Миддрайв без названия, начало

Автор Chiv, 11 Дек. 2018 в 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chiv

Цитата: jim229697 от 06 Нояб. 2019 в 15:39Мне кажется, 735 мм маловато. Я взял 780 и думаю, что придется ставить от 250ки. У них от 800мм начинается.

Чуть не просчитался... Прорисовал конструкцию, если вилку ставить 735мм, то по высотам тоже самое, но бОльшее по диаметру колесо на 21" мотоободе после хода 160-170мм упрется в пузо рамы :( А вот с вилкой 800мм оказалось вообще все идеально выходит. Но везет мне как утопленнику, Fastace 800мм с настройками пропали из продажи https://jazzmoto.ru/shop/tovari/dlya_pitbaykov/amortizatory_i_vilki/vilka_perednyaya_perya_fastace_800mm_45_48_2_regulirovki.html  На алике тоже не бьются, что в замен выбрать непонятно :~-(

Statik

Цитата: Chiv от 29 Нояб. 2019 в 17:56
Чуть не просчитался... Прорисовал конструкцию, если вилку ставить 735мм, то по высотам тоже самое, но бОльшее по диаметру колесо на 21" мотоободе после хода 160-170мм упрется в пузо рамы :( А вот с вилкой 800мм оказалось вообще все идеально выходит. 
Мне кажется надо учитывать от 125-ки или 250-ки вилка,ведь это разные весовые,от 250 может оказаться дубовее из-за более толстых пружин для вашего лёгкого пепелаца и вы никак не используете на полную этот ход в 180мм.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

jim229697

Цитата: Chiv от 29 Нояб. 2019 в 17:56но бОльшее по диаметру колесо на 21" мотоободе после хода 160-170мм упрется в пузо рамы
Дык и до траверсы может достать же. У меня 17" колесо с резиной 3.00 при полном сжатии остается небольшой зазор, порядка 10-12 мм, с учетом того, что стоит крыло и болты от него немного торчат

Андрей70

Не так давно попал мне в руки Jumper 125, колёса у него 21 стоят и зад и перед, и вес где то в районе 80 кг. Так вот на нём вилка стоит длинной 780 мм, если мерять от оси колеса до макушки. Так что думаю, если взять перья длинной 780 мм., то для 21 колеса вполне сгодится.

Chiv

Цитата: Андрей70 от 05 Дек. 2019 в 00:45Так что думаю, если взять перья длинной 780 мм., то для 21 колеса вполне сгодится.

780мм рассматриваю на крайний случай. В jazzmoto.ru 800мм обещают после новогодних праздников, подождем-с... Веселей конечно выглядит серия ALX02RC http://www.fastace.com/pro.php?m=d&pid=3 , чем AKX01RC.

АлексейX

Цитата: Statik от 29 Нояб. 2019 в 19:23надо учитывать от 125-ки или 250-ки вилка,ведь это разные весовые,от 250 может оказаться дубовее из-за более толстых пружин для вашего лёгкого пепелаца
Я тоже так думал. Целый месяц себе вилку на замену боксера искал на авито. В итоге купил от хускварны 125 см, думал легкая будет. Встретились с продавцом, она оказалась огромная! Тяжеленная! Ну ладно, все равно дальше искать лень, поэтому взял ее. Она фирмы марзоччи, одна нога работает на сжатие, другая на отбой, весит кг 12 думаю, не меньше. Работает куда лучше того же боксера, мелочь отрабатывает хорошо, пробить при моей езде нереально. Масса байка около 70-75 кг, плюс я еще столько же. Мне еще нравится тормоз - родной тормозит намного лучше, чем, к примеру обычный, от питбайка. На днях, если в гараже буду, могу еще фоток накидать.


Chiv

#222
Вроде собрал комплект электрики, буду воплощать :run:
Кнопки-переключалки выбирал выбирал... купил... по факту расстройство, ни о какой водозащите речь не идет, ширпотребные переключатели без намека на герметизацию и уплотнители :facepalm:, посему принято решение всю периферию делать низковольтной на 12В и еще с учетом того, что если зальет кнопки, не случилось чего-нить неприятного.


Заказанная с али DC-DCшка потерялась где-то по пути, плюс уже после оплаты выяснилось, что она без гальванической развязки, т.е. при определенном стечении обстоятельств можно получить в низковольтной части вместо 12В полное напряжение батареи. По советам камрадов стал искать БП АС100-220->DC12. Поскреб сусеки, из 3х экземпляров работоспособным на пониженном напряжении оказался только один БП (на фото правый). Хотя основную надежду возлагал на самый мощный "фирмовый" от FSP (7А, у остальных 5А)


Два вообще не стартовали от 70В. Оставшийся БП уверенно стартует от 40В, ниже не проверял за ненадобностью. Ессно полную мощность с него не снять:

при Iвых=2,5А (Uвх=50В)    Uвых=10,7В.
при Iвых=2,5А (Uвх=60В)   Uвых=11,4В.

