Li-Force Миддрайв без названия, начало - Страница 14
 

Миддрайв без названия, начало

Автор Chiv, 11 Дек. 2018 в 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

drossel

[user]Chiv[/user], У меня повседневная https://moto-mitas.ru/tyres/Road-Enduro/Mitas-E-08/
если в горы собираюсь то только злую нужно https://moto-mitas.ru/tyres/Road-Enduro/Mitas-E-09/
с такой потребление растет сильно, а вес совсем печалит.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Опять о велосипеде. Очередная "забава" на ровном месте. Когда собирал тормозную систему на миддрайв (спаренный велокалипер + моторучка), то заполнил систему DOT4. Все было нормально, по совету ремонтника после перестановки на вел с дуру заполнил все тем же ДОТом :facepalm:. Прошло три дня и сначала одна ручка (вело ручки TEKTRO) стала медленно в отжатое состояние возвращаться, потом и вторая. Разобрал, мембрана в расширительном бачке распухла, поршень очень туго ходит, либо резинки тоже распухли, либо ДОТ очень посредственно смазывает резинки, в пользу последней версии говорит то, что после промывки и небольшой смазки моторным маслом поршень заходил нормально. Так же ДОТ в местах, где контактировал с мембраной приобрел иссиня черный оттенок. Еще на одной ручке начала сползать краска после контакта с ДОТом.

Раскидал все до винтика, промыл, сушу, посмотрим попал ли на замену ручек или только на замену масла. :facepalm: Вот такая ботва приключилась...

Stanislavchik

#236
Возник вопрос про велокалиперы, они под ДОТ или масло?
Цитата: Chiv от 15 Март 2020 в 22:47(спаренный велокалипер
- идея была в том, чтобы 1 ручкой давить 2 калипера? Как в работе по началу было?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Chiv

#237
Цитата: Stanislavchik от 16 Март 2020 в 08:42Возник вопрос про велокалиперы, они под ДОТ или масло?
Маркировки нет, но калиперы шимановские, так что под масло. Изначально головная боль была что лить, если моторучка только ДОТ, а калиперы масло. Залил дот в сентябре где-то, вопросов не было, все работало, т.е. калиперы с дотом нормально себя вели, а вот вело ручка сказала веское "нет".

Цитата: Stanislavchik от 16 Март 2020 в 08:42- идея была в том, чтобы 1 ручкой давить 2 калипера?
Все так. На передке двойной тормоз.

Цитата: Stanislavchik от 16 Март 2020 в 08:42Как в работе по началу было?
С мото ручкой отлично, с вело слишком большой ход ручки, мал объем гидроцилиндра, ручка почти до грипсы прожимается. Сильно не тестировал, но при нажатии ручки свободный ход у калиперов одновременно вроде как выбирался. Думаю в процессе эксплуатации проблем бы не было, на мото схема с тройником разветвителем часто встречается, на вело тоже иногда. Для более равномерного обжатия схему с подключением через тройник или тем более последовательно "гирляндой" не рассматривал, сделал разветвление сразу у ручки, длина тормозных шлангов отличается всего на 5см.
Вот разветвитель на мото ручке, на вело такой же сделал


Или вопрос в том, чтобы передний и задний тормоз с одной ручки задействовать? Такое не планировал, думаю ничего хорошего не получится из этого.

Chiv

Цитата: drossel от 10 Март 2020 в 22:02На счет резины возможно она просто не села как положено или бракованная. Дензеловская ближе к мото. Я свои мото Mitas по краю мазал моющим чтобы проще садилась и накачивал до 3,5-4 атмосфер затем спускал до рекомендованных 1,5, все ровно.

Пробовал по-всякому. Смазал, накачивал до 5атм, проворачивал по окружности, пробовал и влево вправо повернуть, корд отверткой в соответствующих местах пытался приподнять... Ничего не добился, что передняя, что задняя резина яйцом и "восьмерит", полный набор :( Если перевернуть вел и раскрутить мотор, то эксцентриситет масс заставляет весь вел подпрыгивать на месте, хоть на балансировку тащи.

Обод выставлен идеально.

Видимо дензелевская резина с рождения кривущая как не знаю что, еще и одна покрышка с родовыми дефектами приехала (выше фото приводил). Разочаровал дензель, сначала с мотором прокатили, теперь с резиной страдаю.

PS дурная мысль в голове пустила ростки: компенсировать кривизну резины контр кривизной обода,  естественно без фанатизма. Бредни или сие имеет право на жизнь?

drossel

[user]Chiv[/user], портить колеса из за резины, по моему неудачное решение.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Рубрика "Что ты такое?"

