Миддрайв без названия, начало

Автор Chiv, 11 Дек. 2018 в 22:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jim229697

Цитата: Chiv от 02 Май 2019 в 22:06получил сегодня  красавца QS3000 138h
Сколько зубов на шкиве?

Chiv

Цитата: jim229697 от 05 Май 2019 в 06:22Сколько зубов на шкиве?
22T

PS ведомый на 52 заказал, жду когда изготовят. Чертеж шкива сгенерировал в приложении GearTrax, надеюсь получится без осечек.

drossel

[user]Chiv[/user], Думаю маленький, нужна редукция 1:5. У меня звёзды 16:54 это 1: 3,37 при этом на холостых при 18"*3" мото колесе 145 км/ч. По этому буду делать на заказ 72 зуба звезду.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Chiv

#111
Цитата: drossel от 05 Май 2019 в 14:47Думаю маленький, нужна редукция 1:5. У меня звёзды 16:54 это 1: 3,37 при этом на холостых при 18"*3" мото колесе 145 км/ч. По этому буду делать на заказ 72 зуба звезду.
А она у меня двухступенчатая планируется, (22->52)*(14->46) т.е. 7,76. Первая ступень - ремень HTD8M, вторая - цепь 428.
На вторую ступень куплены в общей сложности звезды 13,14,17 и 46, 50, буду экспериментировать. По прикидкам 14->46 выглядит оптимальным, посмотрим как себя функция Flux weakening в контроллере проявит.

От многозубой ведомой звезды отказался в виду ее неприличного диаметра и как следствие боязни оставить звезду на первом пеньке. Плюс пишут что с таких звезд даже чуть растянутая цепь стремится соскочить.

PS А у вас какой контроллер? Не VOTOL случайно? Изучаю документацию, появляются вопросы по нему.

drossel

[user]Chiv[/user], Тогда вопросов нет :wow:
Контроллер У меня Келли 7230 отлично работает с этим мотором, мощный с кучей настроек через смартфон, правда ослабления поля нет, но пока нехватки в оборотах не заметил, может с большой звездой и появится :bn:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Blik86


Chiv

#114
Пошел процесс с рамой :) Только не быстро, не хватает времени и материалы не всегда под рукой.




Подозрения оправдались, конструкция изначально под Denzel 7500, прикинул габариты, с задней стороны рамы  Кваньшунь не хочет лезть в порт приписки. Крутил его и так и сяк, мотор сказал веское нет!

Меняю конструктив, мотор будет вставляться с правой стороны рамы. Вырезал лобзиком отверстие 165мм под мотор, вварил кольцо. Рама явно "прослабла", решил усилить, заодно вварил закладные для нарезки резьбы. Через вырезанное отверстие убедился, что все швы проварены как надо, с обратным (внутренним) буртиком, теперь наружные можно смело зачищать заподлицо





Пришли спицы 12G на переднее колесо и покрышки Denzel 24x3 (обод Р39), покрышек взял пару. Колесо заспицевал в 3 креста, хотел в 4, но не получилось.
Собрал, опять косяк, калиперы со 160мм дисками не сдружились, задевают за спицы. Придется заказывать большие диски 203мм. На фото родные от вилки USD8 проставки под калиперы, они как раз под 203е диски, видимо не просто так...



Калиперы не зеркальные, правый будет перевернут на 180гр. Пробовал загнуть гидрошланг на 180гр, внутрь вставил провод в фторопластовой изоляции, место загиба подогревал феном, все прошло удачно, шланг загнулся, форму после остывания держит уверенно.

Упражняюсь в токарке, изготовлены из латуни штуцеры для заделки гидрошлангов в калиперы. Выточен разветвитель с моторучки на два велошланга. Опять приключения, шаги резьб не особо распространенные, на вело M8x0,75, на мото M10х1,25. Метчики и плашки пришлось поискать... Спасибо хоть метрические, а не богомерзкие имперские. :)






Chiv

С одной покрышкой печаль, обнаружены дефекты :~-(




Кратеры на боковинах и как будто изношенные шашки на протекторе, задал вопрос в профильной теме

jim229697

 :bravo: наконец то движуха! Я по большей части мото компоненты закупил. Как начну ваять, ссылочку тут оставлю.
[user]Chiv[/user], поздравляю! Настрой серьезный

Chiv

Цитата: jim229697 от 16 Июнь 2019 в 15:48аконец то движуха! Я по большей части мото компоненты закупил.
Да я уже жалею, что с вело связался, изначально легкий (условно конечно :ah:) конфиг планировал, но дьявол как известно в мелочах, все поехало в сторону упрочнения и утяжеления. От вело сейчас только DH вилка, втулка DH, спаренный тормоз, спицы 12G, передний обод Р39, руль... Покрышки Denzel внушают, я бы их ближе к мото отнес, чем к вело.  Остальное все мото, если бы и вилку от мото сразу взял, лишил бы себя кучи "удовольствий", да и дешевле бы оно вышло.