при Iвых=3,5А (Uвх=70В)    Uвых=9,6В.
при Iвых=3,5А (Uвх=84В)    Uвых=10,2В.
Ток потребления без нагрузки Iхх=2мА.

Итого в рабочем диапазоне 60-84В можно максимум 2,5А снять, в целом достаточно.

Внутренний мир у БП такой:




На удивление неплохо собран: экранирующая плата, по входу дроссельки, емкости, варисторы, термистор даже есть.
Мосфет 10А, 1мОм. Шим контроллер 1200P60 http://www.farnell.com/datasheets/2160735.pdf?_ga=2.141849330.1150107819.1576774344-210636120.1576774344  схема включения типовая из даташита. Входные цепи выкидывать не буду, много там не выиграть.

Препарировать оставшиеся два не стал.
Может кому пригодится.

Stanislavchik

[user]Chiv[/user], Я бы не переживал за неразвязанную дисишку. Была развязанная умерла быстро и без причины. Плюнул, купил обычную и не имею проблем, включая использование автокомпрессоров.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

drossel

[user]Chiv[/user], Я сделал всю светотехнику от батареи без ДСишек и не парюсь.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Цитата: drossel от 20 Дек. 2019 в 09:19Я сделал всю светотехнику от батареи без ДСишек и не парюсь.

так же планировал, но со светотехникой (стоп сигнал, габарит, поворотники) на 60-84В не густо, гудок максимум на 60В находил. Еще у контроллера Hi-Brake 12вольтовый. Но самое главное не понятно что с герметизацией органов управления делать... Фара да, от батареи напрямую запитана будет через релюшку с управлением от 12в.

drossel

Цитата: Chiv от 29 Дек. 2019 в 18:23
Текущий агрегат на органы пойдет? Вилка fastAce на новый перекочует? Или что-то другое будет? А то я так и мучаюсь с поиском вилки, пока на нее нацелен, жду когда где-нибудь в продаже появится.
Мотор на месте КПП (ДВС) будет установлен? т.е. ось ведущей звезды не будет совпадать с осью качания маятника?
КПП будет? Муфта? Промежуточный вал? Какая редукция? Задний амморт с линками как на кроссочах, или без линков, но амморт со встроенной прогрессией как на эндуро?

Ух! вопросы понеслись :pardon: Или можно ко мне в тему перекочевать.
Пойдет, вилка конечно перекочует. Промежуточный вал для остального места мало и не хочется выходить за 80 кг. Редукция в зависимости от планов 5,5 для города 8 для гор и леса на пром вал звезда легко одевается занимает около 5 минут. Аморт будет на маятнике без прогрессии думаю такой взять  https://jazzmoto.ru/shop/tovari/dlya_pitbaykov/amortizatory_i_vilki/amortizator_dnm_mt_rc_360_mm_mxr_2015_800_lbs.html
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

[user]drossel[/user], Мне тут дед мороз на новый год подарил банку КПТД-1/2Л-6,5(К2) http://nomacon.by/kptd/kptd-1.php, в ней 0,5кг, ~280мл.
Вы оснастку делали для заливки? если можно, покажите пожалуйста фотографии, я ее в общем-то представляю, но вдруг какие нюансы есть.

Темы Спивакова проштудировал, вопросы как всегда остались.

Для справки теплопроводность, Вт/(м•К),
Медь                            394
алюминий                    236
сталь                            47
КПТД-1/2Л-6,5(К2)      0,70
вода                             0,63-0,68 (40-90гр)
масло                           0,12-0,16
воздух                          0,0276

drossel

[user]Chiv[/user], нет не делал. Если возникнет проблема с перегревом тогда займусь. Неплохая штука для заливки, я планировал ВК9+ нитрид бора.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Цитата: drossel от 16 Окт. 2019 в 22:26Я тоже с мото вилками парился бу не хотелось брать по этому выбрал новую
ссылка
В вилках не разбираюсь, но разница с вело чувствуется массивность, регулировки работают, штатный мото тормоз без извращенских переходников радует 
Вес конечно больше только перья почти 7 кг.

