРКУ, БЕЗ БУКСОВ ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ, РАЗМЕТКЕ, ЛУЖАМ, ПЕСКУ И КОРНЯМ. Ну вот объясните мне, что я по русски не написал  :-D)).
Касаемо Спайдера, не вижу особой нужды такой операции для ЭТОГО самоката, он гораздо более комфортный, и в этом однозначно его огромный плюс, вопросы отпадут при тесте аппаратов, но если кому не хватит тяги (в чём я сомневаюсь), то может и будет причина задуматься над такой модификацией. Всем "экспертам" объясняю, как уверяют штатные контроллеры 22амперные, не вижу противопоказаний чтоб повысить один из двух до номинала Раптора старой модификации, не слышал чтоб горели, и лучше обращаться к спецу а не лезть без опыта и надобности.

Melo

Цитата: a.l.e.x.100 от 03 Янв. 2019 в 11:13
Я писал трижды выше. Думаю всем понятна аналогия между трактором и ролсройсом на разгоне при одинаковой мощности? Нет? Тогда и мне не стоило даже пытаться что то объяснить. Скажу лишь что Дмитрий не рассматривает перераспределение мощности исключительно для бездорожья.
Писал выше что нравится ехать на лютых настройках на только что заряженном ТО ЕСТЬ БЛИН МОЩНОМ ПО ТЯГЕ ОДНОМ З.МК, ТО ЕСТЬ ОЧ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ ТАКАЯ ТЯГА НЕ СДУВАЛАСЬ ПОСЛЕ 5-10МИНУТ ЕЗДЫ, И МНЕ ОЧ ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧАТЬ МОЩНЫЙ РАЗГОН БЕЗ ЛЕЖАНИЯ НА РУЛЕ ПРИ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, БЕЗ БОЯЗНИ ЗАЛЕЗТЬ НА ТРАВЯНИСТУЮ ГОРКУ, БЕЗ БУКСОВ ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ, РАЗМЕТКЕ, ЛУЖАМ, ПЕСКУ И КОРНЯМ. Ну вот объясните мне, что я по русски не написал  :-D)).
Касаемо Спайдера, не вижу особой нужды такой операции для ЭТОГО самоката, он гораздо более комфортный, и в этом однозначно его огромный плюс, вопросы отпадут при тесте аппаратов, но если кому не хватит тяги (в чём я сомневаюсь), то может и будет причина задуматься над такой модификацией. Всем "экспертам" объясняю, как уверяют штатные контроллеры 22амперные, не вижу противопоказаний чтоб повысить один из двух до номинала Раптора старой модификации, не слышал чтоб горели, и лучше обращаться к спецу а не лезть без опыта и надобности.

Лужение заднего МК приведёт если не к перегреву, то уж точно к жору аккума, и всё равно проблему не победить по итогу. Чуда не произойдёт и сделать из раптора спайдера по комфорту разгона не выйдет ввиду разных размеров колёс. У вас суть то в противоречии - на максималках дёрганный, на средних овощной... Это специфика 8 дюймового колеса в данном случае. Взяв спайдера получите, скорее всего, желанный уверенный, прогнозируемый разгон но потеряете возможность "выстрелить" как на рапторе.

a.l.e.x.100

#429
Разве не очевидно что если перед по тяге чуть ослабить а зад усилить, и всё это по номиналу который в сумме не привысит заложенные нагрузки на акум, то штатному акуму будет решительно пофиг?
Другое дело если будет форсировка только одного заднего мк (контроллера), и то безвредно достаточно ампер до 25, если больше, то да, акум на замену и т.д.. Зачем? ТОЖЕ ПИСАЛ ВЫШЕ как и о том почему не нравятся буксы. Ещё претензии? Может пора вернуться к Спайдеру? Не первый раз предлагаю.

Melo

Цитата: a.l.e.x.100 от 03 Янв. 2019 в 22:46
Разве не очевидно что если перед по тяге чуть ослабить а зад усилить, и всё это по номиналу который в сумме не привысит заложенные нагрузки на акум, то штатному акуму будет решительно пофиг?
Другое дело если будет форсировка только одного заднего мк (контроллера), и то безвредно достаточно ампер до 25, если больше, то да, акум на замену и т.д.. Зачем? ТОЖЕ ПИСАЛ ВЫШЕ как и о том почему не нравятся буксы. Ещё претензии? Может пора вернуться к Спайдеру? Не первый раз предлагаю.

Да что к нему возвращаться, никто и не уходил. Всё переплетено ))) Спайдера почти ни у кого еще нет, естественно комментаторы проводят аналогии с их самокатами (в данном случае с раптором).

inpu

[user]a.l.e.x.100[/user], ещё плавнее курок жми и не будет буксов
я на самокате или он на мне - either way it's good