Из серьезных препятствий сейчас осталось только изготовление ведомого шкива, сделать пока не могут :~-(

jim229697

Цитата: Chiv от 16 Июнь 2019 в 20:53осталось только изготовление ведомого шкива
из готового ни чего не нашел? Я у ребят в автосервисе пол часа в мусоре покопался с ремнем и нашел два подходящих с передаткой 1:2. Большой с распредвала, а маленький обводной, видимо. Внутри подшипник стоял.

Chiv

Цитата: jim229697 от 17 Июнь 2019 в 06:41из готового ни чего не нашел?
Не срослось, у нас как таковых разборок поблизости нет, покопаться негде, а очередной раз заказывать "на удачу" не хочу, несколько раз уже обломался.

Дошли руки до заднего тормоза, и походу опять купил не то. Выбирал из соображения "культуры веса", подержать в руках не было возможности...  По факту оказалась редкостная бяка http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2342. Сделана отвратительно, конструкция подразумевает, что супорт одной колодкой будет постоянно тереться о диск (гидроцилиндры поджимают только одну колодку, вторая прижимается самоцентрированием всего суппорта), на бензо-тарахтелке оно может и не критично, слышно не будет, но не на электричке:( Категорически не понравилось. Сейчас в поисках суппорта с симметричным расположением цилиндров как на вело, может кто посоветует на что обратить внимание, хотелось бы габариты поскромнее и вес поменьше. Ну и чтоб не разориться. :)


VitaliyS

... так, а что именно в суппорте не нравится? У меня два плавающих установлены, все ок. Габарит и масса минимальны. По тормозному усилию устраивают полностью, особенно учитывая диаметры роторов.

Chiv

Цитата: VitaliyS от 17 Июнь 2019 в 21:38. так, а что именно в суппорте не нравится?
Конкретно мой очень неаккуратно сделан, грубое литье, покраска вырви глаз, направляющие штифты отвратительно выполнены, люфты, возврат осуществляется только усилием резиновых манжет. Суппорт новый, куплен в январе, а резинка колпачок на продувочном штуцере уже успела вся растрескаться. Плюс колодки мелковаты под купленный тормозной диск (http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1595),  почти половина рабочей плоскости диска не у дел...  В общем по совокупности ставить его не хочется совсем. Ну и самое главное хочется, чтоб колодки равномерно отводились в стороны, чтобы шарканье колодок было исключено.

Присматриваюсь к подобному https://ru.aliexpress.com/item/32888248256.html?spm=a2g0o.detail.0.0.1cbd743c3ocR5Z&gps-id=pcDetailCartBuyAlsoBuy&scm=1007.12908.99722.0&scm_id=1007.12908.99722.0&scm-url=1007.12908.99722.0&pvid=019d3c63-ac90-4b2f-908d-aaba82cc3a58

Chiv

Запилил вынос... каюсь, из 4мм сталюки.



Растолстевший до 225мм в ширину несущий короб. Пришлось 7мм добавить, иначе проблемы с размещением цепи проклевывались.


Предварительная примерка мотора, нужно еще добавить переднее крепление, т.к. корпус кваньшуня является изначально несущей конструкцией заводского маятника, решил использовать данную особенность, веса не сильно добавит, а общая жесткость всей конструкции должна ощутимо подняться.



За швы сильно не пинать, варю короткими швами в разбежку, чтобы металл меньше тянуло, красоты особой не получается. :ah:



Chiv

#123
Кстати, вспомнил что давно лежит пескоструйная насадка https://nn.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmopistolety/peskostrujnye/sturm/peskostrujnyj_pistolet_sturm_au-1720-03/#tab-Responses . Попробовал в деле, как-то я изначально скептически относился к эффективности сего творения, а оказалось оно очень достойно работает. Песок обычный строительный, просушенный и просеянный через сито.

Gt8

жесть, сколько этот металлический гроб весит)?
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

jim229697

На вид очень массивно, я бы сказал, через чур. Какой вес без мотора получился?