А регулировками пользуетесь? Я уже отчаиваюсь приобрести эту https://jazzmoto.ru/shop/tovari/dlya_pitbaykov/amortizatory_i_vilki/vilka_perednyaya_perya_fastace_800mm_45_48_2_regulirovki.html вилку fastace, нигде не могу найти в продаже, в Китае на запросы продавцы торгующие fastace'овской продукцией либо не отвечают, либо у них нет мото вилок. В Jazzmoto есть данная вилка без регулировок https://jazzmoto.ru/shop/tovari/dlya_pitbaykov/amortizatory_i_vilki/vilka_perednyaya_perya_fastace_800_mm_45_48_bez_regulirovok.html, вот сижу и думаю...

drossel

[user]Chiv[/user], один раз настроил, была слишком мягкая для бездорожья, а особенно в карьере при приземлении. После не разу не трогал.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

#231
Пока новый проект буксует на этапе покупки вилки, переделал не торопясь первый. Т.к. сантуровская вилка за 3500км практически скончалась и замучился я поцелуи гадюки постоянно заклеивать, а от нового проекта остались вилка DNM VOlcano USD8, обода Р39 24" и дензелевская резина 24"х3"(не пропадать же добру) решил все переставить на Мангуста.






По ходу пьесы накрафтил уже по обкатанной технологии крылья из сайдинга. С крыльями удачно получилось, думал хлипковаты окажутся, но нет, с выбранным методом крепления жесткость более чем приличная оказалась. Основные сложности: 1)на двух подвесе задний треугольник сильно сдвигается ( на крыльях выполнены небольшие углубления в соответствующих местах), 2)  крепление переднего крыла на двухкоронке перевертыше, пришлось поломать голову. Скользящий хомут из стальной проволоки 4мм, с приваренными ушками для крепления самого крыла и ушками крепления к защите перьев, в совокупности с пластиковыми крыльями конструкция на удивление жесткая, хотя опасения были до последнего момента. На кольца хомута, контактирующими с штанами вилки, одет фторопластовый кембрик. На сами штаны наклею еще бронепленку. "Кроссовое" крыло даже не рассматривал, вел использую как всепогодный летний транспорт, и мне просто необходима полноценная защита от грязи.









У заднего крыла пытался вытянуть хлястик, но результат вышел не очень, отказался. Так же отказался от всяких усложнений формы крыльев (выштамповок), что правильно на мой взгляд, конечный лаконичный результат понравился. Так же передумал крылья красить в черный цвет, белый неплохо вписался.

Выкинул все переклюки и большую звезду, все равно не пользуюсь, да и надоела дребезжащая и прыгающая на бездоре цепь. Ограничился натяжителем, правда пока заправлял пружину и отлаживал конструкцию, запаскудил весь внешний вид натяжителя. Первоначально хотел цепь вверх поджимать, но слишком мало перемещение, из-за особенностей конструкции цепь при полном сжатии подвески удлиняется сантиметра на 3 и натяжитель просто не мог компенсировать такое удлинение. Цепь выварил в парафин-церезине, в моем случае оптимальное решение, т.к. педали практически не использую, хватить должно на долго и чистое все будет.



Тормоза передние спаренные решил пока оставить, опасение, что объема поршня вело ручки тормоза не хватит подтвердились, у ручки очень большой ход, поезжу, может привыкну, если нет, то уполовиню, 203 ротора мне хватит.

Надоело править погнутые после падений ручки тормозов, решил попробовать защиту в виде рогов. Рога изготовил из 12мм дюралюминия Д16Т.


Собственно возник вопрос по балансировке резины, диск выставил практически в идеал, а вот резина эксцентриком села, бьет сильно. Есть ли какая метода выставления? Или только путем проб и ошибок, спускать проворачивать резину и надеяться на лучшее?



drossel

[user]Chiv[/user], На счет резины возможно она просто не села как положено или бракованная. Дензеловская ближе к мото. Я свои мото Mitas по краю мазал моющим чтобы проще садилась и накачивал до 3,5-4 атмосфер затем спускал до рекомендованных 1,5, все ровно.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

Цитата: drossel от 10 Март 2020 в 22:02На счет резины возможно она просто не села как положено или бракованная. Дензеловская ближе к мото. Я свои мото Mitas по краю мазал моющим чтобы проще садилась и накачивал до 3,5-4 атмосфер затем спускал до рекомендованных 1,5, все ровно.
Спасибо, попробую дунуть завтра по максимуму.

Кстати, а что за Mitas?  как дорогу держат грунт, асфальт? комфорт? Я пока думаю Kenda K270 Dual Sport  , оно конечно не рыба не мясо по отзывам, универсальная как никак, но более лучшего компромиссного решения пока не попалось.