Разбирал для профилактики моторколесо с мангуста, а там на магнитах наросла некая странная субстанция. Тактильно напоминает нечто вязкое, как будто смесь мелкодисперсной древесной пыли и масла. Если немного масла еще объяснимо, после последней ревизии для герметизации по минимуму смазал литолом места прилегания крышек к мотору. Смазки было явно меньше чем образовавшихся наростов, да и ценробежными силами ее наоборот должно было выкидывать на переферию, а не внутрь. Попадания воды или еще чего в мотор не наблюдается. Сальники вала в хорошем состоянии.
Я в замешательстве.


drossel

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Цитата: drossel от 27 Март 2020 в 19:51Не 800 мм но может пойдет 780 мм? ссылка
780е много где есть. В https://jazzmoto.ru/ в конце марта есть надежда, что 800ка появится, тьфу*3 чтоб не сглазить :-)

Chiv

Я уверовал в теорию хаоса, или в то, что взмах крыла бабочки порождает цунами...
Короче анекдот:
Вначале был ДОТ4. ДОТ был заправлен в вело ручки и на первом этапе пропитал резинки, от чего они распухли. Промыл всю систему, просушил, резинки вроде в норму пришли.
При заправке и прокачке, ДОТ попал на руль, ручки и т.д., вроде все вытирал, но ДОТ сволочь текучий, пролез в интимные места. Начала слезать местами краска... А тут вернулся с первой покатушки и оказалось, что из-за ДОТа стал хрупким пластик, отвалились кнопки управления, далее развалился корпус ручки газа. Восстановлению не подлежит, менять, благо есть резервная ручка с нового проекта. И вот тут я сдури вляпался по полной, забыл, что в ручку встроен ключ зажигания и в кабеле есть провод на котором всегда полное напряжение батареи (в кабеле 5 проводов: +U, зажигание, земля, питание холла, сигнальный с холла). Когда откусывал кабель, ессно коротнул питание на какой-то из соседних. Включаю все, контроллер ошибок не выдает, но при повороте ручки газа колесо дергается и не крутится. Контроллер разобрал, визуально ничего не нашел, уже начал искать на али новый контроллер.
Параллельно пытался починить, как оказалось холл в ручке газа и холлы в моторе питаются с одного источника, напряжение вроде в норме 4В, т.е. ВИП жив...  А вот холлы в моторе от попавших на них 54В приказали долго жить. Заменил на сильно потрепанные жизнью холлы, в первом приближении заработало, ждем окончания самоизоляции и новые холлы. Такие дела. :ку:

Теперь если меня кто-то спросит, может ли тормозуха подпалить электро мотор, скажу смело: ЕЩЕ КАК! /:-)

Gt8

Чот как то не серьезно. Так можно ко всему сказать, капля воды из под крана , капающая год  сделала лужу и достала до 220 проводов , в запретной зоне, куда человек перелез по ошибке или еще чему нить.   
Спросите может ли убить капля воды? Я ОТВЕЧУ ЕЩЕ КАК :bravo:
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Chiv

Цитата: Gt8 от 07 Апр. 2020 в 09:42Чот как то не серьезно.
Это юмор как бы:) ладн, анектот не оценен.

Проверка крыльев из сайдинга в боевых условиях или как прошел краш-тест. В лесу весьма представительная ветка влетела в спицы, погнуло усы крепления крыла, крыло в щепки. Собственно так и прогнозировал, если бы крыло не сложилось, то повредил бы что-нибудь более серьезное. Скользящий хомут (верхняя точка крепления крыла) без намека на повреждения, 4мм проволока не погнулась, винты м4 из пластиковых щитков защиты не выдернуло. Я доволен, решение жизнеспособно.



Практика показала, что защитная пленка в местах контакта колец хомута и ног вилки обязательна, протерлась краска уже на первой поездке по грязюке. Наклеил на тонкий двусторонний скотч полоски из фторопласта.

Теперь о впечатлениях после переделки велосипеда. Широкие колеса значительно увереннее идут по мягкому и сыпучему грунту. Дензел это фактически моторезина, даже намека нет на пробитие, но между тем есть ощущение некой мягкости резины, по щебенке, веткам и т.д. гораздо комфортнее стало ездить.
Вилка значительно длиннее штатной, передок поднялся, посадка стала удобнее (вынос руля оставил старый). Изменился угол наклона вилки и увеличился трейл, пропала велосипедная вертлявость руля, на скорости выше 45км/ч едет как по рельсам, с непривычки интересное ощущение, но привык быстро. Если раньше без рук было почти невозможно ездить, то теперь только так (не практикую, просто попробовал :) ). На мой неискушенный взгляд вилка DNM работает отлично, с штатным сантуром не сравнить. Эксцентрисетет масс на кривой резине особо не ощущается по всем диапазоне возможных скоростей.
Передок значительно потяжелел, заезжать на препятствия путем простого выдергивания руля на себя не выходит. Осваиваю иную технику с предварительным прожатием подвески. 
Двойной тормоз на 203мм роторах лютый, схватывает намертво, хотя на миде совсем себя плохо показал. Вилка мягкая и длинноходная, при резком торможении вел сильно клюет носом, но это дело привычки... надо больше осторожность проявлять на крутых спусках.

