Миддрайв без названия, начало

Автор Chiv, 11 Дек. 2018 в 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chiv

Цитата: jim229697 от 31 Дек. 2018 в 04:19Мотор у меня самодельный из генератора 42 В, 4,5 кВт с водяным охлаждением. Ротор переделан на магниты силового мотора приус

Внушает, а вес у него какой?

jim229697

Мотор еще не собран. Потом обязательно выложу все замеры.

SolarRay

Цитата: Chiv от 30 Дек. 2018 в 13:03Вчера смотрел на QS3000 138, со встроенным редуктором,
Там нет встроенного редуктора.

Dmikolm

По поводу ремня, нашел на вазовские шкивы (кроме приоры и гранты, там круглый зуб)  подходящий ремень 22мм шириной, 58 зубов и длиной примерно 540мм от грм двигателя ровер 2.5 v6.  каталожный номер по dayco 94720.  Но под генератор от ниссан куба на 4,5квт оказался коротковат, звезда цепи слишком близко к крышке генератора.

Chiv

Цитата: SolarRay от 02 Янв. 2019 в 22:39Там нет встроенного редуктора.

Ну я так и подозревал, что китайцы продают отдельно мотор, а описание тупо копируют с комплекта мотор+вилка. А не знаете 56Нм мотор выдает при какой вкачиваемой мощности? терзают смутные сомнения, что это далеко не на номинальных 3кВт, а как бы не на пиковых 10кВт.

Еще не понял фразу: No-load rpm: 3800rpm without flux weakening, 6000RPM with flux weakening. На какие все-таки обороты ХХ стоит рассчитывать например с планируемым Ядреным Контроллером?

Blik86

Цитата: Chiv от 02 Янв. 2019 в 23:33
flux weakening
У ЯК заявлен режим ослабления магнитного поля.

jim229697

#78
Цитата: Chiv от 02 Янв. 2019 в 23:33А не знаете 56Нм мотор выдает при какой вкачиваемой мощности?
Держи калькулятор по соотношению мощности к крутящему моменту.
Цитата: Chiv от 02 Янв. 2019 в 23:33терзают смутные сомнения, что это далеко не на номинальных 3кВт
Во всех описаниях написано "максимальный крутящий момент", в гаражных условиях вряд ли получить такой момент. Они то его на стенде вымеряли

Chiv

Цитата: jim229697 от 03 Янв. 2019 в 04:38Держи калькулятор по соотношению мощности к крутящему моменту.
калькулятор не для нашего случая,

Цитата: jim229697 от 03 Янв. 2019 в 04:38Во всех описаниях написано "максимальный крутящий момент", в гаражных условиях вряд ли получить такой момент. Они то его на стенде вымеряли
Штольц с D7500 получил заявленный момент https://www.youtube.com/watch?v=SUG_IVDQqqE&t=2s , еще что-нить подобное на QS3000 найти бы...

jim229697

Цитата: Chiv от 03 Янв. 2019 в 12:02калькулятор не для нашего случая,
очень даже для нашего. Во втором калькуляторе вбиваешь потребляемую мощность с батарейки и обороты в конкретный момент. Погрешность не больше чем колхозить стенд. Хотя, в таком случае, жопомер получше стенда сработает :-D, ведь нас интересуют ощущения, а не цифры

jim229697

Цитата: Chiv от 03 Янв. 2019 в 12:02Штольц с D7500 получил заявленный момент
Это крутящий момент при страгивании, максимальный это другое. На автомобилях замеряют динамический момент (в движении). Чтоб штурмовать горки, нужно знать на каких оборотах наибольший момент выдает мотор. Предполагаю, что на электромоторах это максимальные обороты на номинальном напряжении.

SolarRay

Цитата: Chiv от 02 Янв. 2019 в 23:33А не знаете 56Нм мотор выдает при какой вкачиваемой мощности? терзают смутные сомнения, что это далеко не на номинальных 3кВт, а как бы не на пиковых 10кВт.
Да, по упрощенным прикидкам, это момент, при остановленом роторе и подаче ~10кВт (+300А фазного тока). Это если исходить из того, что масимальное кпд при 72В, 90% и достигается при 3кВт, ~3400об/м, Km=~0.55.
Цитата: Chiv от 02 Янв. 2019 в 23:33На какие все-таки обороты ХХ стоит рассчитывать например с планируемым Ядреным Контроллером?
На 3800 при 72В, больше, при том же напряжении, это как 120% в инфенеоне, вроде бы они есть и даже многие пользуются, но кпд на повышенных оборотах падает, как и момент.

Chiv

Цитата: jim229697 от 03 Янв. 2019 в 12:54Предполагаю, что на электромоторах это максимальные обороты на номинальном напряжении.
С электромоторами иначе, максимальный момент при минимальных оборотах, далее полка, где-то с ~60% от ХХ момент падает, типовой график где-то такой

jim229697

Цитата: Chiv от 03 Янв. 2019 в 20:39С электромоторами иначе
Спасибо, что просветил. Кстати, в калькуляторе так и получается, что крутящий момент растет прямо пропорционально мощности и обратно пропорционально оборотам.

dr. Argentoom

Цитата: Chiv от 02 Янв. 2019 в 23:33Еще не понял фразу: No-load rpm: 3800rpm without flux weakening, 6000RPM with flux weakening.
на ХХ: 3800 об/мин без ослабления поля, 6000 об/мин с ослаблением поля. Я так понимаю, некоторые контроллеры имеют такую функцию

Chiv

Пока искал звезды, случайно наткнулся на центробежное сцепление, 1в1 какое выше на эскизе рисовал, оказывается оно уже готовое существует  :eureka: Клик
Собственно вопрос, может есть у кого информация какой крутящий момент оно способно передавать?

jim229697

Такое сцепление срабатывает на 2500 об/мин. Звезда под 428 цепь, значит прилично держит

Chiv

[user]jim229697[/user],
А как планируешь ставить звезду на ступицу от переднего диска? http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=3624

Я себе уже несколько дней мог выношу с выбором комплектухи на заднее колесо. Задних ступиц адекватного размера на 36 спиц найти не получилось. Самая маленькая http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2722 , но и она перебор, диски тормозные большие, ширина ступицы тоже, звезды уже 520е... С 428й звездой вопрос правда придумал как решить.

Есть вариант передней ступицы http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1213 на 36 спиц, но тут придется ради нее целое колесо брать, на али таких не нашел. На этой ступице есть утолщения, как раз можно засверлиться и посадить звезду через проставку.

На крайний вариант смотрю на колесо 18" http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=3676 + моторезина на 3,5" http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=762 ,но итоговый вес колеса боюсь представить. Да и склоняюсь к мысли, что диаметр колеса великоват получается ~64см. И обод 2,15 избыточен, у него наружная ширина по разным данным 75-80мм.

jim229697

Ступицу планировал заменить на заднюю от питбайка типа такой. Надо отдельно передний обод искать и самому колесо собирать. Зря ты на али железяки ищешь, там очень дорого. Осваивай тао через посредников. Или подумай об МТХ39 назад, с гирей в колесе вывозит, а на мидрайве и подавно прокатит. Резину подороже возьмешь и будет тебе счастье.
Я по бюджету не вывожу до весны построится. У меня не полный электрокомплект и вилка в наличии. Пока что мотор с батареей и контроллером на хонду дио поставлю. Будет пушка гонка :facepalm:  Дело до электроцикла дойдет, глядишь и кпп доделаю