Короче, на бездоре вел стал позволять больше, обратная сторона, значительно возрос расход, по ощущениям как минимум на треть. Еще из минусов двухкоронок - на маленьких пятачках стало сложно разворачиваться из-за относительно небольшого угла поворота руля.

И да, чуть не забыл. т.к. выкинул все переклюки скоростей, то пропало мерзкое трепыхание и дребезжание цепи, самодельный натяжитель работает отменно.

Chiv

Оно все таки свершилось! Долгожданные перья у меня!  :dance: Брал комплект на фото в jazzmoto.ru https://jazzmoto.ru/shop/tovari/dlya_pitbaykov/amortizatory_i_vilki/vilka_perednyaya_perya_fastace_800mm_45_48_2_regulirovki.html

Удивительно, 2 недели назад окончательно отчаялся найти 800мм вилку, и уже начал трясти магазины на счет 780мм, и тут вожделенная вилка наконец-то появилась, да и по цене довольно вкусной, 780я сейчас по 31тыс в основном, морально готовился, что 800я будет еще дороже, а она всего 27990р. Еще и доставка СДЭКом бесплатная оказалась. :-)

Траверсу заказывал комплект, но оказалось в комплект не входят подшипники, точнее напрессована только половинка нижнего подшипника без верхней обоймы, второго подшипника вообще нет, как гайки и винтов зажима. Печаль. Руль черный заказывал, а прислали в цвет перьев.

Перья по впечатлениям более мясистые, чем ожидал, посмотрим что да как, но первое ощущение, что работают мягче и плавнее, чем ранее купленная вилка Volcano DNM USD8.






drossel

[user]Chiv[/user], Не ужели дождались продолжения Вашего проекта. Поздравляю с приобретением :wow:
У меня полный комплект подшипников был правда брал в местном магазине.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Stanislavchik

[user]Chiv[/user], Что в итоге вышло по весу? перья + траверсы?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Chiv

Цитата: Stanislavchik от 07 Окт. 2020 в 10:53Chiv, Что в итоге вышло по весу? перья + траверсы?
8830гр.

Цитата: drossel от 06 Окт. 2020 в 22:16Не ужели дождались продолжения Вашего проекта. Поздравляю с приобретением

Сам еще не верю :) к кому только не приставал на счет вилки:)

Цитата: drossel от 06 Окт. 2020 в 22:16
У меня полный комплект подшипников был правда брал в местном магазине.
У нас к сожалению магазинов поблизости нет, только под заказ. :( Траверса, кстати, широкая, по центрам 180мм, я почему-то думал что стандартные 160, видать название смутило https://jazzmoto.ru/shop/tovari/dlya_pitbaykov/traversy_i_komponenty/traversy_160_mkhr_45_48_3_kh_vint_kreplenie_v3_0_2020_k_t.html... Ну оно может и к лучшему. Траверсу подороже взял, фрезерованную, на али полно недорогих литых, но даже на фото они как-то по-убогому выглядят. Посадочные под перья выполнены с отличной точностью, перья входят с легким натягом, то, что доктор прописал.


drossel

[user]Chiv[/user], Хорошо что фрезированная я литую уже сломал теперь взял фрезерованную. Скупой платит дважды :exactly:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

#251
сезон все равно потерян, поэтому особо не тороплюсь, да и времени не хватает.
Колесо 21" в сборе в свое время купил только ради ступицы для монтажа на нее вело ободов Р39 и резины Дензел 24х3", но с вело комплектухой не взлетело. Ступица под вал 12мм, полез менять подшипники на 15мм и понеслось.... Для начала оказалось, что нет подшипников размерностью 37х15мм, ну это поправимо втулками и подшипниками 35х15мм, далее выяснилось, что посадочное под подшипник с одной стороны проточено со смешением от оси на 1,5мм!  :facepalm: Тоже не беда, т.к. все равно втулки ставить, поправил, так же проточил все базы. Следующий ахтунг - крайне поганое литье со множеством пор, теперь понятно зачем подобные поделки густо заливают краской. Судя по обработке алюминий рыхлый и "зернистый" из безпородного вторичного лома судя по всему. Вишенкой явились насверленные отверстия натыканные дырки под спицы, такой разнобой только по пьяни можно сделать.





Руки бы оторвать производителю этих ступиц.

Вал 20-15мм решил сделать из штока аммортизатора 20мм, сальники по полированному хрому будут скользить, коррозия тоже исключена. Как и ожидалось шток к сожалению только с поверхностной закалкой на 1,4мм, хорошо видно границу на торце после токарки. На конце штока как нельзя кстати оказалась нужная резьба М12х1,25. Шайба из нержавейки.



вал, втулка, гайка, шайба тяжелым вышли, 463гр :( Посему вопрос: можно ли вал просверлить для облегчения и какую толщину стенок принять как достаточную. А то блуждают мыслишки титановый пруток поискать...

В сборе где-то так:


Посмотрим как аппарат себя покажет с колесами 21" и 18", что-то есть впечатления что великоваты и надо все-таки 19" и 17(16)", если решу переходить, уж точно куплю фрезерованные ступицы.